Уходил уровень масла, постоянно доливал. Заметил что весь движок в масле, поменял прокладки на головке под клапановой крыщкой, за одно сальники клапанов и сальники распредвалов. Когда разбирали взял форсунки отдал на прочистку химией местному кулибинцу, вроде говорит что почистил, но чистит он подавая давление даже меньше чем 1 атм. говорит что вроде они не распыляли, а лили все одинаково, но наверно они и льют при таком давлении! Затем когда движку собрали двигатель стал пятерить, идёт приличная детонация и на малой (При трогании и остановке) скорости прям рывки от дёргания двигателя! Броники мерили все нормальные, свечи тоже. В чём может быть проблема? до рнмонта машина на малых оборотах прохо разгонялась! ПОМОГИТЕ куд лезть?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Пятерит движок, не динамики разгона! ПОМОГИТЕ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- StarkAnton
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 09:43
- Откуда: г.Новотроицк
Пятерит движок, не динамики разгона! ПОМОГИТЕ
Вобщем моя история такая:
Уходил уровень масла, постоянно доливал. Заметил что весь движок в масле, поменял прокладки на головке под клапановой крыщкой, за одно сальники клапанов и сальники распредвалов. Когда разбирали взял форсунки отдал на прочистку химией местному кулибинцу, вроде говорит что почистил, но чистит он подавая давление даже меньше чем 1 атм. говорит что вроде они не распыляли, а лили все одинаково, но наверно они и льют при таком давлении! Затем когда движку собрали двигатель стал пятерить, идёт приличная детонация и на малой (При трогании и остановке) скорости прям рывки от дёргания двигателя! Броники мерили все нормальные, свечи тоже. В чём может быть проблема? до рнмонта машина на малых оборотах прохо разгонялась! ПОМОГИТЕ куд лезть?
Уходил уровень масла, постоянно доливал. Заметил что весь движок в масле, поменял прокладки на головке под клапановой крыщкой, за одно сальники клапанов и сальники распредвалов. Когда разбирали взял форсунки отдал на прочистку химией местному кулибинцу, вроде говорит что почистил, но чистит он подавая давление даже меньше чем 1 атм. говорит что вроде они не распыляли, а лили все одинаково, но наверно они и льют при таком давлении! Затем когда движку собрали двигатель стал пятерить, идёт приличная детонация и на малой (При трогании и остановке) скорости прям рывки от дёргания двигателя! Броники мерили все нормальные, свечи тоже. В чём может быть проблема? до рнмонта машина на малых оборотах прохо разгонялась! ПОМОГИТЕ куд лезть?
PAJERO-93-3000-6G72
- BOB
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: прадо 90
- Откуда: обнинск
- Откуда: Обнинск
- Поблагодарили: 7 раз
Куда лезть? Сперва определи нерабочий цилиндр, (если конечно троит по такой причине). У тебя, судя по подписи простой трамблер. Вместо мотор-тестера посоветую старинный метод.
1. Нарезаем 6 кусочков провода длиной 5-8 см. зачищаем с двух сторон на длину2-3 см.
2. расправив голый конец провода, суем его в гнездо свечного провода крышки. Сам провод и резинку ставим на место. И так со всеми 6 проводами.
3. Торчащие куски проводков разводим в разные стороны, чтобы не касались друг друга и подальше от массы.
4. Кусок подходящего провода закрепляем одним концом на массе, другои чуть зачистим.
5. Запускаем мотор. Держа пассатижами тест-провод, поочередно касаемся им каждого торчащего из трамблера. При шунтировании пустого цилиндра реакции мотора (снижения оборотов и перебоя) не последует.
Проверь правильность установки трамблера, он хитро выставляется. В положении 1 цилиндра бегунок смотрит не на вывод оного, а назад по оси авто.
Остальное потом скажу. Тестируй и пиши. Удачи!
П.С. не вздумай дергать провода с крышки или со свечей при работающем моторе!!!
1. Нарезаем 6 кусочков провода длиной 5-8 см. зачищаем с двух сторон на длину2-3 см.
2. расправив голый конец провода, суем его в гнездо свечного провода крышки. Сам провод и резинку ставим на место. И так со всеми 6 проводами.
3. Торчащие куски проводков разводим в разные стороны, чтобы не касались друг друга и подальше от массы.
4. Кусок подходящего провода закрепляем одним концом на массе, другои чуть зачистим.
5. Запускаем мотор. Держа пассатижами тест-провод, поочередно касаемся им каждого торчащего из трамблера. При шунтировании пустого цилиндра реакции мотора (снижения оборотов и перебоя) не последует.
Проверь правильность установки трамблера, он хитро выставляется. В положении 1 цилиндра бегунок смотрит не на вывод оного, а назад по оси авто.
Остальное потом скажу. Тестируй и пиши. Удачи!
П.С. не вздумай дергать провода с крышки или со свечей при работающем моторе!!!
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Ну я немного проще делал. Выдёргивал свечной провод из трамблёра поочерёдно, пока не нашёл умершую свечу. ИМХО, немного проще. 
И коллега ВОВ про трамблёр правильно написал, и ещё неплохо бы метки грм проверить.
И коллега ВОВ про трамблёр правильно написал, и ещё неплохо бы метки грм проверить.
Последний раз редактировалось ZILLA 08 фев 2009, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- StarkAnton
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 09:43
- Откуда: г.Новотроицк
- StarkAnton
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 09:43
- Откуда: г.Новотроицк
ВОВ писал 4. Кусок подходящего провода закрепляем одним концом на массе, другои чуть зачистим.
5. Запускаем мотор. Держа пассатижами тест-провод, поочередно касаемся им каждого торчащего из трамблера. При шунтировании пустого цилиндра реакции мотора (снижения оборотов и перебоя) не последует. Как вставить провода в трамблёр - понятно, а как и куда подсоединять тест провод не понятно!
5. Запускаем мотор. Держа пассатижами тест-провод, поочередно касаемся им каждого торчащего из трамблера. При шунтировании пустого цилиндра реакции мотора (снижения оборотов и перебоя) не последует. Как вставить провода в трамблёр - понятно, а как и куда подсоединять тест провод не понятно!
PAJERO-93-3000-6G72
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
StarkAnton
Так я и не писал что выдёргивал при заведённом моторе. Это и ежу понятно чем чревато. Провода из трамблёра выдёргивал на ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГЛЕ, и заводил не 5ти свечах.
Компрессия должна быть 10 очков хотя бы.
Так я и не писал что выдёргивал при заведённом моторе. Это и ежу понятно чем чревато. Провода из трамблёра выдёргивал на ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГЛЕ, и заводил не 5ти свечах.
Компрессия должна быть 10 очков хотя бы.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- StarkAnton
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 09:43
- Откуда: г.Новотроицк
Так в том то и дело что свечи вроде по виду нормальные. Когда искали причину дали на прямую от аккумулятора напряжение на первую форсунку - работа двигателя выравнялась! Приехал на диагностику, кулибинец мерил импульс напряжения на форсунки сказал что всё в порядке. Все качают головой Я Сам Дурак и ничего сказать не могут! Специалисты . . .
PAJERO-93-3000-6G72
- BOB
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: прадо 90
- Откуда: обнинск
- Откуда: Обнинск
- Поблагодарили: 7 раз
АВТОРУ! как и куда подсоединять тест провод не понятно!
Внимательней читай! Проводки, что под резинки суем, с двух концов зачищены! Касаясь массы торчащим хвостиком, гасишь искру БЕЗ броска напряжения.
Какое такое напряжение твой мастак подал на форсунку? Если массу, то просто отворил форсунку настежь. а + ничего не даст. + на общем жгуте форсунок - всегда при заж. минус-УПРАВЛЯЮЩИЙ.
2. Как ты писал, так форсунки не чистят, еще бы зубной щеткой! Рядом свежая тема ( мужик заглох) там я про промывку вкратце чирканул. Если у тебя форсунка молчит, что вероятно, то тупой осмотр свечей ничего не выявит. Тестируй!!! А компрессия не менее 10, только не везде и не всяким компрессометром подлезешь. Дерзай!
Внимательней читай! Проводки, что под резинки суем, с двух концов зачищены! Касаясь массы торчащим хвостиком, гасишь искру БЕЗ броска напряжения.
Какое такое напряжение твой мастак подал на форсунку? Если массу, то просто отворил форсунку настежь. а + ничего не даст. + на общем жгуте форсунок - всегда при заж. минус-УПРАВЛЯЮЩИЙ.
2. Как ты писал, так форсунки не чистят, еще бы зубной щеткой! Рядом свежая тема ( мужик заглох) там я про промывку вкратце чирканул. Если у тебя форсунка молчит, что вероятно, то тупой осмотр свечей ничего не выявит. Тестируй!!! А компрессия не менее 10, только не везде и не всяким компрессометром подлезешь. Дерзай!
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
- StarkAnton
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 09:43
- Откуда: г.Новотроицк
- BOB
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: прадо 90
- Откуда: обнинск
- Откуда: Обнинск
- Поблагодарили: 7 раз
Так... едем далее... НУ, на сколько меньше? 4?или 5? 8? если 8 и где-то около -забей! Погрешность измерения итд да и как вы меряли? Судя по всему, тебе дилетанты помогают, (извини).
1. Сняли разъем с форсунки 1 горшка.
2. Вкличили зажигание.
3. Мультимером нашли + на одном из выводов разъема. (= напр. АКБ)
4. Сориентировали светодиодный пробник на другую ногу разъема.
т.е. правильно подключили. Минус-управляющий!
5. Крутим срартер и наблюдаем мерцание светодиода.
6. Свечу старую с обломанным боковым электродом вставляем в свечной наконечник 1 цил. Это по сути простейший разрядник.
7. Один крутит. Второй пассатижами держит свечу на расст. не менее 10!!! мм. от массы. Есть пробой? Все в порядке. Нет? Пиши.
Если искра полноценная, то:
11. Проверь сопротивление самой форсунки ( прим. 1,2 Ом)
И, скорее всего, тащи ее профикам на ультразвук или на замену (привет сиволапым мойщикам форсунок!)
1. Сняли разъем с форсунки 1 горшка.
2. Вкличили зажигание.
3. Мультимером нашли + на одном из выводов разъема. (= напр. АКБ)
4. Сориентировали светодиодный пробник на другую ногу разъема.
т.е. правильно подключили. Минус-управляющий!
5. Крутим срартер и наблюдаем мерцание светодиода.
6. Свечу старую с обломанным боковым электродом вставляем в свечной наконечник 1 цил. Это по сути простейший разрядник.
7. Один крутит. Второй пассатижами держит свечу на расст. не менее 10!!! мм. от массы. Есть пробой? Все в порядке. Нет? Пиши.
Если искра полноценная, то:
11. Проверь сопротивление самой форсунки ( прим. 1,2 Ом)
И, скорее всего, тащи ее профикам на ультразвук или на замену (привет сиволапым мойщикам форсунок!)
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
- StarkAnton
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 09:43
- Откуда: г.Новотроицк
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
StarkAnton
НУ как можно померять компрессию. Конечно компресометром.
А форсуни лучше снять все и протестировать, ибо что одну снимать, что все 6 - одинаково разбирать.
НУ как можно померять компрессию. Конечно компресометром.
А форсуни лучше снять все и протестировать, ибо что одну снимать, что все 6 - одинаково разбирать.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- StarkAnton
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 09:43
- Откуда: г.Новотроицк
Значит так!
Разобрал тот кулиб мне всё до форсунок, снял и проверил заново форсунки на своём кулибинском стенде и оказалось что правда забита форсунка первого цилиндра прочистил заново и поставил вроде двигатель работает нормально. Но вот новая или забыта старая проблема вылезла, теперь плавают обороты и порой машина почти на гране того чтоб заглохнуть. Не могу понять причину, недавно снимал моторчик ХХ смазал, мерил сопротивление на обмотках-в норме. Вот может у меня что то сбито на дроселе??? Как "обучить" дросель? С чего начинать???
Разобрал тот кулиб мне всё до форсунок, снял и проверил заново форсунки на своём кулибинском стенде и оказалось что правда забита форсунка первого цилиндра прочистил заново и поставил вроде двигатель работает нормально. Но вот новая или забыта старая проблема вылезла, теперь плавают обороты и порой машина почти на гране того чтоб заглохнуть. Не могу понять причину, недавно снимал моторчик ХХ смазал, мерил сопротивление на обмотках-в норме. Вот может у меня что то сбито на дроселе??? Как "обучить" дросель? С чего начинать???
PAJERO-93-3000-6G72
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
StarkAnton
Нать глядеть РХХ, правильно ли отрегкулированна ДЗ, ну и болтик регулировки холостого хода нать покрутить (возможно).
Обучается РХХ кажись так. Выдвигается по максимуму и потом в машину.
Нать глядеть РХХ, правильно ли отрегкулированна ДЗ, ну и болтик регулировки холостого хода нать покрутить (возможно).
Обучается РХХ кажись так. Выдвигается по максимуму и потом в машину.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- BOB
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: прадо 90
- Откуда: обнинск
- Откуда: Обнинск
- Поблагодарили: 7 раз
Про Датчик Положения Дроссельной Заслонки. ДПДЗ( или TPS):
Игольчатым щупом входим в средний на разъеме ДПДЗ провод. Включаем зажигание. Ослабив винты крепления, выставляем датчик в положение, при котором сигнал будет около 5,5 вольт.
А еще от промывки дроссельного узла никто не освобождался! ( Со снятием и продувкой)
Игольчатым щупом входим в средний на разъеме ДПДЗ провод. Включаем зажигание. Ослабив винты крепления, выставляем датчик в положение, при котором сигнал будет около 5,5 вольт.
А еще от промывки дроссельного узла никто не освобождался! ( Со снятием и продувкой)
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
- StarkAnton
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 09:43
- Откуда: г.Новотроицк
