Страница 2 из 2
Добавлено: 02 мар 2009, 13:05
brains
Да нет там клалапанов никаких, там единственное только сделали в крышке клапанов по сравнению с 56 мотором типа отстойника, чтоб масло от вуздуха отделялось. Тубину смотри. На айсе такая проблемма была, мы там подачу масла на турбу убрали (болт без отверстий вкрутили ) и до дому ехали. Там колесо крыльчатки (выхлоп где идет) болталось как мизинец в горлышке 5-и литровой банки. Ехали все хороцо, а потом резко машина тупить стала и масло с выхлопухи полелось. Короче у нас картридху хана у нас была.
Добавлено: 03 мар 2009, 10:16
Mosh
Дела развиваются след. образом. Отогнал с сервис (на эвакуаторе, сам ехать не рискнул, дабы мотор не загубить окончательно). Сделали первое вскрытие (крышку клапанов), ну что сказать... все чистенько и блестит, фильтр сапуна обещали промыть (сказали и так все нормально, но для профилактики помоем), ничего страшного нет, сказали, что мотор для такого пробега (220 т.км) в очень хорошем состоянии, в результате осмотров, замеров и проб (заводили, слушали, нюхали и т.д.) пришли к выводу, что все таки турбина. Заказал другую... бум ждать как придет. Еснно б/у (18 тыров) т.к. новая стоит 110 тыров

Добавлено: 03 мар 2009, 16:48
Вован68
Пройденый этап.
100% турбина!!!
Добавлено: 04 мар 2009, 18:38
Mosh
Огромное спасибо всем за поддержку. Сегодня забрал машину, все кто говорил про турбину оказались правы на 10....00% . Внутри все внутренности просто болтаются....
Интерен следующий момент... т.к. мало бежало ручьем и накопилось в бочке(выхлопной), то за сколько оно вылетит от туда? остатки вылетают и это логично... Посмотрим... А мне остается только следить за уровнем масла перед каждым запуском мотора и после поездки.
Еще раз всем спасибо.
Добавлено: 05 мар 2009, 16:43
brains
Гвоздем дырку пробой, а потом бандаж на это мето надень.
Добавлено: 06 мар 2009, 00:21
Kamchadal
Mosh писал(а):
Интерен следующий момент... т.к. мало бежало ручьем и накопилось в бочке(выхлопной), то за сколько оно вылетит от туда? остатки вылетают и это логично... Посмотрим... А мне остается только следить за уровнем масла перед каждым запуском мотора и после поездки.
Еще раз всем спасибо.
Не парься и катайся. Через неделю забудешь про масло из выхлопной.
Добавлено: 06 мар 2009, 11:55
Эмир
Что значит?
[quote="Mosh"] Завелся, как обычно, маленько прогрелся с трубы закапало. На турбину шланги не одевал с смотрел как дует воздух. Слегка появилось масло и стало потихоньку сопливить и подниматься вверх по трубе турбины.
Так всетаки из турбины идет на выходе масло или нет?
из нее может идти в обе стороны, как на подачу , так и в выхлопную трубу.
Если действительно турбина в норме, меняй маслосьемные колпачки.
Но учти из глушителя ешё долго будет выходить эта срань.
При заведеной машине открой залипную горловину, сильно из неё дует, и чем??????????
Добавлено: 06 июл 2009, 20:07
ziko
Kamchadal писал(а):И ещё не вздумай мыть интеркуллер и турбину бензином и т.п.-пойдёт в разнос.
А чем мыть???
Добавлено: 07 июл 2009, 01:08
SNOOPER
ziko писал(а):А чем мыть???
Бензином, только просушить
А не просушив в разнос пойдёт даже от растительного масла

Добавлено: 07 июл 2009, 06:07
Mosh
На сегодняшний день, все оки, машинка прет... про масло из глушака после замены забыл давно ... все сухо... единственное, что пришлось сделать, это поднять давление турбины, давила 0,7 и не больше, поправил... щас давит 0,96....