Заболел... масло из выхлопной

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Да нет там клалапанов никаких, там единственное только сделали в крышке клапанов по сравнению с 56 мотором типа отстойника, чтоб масло от вуздуха отделялось. Тубину смотри. На айсе такая проблемма была, мы там подачу масла на турбу убрали (болт без отверстий вкрутили ) и до дому ехали. Там колесо крыльчатки (выхлоп где идет) болталось как мизинец в горлышке 5-и литровой банки. Ехали все хороцо, а потом резко машина тупить стала и масло с выхлопухи полелось. Короче у нас картридху хана у нас была.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Дела развиваются след. образом. Отогнал с сервис (на эвакуаторе, сам ехать не рискнул, дабы мотор не загубить окончательно). Сделали первое вскрытие (крышку клапанов), ну что сказать... все чистенько и блестит, фильтр сапуна обещали промыть (сказали и так все нормально, но для профилактики помоем), ничего страшного нет, сказали, что мотор для такого пробега (220 т.км) в очень хорошем состоянии, в результате осмотров, замеров и проб (заводили, слушали, нюхали и т.д.) пришли к выводу, что все таки турбина. Заказал другую... бум ждать как придет. Еснно б/у (18 тыров) т.к. новая стоит 110 тыров :shock:
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Вован68
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 18:56
Откуда: Казахстан

Сообщение Вован68 »

Пройденый этап.
100% турбина!!!
4D56. Каратыш, Японец и многое другое
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Огромное спасибо всем за поддержку. Сегодня забрал машину, все кто говорил про турбину оказались правы на 10....00% . Внутри все внутренности просто болтаются....

Интерен следующий момент... т.к. мало бежало ручьем и накопилось в бочке(выхлопной), то за сколько оно вылетит от туда? остатки вылетают и это логично... Посмотрим... А мне остается только следить за уровнем масла перед каждым запуском мотора и после поездки.

Еще раз всем спасибо.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Гвоздем дырку пробой, а потом бандаж на это мето надень.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Kamchadal
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:11
Откуда: П-Камчатский [41]

Сообщение Kamchadal »

Mosh писал(а): Интерен следующий момент... т.к. мало бежало ручьем и накопилось в бочке(выхлопной), то за сколько оно вылетит от туда? остатки вылетают и это логично... Посмотрим... А мне остается только следить за уровнем масла перед каждым запуском мотора и после поездки.

Еще раз всем спасибо.

Не парься и катайся. Через неделю забудешь про масло из выхлопной.
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
Эмир
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 09:10
Откуда: Павлово на Оке

Сообщение Эмир »

Что значит?
[quote="Mosh"] Завелся, как обычно, маленько прогрелся с трубы закапало. На турбину шланги не одевал с смотрел как дует воздух. Слегка появилось масло и стало потихоньку сопливить и подниматься вверх по трубе турбины.

Так всетаки из турбины идет на выходе масло или нет?
из нее может идти в обе стороны, как на подачу , так и в выхлопную трубу.
Если действительно турбина в норме, меняй маслосьемные колпачки.
Но учти из глушителя ешё долго будет выходить эта срань.
При заведеной машине открой залипную горловину, сильно из неё дует, и чем??????????
Pajero 91г., 2,5ТD Коротыш
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ziko »

Kamchadal писал(а):И ещё не вздумай мыть интеркуллер и турбину бензином и т.п.-пойдёт в разнос.
А чем мыть???
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56846
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

ziko писал(а):А чем мыть???
Бензином, только просушить :)
А не просушив в разнос пойдёт даже от растительного масла :D
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

На сегодняшний день, все оки, машинка прет... про масло из глушака после замены забыл давно ... все сухо... единственное, что пришлось сделать, это поднять давление турбины, давила 0,7 и не больше, поправил... щас давит 0,96....
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»