Стала лучше греть печка!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Стала лучше греть печка!
Зашел в магазин купить масла в дрыгатель
смотрю в каталог написанно 5W30 а я все время 5W40 лил на ладно подумал залью как положенно.
Поменял еду включаю печку а она как давай жарить
вот теперь сижу и думаю какая связь печки с маслом

Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
да да у меня в мини термостат на 88 градусов, патрубки горячие, стрелка по середине, печка еле греет, летом буду снимать торпеду ковырять.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
В вашем случае могу предположить, что сами патрубки и печка просто забиты теми отложениями что вливают в систему охлаждения.
У вас авто уже вроде не менее 10 лет хаживает. И не факт что туда заливали, а даже если и заливали хороший антифриз то все равно идут отложения в систему, и именно печь является тут слабым звеном. думаю банально она просто забита.
У вас авто уже вроде не менее 10 лет хаживает. И не факт что туда заливали, а даже если и заливали хороший антифриз то все равно идут отложения в систему, и именно печь является тут слабым звеном. думаю банально она просто забита.
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
-
Serious
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
- Откуда: Отсюда
- Поблагодарили: 1 раз
У меня печка греет просто замечательно, но вот одна проблема..Обычно я езжу по оборотам 2500-4000об\мин, но стоит проехать пару сотен метров на повышенных около 5000-6000, как из печки сразу появляется запах, очень похожий на пары масла..Может кто сталкивался с таким явлением !?
Машинка у меня турбовая..
Машинка у меня турбовая..
Был H58A
-
Malish2
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 08:53
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI
- Контактная информация:
Та же песня!!! Заметила небольшие подтеки после таких "поднятий" оборотов возле турбины!Serious писал(а):У меня печка греет просто замечательно, но вот одна проблема..Обычно я езжу по оборотам 2500-4000об\мин, но стоит проехать пару сотен метров на повышенных около 5000-6000, как из печки сразу появляется запах, очень похожий на пары масла..Может кто сталкивался с таким явлением !?
Машинка у меня турбовая..
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
теплопроводность разная???теперь сижу и думаю какая связь печки с маслом
а производитель тот же у масел заливаемых?
всёжжжже это жжжжж неспроста
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
турбина гонит масло оно капает на выпускной коллектор, масло сгорает, появляется запах масла, печка его всасывает 
попробуй переключить на забор воздуха из салона, сильно этим не увлекайся будут окна потеть.
попробуй переключить на забор воздуха из салона, сильно этим не увлекайся будут окна потеть.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
ну как как, воздухозаборник находится спереди перед стеклом, масло сгорает в моторном отсеке, вот она и всасывает, заметь это на машинах с турбинами и после 4500-5000 об
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
-
Serious
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
- Откуда: Отсюда
- Поблагодарили: 1 раз
Осмотрел все вокруг турбины, подтеков на первый взгляд не обнаружил. Где-то читал что масло может появиться в воздушном фильтре (возможно ошибаюсь), там тоже всё сухо..Glukc писал(а):турбина гонит масло оно капает на выпускной коллектор, масло сгорает, появляется запах масла, печка его всасывает
попробуй переключить на забор воздуха из салона, сильно этим не увлекайся будут окна потеть.
Так а то что масло капает, это ж не нормально ? Миник пришел из Японии с пробегом 29тыс..
Был H58A
У меня такая же хрень!!! Значит турбина не причемSerious писал(а):У меня печка греет просто замечательно, но вот одна проблема..Обычно я езжу по оборотам 2500-4000об\мин, но стоит проехать пару сотен метров на повышенных около 5000-6000, как из печки сразу появляется запах, очень похожий на пары масла..Может кто сталкивался с таким явлением !?
Машинка у меня турбовая..
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
А может быть попробовать посмотреть не треснул ли выхлопной коллектор?
Вобще у меня печка стала лучше греть когда я заменил термостат на 82"С на термостат 88"С.
А так же когда поставил электро вентилятор радиатора вместо родного!
Всё остальное на мой взгляд никчему не приведёт.
Разве что установка электропомпы на печку
Вобще у меня печка стала лучше греть когда я заменил термостат на 82"С на термостат 88"С.
А так же когда поставил электро вентилятор радиатора вместо родного!
Всё остальное на мой взгляд никчему не приведёт.
Разве что установка электропомпы на печку
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)



