Страница 2 из 2
Добавлено: 04 мар 2009, 12:59
Vitaly
Я пытался бороться с воздухом после фильтра, заменил лягушку на новую и всё равно пузырьки в небольшом кол-ве присутствовали, запитывался из банки, машину продолжало трясти, не исключаю, что подсасывает где-то в насосе, но в обратке пузырей не было.
Раньше её просто трясло, а теперь ногу с педали газа после прогрева не снимаю иначе глохнет или надо переключаться на N.
Готовлюсь морально к ремонту или замене ТНВД, Почти год мучаюсь, но не зря, цены в 2 раза упали на новые и ремонтировать научились
Добавлено: 04 мар 2009, 20:28
Poxyxol
мне сказали, что подсос через ТНВД. Т.к гонял через банку отсоединив после фильтра. Пузырьки шли через обратку. Сильнее газуешь сильнее пузырьки
Добавлено: 26 май 2009, 14:22
Vitaly
Наконец-то отремонтировали мой ТНВД.
Перед ремонтом машина на горячую вообще отказывалась держать ХХ,
приходилось работать двумя ногами, одной держишь тормоз другой слегка придерживаешь педаль газа.
Теперь почти всё хорошо , сказали, что заменили плунжер и что-то электроникой было - подвисала.
Внутри насоса были обнаружены следы воды, видимо фильтр не полностью её отсекает, надо более внимательно выбирать заправки.
Заводится не с первого оборота стартера, а где-то с третьего, на горячую может с четвёртого, и не понятная ерунда происходит, после длительной стоянки(ночь или день) заводится хорошо, а вот если проедешь немного(2 минуты) когда крутишь стартером первые два оборота нормально, а потом пару оборотов до запуска двигатель раскачивает - непонятно, такое ощущение, что какя-то деталь временно из круглой превращается в элипс, может зажигание не правильно стоит?
Re: 3.2 di-d ремонт или замена ТНВД?
Добавлено: 24 янв 2013, 22:51
Sova114
Паджеро спорт 2008. Покупал у дилера в 2009 там и обслуживал. 3 года проблем не знал а спустя месяц после окончания гарантии заглох на ходу. Привез на эвакуаторе к дилеру. Дилер не смог определить причину и посоветовал Василия Петушкова 3 (дитжитал дизель). Приехал туда на эвакуаторе и начался развод. После компьютерной диагностики приговорили всю топливную систему и форсунки и тнвд и озвучили за все 200 тыс.руб. У меня кажется седина полезла

после детальной оценки оказалось что он перепутал стоимость тнвд на 40 т.р. И т.д. После проверки форсунок на стенде у всех 4 оказалось повышенное давление 175,155,155,160 как он сказал, а другой спец по дизелям показал мне характеристики и доступы по форсункам и оказалось 150+-25 то есть все 4 в норме а стоимость одной 18. У них доставка тнвд через 2 месяца, а ремонт 11 и запчасти 34 и какие то запчасти тоже через 2 месяца. Я достал новый за 3 дня за 54 т.р. Итог 39 т.р. За снять поставить тнвд и форсунки, проверить на стендах, промывка топливной системы, расходники, и 54 за тнвд новый. Сейчас машина там. Если что-то не будет работать придется пристрелить мастера и через суд нагибать этот дитжитал дизель. Есть где проверить и кто нагнет если что. ( пробег 55000 км)
Re: 3.2 di-d ремонт или замена ТНВД?
Добавлено: 24 янв 2013, 23:28
Sova114
Да забыл сказать, что из симптомов замечал дергание авто на малых оборотах в пробке или после разгона попадаешь в затор и когда подкатываешся тоже дергался.
Re: 3.2 di-d ремонт или замена ТНВД?
Добавлено: 06 фев 2013, 14:59
Lvissa
ДД всем!
вот и мой Паджерик III 3,2DID отъездился. Загорелась лампочка "проверьте двигатель", поехала к неофицалу, он сказал, что ошибки 25 и 43, которые не стираются, дело в ТНВД и отправил меня в Бош-Сервис, там мне насчитали почти на 160 тыс. руб., диагностировали поломку штока ТНВД и зацепы на иглах форсунок. Как я уже говорила, все это счастье ПОКА стОит 160 тыс. рублей, это при том, что ТНВД они пока не вскрывали. В отстойнике топливного фильтра нашли воду и мелкие мет.частицы. Сказали, надо все промывать, иначе ремонт ТНВД будет коту под хвост. Подскажите, может, стОит обратиться куда-нибудь в другое место, где не такие обдираловские цены? Заранее спасибо,
С уважением,
Татьяна.
Re: 3.2 di-d ремонт или замена ТНВД?
Добавлено: 07 фев 2013, 16:22
Vitalya-74
Даааааа ну ценник. Беги от туда....... Далеко Вы, а то бы помог. здесь есть человек "Dizel Man"
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... file&u=561
Обратись к нему. Вроде как ценник у него более гуманный.
Re: 3.2 di-d ремонт или замена ТНВД?
Добавлено: 14 июл 2016, 22:59
Ave Pajero
Мне ремонтировал вчера дизельмен) пока все работает, пол года на ездил на помирающем тнвд, теперь прям как песня, заводится с пол тычка! Не глохнет!
Re: 3.2 di-d ремонт или замена ТНВД?
Добавлено: 15 июл 2016, 08:53
SmoAG
Ave Pajero писал(а):Мне ремонтировал вчера дизельмен) пока все работает, пол года на ездил на помирающем тнвд, теперь прям как песня, заводится с пол тычка! Не глохнет!
Цену озвучить можете?
Re: 3.2 di-d ремонт или замена ТНВД?
Добавлено: 15 июл 2016, 09:22
IZVNE
SmoAG писал(а):Ave Pajero писал(а):Мне ремонтировал вчера дизельмен) пока все работает, пол года на ездил на помирающем тнвд, теперь прям как песня, заводится с пол тычка! Не глохнет!
Цену озвучить можете?
+1 хотелось бы знать порядок цен на данный момент.
Re:
Добавлено: 25 авг 2016, 10:52
Дронов
Poxyxol писал(а):В бош-сервисе сказали, что в тнвд вода и ржавчина. Сказали за ремонт 68т.р

.
Кто, что знает про сепараторы? цены и производители?
Стандартный диагноз, типа надо ампутировать а там разберемся.