Страница 2 из 3

Добавлено: 11 фев 2009, 15:09
vladimir_kp
Чего вы ржете? У него Монтера 2002 года, ХЗ чего там бывший хозяин мутил и какие ламы ставил. Может и патрон не Джапан не разу а меняный. Хорошо конечно что предупредил о возможной проблемы, но найдите хоть одного человека на форуме у кого оплавился патрон стопоря.

Добавлено: 11 фев 2009, 15:27
Georg
vladimir_kp писал(а):но найдите хоть одного человека на форуме у кого оплавился патрон стопоря.
Ну это не такая огромная проблема, что бы о ней отдельную тему заводить.
Или когда пятка зачесалась надо общественность обязательно в известность поставить :D

Добавлено: 11 фев 2009, 15:27
igoryaha
vladimir_kp писал(а):но найдите хоть одного человека на форуме у кого оплавился патрон стопоря
Я его нашел, и ты бы его нашел, если бы не только писал, но и читал :)
Смотри 4 поста вверх:
Georg писал(а):У меня тоже неожидано погасла лампа стопа, и при замене действительно один из контактов в пластике от нагрева несколько утонул

Добавлено: 11 фев 2009, 16:04
vladimir_kp
Ладно фиг с вами, победили :lol: Только почему он плавится?

Добавлено: 12 фев 2009, 10:25
Chumahod
vladimir_kp писал(а):Только почему он плавится?
Окисление + слабый прижим контакта... При перегреве процесс окисления контакта ускоряется, т.е. как снежный ком :sad:
ИМХО, если залез одну лампу поменять, то остальные надо проверить, контакты подправить/почистить, и тонюсенький слой вэдэшки :)
Да и наши пробки не способствуют охлаждению стопарей... :(

Добавлено: 12 фев 2009, 13:37
vladimir_kp
Chumahod писал(а):Да и наши пробки не способствуют охлаждению стопарей...
Ну у меня не автомат и дизель, так что торможу в основном двигателем, тормоз редко пользую. Так что стопари не должны перегреваться.

Добавлено: 12 фев 2009, 14:05
vadym
vladimir_kp писал(а):Chumahod писал(а):
Да и наши пробки не способствуют охлаждению стопарей...

Ну у меня не автомат и дизель, так что торможу в основном двигателем, тормоз редко пользую. Так что стопари не должны перегреваться.
В пробке двигателем это как?

Добавлено: 12 фев 2009, 14:32
Georg
vadym писал(а):
vladimir_kp писал(а):Chumahod писал(а):
Да и наши пробки не способствуют охлаждению стопарей...

Ну у меня не автомат и дизель, так что торможу в основном двигателем, тормоз редко пользую. Так что стопари не должны перегреваться.
В пробке двигателем это как?
Наверно коротенько так заднюю вкл и фсё :smt096 :wink:

Добавлено: 16 фев 2009, 14:06
RAZE
Georg писал(а):Наверно коротенько так заднюю вкл и фсё
:lol:

Добавлено: 16 фев 2009, 14:58
vladimir_kp
vadym писал(а):
vladimir_kp писал(а):Chumahod писал(а):
Да и наши пробки не способствуют охлаждению стопарей...

Ну у меня не автомат и дизель, так что торможу в основном двигателем, тормоз редко пользую. Так что стопари не должны перегреваться.
В пробке двигателем это как?
На первой газ бросаешь и он плавно тормозит, диапазон на 1-ой от 5 км/ч до 20 очень удобно, зажигалкам не понять, тем более на автомате. :P

Добавлено: 16 фев 2009, 15:02
vladimir_kp
vadym писал(а):В пробке двигателем это как?
Georg писал(а):Наверно коротенько так заднюю вкл и фсё
Учите матчасть, хлопцы, и способы вождения, особенно обратите внимение на торможение двигателем, очень пригодиться на скользкой дороге. А педальки газ тормоз как на лисопеде каждая блондинка умеет жать :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 16 фев 2009, 15:42
Georg
vladimir_kp писал(а): На первой газ бросаешь и он плавно тормозит, диапазон на 1-ой от 5 км/ч до 20 очень удобно, зажигалкам не понять, тем более на автомате. :P
От ты блин глаза нам открыл как на механике ездить. Столько лет ждал когда же какой нибудь гуру великую тайну откроет. :shock:
Кстати ты знаешь, что если ногу убрать с газа то и автомобиль с АКПП тоже будет замедлятся, вот только фтыкать ничего нетребуется. Комфорт, знаешь такое слово?

И ещё одну тайну открою, что бы не плодить сообщений можно нажать кнопочку "правка" в верхней части cвоего топика и дополнить свою мысль.
Это касается только тех у кого руки быстрее мысли. :evil:

И это че то про газ на лисапеде не понял, фотку лисапеда с газом в студию. Осведомленный ты наш. :D :D :D

Добавлено: 16 фев 2009, 17:14
vladimir_kp
Georg писал(а):Наверно коротенько так заднюю вкл и фсё
Вот блин, а я на мастер класс хотел записаться, :lol: :lol: :lol: А то и не знал что так можно, думал великий Georg научит :lol: :lol: :lol:
Georg писал(а):Кстати ты знаешь, что если ногу убрать с газа то и автомобиль с АКПП тоже будет замедлятся
Чего правда что ли? Вот темнота то, ездил ездил я на каре с АКПП и не знал :lol: :lol:
Georg писал(а):И ещё одну тайну открою, что бы не плодить сообщений можно нажать кнопочку "правка" в верхней части cвоего топика и дополнить свою мысль.
Дык темные мы, университетов не кончали, где уж нам такие премудрости, :lol: :lol: :lol: :lol: А если серъезно, прежде чем стебаться, покатайся на дизельном МПС и поймешь сам как в пробке можно тормозить двиглом, я тебе скажу совсем по другому чем на Бензинке с ручкой а тем более с АКПП. :wink: ПыСы контактики не забудь спиртиком протирать, а то оплавятся. :lol: :lol: (без обид, если чего не так :D

Добавлено: 16 фев 2009, 17:32
Georg
[quote="vladimir_kp"][/quote]

Да-а-а... без комментариев. ](*,)

Не забудь про фото лисапеда с педалью газа. Каря ты наша :D :D :D

Добавлено: 16 фев 2009, 18:13
vadym
Во завелись :D :D :D ,
если честно, vladimir_kp не знаю как ты я в основном в пробке торчу на нетралке или подтягиваюсь потихоньку на первой и жалею, что не АКПП, а двигателем только при скользкой дороге и то с умом, а то задок может так крутануть мало не покажется :D

Добавлено: 16 фев 2009, 18:24
vladimir_kp
Georg писал(а):Да-а-а... без комментариев.
Согласен, тебя не перешибешь :lol: :lol: :lol: Ладно ладно, ты лучший :lol: :lol: :smt023 Шумахер отдыхает. На тебе лесипед с педалью Изображение Не смею больше беспокоить великого и снисходительного :prayer: :prayer: :prayer: Завтра же пойду на курсы водждения, чтоб не тормозить в пробках двигателем, буду постоянно давить на тормоз, а то ведь ползти на первой регулируя скорость газом не правильно. :D

Добавлено: 16 фев 2009, 18:39
vadym
vladimir_kp писал(а):, а то ведь ползти на первой регулируя скорость газом
так все так и ездим только не знаем, что это называется торможением двигателем :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 16 фев 2009, 18:51
vladimir_kp
По моему мы просто разными словами говорим об одном и том же. Ну и постебались, настроение подняли :D В общем так, на ТТК когда не полный стояк, а нудное поползновение с переодическими секундными остановками я тормозом не пользуюсь, ползу на первой просто дистанцию увеличиваю и бросаю газ, машина резко замедляется и пока на холостых подкатывается к впереди стоящей та уже начинает трогаться, ну и так далее, все это на первой передачи. У бывшего шефа водила была из сопровождения, так он на крузаке автомат на пониженную из драйва ставил и тормозил двиглом. В общем у него колодки в полтора раза дольше ходили чем у второго крузака сопровождения. Я с ним частенько мотался по делам шефа, так что можно и на автомате тормозить. Чего в этом смешного я не догнал :D

Добавлено: 19 фев 2009, 23:34
Electric
AMATI писал(а):т.е. до последнего я не знал что пора тормозить
дистанцию надо держать в не зависимости от того горят стопы или не горят.. А если бы стопы не загорелись. То что?? Ты бы в него въехал??
AMATI писал(а):его ЖОПА к моему переднему бамперу приближается
это не его жопа к твоему бамперу приближается, а наоборот твой бампер приближается к его жопе :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 19 фев 2009, 23:44
Dimmm
Electric
+1)))
пока печатал ты меня опередил))