Страница 2 из 7

Добавлено: 08 апр 2009, 13:32
olegsm
to Nord: это откуда такие цены? /про 4500 за рег. ориг. аммортизатор/

Добавлено: 08 апр 2009, 16:13
Viktor_62
Давно наверное дело было. Сейчас что-то около 9 тыр за штуку. Потому это на земену подзабил, непомерно дорого.
Лично у меня различия есть но проявляются как-то не сразу. И не всегда, уврен почти на 100% что нерабочие у меня аммики.

Добавлено: 08 апр 2009, 16:42
willson
Николай777 писал(а):На моем стоят регулируемые. По ощущениям вроде все работает, но не уверен на 100 %, т.к. задок пробивает все же периодически...
В любом случае ИМХО - регулируемые лучше, т.к. нерегулируемые придется выбирать под конкретные дорожные условия.

Кто сам копался в регулируемых аммах, подскажите плиз, как проверить живы ли моторчики? Они шумят при переключении режимов или как?
Второй вопрос: ремонтируются ли сами аммы, т.е. есть ли ремкомплекты на их резинки/уплотнители? Или если амм сдох то только замена?
Ну и на закуску третий вопрос: на П-2 у 3-х и 5-и дверных одинаковые аммы стоят? или все же отличаются по жесткости? масса ведь все таки разная у машинок? Немного в оффтоп - если кто знает, аналогично, одинаковые ли у них пружины и торсионы?
М.б. для улучшения боевых качеств коротыша будет достаточно заменить эти элементы взяв их длиннобазного?
Николай777: у длиннобазного диаметр прутка пружины 15мм, а у короткобазового 14, поэтому думаю, что можно поставить от длиннобазового на коротыш, а вот в обратно, пробовал - пробивает. по поводу торсионов не скажу, мне кажется одинаковые. а задок пробивает - это надо пружины менять, так как усталость металла еще никто не отменял и современем они проседают и не работают как надо. А аммортизаторы, они прежде всего работают как успокоители, не давая, раскачивать автомобиль при неровностях.

Добавлено: 08 апр 2009, 17:35
Nord
olegsm писал(а):to Nord: это откуда такие цены? /про 4500 за рег. ориг. аммортизатор/
Щас спросил там где брал на мою - на заказ (2 нед) 6т перед за шт, 7т зад. Подорожало(((

Добавлено: 10 апр 2009, 13:32
денch
пассажиры сзади сидят как на тубаретке.жестко слишком.амморы не регулируемые.это из-за них такая жесткость подвески?

Добавлено: 10 апр 2009, 15:28
Vitалий
денch писал(а):пассажиры сзади сидят как на тубаретке.жестко слишком.амморы не регулируемые.это из-за них такая жесткость подвески?
я когда свой паджеро купил на нем сзади вообще стояли Волговские аммы стояли. вот тогда как на табуретке было. потом поменял на регулируемые и все ОК.

Добавлено: 08 май 2009, 21:32
Андрей Витальевич
avtografh
а как ваще узнать (проверить) рабочие ли сами амортизаторы и сами моторчики визуально!??

Добавлено: 08 май 2009, 21:35
Testudo
Визуально - никак. Выше писали, моторчики должны жужжать.
Меняется ли жесткость можно легко проверить на какой-нибудь не очень ровной трассе.

Добавлено: 08 май 2009, 21:51
avtografh
Testudo писал(а):Визуально - никак. Выше писали, моторчики должны жужжать.
Меняется ли жесткость можно легко проверить на какой-нибудь не очень ровной трассе.
На мягком режиме раскачивает и болтает, на жестком трясет :D

Добавлено: 10 май 2009, 18:31
avtografh
Андрей Витальевич писал(а):а как ваще узнать (проверить) рабочие ли сами амортизаторы и сами моторчики визуально!??
Было у меня подозрение по поведению машины на переднй левый амортизатор. Сегодня посмотрел, а он потеет :( и правый прослаблен. Надо брать пару. Славно отходили 241 тыщу, мастера говорили Митсу рекомендует их менять каждые 50 тыщ, поэтому и втулок амортизаторов не выпускает. А режимы даже так заметны. На жестком можно вполне ездить пока не куплю новую пару.

Добавлено: 11 май 2009, 08:03
Андрей Витальевич
А как определить(на слух или ещё как нибудь) работают ли приводы(моторчики) подкачки?

Добавлено: 11 май 2009, 23:55
pajero2вод
Андрей Витальевич писал(а):А как определить(на слух или ещё как нибудь) работают ли приводы(моторчики) подкачки?
Подкачки там нет, моторчики вращают диск внутри ама который частично перекрывает отверстия через которые протекает масло, чем больше дырок закрыто тем жощще.
Как проверить -- Сажай когонить за руль, а сам подходи к колесу суй ухо в арку и скажи тому кто в салоне чтоб переключал режимы жёсткости если моторчик рабочий ты услышиш, и так каждое колесо :D :D

Добавлено: 12 май 2009, 00:37
Андрей Витальевич
...ну наконец то...вот теперьпринцип работы ясен!...СПАСИБКИ :smt023

Добавлено: 13 май 2009, 09:28
Максим НСК
Народ кто знает где взать вакумную подушку под зад. пружины. У меня порволо, а как было приятно поднимать- отпускать.

Добавлено: 13 май 2009, 19:19
avtografh
Звонил узнавал цену на передние амы. 15000руб. шт.!!! Летом называли 5000 руб. Бакс вырос в 3 раза???
Простые 1500руб. шт.

Добавлено: 13 май 2009, 19:23
Testudo
avtografh писал(а):Звонил узнавал цену на передние амы. 15000руб. шт.!!! Летом называли 5000 руб. Бакс вырос в 3 раза???
Простые 1500руб. шт.
Просто магазин офигел. На экзисте они по прежнему $200 потолок.

Добавлено: 13 май 2009, 20:56
avtografh
Testudo писал(а):Просто магазин офигел. На экзисте они по прежнему $200 потолок.
Не могу разобраться на экзисте. Не уверен, что цена 6 180,55р. на регулируемые. Код регулируемых MB 891675 ???

Добавлено: 13 май 2009, 20:59
avtografh
По задним написано, что они с регулировкой, по передним нет.

Добавлено: 14 май 2009, 10:00
pajero2вод
ПРобил по екзисту мой стоит 5200, брал год назад за 3700 без моторчиков.

Добавлено: 14 май 2009, 10:11
Nord
avtografh писал(а):
Testudo писал(а):Просто магазин офигел. На экзисте они по прежнему $200 потолок.
Не могу разобраться на экзисте. Не уверен, что цена 6 180,55р. на регулируемые. Код регулируемых MB 891675 ???
Перед:
MB891675 - Левый
MB891676 - Правый
Зад:
MB891677 - Левый/правый