Пятерит движок, не динамики разгона! ПОМОГИТЕ

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
StarkAnton
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 09:43
Откуда: г.Новотроицк

Пятерит движок, не динамики разгона! ПОМОГИТЕ

Сообщение StarkAnton »

Вобщем моя история такая:
Уходил уровень масла, постоянно доливал. Заметил что весь движок в масле, поменял прокладки на головке под клапановой крыщкой, за одно сальники клапанов и сальники распредвалов. Когда разбирали взял форсунки отдал на прочистку химией местному кулибинцу, вроде говорит что почистил, но чистит он подавая давление даже меньше чем 1 атм. говорит что вроде они не распыляли, а лили все одинаково, но наверно они и льют при таком давлении! Затем когда движку собрали двигатель стал пятерить, идёт приличная детонация и на малой (При трогании и остановке) скорости прям рывки от дёргания двигателя! Броники мерили все нормальные, свечи тоже. В чём может быть проблема? до рнмонта машина на малых оборотах прохо разгонялась! ПОМОГИТЕ куд лезть? :?:
PAJERO-93-3000-6G72
Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BOB »

Куда лезть? Сперва определи нерабочий цилиндр, (если конечно троит по такой причине). У тебя, судя по подписи простой трамблер. Вместо мотор-тестера посоветую старинный метод.
1. Нарезаем 6 кусочков провода длиной 5-8 см. зачищаем с двух сторон на длину2-3 см.
2. расправив голый конец провода, суем его в гнездо свечного провода крышки. Сам провод и резинку ставим на место. И так со всеми 6 проводами.
3. Торчащие куски проводков разводим в разные стороны, чтобы не касались друг друга и подальше от массы.
4. Кусок подходящего провода закрепляем одним концом на массе, другои чуть зачистим.
5. Запускаем мотор. Держа пассатижами тест-провод, поочередно касаемся им каждого торчащего из трамблера. При шунтировании пустого цилиндра реакции мотора (снижения оборотов и перебоя) не последует.
Проверь правильность установки трамблера, он хитро выставляется. В положении 1 цилиндра бегунок смотрит не на вывод оного, а назад по оси авто.
Остальное потом скажу. Тестируй и пиши. Удачи!
П.С. не вздумай дергать провода с крышки или со свечей при работающем моторе!!!
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

жесть
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Ну я немного проще делал. Выдёргивал свечной провод из трамблёра поочерёдно, пока не нашёл умершую свечу. ИМХО, немного проще. :)

И коллега ВОВ про трамблёр правильно написал, и ещё неплохо бы метки грм проверить.
Последний раз редактировалось ZILLA 08 фев 2009, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
StarkAnton
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 09:43
Откуда: г.Новотроицк

Сообщение StarkAnton »

BOB писал что нельзя выдёргивать провод поочерёдно с крышки трамблёра, а ZILLA пишет что так можно проверить.
Сколько примерно долна быть компрессия в горшке при пробеге в 200 тыс км?
PAJERO-93-3000-6G72
Аватара пользователя
StarkAnton
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 09:43
Откуда: г.Новотроицк

Сообщение StarkAnton »

ВОВ писал 4. Кусок подходящего провода закрепляем одним концом на массе, другои чуть зачистим.
5. Запускаем мотор. Держа пассатижами тест-провод, поочередно касаемся им каждого торчащего из трамблера. При шунтировании пустого цилиндра реакции мотора (снижения оборотов и перебоя) не последует. Как вставить провода в трамблёр - понятно, а как и куда подсоединять тест провод не понятно!
PAJERO-93-3000-6G72
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

StarkAnton
Так я и не писал что выдёргивал при заведённом моторе. Это и ежу понятно чем чревато. Провода из трамблёра выдёргивал на ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГЛЕ, и заводил не 5ти свечах.

Компрессия должна быть 10 очков хотя бы.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

BOB писал(а):П.С. не вздумай дергать провода с крышки или со свечей при работающем моторе!!!
Я дергал. Сомнения были, но все-таки дернул.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Можно просто выкрутить свечи и посмотреть на них, благо на 12-клапаннике это несложно. Свеча неработающего цилиндра будет видна сразу.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
StarkAnton
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 09:43
Откуда: г.Новотроицк

Сообщение StarkAnton »

Так в том то и дело что свечи вроде по виду нормальные. Когда искали причину дали на прямую от аккумулятора напряжение на первую форсунку - работа двигателя выравнялась! Приехал на диагностику, кулибинец мерил импульс напряжения на форсунки сказал что всё в порядке. Все качают головой Я Сам Дурак и ничего сказать не могут! Специалисты . . .
PAJERO-93-3000-6G72
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

StarkAnton
Возможно зависла форсунка. Или что более вероятно не было контакта в разёме форсунки.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BOB »

АВТОРУ! как и куда подсоединять тест провод не понятно!

Внимательней читай! Проводки, что под резинки суем, с двух концов зачищены! Касаясь массы торчащим хвостиком, гасишь искру БЕЗ броска напряжения.
Какое такое напряжение твой мастак подал на форсунку? Если массу, то просто отворил форсунку настежь. а + ничего не даст. + на общем жгуте форсунок - всегда при заж. минус-УПРАВЛЯЮЩИЙ.
2. Как ты писал, так форсунки не чистят, еще бы зубной щеткой! Рядом свежая тема ( мужик заглох) там я про промывку вкратце чирканул. Если у тебя форсунка молчит, что вероятно, то тупой осмотр свечей ничего не выявит. Тестируй!!! А компрессия не менее 10, только не везде и не всяким компрессометром подлезешь. Дерзай!
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
Аватара пользователя
StarkAnton
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 09:43
Откуда: г.Новотроицк

Сообщение StarkAnton »

Сегодня протестировал! Вощем тест показал что молчит первый цилиндр. Пробовал заменить броник, результатов никаких! Видимо форсенка забилась или... , либо нет нужной напруги на неё! А если компрессия меньше 10???
PAJERO-93-3000-6G72
Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BOB »

Так... едем далее... НУ, на сколько меньше? 4?или 5? 8? если 8 и где-то около -забей! Погрешность измерения итд да и как вы меряли? Судя по всему, тебе дилетанты помогают, (извини).
1. Сняли разъем с форсунки 1 горшка.
2. Вкличили зажигание.
3. Мультимером нашли + на одном из выводов разъема. (= напр. АКБ)
4. Сориентировали светодиодный пробник на другую ногу разъема.
т.е. правильно подключили. Минус-управляющий!
5. Крутим срартер и наблюдаем мерцание светодиода.
6. Свечу старую с обломанным боковым электродом вставляем в свечной наконечник 1 цил. Это по сути простейший разрядник.
7. Один крутит. Второй пассатижами держит свечу на расст. не менее 10!!! мм. от массы. Есть пробой? Все в порядке. Нет? Пиши.
Если искра полноценная, то:
11. Проверь сопротивление самой форсунки ( прим. 1,2 Ом)
И, скорее всего, тащи ее профикам на ультразвук или на замену (привет сиволапым мойщикам форсунок!)
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
Аватара пользователя
StarkAnton
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 09:43
Откуда: г.Новотроицк

Сообщение StarkAnton »

Rjulf мерили говорят что в каждом примерно по 9 очков, как мерили не знаю? Пробег 210т.
PAJERO-93-3000-6G72
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

StarkAnton
НУ как можно померять компрессию. Конечно компресометром. :)
А форсуни лучше снять все и протестировать, ибо что одну снимать, что все 6 - одинаково разбирать.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
StarkAnton
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 09:43
Откуда: г.Новотроицк

Сообщение StarkAnton »

Значит так!
Разобрал тот кулиб мне всё до форсунок, снял и проверил заново форсунки на своём кулибинском стенде и оказалось что правда забита форсунка первого цилиндра прочистил заново и поставил вроде двигатель работает нормально. Но вот новая или забыта старая проблема вылезла, теперь плавают обороты и порой машина почти на гране того чтоб заглохнуть. Не могу понять причину, недавно снимал моторчик ХХ смазал, мерил сопротивление на обмотках-в норме. Вот может у меня что то сбито на дроселе??? Как "обучить" дросель? С чего начинать??? :mad:
PAJERO-93-3000-6G72
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

StarkAnton
Нать глядеть РХХ, правильно ли отрегкулированна ДЗ, ну и болтик регулировки холостого хода нать покрутить (возможно).

Обучается РХХ кажись так. Выдвигается по максимуму и потом в машину.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BOB »

Про Датчик Положения Дроссельной Заслонки. ДПДЗ( или TPS):

Игольчатым щупом входим в средний на разъеме ДПДЗ провод. Включаем зажигание. Ослабив винты крепления, выставляем датчик в положение, при котором сигнал будет около 5,5 вольт.
А еще от промывки дроссельного узла никто не освобождался! ( Со снятием и продувкой)
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
Аватара пользователя
StarkAnton
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 09:43
Откуда: г.Новотроицк

Сообщение StarkAnton »

Т.Е. выставляю на 5.5 вольт и всё?
Саму заслонку чистил мыл, а вот что там ещё в узле дроссельном промывать, продувать незнаю!
PAJERO-93-3000-6G72
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»