Страница 2 из 2

Добавлено: 13 фев 2009, 13:55
Kamchadal
[quote="kolchugin"]Kamchadal
Описал бы тогда Dimonn-у как выглядит Японское ноу хау. А то на меня наезжаешь, а человеку сам объяснить не объяснил. :)
quote]
Завтра если проеду на работу сфотаю цилиндры 4М40 (делика сейчас без башки стоит) а вообще это можно найти в инете, мне попадалась статья про японские дизеля и там была фотка. А вообще движок этот какойто весь эксперементальный и довольно сложен в ремонте. При сложных неисправностях (например задиры цилиндров) проше контрактный взять.

Добавлено: 13 фев 2009, 14:11
kolchugin
Kamchadal
Вот я и говорю о том, что как это ноу хау Японского машиностроения выглядит на цилиндре не важно. главное понять есть хон там или нет. Если там хон еще виден, значит логично предположить что износ минимален. Так? Есть ли задиры на цилиндрах или нет? Каким бы сложным движок не был принцип работы у него всеравно одинаковый с другими дизелями. что 4D56 что 4М40 это дизеля, а значит и принцип работы одинаков, и неисправности зачастую одинаковы.

А то ты тут давай кидать в мой адрес: "........но ты хоть раз видел цилиндры 4М40............" . Ну не видел, и что это меняет? Человеку объяснили, что на гильзе есть хон, и как его посмотреть, и достаточно. Главное что он понял что на гильзе цилиндра искать нужно. :)

А про контракник. Вот VIP ответил на вопрос о ремонте и о контрактнике. Ближе к Владику, там конечно будет проще и контрактник найти, и дешевле.

Добавлено: 13 фев 2009, 14:35
Kamchadal
kolchugin писал(а):Kamchadal
Если там хон еще виден, значит логично :!: предположить что износ минимален. Так? Есть ли задиры на цилиндрах или нет? Каким бы сложным движок не был принцип работы у него всеравно одинаковый с другими дизелями :?: . что 4D56 что 4М40 это дизеля, а значит и принцип работы одинаков, и неисправности зачастую одинаковы.

А то ты тут давай кидать в мой адрес: "........но ты хоть раз видел цилиндры 4М40............" . Ну не видел, и что это меняет? Человеку объяснили, что на гильзе есть хон, и как его посмотреть, и достаточно. Главное что он понял что на гильзе цилиндра искать нужно. :)
.
Уважаемый, я тебе говорю о том, что это не тот двигатель, на который можно посмотрев "логично предположить". Это не ЯМЗ. Японцы даже не предусматривают расточку цилиндров на нём. А ты говоришь ставь голову и езжаи дальше. А причина клина в чём? А если провернуло вкладыш? А если был гидроудар или выдавленная часть прокладки попала между поршнем и клапаном? Человек следуя твоему совету соберёт и вскоре выкинет блок с прекрасной хонинговкой. Это для тебя будет новый повод говорить " а вот на одной машине было...". Не твой же двигатель!
Пусть человек определит сначала причину, а потом и лечение будет.

Добавлено: 13 фев 2009, 15:21
kolchugin
Убедил. :)

Добавлено: 13 фев 2009, 15:50
kolchugin
По поводу ".....не парься!........" погорячился конечно.
В идеале причину клина всеравно искать нужно. Но искать либо самому, либо чтобы искал профессионал! Который при сборке движка даст гарантию на него.
И не стоит доверять "спецам" которые на наших сервисах работают.

Добавлено: 13 фев 2009, 19:40
kolchugin
Заметил что в форуме все больше спорят о сложности движка 4М40, но никто Dimonnu не подсказал никакой идеи. Все ждут причину, а потом предложить лекарство. Так когда он причину найдет, то лекарство то и сам выберет. Тут главное именно причину найти.
Так вот. Начну писать от себя. Что бы я лично делал в данной ситуации. Чтобы потом не было упреков в мой адрес, что типа не то подсказал, а человек поверил.
Так как я не знаю всей предистории данной проблемы, то начну по пунктам, что бы я делал. Для своего 4D56.
Когда движок заглох, и попытка прокрутки стартером показала что имеет место клин. Вскрыл бы верхнюю крышку ремней ГРМ. Для 4D56.
1. Вынул бы масляный щуп, посмотрел наличие металлических крапинок в масле, если провернуло вкладыш, то в масле будет металлическая стружка, и на щупе можно увидеть мелкие крапинки металла. Если стружка в масле есть, то однозначно вскрывать поддон, и как минимум шатунные шейки открывать и смотреть. Если проворачивается хоть один вкладыш, задиры будут и на ближайших к нему. В случае провернутых вкладышей однозначно капиталить!!!!!
2. Для облегчения проворачивания движка и исключения подозрений гидроклина вывернул бы свечи накаливания, после чего попытался провернуть коленвал руками!!!!!!!! Если попытка провернуть коленвал ничего не дала, значит гидроклина нет, и проблема в другом.
3. Снял бы стартер. Осмотрел состояние бендикса.
4. Вскрыл бы крышку колокола, осмотрел видимую часть венца маховика.
5. Попробовал бы провернуть КВ в обратную сторону, если КВ в обратную сторону провернется легко, то тут уже надо вскрывать ГБЦ. При вскрытии ГБЦ можно первоначальным внешним осмотром оценить состояние поршней и цилиндров. При наличии описанного выше хона можно судить что поршневая исправна. Плюс задиров быть не должно.
6. Если при вскрытии головы не обнаружится причины, то однозначно вскрывать и лобовую. Так как в 4М40 привод шестеренками и цепью, то проблема может быть и в шестернях. Для 4D56 первым пунктом было бы вскрытие верхней крышки ремней, чтобы убедиться в отсутствии их обрыва. Для 4М40 это последний пункт.
Думаю пройдя по всем пунктам причину найти удастся. Но это когда ищешь сам. Какой бы ни был сложный двигатель, найти причину разобрав движок по этим пунтам удастся. А вот что там делали в сервисе и нашли ли чего, и найдут ли, это вопрос.
Ну я все сказал. :) Дальше Dimonn сам решает что ему делать.

Добавлено: 14 фев 2009, 01:53
Fakir
Вот это уже похоже на мудрый совет! =D> .
Только, думаю, надо начинать с пунктов 3 и 4.
Далее, что касается пункта 1 : вкладыши необязательно провернуло, может быть тепловой прихват (допустим из-за попадания отслоившихся отложений из каналов коленвала). В этом случае стружки в масле не будет. Движок остыл, зазоры увеличились, вал провернули, размазав грязь по вкладышу. Завели - работает! Хозяин уехал довольный, но на бомбе замедленного действия. Клин движка вопрос времени!
Страшилка номер два: тепловой прихват поршня. Здесь немного проще. В этом случае на стенке цилиндра остаётся характерный след размазанного алюминия с поршня. Но, допустим, прихват был не сильным и со стенок алюминий счистили кольца. Однако поршень повреждён, кольца зажаты в канавках, но мы этого не видим, потому что двиг не разбираем. Двиг завели, хозяин уехал и радуется, пока не обнаруживает большой расход масла. Радуется уже меньше. Перестаёт радоваться, когда прогарает поршень.
Что в первом, что во втором случае хозяин авто претензии сервису обоснованно предъявить уже вряд-ли сможет и попадёт на повторный (более дорогой) ремонт за свой счёт.
PS. Надеюсь, Dimonn, это не твои случаи :) .

Добавлено: 15 фев 2009, 12:08
Kamchadal
kolchugin писал(а):Заметил что в форуме все больше спорят о сложности движка 4М40, но никто Dimonnu не подсказал никакой идеи. Все ждут причину, а потом предложить лекарство. Так вот. Начну писать от себя.
Ты правильно написал:СДЕЛАЛ БЫ. Но ты судя по твоим постам не сталкивался с такими делами даже на своём движке! А дело в том например, что при провёрнутых вкладышах ты на шупе можешь скорее всего и не заметить стружки (только при сливе масла) и давление масла не упадёт сильно и двигатель проработает некоторое время, а потом замена блока - номерной детали. Это твои советы?
Ты справедливо заметил О СЛОЖНОСТИ движка и следовательно не стоит каждому туда лезть. Можно сделать хуже. Ради прикола посмотри на ценники на 4М40 и 4D56 - почуствуй разницу. Я как человек сталкивающийся с ремонтом движков довольно часто считаю, что сложным ремонтом должен заниматься специалист.

Добавлено: 15 фев 2009, 13:42
wersa
VIP писал(а):В одной из веток уже писал,что давило антифриз через расшир.бачок,посоветовали вскрыть башку.
Вскрыли вчера:
4- видимые трещины на головке,
в 1 цилиндре два небольших ржавых пятна
в 4 цилиндре 7 задиров !!!!
Мастер посоветовал :
Головку - 18 586 руб.
Поршня - +0.25 или 0.5 -4 266 руб.
Прокладки оригин. 6500руб.
Расточка 3 500
Работа 27 000
Итого грубо 60 000. :cry:
А Вы пишите что и не связывайся с кап. ремонтом :(
И что делать при всемирном финансовом кризисе эти 60 надо ещё найти, а контракник при таком курсе долара :oops:
Вот такие делишки или дела :shock:
60 за нерабочий движок и 100 за рабочий... помоему стоит задуматься.

Добавлено: 15 фев 2009, 19:52
kir007
VIP писал(а):В одной из веток уже писал,что давило антифриз через расшир.бачок,посоветовали вскрыть башку.
Вскрыли вчера:
4- видимые трещины на головке,
в 1 цилиндре два небольших ржавых пятна
в 4 цилиндре 7 задиров !!!!
Мастер посоветовал :
Головку - 18 586 руб.
Поршня - +0.25 или 0.5 -4 266 руб.
Прокладки оригин. 6500руб.
Расточка 3 500
Работа 27 000
Итого грубо 60 000. :cry:
А Вы пишите что и не связывайся с кап. ремонтом :(
И что делать при всемирном финансовом кризисе эти 60 надо ещё найти, а контракник при таком курсе долара :oops:
Вот такие делишки или дела :shock:


________________________________
Р-2 1994г. 5дв. 4М40
60000 рублей это еще немного. у меня в прошлом году цепь перекинуло и я попал на 150000 рублей. От старого двигателя остался только блок.

Добавлено: 16 фев 2009, 11:21
kolchugin
Kamchadal писал(а):
Ты правильно написал:СДЕЛАЛ БЫ. Но ты судя по твоим постам не сталкивался с такими делами даже на своём движке! А дело в том например, что при провёрнутых вкладышах ты на шупе можешь скорее всего и не заметить стружки (только при сливе масла) и давление масла не упадёт сильно и двигатель проработает некоторое время, а потом замена блока - номерной детали. Это твои советы?
Ты справедливо заметил О СЛОЖНОСТИ движка и следовательно не стоит каждому туда лезть. Можно сделать хуже. Ради прикола посмотри на ценники на 4М40 и 4D56 - почуствуй разницу. Я как человек сталкивающийся с ремонтом движков довольно часто считаю, что сложным ремонтом должен заниматься специалист.
По поводу того что не сталкивался на своем движке это да. Пока Бог миловал. На Паджеровском не сталкивался еще с провернутым вкладышем, но сталкивался на других движках. А так как двигатель он и есть двигатель, и система смазки работает по одному и тому же принципу, то и проблемы схожие. По щупу можно увидеть, но не сразу догадаешься что это. Тем более если нет опыта. В плане того, что лезть в движок только спецам. Kamchadal прав конечно. Но согласитесь что не везде есть такие спецы? Поэтому иногда приходится самому, обложившись литературой, поднатаскавшись на теории лезть уже на практике.
Плюс при провернутом вкладыше стучать движок будет, и это явно будет слышно. Трудно не услышать звука стучащего движка при провернутом шатунном вкладыше. А Dimonn описал, что запустился стандартно и все работало, пока не заклинил.
Fakir тоже правильно заметил про тепловой прихват. С такой фигней сталкивался, но тоже на других движках. Но такое как правило из-за сильного перегрева происходит. Плюс если уж и есть тепловой прихват, то правильно было замечено, залягут колечки, повлечет все это ослабление компрессии, плохой запуск, ужор масла, плюс если так и ездить то прогар поршня.
А так как от Dimonn-a не было никакой подробной информации, то все что мы тут советуем это только догадки.

Добавлено: 16 фев 2009, 13:28
olegsm
to kolchugin и странно, что никто не возразил, что 40-й против часовой не рекомендуется крутить (из-за натяжителя). Это по п.5.

Добавлено: 16 фев 2009, 13:37
kolchugin
olegsm писал(а):to kolchugin и странно, что никто не возразил, что 40-й против часовой не рекомендуется крутить (из-за натяжителя). Это по п.5.
И 4D56 тоже нельзя крутить в обратную, я ждал этого вопроса. :) Но думал всем и так понятно.
Поэтому прожде чем крутить в обратную движок 4d56, я бы снял ремень ГРМ, и ремень балансиров, исключив клин всех валов. Снял бы клапанную крышку и ось коромысел, все клапана оказались бы в закрытом состоянии, плюс ролики натяжительные не учавствуют во вращении, а значит крутить КВ потом можно в любую сторону. Для 4М40 надо в этом случае цепь снимать.

Добавлено: 16 фев 2009, 13:42
kolchugin
И еще. Про тепловой прихват. Скорее он бывает не просто из-за высокой температуры, а больше из-за масляного голодания движка. Ну а работа без масла и температуру повысит, отсюда и тепловой прихват.
Поэтому если Dimonn завел движок с уровнем масла ниже нормы, то вполне возможет и тепловой прихват, оплавление вкладышей и поршней.

Добавлено: 16 фев 2009, 14:17
Kesov
70 т.р стоит контрактник в Москве. Это со всем навесным! Можно и дешевле найти. Ремонт 40 мотора дело сложное. Я удачных попыток не знаю... Развечто замена головки в сборе ну и там цепи с шестеренками. "хон" на 40 выглядит как шахматная доска. В клеточку.
Сам поменял двигатель после проскакивания цепи. Сначала отдал 60 за ремонт головки, цепь, звездочки, успокоитель, натяжитель, прокладки, клапаны, направляющие............ Проехал после этого 150 км. И.... стук! Провернуло КОРЕННЫЕ вкладыши! Поехал за контрактником. И не жалею! После разобрал свой мотор. Поршневая идеальна! ТНВД, компрессор кондея, гена, вяскомуфта, голова, ..... осталось в запас. Часть железа продал - вернул деньги за ремонт.

Добавлено: 16 фев 2009, 23:39
dimonn
в пятницу заберу машину отпешусь..Пока в голове одни вопросы (СПЕЦ) сказал если и заклинело чтото то точно не движок намикая на коробку а уменя АКП а я даже не трогался .УЙНЯ Какаято

Добавлено: 17 фев 2009, 00:10
wersa
kir007 писал(а):60000 рублей это еще немного. у меня в прошлом году цепь перекинуло и я попал на 150000 рублей. От старого двигателя остался только блок.
пля... я в шоке... нафига ремонтировать то было.

Добавлено: 17 фев 2009, 07:56
Kesov
Сам такой..... Денег вывалил за ремонт а толку нет. Надо было сразу контрактник ставить и не париться! Контрактник ставили с месячной проверкой без ограничения пробега. Коробки у них тоже есть!