не тянет...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

не тянет...

Сообщение Ваня »

мой дизель , 4М40 - совсем не дизель , вроде должен переть как танк , а не прёт , 5-я передача , скорость 50 , педаль в пол и ничего , куда нужно лезть , чего смотреть , ТНВД летом перебирался , EGR отключен...
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

попробуй 5-ю передачу включать на 80 или на 90 км в час, либо с понижаикй переключись, а может сцепление кончилось... симптомы интересные...
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Ваня »

wersa писал(а):попробуй 5-ю передачу включать на 80 или на 90 км в час, либо с понижаикй переключись, а может сцепление кончилось... симптомы интересные...
ну если с 80-90 переключатся так там и обороты наверное за 2500 будут , там уже турбина - хочешь не хочешь , а поедешь , а как так может сцепление кончится , что тяга пропадает?
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

абажди... ты на живом движке и сцеплении пытаешься на 50 вврубить 5-ю передачу и попереть как самолет? Забудь, тебя обманули маркетологи, тяга она для того и тяга чтоб тянуть, а не чтоб гнать, тем более область рабочих оборотов у дизеля меньше чем у бензуса. Короче ты бетонную плиту потянешь хорошо, а передачу пятую ну его нах на 50-ти включать.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Ваня »

wersa писал(а):абажди... ты на живом движке и сцеплении пытаешься на 50 вврубить 5-ю передачу и попереть как самолет? Забудь, тебя обманули маркетологи, тяга она для того и тяга чтоб тянуть, а не чтоб гнать, тем более область рабочих оборотов у дизеля меньше чем у бензуса. Короче ты бетонную плиту потянешь хорошо, а передачу пятую ну его нах на 50-ти включать.
в инструкции даже написано , типа переходите на 5-ю при 50 км для экономии топлива , а гнать мне и ненадо , но тяга должна быть...
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

:shock: сцылку на инструкцию дай... чета ты по моему не то прочитал это раз, а то что у тебя на 50 на пятой будет в два раза больше жрать чем на третьей это два.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Ваня »

wersa писал(а)::shock: сцылку на инструкцию дай... чета ты по моему не то прочитал это раз, а то что у тебя на 50 на пятой будет в два раза больше жрать чем на третьей это два.
это в книжечке написано...
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Ваня писал(а):это в книжечке написано...
Я сегодня книжку полистаю, что то меня терзают смутные сомнения. для снижения расхода топлива можно включать пятую передачу либо в ее рабочих скоростях, либо при спуске с горки и торможением двигателем, остальное - онанизм. не делай так.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Ваня
Наверняка звук перегруженного двигателя (не обязательно дизеля), которому на данных оборотах не хватает тяги, хорошо знаком (эдакое характерное гудение и вибрации). Его и нельзя допускать..
Если нет доп. симптомов- не характерных вибраций, дымления и т.п., а все равно не тянет, можно сделать простой тест- поставить на ручник и попробовать тронуться
wersa
4d56 EFI спокойно везет на 5-й скорости с 60 кмч, с 50 похуже
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Ваня »

Sedoy писал(а):Ваня
Наверняка звук перегруженного двигателя (не обязательно дизеля), которому на данных оборотах не хватает тяги, хорошо знаком (эдакое характерное гудение и вибрации). Его и нельзя допускать..
Если нет доп. симптомов- не характерных вибраций, дымления и т.п., а все равно не тянет, можно сделать простой тест- поставить на ручник и попробовать тронуться
wersa
4d56 EFI спокойно везет на 5-й скорости с 60 кмч, с 50 похуже
гудений нет , вибраций нет , в грязи в снегу внатяг ехать не получается , приходится крутить...
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: не тянет...

Сообщение kolchugin »

Ваня писал(а):мой дизель , 4М40 - совсем не дизель , вроде должен переть как танк , а не прёт , 5-я передача , скорость 50 , педаль в пол и ничего , куда нужно лезть , чего смотреть , ТНВД летом перебирался , EGR отключен...
Подробнее надо описывать. Не тянет понятие растяжимое. Например: дымит и не тянет, не дымит и не тянет. и т.д.
Смысл один и тот же не тянет, но симптомы сразу же будут разные.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: не тянет...

Сообщение Ваня »

kolchugin писал(а):
Ваня писал(а):мой дизель , 4М40 - совсем не дизель , вроде должен переть как танк , а не прёт , 5-я передача , скорость 50 , педаль в пол и ничего , куда нужно лезть , чего смотреть , ТНВД летом перебирался , EGR отключен...
Подробнее надо описывать. Не тянет понятие растяжимое. Например: дымит и не тянет, не дымит и не тянет. и т.д.
Смысл один и тот же не тянет, но симптомы сразу же будут разные.
ничего не дымит , просто не тянет , педпль газа как ватная...
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: не тянет...

Сообщение kolchugin »

Начинать стоит с банального, проверять тросик от педали газа к ТНВД. А точнее проверять полностью ли оттягивается рычаг ТНВД когда педаль зажата в пол? А дальше УОВ, плюс сам ТНВД(цикловая подача).
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Да, еще вот. Забитый топливный фильтр. Движку не хватает топлива, вот он и не прет. :)
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

немного оффтоп. Просто ради интереса - на 5-й при 50км.ч какие обороты у мотора?
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Ваня »

kolchugin писал(а):Да, еще вот. Забитый топливный фильтр. Движку не хватает топлива, вот он и не прет. :)
фильтр проверю , ТНВД уже подкручивали , кстати на холодную тянет несколько учше , чем когда поездиешь на нём уже...
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Ваня писал(а):мой дизель , 4М40 - совсем не дизель , вроде должен переть как танк , а не прёт , 5-я передача , скорость 50 , педаль в пол и ничего , куда нужно лезть , чего смотреть , ТНВД летом перебирался , EGR отключен...
А на 100 км/ч на 5 передаче на педаль хорошо реагирует? Если да, то у вас все в порядке. Сядьте на другую машину и сравните.

Не знаю, как на вашей машине, а у меня на 50 км/ч на 5 передаче обороты 1430, но это если штатные колеса. Вы хотите испытать перегрузку космонавта на старте, нажав газ на устаревшем дизеле на 1400 об/мин? Да на таких оборотах турбина еле вертится, давление наддува маленькое! Это не бензинка! А если колеса большего размера?
должен переть как танк
Он и прет как танк, причем Газель на галстуке, сидящая на мостах в песке, переть ему абсолютно не мешает :) .
Попробуйте заехать в грязь, почувствуете где на самом деле прет.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

50 км/ч на пятой ИМХО издевательство над двигом.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

markel
+1
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Ваня писал(а):гудений нет , вибраций нет , в грязи в снегу внатяг ехать не получается , приходится крутить...
Ну как выше заметили, 50км/час на 5-й передаче это действительно издевательство над движком. Но смущает именно отсутствие реакции при нажатой до упора педали газа на скорости 50 км/час и 5-й передаче. А точнее полное отсутствие дыма и отсутвтвие вибраций. :)
Тут уж однозначно зажата подача топлива. Как крутили ТНВД? Т.е.движку нагрузку дать вообще не получается? Чтобы в снегу начал переть надо раскрутить движок побольше и переть на скорости?
Топливный фильтр не проверять надо, а менять желательно. :)
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»