Страница 2 из 3
Добавлено: 17 фев 2009, 16:44
markel
С 2000 оборотов при резком нажатии на акселератор подхват есть?
Добавлено: 17 фев 2009, 17:24
Ваня
markel писал(а):С 2000 оборотов при резком нажатии на акселератор подхват есть?
когда есть когда нет...
Добавлено: 17 фев 2009, 18:56
Николай
Ваня писал(а):markel писал(а):С 2000 оборотов при резком нажатии на акселератор подхват есть?
когда есть когда нет...
Смотря сколько выкурит :weedman:

Добавлено: 17 фев 2009, 19:01
Ваня
когда есть когда нет...[/quote]
Смотря сколько выкурит :weedman:

[/quote]
это влияет только на то как высоко он полетит , но никак не на тягу...
Добавлено: 17 фев 2009, 19:09
Podzemshik
Ваня писал(а):markel писал(а):С 2000 оборотов при резком нажатии на акселератор подхват есть?
когда есть когда нет...
Вот это уже хуже...
Добавлено: 17 фев 2009, 20:43
brains
Мерь давление с турбины
Добавлено: 17 фев 2009, 21:26
Ваня
brains писал(а):Мерь давление с турбины
нормальное...
Добавлено: 17 фев 2009, 21:27
Ваня
olegsm писал(а):немного оффтоп. Просто ради интереса - на 5-й при 50км.ч какие обороты у мотора?
1500 помоему...
Добавлено: 18 фев 2009, 00:28
wersa
сегодня человеку пересказал вопрос, ответ был такой "Вот дебилы!" между прочим мнение человека который чутка понимает в автомобилях.
Добавлено: 18 фев 2009, 08:39
kolchugin
Турбина у тебя не причем. Потому как при нерабочей или плохо работающей турбине ты бы дымил шлейфом черного дыма. Из-за нехватки воздуха в цилиндрах, но поданном топливе. У тебя же дыма нет, значит турбина как раз дует, а нет нормальной подачи топлива.
1. При езде на 5-й передаче при скорости 50 км/час попробуй переключиться хотя бы на 4-ю и давануть резко тапок в пол. При правильно настроенном ТНВД двигатель должен по началу дымануть немного и начать разгоняться. Если этого не происходит, то ищи причину нехватки топлива. Меняй топливный фильтр, продувай топливопроводы, промывай ТНВД, добавляй цикловую подачу на ТНВД.
Но скажу одно. Для того как ты мучаешь двигатель, при скорости 50 км/час на 5-й передаче 1500 об/мин движка, тапок в пол. ТНВД очень даже хорошо отрабатывает такие издевательства. Т.е. центробежный регулятор в ТНВД отрабатывает отлично малые обороты движка и не дает подачу больше. Иначе ты бы попросту уже перегрел движок с такой манерой езды. Вот сам подумай. Даешь максимальную нагрузку двигателю, а она и есть максимальная, по тому как обороты двигателя малы, скорость мала, а 5-я передача это повышающая передача. Было раньше такое высказывание: "Больше обороты, легче двигателю!" Так вот в данном случае обороты минимальны, и скорость минимальна, а нагрузка максимальная. Так вот если в таком случае топливо бы подавалось, оно бы не сгорало до конца и двигатель бы дымил как паровоз, а в последствии перегрелся.
Поэтому ТНВД как раз отлично настроен именно под твою манеру езды.

Добавлено: 18 фев 2009, 12:33
Sam
wersa

:smt044 :smt041
Добавлено: 19 апр 2009, 23:00
ЮрЮр
Проблема та же - не тянет, но пятую на 50-ти не втыкаю.
Просветите куда копать?
Симптомы - плохо трогается - до 1500 об. тронуться с места почти невозможно, на низких оборотах под нагрузкой густой черный дым.
После 2000-2500 об. чувствуется подхват, едет отлично и не дымит.
Подмагривает при заводе лампочка давления масла, масло не ест, уровень в норме.
Фильтры и топливный и воздушный поменял... Пока все что делал с двигателем.
Добавлено: 20 апр 2009, 23:32
DEJ
kolchugin писал(а):Т.е. центробежный регулятор в ТНВД отрабатывает отлично малые обороты движка и не дает подачу больше.
Не согласен! [-X
Центробежный регулятор при увеличении оборотов, как раз, "душит" подачу. Чтобы не было возражений с вашей стороны, сразу скажу, что насос выдает максимум подачи топлива при пуске двигателя, когда обороты низкие.
А по вашей теории получается, чем больше обороты, тем больше подача. После пуска такой двигатель не остановить.
Добавлено: 21 апр 2009, 04:11
Rarius
а может в коврик резиновый педалька акселератора упирается... у меня так... каждый день хочу подрезать коврик... забываю.
Добавлено: 21 апр 2009, 05:51
Alkan
ЭЭЭЭЭЭЭ ребята, если дизель не дымит чёрным дымом под нагрузкой, то он и не едит. Если очень дымит, знать форсунки льют.
И при 50км на 5 передаче прекрасно должен тянуть и ехать. при этом естественно должён дымить. И турбина крутится не от оборотов двигла, а от нагрузки. У меня под нагрузкой уже при 1500 выдаёт все свои 0,7 очка. А турбина когда даёт давление ТНВД ещё больше соляры льёт, регулятор по давлению наддува в ТНВД стоит.
Так что смотрите подачу топлива. Обычно слесаря её задавливают, чтоб от клиентов было меньше жалоб, ТИПА чёт дымит двигло.
Добавлено: 21 апр 2009, 06:06
Alkan
ЮрЮр
клапан ЕГР смотрите, если он засрался и завис, то душит двигло выхлопными газами.
Добавлено: 21 апр 2009, 10:42
ruslan
markel писал(а):50 км/ч на пятой ИМХО издевательство над двигом.
+1
ехать будет, но разгоняться будет очень медленно хоть как ни дави на педальку.
Один знакомый (на дизельном опеле-омега) несколько лет назад проехался на 5-й передаче 30 км/час. После этого больше не завёлся, а когда разобрали мотор то обнаружили, что поршня все раскололись.
Советую 50км/час - на 4-й передаче, на крайняк, если очень надо разогнаться то на 3-й (но это уже насилие).
Добавлено: 21 апр 2009, 23:08
ЮрЮр
Alkan
Посмотрел егр - прогорела прокладка, глушащая его.
Поменял на более толстую, но принципиально ничего не изменилось - дымит и до 2000 об. не едет

когда трогаюсь сцепление приходится придерживать
После 2000-2500 об. как будто другой движок... Как рукой все снимает.
Куда копать дальше?
Добавлено: 22 апр 2009, 00:26
DEJ
ЮрЮр
Думаю копать надо в сторону давления турбины на оборотах ниже 2000.
Да и тапочки у Вас не самые легкие.
Добавлено: 22 апр 2009, 08:20
BAHbKA
DEJ писал(а):Да и тапочки у Вас не самые легкие.
+1 как раз хотел на 35" тапочки обратить внимание. это же на 4" больше штатных, если ГП те же, что не стоит ожидать маневренности формулы 1. при таком раскладе ничего удивительного, что с 2000 ехать начинает