Добавлено: 08 апр 2009, 13:32
to Nord: это откуда такие цены? /про 4500 за рег. ориг. аммортизатор/
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Николай777: у длиннобазного диаметр прутка пружины 15мм, а у короткобазового 14, поэтому думаю, что можно поставить от длиннобазового на коротыш, а вот в обратно, пробовал - пробивает. по поводу торсионов не скажу, мне кажется одинаковые. а задок пробивает - это надо пружины менять, так как усталость металла еще никто не отменял и современем они проседают и не работают как надо. А аммортизаторы, они прежде всего работают как успокоители, не давая, раскачивать автомобиль при неровностях.Николай777 писал(а):На моем стоят регулируемые. По ощущениям вроде все работает, но не уверен на 100 %, т.к. задок пробивает все же периодически...
В любом случае ИМХО - регулируемые лучше, т.к. нерегулируемые придется выбирать под конкретные дорожные условия.
Кто сам копался в регулируемых аммах, подскажите плиз, как проверить живы ли моторчики? Они шумят при переключении режимов или как?
Второй вопрос: ремонтируются ли сами аммы, т.е. есть ли ремкомплекты на их резинки/уплотнители? Или если амм сдох то только замена?
Ну и на закуску третий вопрос: на П-2 у 3-х и 5-и дверных одинаковые аммы стоят? или все же отличаются по жесткости? масса ведь все таки разная у машинок? Немного в оффтоп - если кто знает, аналогично, одинаковые ли у них пружины и торсионы?
М.б. для улучшения боевых качеств коротыша будет достаточно заменить эти элементы взяв их длиннобазного?
Щас спросил там где брал на мою - на заказ (2 нед) 6т перед за шт, 7т зад. Подорожало(((olegsm писал(а):to Nord: это откуда такие цены? /про 4500 за рег. ориг. аммортизатор/
я когда свой паджеро купил на нем сзади вообще стояли Волговские аммы стояли. вот тогда как на табуретке было. потом поменял на регулируемые и все ОК.денch писал(а):пассажиры сзади сидят как на тубаретке.жестко слишком.амморы не регулируемые.это из-за них такая жесткость подвески?
На мягком режиме раскачивает и болтает, на жестком трясетTestudo писал(а):Визуально - никак. Выше писали, моторчики должны жужжать.
Меняется ли жесткость можно легко проверить на какой-нибудь не очень ровной трассе.
Было у меня подозрение по поведению машины на переднй левый амортизатор. Сегодня посмотрел, а он потеетАндрей Витальевич писал(а):а как ваще узнать (проверить) рабочие ли сами амортизаторы и сами моторчики визуально!??
Подкачки там нет, моторчики вращают диск внутри ама который частично перекрывает отверстия через которые протекает масло, чем больше дырок закрыто тем жощще.Андрей Витальевич писал(а):А как определить(на слух или ещё как нибудь) работают ли приводы(моторчики) подкачки?
Просто магазин офигел. На экзисте они по прежнему $200 потолок.avtografh писал(а):Звонил узнавал цену на передние амы. 15000руб. шт.!!! Летом называли 5000 руб. Бакс вырос в 3 раза???
Простые 1500руб. шт.
Не могу разобраться на экзисте. Не уверен, что цена 6 180,55р. на регулируемые. Код регулируемых MB 891675 ???Testudo писал(а):Просто магазин офигел. На экзисте они по прежнему $200 потолок.
Перед:avtografh писал(а):Не могу разобраться на экзисте. Не уверен, что цена 6 180,55р. на регулируемые. Код регулируемых MB 891675 ???Testudo писал(а):Просто магазин офигел. На экзисте они по прежнему $200 потолок.