Страница 2 из 3
Добавлено: 11 фев 2009, 15:09
vladimir_kp
Чего вы ржете? У него Монтера 2002 года, ХЗ чего там бывший хозяин мутил и какие ламы ставил. Может и патрон не Джапан не разу а меняный. Хорошо конечно что предупредил о возможной проблемы, но найдите хоть одного человека на форуме у кого оплавился патрон стопоря.
Добавлено: 11 фев 2009, 15:27
Georg
vladimir_kp писал(а):но найдите хоть одного человека на форуме у кого оплавился патрон стопоря.
Ну это не такая огромная проблема, что бы о ней отдельную тему заводить.
Или когда пятка зачесалась надо общественность обязательно в известность поставить

Добавлено: 11 фев 2009, 15:27
igoryaha
vladimir_kp писал(а):но найдите хоть одного человека на форуме у кого оплавился патрон стопоря
Я его нашел, и ты бы его нашел, если бы не только писал, но и читал
Смотри 4 поста вверх:
Georg писал(а):У меня тоже неожидано погасла лампа стопа, и при замене действительно один из контактов в пластике от нагрева несколько утонул
Добавлено: 11 фев 2009, 16:04
vladimir_kp
Ладно фиг с вами, победили

Только почему он плавится?
Добавлено: 12 фев 2009, 10:25
Chumahod
vladimir_kp писал(а):Только почему он плавится?
Окисление + слабый прижим контакта... При перегреве процесс окисления контакта ускоряется, т.е. как снежный ком
ИМХО, если залез одну лампу поменять, то остальные надо проверить, контакты подправить/почистить, и тонюсенький слой вэдэшки
Да и наши пробки не способствуют охлаждению стопарей...

Добавлено: 12 фев 2009, 13:37
vladimir_kp
Chumahod писал(а):Да и наши пробки не способствуют охлаждению стопарей...
Ну у меня не автомат и дизель, так что торможу в основном двигателем, тормоз редко пользую. Так что стопари не должны перегреваться.
Добавлено: 12 фев 2009, 14:05
vadym
vladimir_kp писал(а):Chumahod писал(а):
Да и наши пробки не способствуют охлаждению стопарей...
Ну у меня не автомат и дизель, так что торможу в основном двигателем, тормоз редко пользую. Так что стопари не должны перегреваться.
В пробке двигателем это как?
Добавлено: 12 фев 2009, 14:32
Georg
vadym писал(а):vladimir_kp писал(а):Chumahod писал(а):
Да и наши пробки не способствуют охлаждению стопарей...
Ну у меня не автомат и дизель, так что торможу в основном двигателем, тормоз редко пользую. Так что стопари не должны перегреваться.
В пробке двигателем это как?
Наверно коротенько так заднюю вкл и фсё :smt096

Добавлено: 16 фев 2009, 14:06
RAZE
Georg писал(а):Наверно коротенько так заднюю вкл и фсё

Добавлено: 16 фев 2009, 14:58
vladimir_kp
vadym писал(а):vladimir_kp писал(а):Chumahod писал(а):
Да и наши пробки не способствуют охлаждению стопарей...
Ну у меня не автомат и дизель, так что торможу в основном двигателем, тормоз редко пользую. Так что стопари не должны перегреваться.
В пробке двигателем это как?
На первой газ бросаешь и он плавно тормозит, диапазон на 1-ой от 5 км/ч до 20 очень удобно, зажигалкам не понять, тем более на автомате.

Добавлено: 16 фев 2009, 15:02
vladimir_kp
vadym писал(а):В пробке двигателем это как?
Georg писал(а):Наверно коротенько так заднюю вкл и фсё
Учите матчасть, хлопцы, и способы вождения, особенно обратите внимение на торможение двигателем, очень пригодиться на скользкой дороге. А педальки газ тормоз как на лисопеде каждая блондинка умеет жать

Добавлено: 16 фев 2009, 15:42
Georg
vladimir_kp писал(а):
На первой газ бросаешь и он плавно тормозит, диапазон на 1-ой от 5 км/ч до 20 очень удобно, зажигалкам не понять, тем более на автомате.

От ты блин глаза нам открыл как на механике ездить. Столько лет ждал когда же какой нибудь гуру великую тайну откроет.
Кстати ты знаешь, что если ногу убрать с газа то и автомобиль с АКПП тоже будет замедлятся, вот только фтыкать ничего нетребуется. Комфорт, знаешь такое слово?
И ещё одну тайну открою, что бы не плодить сообщений можно нажать кнопочку "правка" в верхней части cвоего топика и дополнить свою мысль.
Это касается только тех у кого руки быстрее мысли.
И это че то про газ на лисапеде не понял, фотку лисапеда с газом в студию. Осведомленный ты наш.

Добавлено: 16 фев 2009, 17:14
vladimir_kp
Georg писал(а):Наверно коротенько так заднюю вкл и фсё
Вот блин, а я на мастер класс хотел записаться,

А то и не знал что так можно, думал великий
Georg научит
Georg писал(а):Кстати ты знаешь, что если ногу убрать с газа то и автомобиль с АКПП тоже будет замедлятся
Чего правда что ли? Вот темнота то, ездил ездил я на каре с АКПП и не знал
Georg писал(а):И ещё одну тайну открою, что бы не плодить сообщений можно нажать кнопочку "правка" в верхней части cвоего топика и дополнить свою мысль.
Дык темные мы, университетов не кончали, где уж нам такие премудрости,

А если серъезно, прежде чем стебаться, покатайся на дизельном МПС и поймешь сам как в пробке можно тормозить двиглом, я тебе скажу совсем по другому чем на Бензинке с ручкой а тем более с АКПП.

ПыСы контактики не забудь спиртиком протирать, а то оплавятся.

(
без обид, если чего не так 
Добавлено: 16 фев 2009, 17:32
Georg
[quote="vladimir_kp"][/quote]
Да-а-а... без комментариев. ](*,)
Не забудь про фото лисапеда с педалью газа. Каря ты наша

Добавлено: 16 фев 2009, 18:13
vadym
Во завелись

,
если честно,
vladimir_kp не знаю как ты я в основном в пробке торчу на нетралке или подтягиваюсь потихоньку на первой и жалею, что не АКПП, а двигателем только при скользкой дороге и то с умом, а то задок может так крутануть мало не покажется

Добавлено: 16 фев 2009, 18:24
vladimir_kp
Georg писал(а):Да-а-а... без комментариев.
Согласен, тебя не перешибешь

Ладно ладно, ты лучший

:smt023 Шумахер отдыхает. На тебе лесипед с педалью

Не смею больше беспокоить великого и снисходительного :prayer: :prayer: :prayer: Завтра же пойду на курсы водждения, чтоб не тормозить в пробках двигателем, буду постоянно давить на тормоз, а то ведь ползти на первой регулируя скорость газом не правильно.

Добавлено: 16 фев 2009, 18:39
vadym
vladimir_kp писал(а):, а то ведь ползти на первой регулируя скорость газом
так все так и ездим только не знаем, что это называется торможением двигателем

Добавлено: 16 фев 2009, 18:51
vladimir_kp
По моему мы просто разными словами говорим об одном и том же. Ну и постебались, настроение подняли

В общем так, на ТТК когда не полный стояк, а нудное поползновение с переодическими секундными остановками я тормозом не пользуюсь, ползу на первой просто дистанцию увеличиваю и бросаю газ, машина резко замедляется и пока на холостых подкатывается к впереди стоящей та уже начинает трогаться, ну и так далее, все это на первой передачи. У бывшего шефа водила была из сопровождения, так он на крузаке автомат на пониженную из драйва ставил и тормозил двиглом. В общем у него колодки в полтора раза дольше ходили чем у второго крузака сопровождения. Я с ним частенько мотался по делам шефа, так что можно и на автомате тормозить. Чего в этом смешного я не догнал

Добавлено: 19 фев 2009, 23:34
Electric
AMATI писал(а):т.е. до последнего я не знал что пора тормозить
дистанцию надо держать в не зависимости от того горят стопы или не горят.. А если бы стопы не загорелись. То что?? Ты бы в него въехал??
AMATI писал(а):его ЖОПА к моему переднему бамперу приближается
это не его жопа к твоему бамперу приближается, а наоборот твой бампер приближается к его жопе

Добавлено: 19 фев 2009, 23:44
Dimmm
Electric
+1)))
пока печатал ты меня опередил))