Страница 2 из 2

Добавлено: 24 фев 2009, 23:34
Kozanostra
Serious писал(а):Как-то не могу уловить связь между оборотами двигателя, и фильтром салона..
У себя замечал, обороты когда выше печка немного быстрей работает, вот и предположил, что запах из-за грязного фильтра может быть, раз подтеков ни где нет. чудес ведь не бывает.

Добавлено: 27 фев 2009, 00:14
Serious
Появилось одно предположение - на повышенных оборотах в выхлопной коллектор вместе с остатками не сгоревшего топлива выдавливает намного больше масла чем при обычных оборотах, которое и сжигается катализатором. А этот самый запах может выходить из трещин того-же коллектора (как и предположил strange-tm)......И еще, сегодня повторно раз проверил состояние воздухозаборника и воздушного фильтра - на крышке воздухозаборника, т.е. верхняя часть откуда дальше идет патрубок - все чисто, а вот залез пальцем в сам патрубок - и обнаружил конденсированный маслянистый осадок..Норма ли это ?

Добавлено: 27 фев 2009, 00:19
Serious
Kozanostra писал(а):
Serious писал(а):Как-то не могу уловить связь между оборотами двигателя, и фильтром салона..
У себя замечал, обороты когда выше печка немного быстрей работает, вот и предположил, что запах из-за грязного фильтра может быть, раз подтеков ни где нет. чудес ведь не бывает.
Дело в том что запах не только из печки, если остановиться и выйти - то и вокруг машины

Добавлено: 27 фев 2009, 05:19
bzix
Serious писал(а): А этот самый запах может выходить из трещин того-же коллектора (как и предположил strange-tm)....
Блин у меня точно весь колектор растресканный

Добавлено: 27 фев 2009, 05:55
vk2
у меня иногда подванивает в районе заднего правого колеса.
думал что колодки... но запах спецфический

Добавлено: 05 мар 2009, 23:41
Serious
В продолжении темы..Этот вредный запах все не давал мне покоя, и сегодня еще раз решил дать в горку жарку и тут же залезть под капот с фанариком, дабы пронаблюдать откуда дымит или парит..Поднялся в горку в течении 30сек и около 5.5 об\мин ..Сразу открыл капот и тут глаза просто полезли на лоб: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 336/11.JPG - Вот этот девайс, насколько я понимаю турбина, была раскалена аж до красного свечения, и очень напоминала атомный реактор!!! И это то при полуминутной нагрузке!! Ну а поскольку на ней присутствует всякого рода пыль и прочее загрязнения, то смею утверждать, что запах именно от неё..Отсюда выводы: Держим обороты до 4.5тыс

Добавлено: 06 мар 2009, 19:06
DenisM
Блин, ты когда машину покупал ты хоть читал чтонить про турбину а?? Вообщето она сделана из чугуния и ей пох! что она красная как рак-если хочешь вообще можеш сосиски на интеркулере жарить или запекать в фольге- 3 мин и готово!


А по теме, абсолютно не стоит тебе беспокоится и по поводу турбины (просто если уж ты очень о ней печешься - дай ей после твоего приеза помолотить 2-3 мин на х/ходу). Если бы о ней стоило владельцу беспокоиться тогда яп инженеры турботаймер еще на заводе установили.

Добавлено: 27 окт 2009, 08:09
iNefedov
ну вот и приходят холода... а в джунике холодновато :( термостат на 88 градусов от чего? в экзисте искали, там ток на 82 :sad: купил промывку для системы охлаждения, но говорят что торпеду надло разбиратьи чистить радиатор печки, т.к. салонного фильтра нет (где тут вычитал) то все напрямую забивается всякими листьями и т.д. кто может делал?

Добавлено: 27 окт 2009, 09:19
Alex_Stinger
MD972911 THERMOSTAT KIT 88 Opc: A01

Вот номер

Добавлено: 27 окт 2009, 10:27
defender_78
iNefedov
Про термостат сказано очень много на форуме, номера все есть, и поиском можно найти. Я покупал и на 88 градусов и летом на 82.
Разница только в одном: в первом случае стрелка температуры стоит на 9 часов, во втором не поднимается выше восьми. А печка греет одинаково хорошо. Так что скорее надо искать проблему с радиатором печки и уплотнением воздуховодов. Еще из-под обшивки дверей холодом дует.
Сорри, что не могу найти и написать сейчас номера - траффик считаю)))) Вечером выложу.

А MD972911 - это оригинал, дорогой, как водится. Я брал nipparts/japancar - с прокладкой за 150 рублей в экзисте.

Добавлено: 27 окт 2009, 11:23
vk2
iNefedov
возьми термостат вытащи и приди в магазин. тебе по размеру найдут и на 88 и даже на 92 градуса :D
благо в JR он снимается очень быстро, просто, удобно.

Добавлено: 27 окт 2009, 12:24
iNefedov
всем спасибо)) буду разбираться) а из дверей реально дует :sad: надо проклеивать...

Добавлено: 27 окт 2009, 13:07
WhiteRabbit
Я термостат от матиза поставил. 150 рублей

Добавлено: 27 окт 2009, 13:08
defender_78
Не по теме конечно, но про звуки и запахи))

vk2
Слухай, а я тоже замечал, что в районе правого заднего специфически пахнет)))

А вот скажи, мы как-то сошлись во мнении, что в салоне сзади слева что-то шуршит (шумит, шелестит?). У тебя до сих пор шум есть? У нашего усиливается помаленьку =) Думаю уже пора приступить к поискам.
Шум похож или на шум всасываемого воздуха или когда динамик гудит.

Добавлено: 27 окт 2009, 13:38
iNefedov
от матиза с каким движком? там есть 0,8 есть 1,0 ? посмотрел по экзисту, у них тоже температура открытия 82 градуса

Добавлено: 27 окт 2009, 14:06
Alex_Stinger
в экзист этот номер вбиваеш он список бубликатов выдает так что выбрать можно че угодно

Добавлено: 27 окт 2009, 16:21
Glukc
ага один из бубликатов W44M-88 :wink:

Добавлено: 27 окт 2009, 17:16
vk2
defender_78
ну я между пластиковым кожухом и окошком левым задним маленький кусочек тряпочки засунул , вроде меньше бренчит и не распространяется.
зато на кочках внутри потайного люка ой как брякает. доставание и обматывание тряпками помогает на пару дней. совсем пустой если едё то всё ништяк, только тогда пружины слышно :D

а вообще тема про печку.
на улице -10, печка греет замечательно... вот только вентилятор у ней шумноватый :mad: , посему включаю только на первой скорости.