Страница 2 из 2
Добавлено: 17 фев 2009, 21:37
BOB
Ну, там байпасный канал имеется, который регулируется датчиком Х.Х. поэтому датчик при промывке выверныть, а потом смазать ВД-40. и неплохо бы при таких жалобах проверить систему на подсос воздуха. А именно, (если нет газоанализатора), хотя бы кисточкой с бензином прощупать прокладки (кольца) форсунок, и вокруг коллекторов и впускного тракта. Если при этом мотор отреагирует повышением оборотов, то там и подсос. Вообще, тебе грамотный диагност нужен... Уровень СО проверить и пр.
Добавлено: 21 фев 2009, 17:31
StarkAnton
На самом деле в нашем городе и в ближайших городах ни одного грамотного диагноста нет, поэтому сам вникаю во все мелочи. ни в одну свою машину так не вникал... Уровень СО и СН в норме причём путём регулировки подачи воздуха на дросселе. Всё равно всем большое спасибо за отзывы и помощь, как что выясню отпишусь. P.S. хотел от этих всех проблем попытаться уйти путём установки газаваго оборудования 4 поколения...
Re:
Добавлено: 14 май 2011, 12:36
Ариф
ZILLA писал(а):StarkAnton
НУ как можно померять компрессию. Конечно компресометром.

А форсуни лучше снять все и протестировать, ибо что одну снимать, что все 6 - одинаково разбирать.
ZILLA, привет! Как опытному человеку хочу задать вопрос. Здесь все про дизелях, а у меня бензиновый двиган, 3,5 6G74, замучился с вибрацией, детонацией, менял все свечи (DENCO иридовые, катушки, ВВ провода) после замены на некоторое время все ок, а потом все сначало. В сервисе проверили, идет пробои искры между свечой и наконечником в корпус, почистили замазали диэлектрическим герметиком, вроде пропала детонация и машина стала немножко резвее, вот тепер хочу все наконечники посадит на герметик, только не знаю на какой, нужен совет, на какой герметик мозно посадит наконечники, что бы не было потом последствие.