не тянет...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

С 2000 оборотов при резком нажатии на акселератор подхват есть?
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Ваня »

markel писал(а):С 2000 оборотов при резком нажатии на акселератор подхват есть?
когда есть когда нет...
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ваня писал(а):
markel писал(а):С 2000 оборотов при резком нажатии на акселератор подхват есть?
когда есть когда нет...
Смотря сколько выкурит :weedman:
:lol:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Ваня »

когда есть когда нет...[/quote]

Смотря сколько выкурит :weedman:
:lol:[/quote]

это влияет только на то как высоко он полетит , но никак не на тягу...
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Ваня писал(а):
markel писал(а):С 2000 оборотов при резком нажатии на акселератор подхват есть?
когда есть когда нет...
Вот это уже хуже...
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Мерь давление с турбины
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Ваня »

brains писал(а):Мерь давление с турбины
нормальное...
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Ваня »

olegsm писал(а):немного оффтоп. Просто ради интереса - на 5-й при 50км.ч какие обороты у мотора?
1500 помоему...
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

сегодня человеку пересказал вопрос, ответ был такой "Вот дебилы!" между прочим мнение человека который чутка понимает в автомобилях.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Турбина у тебя не причем. Потому как при нерабочей или плохо работающей турбине ты бы дымил шлейфом черного дыма. Из-за нехватки воздуха в цилиндрах, но поданном топливе. У тебя же дыма нет, значит турбина как раз дует, а нет нормальной подачи топлива.
1. При езде на 5-й передаче при скорости 50 км/час попробуй переключиться хотя бы на 4-ю и давануть резко тапок в пол. При правильно настроенном ТНВД двигатель должен по началу дымануть немного и начать разгоняться. Если этого не происходит, то ищи причину нехватки топлива. Меняй топливный фильтр, продувай топливопроводы, промывай ТНВД, добавляй цикловую подачу на ТНВД.

Но скажу одно. Для того как ты мучаешь двигатель, при скорости 50 км/час на 5-й передаче 1500 об/мин движка, тапок в пол. ТНВД очень даже хорошо отрабатывает такие издевательства. Т.е. центробежный регулятор в ТНВД отрабатывает отлично малые обороты движка и не дает подачу больше. Иначе ты бы попросту уже перегрел движок с такой манерой езды. Вот сам подумай. Даешь максимальную нагрузку двигателю, а она и есть максимальная, по тому как обороты двигателя малы, скорость мала, а 5-я передача это повышающая передача. Было раньше такое высказывание: "Больше обороты, легче двигателю!" Так вот в данном случае обороты минимальны, и скорость минимальна, а нагрузка максимальная. Так вот если в таком случае топливо бы подавалось, оно бы не сгорало до конца и двигатель бы дымил как паровоз, а в последствии перегрелся.
Поэтому ТНВД как раз отлично настроен именно под твою манеру езды. :)
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

wersa
:D :D :smt044 :smt041
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
ЮрЮр
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 23:22
Откуда: Москва

Сообщение ЮрЮр »

Проблема та же - не тянет, но пятую на 50-ти не втыкаю. :)
Просветите куда копать?
Симптомы - плохо трогается - до 1500 об. тронуться с места почти невозможно, на низких оборотах под нагрузкой густой черный дым.
После 2000-2500 об. чувствуется подхват, едет отлично и не дымит.
Подмагривает при заводе лампочка давления масла, масло не ест, уровень в норме.

Фильтры и топливный и воздушный поменял... Пока все что делал с двигателем.
Трактор продан.
П-3 короткий 3,5. начало.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

kolchugin писал(а):Т.е. центробежный регулятор в ТНВД отрабатывает отлично малые обороты движка и не дает подачу больше.

Не согласен! [-X
Центробежный регулятор при увеличении оборотов, как раз, "душит" подачу. Чтобы не было возражений с вашей стороны, сразу скажу, что насос выдает максимум подачи топлива при пуске двигателя, когда обороты низкие.

А по вашей теории получается, чем больше обороты, тем больше подача. После пуска такой двигатель не остановить.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Rarius
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
Откуда: Липецк
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Rarius »

а может в коврик резиновый педалька акселератора упирается... у меня так... каждый день хочу подрезать коврик... забываю.
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
Аватара пользователя
Alkan
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 19:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Alkan »

ЭЭЭЭЭЭЭ ребята, если дизель не дымит чёрным дымом под нагрузкой, то он и не едит. Если очень дымит, знать форсунки льют.
И при 50км на 5 передаче прекрасно должен тянуть и ехать. при этом естественно должён дымить. И турбина крутится не от оборотов двигла, а от нагрузки. У меня под нагрузкой уже при 1500 выдаёт все свои 0,7 очка. А турбина когда даёт давление ТНВД ещё больше соляры льёт, регулятор по давлению наддува в ТНВД стоит.
Так что смотрите подачу топлива. Обычно слесаря её задавливают, чтоб от клиентов было меньше жалоб, ТИПА чёт дымит двигло.
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Аватара пользователя
Alkan
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 19:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Alkan »

ЮрЮр
клапан ЕГР смотрите, если он засрался и завис, то душит двигло выхлопными газами.
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

markel писал(а):50 км/ч на пятой ИМХО издевательство над двигом.
+1
ехать будет, но разгоняться будет очень медленно хоть как ни дави на педальку.
Один знакомый (на дизельном опеле-омега) несколько лет назад проехался на 5-й передаче 30 км/час. После этого больше не завёлся, а когда разобрали мотор то обнаружили, что поршня все раскололись.

Советую 50км/час - на 4-й передаче, на крайняк, если очень надо разогнаться то на 3-й (но это уже насилие).
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
ЮрЮр
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 23:22
Откуда: Москва

Сообщение ЮрЮр »

Alkan
Посмотрел егр - прогорела прокладка, глушащая его.
Поменял на более толстую, но принципиально ничего не изменилось - дымит и до 2000 об. не едет :( когда трогаюсь сцепление приходится придерживать :roll:
После 2000-2500 об. как будто другой движок... Как рукой все снимает.
Куда копать дальше?
Трактор продан.
П-3 короткий 3,5. начало.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

ЮрЮр
Думаю копать надо в сторону давления турбины на оборотах ниже 2000.
Да и тапочки у Вас не самые легкие.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
BAHbKA
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
Двигатель:: 4D56, 178лс
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Нск
Откуда: Новосибирск [54]
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение BAHbKA »

DEJ писал(а):Да и тапочки у Вас не самые легкие.
+1 как раз хотел на 35" тапочки обратить внимание. это же на 4" больше штатных, если ГП те же, что не стоит ожидать маневренности формулы 1. при таком раскладе ничего удивительного, что с 2000 ехать начинает
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»