не тянет...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Турбина у тебя не причем. Потому как при нерабочей или плохо работающей турбине ты бы дымил шлейфом черного дыма. Из-за нехватки воздуха в цилиндрах, но поданном топливе. У тебя же дыма нет, значит турбина как раз дует, а нет нормальной подачи топлива.
1. При езде на 5-й передаче при скорости 50 км/час попробуй переключиться хотя бы на 4-ю и давануть резко тапок в пол. При правильно настроенном ТНВД двигатель должен по началу дымануть немного и начать разгоняться. Если этого не происходит, то ищи причину нехватки топлива. Меняй топливный фильтр, продувай топливопроводы, промывай ТНВД, добавляй цикловую подачу на ТНВД.
Но скажу одно. Для того как ты мучаешь двигатель, при скорости 50 км/час на 5-й передаче 1500 об/мин движка, тапок в пол. ТНВД очень даже хорошо отрабатывает такие издевательства. Т.е. центробежный регулятор в ТНВД отрабатывает отлично малые обороты движка и не дает подачу больше. Иначе ты бы попросту уже перегрел движок с такой манерой езды. Вот сам подумай. Даешь максимальную нагрузку двигателю, а она и есть максимальная, по тому как обороты двигателя малы, скорость мала, а 5-я передача это повышающая передача. Было раньше такое высказывание: "Больше обороты, легче двигателю!" Так вот в данном случае обороты минимальны, и скорость минимальна, а нагрузка максимальная. Так вот если в таком случае топливо бы подавалось, оно бы не сгорало до конца и двигатель бы дымил как паровоз, а в последствии перегрелся.
Поэтому ТНВД как раз отлично настроен именно под твою манеру езды.
1. При езде на 5-й передаче при скорости 50 км/час попробуй переключиться хотя бы на 4-ю и давануть резко тапок в пол. При правильно настроенном ТНВД двигатель должен по началу дымануть немного и начать разгоняться. Если этого не происходит, то ищи причину нехватки топлива. Меняй топливный фильтр, продувай топливопроводы, промывай ТНВД, добавляй цикловую подачу на ТНВД.
Но скажу одно. Для того как ты мучаешь двигатель, при скорости 50 км/час на 5-й передаче 1500 об/мин движка, тапок в пол. ТНВД очень даже хорошо отрабатывает такие издевательства. Т.е. центробежный регулятор в ТНВД отрабатывает отлично малые обороты движка и не дает подачу больше. Иначе ты бы попросту уже перегрел движок с такой манерой езды. Вот сам подумай. Даешь максимальную нагрузку двигателю, а она и есть максимальная, по тому как обороты двигателя малы, скорость мала, а 5-я передача это повышающая передача. Было раньше такое высказывание: "Больше обороты, легче двигателю!" Так вот в данном случае обороты минимальны, и скорость минимальна, а нагрузка максимальная. Так вот если в таком случае топливо бы подавалось, оно бы не сгорало до конца и двигатель бы дымил как паровоз, а в последствии перегрелся.
Поэтому ТНВД как раз отлично настроен именно под твою манеру езды.

Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Проблема та же - не тянет, но пятую на 50-ти не втыкаю.
Просветите куда копать?
Симптомы - плохо трогается - до 1500 об. тронуться с места почти невозможно, на низких оборотах под нагрузкой густой черный дым.
После 2000-2500 об. чувствуется подхват, едет отлично и не дымит.
Подмагривает при заводе лампочка давления масла, масло не ест, уровень в норме.
Фильтры и топливный и воздушный поменял... Пока все что делал с двигателем.

Просветите куда копать?
Симптомы - плохо трогается - до 1500 об. тронуться с места почти невозможно, на низких оборотах под нагрузкой густой черный дым.
После 2000-2500 об. чувствуется подхват, едет отлично и не дымит.
Подмагривает при заводе лампочка давления масла, масло не ест, уровень в норме.
Фильтры и топливный и воздушный поменял... Пока все что делал с двигателем.
Трактор продан.
П-3 короткий 3,5. начало.
П-3 короткий 3,5. начало.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
kolchugin писал(а):Т.е. центробежный регулятор в ТНВД отрабатывает отлично малые обороты движка и не дает подачу больше.
Не согласен! [-X
Центробежный регулятор при увеличении оборотов, как раз, "душит" подачу. Чтобы не было возражений с вашей стороны, сразу скажу, что насос выдает максимум подачи топлива при пуске двигателя, когда обороты низкие.
А по вашей теории получается, чем больше обороты, тем больше подача. После пуска такой двигатель не остановить.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
ЭЭЭЭЭЭЭ ребята, если дизель не дымит чёрным дымом под нагрузкой, то он и не едит. Если очень дымит, знать форсунки льют.
И при 50км на 5 передаче прекрасно должен тянуть и ехать. при этом естественно должён дымить. И турбина крутится не от оборотов двигла, а от нагрузки. У меня под нагрузкой уже при 1500 выдаёт все свои 0,7 очка. А турбина когда даёт давление ТНВД ещё больше соляры льёт, регулятор по давлению наддува в ТНВД стоит.
Так что смотрите подачу топлива. Обычно слесаря её задавливают, чтоб от клиентов было меньше жалоб, ТИПА чёт дымит двигло.
И при 50км на 5 передаче прекрасно должен тянуть и ехать. при этом естественно должён дымить. И турбина крутится не от оборотов двигла, а от нагрузки. У меня под нагрузкой уже при 1500 выдаёт все свои 0,7 очка. А турбина когда даёт давление ТНВД ещё больше соляры льёт, регулятор по давлению наддува в ТНВД стоит.
Так что смотрите подачу топлива. Обычно слесаря её задавливают, чтоб от клиентов было меньше жалоб, ТИПА чёт дымит двигло.
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
ЮрЮр
клапан ЕГР смотрите, если он засрался и завис, то душит двигло выхлопными газами.
клапан ЕГР смотрите, если он засрался и завис, то душит двигло выхлопными газами.
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
+1markel писал(а):50 км/ч на пятой ИМХО издевательство над двигом.
ехать будет, но разгоняться будет очень медленно хоть как ни дави на педальку.
Один знакомый (на дизельном опеле-омега) несколько лет назад проехался на 5-й передаче 30 км/час. После этого больше не завёлся, а когда разобрали мотор то обнаружили, что поршня все раскололись.
Советую 50км/час - на 4-й передаче, на крайняк, если очень надо разогнаться то на 3-й (но это уже насилие).
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Alkan
Посмотрел егр - прогорела прокладка, глушащая его.
Поменял на более толстую, но принципиально ничего не изменилось - дымит и до 2000 об. не едет
когда трогаюсь сцепление приходится придерживать
После 2000-2500 об. как будто другой движок... Как рукой все снимает.
Куда копать дальше?
Посмотрел егр - прогорела прокладка, глушащая его.
Поменял на более толстую, но принципиально ничего не изменилось - дымит и до 2000 об. не едет


После 2000-2500 об. как будто другой движок... Как рукой все снимает.
Куда копать дальше?
Трактор продан.
П-3 короткий 3,5. начало.
П-3 короткий 3,5. начало.