Езда по бездорожью

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

ДимКа
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 апр 2005, 08:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ДимКа »

Константин, спасибо за такой обстоятельный ответ. Есть вопрос. Если на приспущенных колесах я доехал до места и планирую ехать дальше через сутки, надо ли на время стоянки накачивать колеса до нормального состояния или можно оставить машину на приспущенных.
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

ДимКа писал(а):Если на приспущенных колесах я доехал до места и планирую ехать дальше через сутки, надо ли на время стоянки накачивать колеса до нормального состояния или можно оставить машину на приспущенных.
Ответ краткий: в абсолютном большинстве случаев - не надо
Ответ с пояснениями:
Для этого надо посмотреть на колеса и послушать их. Бывает, что пока едешь на спущенных (особенно на сильно спущенных) между диском и резиной забивается грязь и колеса начинают травить по контуру диска в разных местах. Это не страшно, травят они слабо или очень слабо, нужно за этим просто посматривать. На один день поездки это точно не влияет, а на ночь...вобщем тоже :) просто утром перед поездкой надо поглядеть - не слишком ли спущены колеса.
Тебе твои колеса сильно спускать не надо - максимум до 0,7-0,8. Попробуй, как советует Влад: проехать по грязи на 2,0 (обычное давление). Потом на 1,0, потом на 0,7-0,8. Почувствуешь разницу. Имей также ввиду, что боковины спущенных колес легче прорезаются камнями-ветками-пеньками, поэтому за этим тоже надо следить и думать о давлении в шинах и мусоре "под ногами".
Еще имей ввиду, что при спускании колес у тебя уменьшается клиренс, т.е. цеплять брюшком будешь больше и надо внимательно выбирать траекторию движения.
Кроме того имей ввиду, что на спущенном колесе нужно осторожно относиться к боковым соскальзываниям, т.к. может сорвать покрышку с диска и придется или бортировать самому (лучше сначала посмотреть это на примере других) или ставить запаску.
Также имей ввиду, что на спущенных колесах желательно не ездить по асфальту, или ездить, но на небольшое расстояние (несколько км) и с небольшой скоростью (до 40 км/ч, а лучше еще меньше) - резина будет меньше изнашиваться.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

to: Arkhipov K.

Спасибо за ответ. Мне действительно пока не нужен профессиональный компрессор. так что пока обойдусь существующим, который валяется на "всякий случай". :D
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
ДимКа
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 апр 2005, 08:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ДимКа »

Не бояться ездить на понижающей передаче. На ней вполне можно ехать на 4-5 скорости 60-80 км/ч, зато при появлении грязи переходишь на вторую и быстро ее проезжаешь, ну а если совсем тяжело - на первой.


Константин, извини за тупой вопрос, езжу на Pojere да еще и с автоматом совсем недавно. А разве преход на режимы 4HLc b 4LLc не подразумевает включение коробки в положение "L"? Можно в этих режимах ехать и на "D"?
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

ДимКа писал(а): А разве преход на режимы 4HLc b 4LLc не подразумевает включение коробки в положение "L"? Можно в этих режимах ехать и на "D"?
По автомату ничего не скажу - у меня ручная. Ты вот Гаррисона потряси, у него кажется АКПП. Уж он то знает :)
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

ДимКа писал(а):А разве преход на режимы 4HLc b 4LLc не подразумевает включение коробки в положение "L"? Можно в этих режимах ехать и на "D"?

Режим 4НLc - полный привод с заблокированным межосевым диффом,
4LLc - тоже самое только на пониженном ряду раздатки. На D ездить можно, ничего криминального.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
ДимКа
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 апр 2005, 08:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ДимКа »

Вит, так вообще режим "L" нужен? Черкни пару слов, какие режимы коробки предпочтительнее. А то ведь загублю коробку нафиг, а жалко.
PAJERO II, 5-дв. 98 год, АКПП, Super-Select, 3.5 V6 6G74DM Yoko Geolandar A/T G011 275x70x16
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

ДимКа писал(а):
Константин, извини за тупой вопрос, езжу на Pojere да еще и с автоматом совсем недавно. А разве преход на режимы 4HLc b 4LLc не подразумевает включение коробки в положение "L"? Можно в этих режимах ехать и на "D"?
Да. Именно так и делаю. L включается только когда однозначно нужна медленная езда или например на крутом спуске.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Arkhipov K. писал(а):
ДимКа писал(а): А разве преход на режимы 4HLc b 4LLc не подразумевает включение коробки в положение "L"? Можно в этих режимах ехать и на "D"?
По автомату ничего не скажу - у меня ручная. Ты вот Гаррисона потряси, у него кажется АКПП. Уж он то знает :)
Я предпочитаю в этих режимах использовать положение 2, т.к. в положении L двигатель и коробка уж больно напрягаются, а так автомат сам выбирает 1 или 2.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Arkhipov K. писал(а): Кроме того имей ввиду, что на спущенном колесе нужно осторожно относиться к боковым соскальзываниям, т.к. может сорвать покрышку с диска и придется или бортировать самому (лучше сначала посмотреть это на примере других) или ставить запаску.
Особенно осторожно при давлении 0,8 - никаких резкох движений ни рулем ни педалями, скорость не больше 10-20 км/ч.

Про коробку автомат: при пониженной можно пользоваться всеми режимами коробки. Точно так же, как можно на включенной пониженной включать на механике 1, 2, 3, 4, 5 без ограничений. Иногда бывает на 1й пониженной на бугор въехать народ не может, а включает 2-ю пониженную - и как ни в чем ни бывал. Вопрос в выборе правильного момента на колесах. Определяется опытным путем :D При использовании автомата выбор передачи определяется достаточно успешно самой коробкой, как правило, что вообще упрощает жизнь.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
ДимКа
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 апр 2005, 08:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ДимКа »

Мужики! Спасибо вам огромное за дельные советы. В голове такая ясность образовалась!
Готов в путь. Буду помнить ваши рекомендации и применять их на практике.
PAJERO II, 5-дв. 98 год, АКПП, Super-Select, 3.5 V6 6G74DM Yoko Geolandar A/T G011 275x70x16
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»