Стала лучше греть печка!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Стала лучше греть печка!

Сообщение bzix »

Зашел в магазин купить масла в дрыгатель :) смотрю в каталог написанно 5W30 а я все время 5W40 лил на ладно подумал залью как положенно. :roll: Поменял еду включаю печку а она как давай жарить :) вот теперь сижу и думаю какая связь печки с маслом :shock: :shock: :shock:
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

странно, у меня в мини тоже греет фигово, надо попробовать поменять, сейчас залито 10w40 :)
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Wind
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 02:57
Откуда: Железногорск, Красноярского края

Сообщение Wind »

Чего-то не вижу связи.... Но если жарит не по детски, что-то случилось. Ищем причину.
XR-II, 1995, 5 M/T, H56A, 4A30
Изображение
+7(391)294-65-23
Аватара пользователя
DenisM
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:25
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DenisM »

Разумеется,связи никакой нет, и быть не может.
Если плохо греет- меняй термостат, это 100%.
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
Аватара пользователя
Wind
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 02:57
Откуда: Железногорск, Красноярского края

Сообщение Wind »

На наших чебураторах - не факт. Я менял. Ковролин между радиаторами помогает, но не очень... В -30 всё равно не "жарит".
XR-II, 1995, 5 M/T, H56A, 4A30
Изображение
+7(391)294-65-23
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

да да у меня в мини термостат на 88 градусов, патрубки горячие, стрелка по середине, печка еле греет, летом буду снимать торпеду ковырять.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
DenisM
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:25
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DenisM »

В вашем случае могу предположить, что сами патрубки и печка просто забиты теми отложениями что вливают в систему охлаждения.
У вас авто уже вроде не менее 10 лет хаживает. И не факт что туда заливали, а даже если и заливали хороший антифриз то все равно идут отложения в систему, и именно печь является тут слабым звеном. думаю банально она просто забита.
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
Serious
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
Откуда: Отсюда
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Serious »

У меня печка греет просто замечательно, но вот одна проблема..Обычно я езжу по оборотам 2500-4000об\мин, но стоит проехать пару сотен метров на повышенных около 5000-6000, как из печки сразу появляется запах, очень похожий на пары масла..Может кто сталкивался с таким явлением !?
Машинка у меня турбовая..
Был H58A
Malish2
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 08:53
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI
Контактная информация:

Сообщение Malish2 »

Serious писал(а):У меня печка греет просто замечательно, но вот одна проблема..Обычно я езжу по оборотам 2500-4000об\мин, но стоит проехать пару сотен метров на повышенных около 5000-6000, как из печки сразу появляется запах, очень похожий на пары масла..Может кто сталкивался с таким явлением !?
Машинка у меня турбовая..
Та же песня!!! Заметила небольшие подтеки после таких "поднятий" оборотов возле турбины! :(
Mitsubishi Pajero mini, 1998, A/T, ТУРБО, H56A, 4A30
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

теперь сижу и думаю какая связь печки с маслом
теплопроводность разная???
а производитель тот же у масел заливаемых?
всёжжжже это жжжжж неспроста :?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Serious
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
Откуда: Отсюда
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Serious »

Сегодня вечером поднялся в любимую горку, обороты держались меньше минуты в районе 5-5.5тыс. Сразу после остановки, из печки пошел тот самый противный запах масла..Машину минут 10 потом проветривал..Может кто подскажет, в связи с чем такое может быть?
Был H58A
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

турбина гонит масло оно капает на выпускной коллектор, масло сгорает, появляется запах масла, печка его всасывает :)
попробуй переключить на забор воздуха из салона, сильно этим не увлекайся будут окна потеть.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

ого какие выводы ,чё то у меня в голове неукладываеться как печка всасывает запах :)
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

ну как как, воздухозаборник находится спереди перед стеклом, масло сгорает в моторном отсеке, вот она и всасывает, заметь это на машинах с турбинами и после 4500-5000 об
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Serious
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
Откуда: Отсюда
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Serious »

Glukc писал(а):турбина гонит масло оно капает на выпускной коллектор, масло сгорает, появляется запах масла, печка его всасывает :)
попробуй переключить на забор воздуха из салона, сильно этим не увлекайся будут окна потеть.
Осмотрел все вокруг турбины, подтеков на первый взгляд не обнаружил. Где-то читал что масло может появиться в воздушном фильтре (возможно ошибаюсь), там тоже всё сухо..
Так а то что масло капает, это ж не нормально ? Миник пришел из Японии с пробегом 29тыс..
Был H58A
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

если нету подтеков, то должно быть все нормально, тем более 29тыс это новая машина :)
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bzix »

Serious писал(а):У меня печка греет просто замечательно, но вот одна проблема..Обычно я езжу по оборотам 2500-4000об\мин, но стоит проехать пару сотен метров на повышенных около 5000-6000, как из печки сразу появляется запах, очень похожий на пары масла..Может кто сталкивался с таким явлением !?
Машинка у меня турбовая..
У меня такая же хрень!!! Значит турбина не причем :) так как у меня ее нет :)
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

:? мож салонный фильтр попробовать заменить :?:
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

А может быть попробовать посмотреть не треснул ли выхлопной коллектор?

Вобще у меня печка стала лучше греть когда я заменил термостат на 82"С на термостат 88"С.
А так же когда поставил электро вентилятор радиатора вместо родного!
Всё остальное на мой взгляд никчему не приведёт.
Разве что установка электропомпы на печку :)
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Serious
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
Откуда: Отсюда
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Serious »

Kozanostra писал(а)::? мож салонный фильтр попробовать заменить :?:
Как-то не могу уловить связь между оборотами двигателя, и фильтром салона.. Моторный отсек уже весь облазил, подтеков масла нет..
Был H58A
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»