Про подогрев Диз.топлива. Из старого НОУ ХАУ...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Ночной Бродяга
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 17:13
Откуда: Астана Казахстан

Сообщение Ночной Бродяга »

KAV писал(а): Как правило в наших машинах первое что примерзает - это пластиковая сетка топливозаборника. Погружной нагреватель очень рекомендован.
полностью согласен, но при усановке погружного сетка кажется снимается (у меня её нет)
Бандаж на фильтр нагревается гдето минуты 3, после можно заводить.
Проточный нужно ставить до фильтра, вещь очень хорошая.
Скажу следующее: я катаюсь на летней саляре, все три подогрева работают постоянно. Поставил бондаж и проточный относительно недавно и показали они себя отлично.
MMC Pajero 1992г. двиг:4D56 АКПП Правый руль.
Изображение
До Pajero:Delica 95г.4m40
Аватара пользователя
KAV
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение KAV »

Ну вот!!!! почему проточный до фильтра можно ставить, а теплообменник нежелательно?!
я и говорю. Поставить банку-теплообменник ДО фильтра (чтоб ОЖ грела, на замену проточного номакона) а НА фильтр - бандаж.
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Аватара пользователя
KAV
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение KAV »

к тому что:
Ночной Бродяга писал(а):катаюсь на летней саляре, все три подогрева работают постоянно. Поставил бондаж и проточный относительно недавно и показали они себя отлично.
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Аватара пользователя
Ночной Бродяга
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 17:13
Откуда: Астана Казахстан

Сообщение Ночной Бродяга »

Это что касается электро подогрева , а если рассмотреть такой вариант как самовар?! Какие +-
+ саляра греится от тасола или др. как на подаче так и на обратке.
- чтоб саляра грелась нужно зависти и прогреть двигло.

Впринципе можно ставить и то и другое если финансы позволяют. А так я потдерживаю электро.
MMC Pajero 1992г. двиг:4D56 АКПП Правый руль.
Изображение
До Pajero:Delica 95г.4m40
Аватара пользователя
KAV
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение KAV »

финансы особо не позволяют, просто теплообменник со змеевиком могу сам сваять, а вот проточный уже денег стоит
А аще можно забить на все это... И поставить электро прогрев, Типа СЕВЕСа на 220в, но автономность теряется. Хотя удленитель резиновый чтоб не дубел на морозе с 4-го этажа :) а на работе офис ваще на первом и розетка на улице, стоянка под окном. хотя "банка" не помешает
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Аватара пользователя
KAV
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение KAV »

сорри - СЕВЕРС.
Зима кончается, а летом хочу занятся...
По поводу СЕВЕРСа кстати - если к родителям в деревню: там свой дом с розеткой, если на выезд, то к лету собираюсь бензогенератор прикупить, зимой наверно тож пригодится и для СЕВЕРСа.

с ценой на ВЭБАСТУ от 50 тысяч (бивалютная корзина дорожат :) )в нашем городе, есть пища для изворотливости ума...
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Аватара пользователя
Ночной Бродяга
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 17:13
Откуда: Астана Казахстан

Сообщение Ночной Бродяга »

я так понял что СЕВЕРС это типа тэнов что-то :shock: а почему бы и нет, как вариант можно рассмотреть :)
MMC Pajero 1992г. двиг:4D56 АКПП Правый руль.
Изображение
До Pajero:Delica 95г.4m40
Аватара пользователя
KAV
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение KAV »

ну типа да, электрическая вэбаста.
тосол греет и гоняет по кругу. минут за 30-40 двигло прогревает
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
yakut
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:09
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yakut »

KAV- И всё же самовар именно в обратку.
А не в подачу
1.Горячая соляра-потеря мощности движка(При температуре тосола+90
Соляра будет нагреватся до +60+70-Это есть очень нехорошо потому ёё только в бак.)
2.Такой температуры соляра бак нагреет минут за20-40 и к движку в трубках она пойдет тёпленькая(а это как раз очень хорошо)
3.А для запуска дейс
твительно поставь чё нить перед фильтром...
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат

MITSUBISHI RVR спорт гир
yakut
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:09
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yakut »

Интересно а почему сообщения не считаются?
Или это только у меня?
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат

MITSUBISHI RVR спорт гир
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»