Страница 2 из 2
Добавлено: 18 май 2005, 10:28
ДимКа
Константин, спасибо за такой обстоятельный ответ. Есть вопрос. Если на приспущенных колесах я доехал до места и планирую ехать дальше через сутки, надо ли на время стоянки накачивать колеса до нормального состояния или можно оставить машину на приспущенных.
Добавлено: 18 май 2005, 13:10
Arkhipov K.
ДимКа писал(а):Если на приспущенных колесах я доехал до места и планирую ехать дальше через сутки, надо ли на время стоянки накачивать колеса до нормального состояния или можно оставить машину на приспущенных.
Ответ краткий: в абсолютном большинстве случаев - не надо
Ответ с пояснениями:
Для этого надо посмотреть на колеса и послушать их. Бывает, что пока едешь на спущенных (особенно на сильно спущенных) между диском и резиной забивается грязь и колеса начинают травить по контуру диска в разных местах. Это не страшно, травят они слабо или очень слабо, нужно за этим просто посматривать. На один день поездки это точно не влияет, а на ночь...вобщем тоже

просто утром перед поездкой надо поглядеть - не слишком ли спущены колеса.
Тебе твои колеса сильно спускать не надо - максимум до 0,7-0,8. Попробуй, как советует Влад: проехать по грязи на 2,0 (обычное давление). Потом на 1,0, потом на 0,7-0,8. Почувствуешь разницу. Имей также ввиду, что боковины спущенных колес легче прорезаются камнями-ветками-пеньками, поэтому за этим тоже надо следить и думать о давлении в шинах и мусоре "под ногами".
Еще имей ввиду, что при спускании колес у тебя уменьшается клиренс, т.е. цеплять брюшком будешь больше и надо внимательно выбирать траекторию движения.
Кроме того имей ввиду, что на спущенном колесе нужно осторожно относиться к боковым соскальзываниям, т.к. может сорвать покрышку с диска и придется или бортировать самому (лучше сначала посмотреть это на примере других) или ставить запаску.
Также имей ввиду, что на спущенных колесах желательно не ездить по асфальту, или ездить, но на небольшое расстояние (несколько км) и с небольшой скоростью (до 40 км/ч, а лучше еще меньше) - резина будет меньше изнашиваться.
Добавлено: 18 май 2005, 13:13
AndyS
to: Arkhipov K.
Спасибо за ответ. Мне действительно пока не нужен профессиональный компрессор. так что пока обойдусь существующим, который валяется на "всякий случай".

Добавлено: 18 май 2005, 14:26
ДимКа
Не бояться ездить на понижающей передаче. На ней вполне можно ехать на 4-5 скорости 60-80 км/ч, зато при появлении грязи переходишь на вторую и быстро ее проезжаешь, ну а если совсем тяжело - на первой.
Константин, извини за тупой вопрос, езжу на Pojere да еще и с автоматом совсем недавно. А разве преход на режимы 4HLc b 4LLc не подразумевает включение коробки в положение "L"? Можно в этих режимах ехать и на "D"?
Добавлено: 18 май 2005, 14:32
Arkhipov K.
ДимКа писал(а):
А разве преход на режимы 4HLc b 4LLc не подразумевает включение коробки в положение "L"? Можно в этих режимах ехать и на "D"?
По автомату ничего не скажу - у меня ручная. Ты вот Гаррисона потряси, у него кажется АКПП. Уж он то знает

Добавлено: 18 май 2005, 15:27
Вит
ДимКа писал(а):А разве преход на режимы 4HLc b 4LLc не подразумевает включение коробки в положение "L"? Можно в этих режимах ехать и на "D"?
Режим 4НLc - полный привод с заблокированным межосевым диффом,
4LLc - тоже самое только на пониженном ряду раздатки. На D ездить можно, ничего криминального.
Добавлено: 18 май 2005, 16:32
ДимКа
Вит, так вообще режим "L" нужен? Черкни пару слов, какие режимы коробки предпочтительнее. А то ведь загублю коробку нафиг, а жалко.
Добавлено: 18 май 2005, 16:49
Monterorider
ДимКа писал(а):
Константин, извини за тупой вопрос, езжу на Pojere да еще и с автоматом совсем недавно. А разве преход на режимы 4HLc b 4LLc не подразумевает включение коробки в положение "L"? Можно в этих режимах ехать и на "D"?
Да. Именно так и делаю. L включается только когда однозначно нужна медленная езда или например на крутом спуске.
Добавлено: 18 май 2005, 20:05
Garison
Arkhipov K. писал(а):ДимКа писал(а):
А разве преход на режимы 4HLc b 4LLc не подразумевает включение коробки в положение "L"? Можно в этих режимах ехать и на "D"?
По автомату ничего не скажу - у меня ручная. Ты вот Гаррисона потряси, у него кажется АКПП. Уж он то знает

Я предпочитаю в этих режимах использовать положение 2, т.к. в положении L двигатель и коробка уж больно напрягаются, а так автомат сам выбирает 1 или 2.
Добавлено: 18 май 2005, 23:36
Andrei V6 3.5
Arkhipov K. писал(а):
Кроме того имей ввиду, что на спущенном колесе нужно осторожно относиться к боковым соскальзываниям, т.к. может сорвать покрышку с диска и придется или бортировать самому (лучше сначала посмотреть это на примере других) или ставить запаску.
Особенно осторожно при давлении 0,8 - никаких резкох движений ни рулем ни педалями, скорость не больше 10-20 км/ч.
Про коробку автомат: при пониженной можно пользоваться всеми режимами коробки. Точно так же, как можно на включенной пониженной включать на механике 1, 2, 3, 4, 5 без ограничений. Иногда бывает на 1й пониженной на бугор въехать народ не может, а включает 2-ю пониженную - и как ни в чем ни бывал. Вопрос в выборе правильного момента на колесах. Определяется опытным путем

При использовании автомата выбор передачи определяется достаточно успешно самой коробкой, как правило, что вообще упрощает жизнь.
Добавлено: 19 май 2005, 09:08
ДимКа
Мужики! Спасибо вам огромное за дельные советы. В голове такая ясность образовалась!
Готов в путь. Буду помнить ваши рекомендации и применять их на практике.