Страница 2 из 2
Добавлено: 24 фев 2009, 23:34
Kozanostra
Serious писал(а):Как-то не могу уловить связь между оборотами двигателя, и фильтром салона..
У себя замечал, обороты когда выше печка немного быстрей работает, вот и предположил, что запах из-за грязного фильтра может быть, раз подтеков ни где нет. чудес ведь не бывает.
Добавлено: 27 фев 2009, 00:14
Serious
Появилось одно предположение - на повышенных оборотах в выхлопной коллектор вместе с остатками не сгоревшего топлива выдавливает намного больше масла чем при обычных оборотах, которое и сжигается катализатором. А этот самый запах может выходить из трещин того-же коллектора (как и предположил strange-tm)......И еще, сегодня повторно раз проверил состояние воздухозаборника и воздушного фильтра - на крышке воздухозаборника, т.е. верхняя часть откуда дальше идет патрубок - все чисто, а вот залез пальцем в сам патрубок - и обнаружил конденсированный маслянистый осадок..Норма ли это ?
Добавлено: 27 фев 2009, 00:19
Serious
Kozanostra писал(а):Serious писал(а):Как-то не могу уловить связь между оборотами двигателя, и фильтром салона..
У себя замечал, обороты когда выше печка немного быстрей работает, вот и предположил, что запах из-за грязного фильтра может быть, раз подтеков ни где нет. чудес ведь не бывает.
Дело в том что запах не только из печки, если остановиться и выйти - то и вокруг машины
Добавлено: 27 фев 2009, 05:19
bzix
Serious писал(а): А этот самый запах может выходить из трещин того-же коллектора (как и предположил strange-tm)....
Блин у меня точно весь колектор растресканный
Добавлено: 27 фев 2009, 05:55
vk2
у меня иногда подванивает в районе заднего правого колеса.
думал что колодки... но запах спецфический
Добавлено: 05 мар 2009, 23:41
Serious
В продолжении темы..Этот вредный запах все не давал мне покоя, и сегодня еще раз решил дать в горку жарку и тут же залезть под капот с фанариком, дабы пронаблюдать откуда дымит или парит..Поднялся в горку в течении 30сек и около 5.5 об\мин ..Сразу открыл капот и тут глаза просто полезли на лоб:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 336/11.JPG - Вот этот девайс, насколько я понимаю турбина, была раскалена аж до красного свечения, и очень напоминала атомный реактор!!! И это то при полуминутной нагрузке!! Ну а поскольку на ней присутствует всякого рода пыль и прочее загрязнения, то смею утверждать, что запах именно от неё..Отсюда выводы: Держим обороты до 4.5тыс
Добавлено: 06 мар 2009, 19:06
DenisM
Блин, ты когда машину покупал ты хоть читал чтонить про турбину а?? Вообщето она сделана из чугуния и ей пох! что она красная как рак-если хочешь вообще можеш сосиски на интеркулере жарить или запекать в фольге- 3 мин и готово!
А по теме, абсолютно не стоит тебе беспокоится и по поводу турбины (просто если уж ты очень о ней печешься - дай ей после твоего приеза помолотить 2-3 мин на х/ходу). Если бы о ней стоило владельцу беспокоиться тогда яп инженеры турботаймер еще на заводе установили.
Добавлено: 27 окт 2009, 08:09
iNefedov
ну вот и приходят холода... а в джунике холодновато

термостат на 88 градусов от чего? в экзисте искали, там ток на 82

купил промывку для системы охлаждения, но говорят что торпеду надло разбиратьи чистить радиатор печки, т.к. салонного фильтра нет (где тут вычитал) то все напрямую забивается всякими листьями и т.д. кто может делал?
Добавлено: 27 окт 2009, 09:19
Alex_Stinger
MD972911 THERMOSTAT KIT 88 Opc: A01
Вот номер
Добавлено: 27 окт 2009, 10:27
defender_78
iNefedov
Про термостат сказано очень много на форуме, номера все есть, и поиском можно найти. Я покупал и на 88 градусов и летом на 82.
Разница только в одном: в первом случае стрелка температуры стоит на 9 часов, во втором не поднимается выше восьми. А печка греет одинаково хорошо. Так что скорее надо искать проблему с радиатором печки и уплотнением воздуховодов. Еще из-под обшивки дверей холодом дует.
Сорри, что не могу найти и написать сейчас номера - траффик считаю)))) Вечером выложу.
А MD972911 - это оригинал, дорогой, как водится. Я брал nipparts/japancar - с прокладкой за 150 рублей в экзисте.
Добавлено: 27 окт 2009, 11:23
vk2
iNefedov
возьми термостат вытащи и приди в магазин. тебе по размеру найдут и на 88 и даже на 92 градуса
благо в JR он снимается очень быстро, просто, удобно.
Добавлено: 27 окт 2009, 12:24
iNefedov
всем спасибо)) буду разбираться) а из дверей реально дует

надо проклеивать...
Добавлено: 27 окт 2009, 13:07
WhiteRabbit
Я термостат от матиза поставил. 150 рублей
Добавлено: 27 окт 2009, 13:08
defender_78
Не по теме конечно, но про звуки и запахи))
vk2
Слухай, а я тоже замечал, что в районе правого заднего специфически пахнет)))
А вот скажи, мы как-то сошлись во мнении, что в салоне сзади слева что-то шуршит (шумит, шелестит?). У тебя до сих пор шум есть? У нашего усиливается помаленьку =) Думаю уже пора приступить к поискам.
Шум похож или на шум всасываемого воздуха или когда динамик гудит.
Добавлено: 27 окт 2009, 13:38
iNefedov
от матиза с каким движком? там есть 0,8 есть 1,0 ? посмотрел по экзисту, у них тоже температура открытия 82 градуса
Добавлено: 27 окт 2009, 14:06
Alex_Stinger
в экзист этот номер вбиваеш он список бубликатов выдает так что выбрать можно че угодно
Добавлено: 27 окт 2009, 16:21
Glukc
ага один из бубликатов W44M-88

Добавлено: 27 окт 2009, 17:16
vk2
defender_78
ну я между пластиковым кожухом и окошком левым задним маленький кусочек тряпочки засунул , вроде меньше бренчит и не распространяется.
зато на кочках внутри потайного люка ой как брякает. доставание и обматывание тряпками помогает на пару дней. совсем пустой если едё то всё ништяк, только тогда пружины слышно
а вообще тема про печку.
на улице -10, печка греет замечательно... вот только вентилятор у ней шумноватый

, посему включаю только на первой скорости.