Езда по бездорожью
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Ответ краткий: в абсолютном большинстве случаев - не надоДимКа писал(а):Если на приспущенных колесах я доехал до места и планирую ехать дальше через сутки, надо ли на время стоянки накачивать колеса до нормального состояния или можно оставить машину на приспущенных.
Ответ с пояснениями:
Для этого надо посмотреть на колеса и послушать их. Бывает, что пока едешь на спущенных (особенно на сильно спущенных) между диском и резиной забивается грязь и колеса начинают травить по контуру диска в разных местах. Это не страшно, травят они слабо или очень слабо, нужно за этим просто посматривать. На один день поездки это точно не влияет, а на ночь...вобщем тоже

Тебе твои колеса сильно спускать не надо - максимум до 0,7-0,8. Попробуй, как советует Влад: проехать по грязи на 2,0 (обычное давление). Потом на 1,0, потом на 0,7-0,8. Почувствуешь разницу. Имей также ввиду, что боковины спущенных колес легче прорезаются камнями-ветками-пеньками, поэтому за этим тоже надо следить и думать о давлении в шинах и мусоре "под ногами".
Еще имей ввиду, что при спускании колес у тебя уменьшается клиренс, т.е. цеплять брюшком будешь больше и надо внимательно выбирать траекторию движения.
Кроме того имей ввиду, что на спущенном колесе нужно осторожно относиться к боковым соскальзываниям, т.к. может сорвать покрышку с диска и придется или бортировать самому (лучше сначала посмотреть это на примере других) или ставить запаску.
Также имей ввиду, что на спущенных колесах желательно не ездить по асфальту, или ездить, но на небольшое расстояние (несколько км) и с небольшой скоростью (до 40 км/ч, а лучше еще меньше) - резина будет меньше изнашиваться.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Не бояться ездить на понижающей передаче. На ней вполне можно ехать на 4-5 скорости 60-80 км/ч, зато при появлении грязи переходишь на вторую и быстро ее проезжаешь, ну а если совсем тяжело - на первой.
Константин, извини за тупой вопрос, езжу на Pojere да еще и с автоматом совсем недавно. А разве преход на режимы 4HLc b 4LLc не подразумевает включение коробки в положение "L"? Можно в этих режимах ехать и на "D"?
Константин, извини за тупой вопрос, езжу на Pojere да еще и с автоматом совсем недавно. А разве преход на режимы 4HLc b 4LLc не подразумевает включение коробки в положение "L"? Можно в этих режимах ехать и на "D"?
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
По автомату ничего не скажу - у меня ручная. Ты вот Гаррисона потряси, у него кажется АКПП. Уж он то знаетДимКа писал(а): А разве преход на режимы 4HLc b 4LLc не подразумевает включение коробки в положение "L"? Можно в этих режимах ехать и на "D"?

Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
ДимКа писал(а):А разве преход на режимы 4HLc b 4LLc не подразумевает включение коробки в положение "L"? Можно в этих режимах ехать и на "D"?
Режим 4НLc - полный привод с заблокированным межосевым диффом,
4LLc - тоже самое только на пониженном ряду раздатки. На D ездить можно, ничего криминального.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Да. Именно так и делаю. L включается только когда однозначно нужна медленная езда или например на крутом спуске.ДимКа писал(а):
Константин, извини за тупой вопрос, езжу на Pojere да еще и с автоматом совсем недавно. А разве преход на режимы 4HLc b 4LLc не подразумевает включение коробки в положение "L"? Можно в этих режимах ехать и на "D"?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Я предпочитаю в этих режимах использовать положение 2, т.к. в положении L двигатель и коробка уж больно напрягаются, а так автомат сам выбирает 1 или 2.Arkhipov K. писал(а):По автомату ничего не скажу - у меня ручная. Ты вот Гаррисона потряси, у него кажется АКПП. Уж он то знаетДимКа писал(а): А разве преход на режимы 4HLc b 4LLc не подразумевает включение коробки в положение "L"? Можно в этих режимах ехать и на "D"?
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Особенно осторожно при давлении 0,8 - никаких резкох движений ни рулем ни педалями, скорость не больше 10-20 км/ч.Arkhipov K. писал(а): Кроме того имей ввиду, что на спущенном колесе нужно осторожно относиться к боковым соскальзываниям, т.к. может сорвать покрышку с диска и придется или бортировать самому (лучше сначала посмотреть это на примере других) или ставить запаску.
Про коробку автомат: при пониженной можно пользоваться всеми режимами коробки. Точно так же, как можно на включенной пониженной включать на механике 1, 2, 3, 4, 5 без ограничений. Иногда бывает на 1й пониженной на бугор въехать народ не может, а включает 2-ю пониженную - и как ни в чем ни бывал. Вопрос в выборе правильного момента на колесах. Определяется опытным путем

Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014