Страница 2 из 2

Добавлено: 11 фев 2009, 15:37
oliv
Решил тоже отметится. Опыт зимней эксплуатации впрысковых двигателей 19 лет. Есть простые правила, которыми я пользуюсь:
1. Масло дожно быть ЗИМНИМ;
2. Аккумулятор полностью ЗАРЯЖЕН;
3. Двигатель ПОДГОТОВЛЕН к зиме(поменяны свечи, фильтры и т.д.)
Есть только 3 попытки заводки двигателя. Первые два раза просто поворачиваем ключ, если не завелся, то третий раз педаль в пол, можно немного поиграть педалью.Если не завелся, тяните в тепло и отогрейте, заведется. Если стартер проворачивает двигатель со скоростью менее 300 об\мин, то двигатель вообще не заведется, не стоит его мучать. Если все таки вы долго крутили двигатель, обязательно проверьте уровень масла, были случаи, когда в картер натекало до 2-х литров бензина. Конечно приходилось и прикурить, и погреть пояльной лампой, и полить двигатель кипятком, и завести с буксира, и заливать с вечера бензин в масло и т.д.. но все это где-то далеко от дома, когда край нужно ехать. А в городе проще на транспорте. Последние лет 7 на всех машинах стоит прогрев двигателя, что, конечно, увеличивает расход топлива, но это стоит того.

Добавлено: 11 фев 2009, 19:22
SNOOPER
oliv писал(а):Последние лет 7 на всех машинах стоит прогрев двигателя
При Ваших морозах самый правельный выбор :)

Добавлено: 12 фев 2009, 19:05
vital42
056004 писал(а): Надо искать причину, если машина впорядке они и при -40 заведется. Хотя предпусковой подогреватель конечно вещь.
+500 :D

а с эфиром шутки плохи.... от кривости рук и замерзшех мозгов реаниматора коробку воздухана разносит ток так...

Добавлено: 13 фев 2009, 13:53
Chumahod
vital42 писал(а):от кривости рук и замерзшех мозгов реаниматора коробку воздухана разносит ток так...
Ну, мы то берём нормальные условия... :roll: Типа, руки и голова исправны... :)
За столько лет на разных машинах у меня ни разу ничего не разнесло от эфира... :roll: :smt102

надо ставить а/запуск

Добавлено: 13 фев 2009, 17:19
Дмитрий_AWD
надо ставить а/запуск - вещь (или вебасто). несмотря на наши морозы до -37 - проблем не знал.