Страница 2 из 2

Добавлено: 11 фев 2009, 23:01
Aaz
Strateg2 писал(а):
Санёк Паджеро писал(а):...запуск тоже хочу вебастик...
Но бери лучше бензиновую, тогда точно гарантированный запуск.
А где она (Вебаста) будет бензин брать в дизельной машине? Или под Вебасту заодно и машину поменять?

Добавлено: 14 фев 2009, 23:09
greg_prm
Очень доволен вариантом гидроник + автозапуск.
Гидроник "посадил" на 2й канал сигналки, что позволило отказаться от блока управления (доп.затраты). Минут 10-15 грею им, потом автозапуск, при котором включается печка на оставленном режиме, подогревы сидений ну и зарядка идет соответственно. Ну, плюс в салоне кнопочка включения для мало-ли подогрева на ходу в качестве догревателя... Итог: всегда тепло и движке и в салоне:)

Добавлено: 16 фев 2009, 14:54
Владик Подраж
Имею Гидроник и автозапуск Шерхан (ключ для угонщиков:)). Насчет ключа для угонщиков - не факт, смотря как ставить сигналку. Живу на Край Севере. Вторую неделю днем - 35 - 38, ночью -40 -45. Если не запускаю Гидроник хотябы за 40 минут до планируемой поездки, то движок заводится с ОЧЕНЬ большим трудом! Если Гидроник отработал минимум 40 минут, а лучше 1 час - 1,5 часа, то подкопотное пространство вместе аккумами прогрелось и заводка двигателя практически летняя. С автозапуском большой плюс в том, что минут за 20 до поезки запускаю двигатель и в салоне теплее, чем на улице:) Я за оба дивайса одновременно. Считаю, что мое здоровье, здоровье жены и ребенка дороже денег:)

Добавлено: 16 фев 2009, 15:05
Владик Подраж
Кстати, для желающих эксплуатировать Гидроник при температуре ниже - 30 сообщаю, что насос подогревателя не может втянуть при такой температуре даже зимнюю соляру. Я в такие морозы пользуюсь антигелем, т.к. другого выхода не вижу, хотя не приемлю химию в двигатель.

Добавлено: 16 фев 2009, 15:38
МихаилО
У меня стоит Вебасто, очень доволен. Вывел на брелок сигнализации включение с кнопки. Климат у нас суровый, на холостом ходу двигатель не нагреть, автопрогрев будет постоянно запускать двигатель, так как остывает он гораздо быстрее, чем греется. А Вебасто в -20 прогревает двигатель до 60 градусов минут за 40, и в салоне уже тепло. К тому же Вебасто можно включать и при работающем двигателе!!!

Добавлено: 17 фев 2009, 21:25
kir007
Puzzz писал(а):Вот в том то дело, вебасто за 50 штукарей, в общем-то дорого но удобно, но это не заменяет автозапуск....
А есть у кого дизелёк на автозапуске???
Есть автозапуск ШЕРХАН. Одно плохо ключ нужно оставлять в зажигании в положении выкл. и на ручник ставить, чтобы кнопочка сработала. Если мороз сильный за - 15 можно не париться заводить с брелока, т.к. ничего не выйдет.

Добавлено: 19 фев 2009, 01:16
Aaz
Владик Подраж писал(а):Имею Гидроник и автозапуск Шерхан (ключ для угонщиков:)). Насчет ключа для угонщиков - не факт, смотря как ставить сигналку.
Да собственно не имеет большого значения как ее ставить, т.к. она легко отрубается простым постукиванием по стеклу, а подключая на такой сигналке автозапуск вы отрубаете стандартный иммобилайзер.

Добавлено: 19 фев 2009, 11:43
kovalevro
Если возникают такие вопросы (автозапуск или Webasto), значить нет рядом гаража или другого теплого места для машины. А следовательно, отсутствует возможность на ежедневной основе следить за техническим состоянием машины.
Сам эксплуатирую Webasto третью зиму. Двигатель прогревается отлично, но при низких температурах вылазят другие папандосы.
В прошлом году при запуске в – 43 порвало ремень генератора. Знаю историю, когда на морозе закоксило клапан в масленой системе и при запуске, все масло давануло через фильтр. Проводка так дубеет, что выламывает датчики.
Поэтому считаю, что, при эксплуатации машины, на таких морозах, лучше заблаговременно выйти и запустить машину самому.

Добавлено: 21 фев 2009, 21:10
Puzzz
Сегодня поставил Вебастик у ребят климатавто( рядом с диамантом сидят практически на той же территории). Цена вменяемая и соображают как подключить к сигналке, чтоб на пульт телестарта не тратиться. Установили рядом с аккумулятором- вроде всё аккуратно и красиво. На круг 44000р получилось. попользую- доложу о качестве установки. :D

Добавлено: 28 фев 2009, 10:32
valnik
Strateg2 писал(а):
Aaz писал(а):
Вебастеры утверждают, что расход аккумулятора не превышает расход от свечения одной лампочки габарита (я так понимаю, что имеется ввиду 5W).
Вебаста на 4Вт потребляет 27Вт эл. энергии - половина лампы главного света. 5Вт-ная, что-то в районе 35Вт.
Всё это от ЛУКАВОГО - рекламные ШТУЧКИ !!! Пользовался гидроником пять сезонов - основной расход энергии уходит на работу помпы - антифриз (даже ес-но фирменный, дорогой) при больших минусах похож на желе-кисель. Поэтому в начале работы электроэнергии тратится много. Через минут 10-15 работы выходит на указанные Вебастерами характеристиками.

Re: Автозапуск или WEBASTO. Дизель. Подскажите коллеги!!!!!

Добавлено: 28 ноя 2014, 13:36
MASTERVED
Всем привет!
Помогите разобраться новичку, это мой первый дизель в жизни, до этого все авто были на бензине с автозапуском и естественно привык к этой полезной функции.Сейчас дизельный паджерик 3, стоит под бампером вебаста, есть отдельный брелок к ней и кнопочка в салоне даже. Есть ли смысл ставить автозапуск? Хочется тоже садиться в теплую машинку, но почему то кажется что это будут выброшенные на ветер деньги(за исключением лета,когда можно включить кондей,чтоб не жарить зад на коже).

Re: Автозапуск или WEBASTO. Дизель. Подскажите коллеги!!!!!

Добавлено: 28 ноя 2014, 14:40
Irokez
Автозапуск - что для дизеля, что для бензина, вещь приятная - отработала Вебаста, запустил движок с кнопки и через 10 минут садишься в теплую машину. Аспекты безопасности - тема отдельная. У меня в гараже машина, поэтому и Вебаста и автозапуск установлены.

Re: Автозапуск или WEBASTO. Дизель. Подскажите коллеги!!!!!

Добавлено: 01 дек 2014, 09:07
Vitalya-74
Все предыдущие 5 лет на этом авто пользовался только авто-запуском и не чувствовал себя ущербно. Конечно если авто более суток стоит зимой без запуска и прогрева, то на морозе ниже -30 запустить становиться весьма не просто. В этом году поставил Бинар-5д. И даже масло на зимнее не стал менять. Первые морозы -25 прошли. Авто даже не заметило их, как и я.
Irokez правильно заметил. Нужно и то и то. После прогрева пред пусковым подогревателем, запускаешь двигатель и греешь салом. Можно конечно завязать вентилятор печки на подогреватель, но тогда есть вероятность посадить АКБ ещё до запуска авто. Так что ставь. Ну а если хочется сэкономить то купи б/у сигналку. Предложений сейчас тьма.

Re: Автозапуск или WEBASTO. Дизель. Подскажите коллеги!!!!!

Добавлено: 01 дек 2014, 09:35
Leshij
Стоит автозапуск. Никаких проблем не возникает. От угонщиков спасаюсь большим штырем в коробке. По поводу прогрева салона... При выходе из машины включаю печку и подогревы поп) И всё, 10-15 минут (как раз кофе допить) и я сажусь в теплую прогретую машину.