Настройка клапана сброса давления.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

AnDy__ писал(а):Хмм.. А почему тогда в любую погоду он заводится _только_ с ручным прогревом свечей(8 сек. я кнопочку вывел, или стартером минуту крутить) и до тех пор, пока прогреется на 1 такте пукает белым дымом? Б/У двигатели продают - компрессия 30 и 31. Может в последних версиях они что-то переделали.
Каким образом они получают компрессию 30 и больше - я не знаю.
Данные я привел из книжки, которые совпадают с даннымим из autodata.
Показателем к ремонту - компрессия 18амт - указано и там и там.

Касательно кнопки прогрева свечей - все оч просто.
Какая система прогрева у тебя стоит S-QGS или QGS? Просто прогрев свечей в S-QGS происходит за 4-5 сек, против 10-15 в QGS. Если же в систему SQGS поставить свечи от QGS, то она их вообще не будет прогревать. А свечи SQGS не много производителей выпускают, да я еще и на подделку уже нарывался. Найди мой пост на эту тему. В SQGS достаточно поставить 2 неправильных свечи, чтобы она вообще работать отказалась.
ЗЫ
Касательно сокращений по системам прогрева обратись к мануалу. :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Осталось дождаться, когда AnDy__ сообщит впечатления и соответствующие данные манометра после регулировки.
botic
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 17:52

Re: Настройка клапана сброса давления.

Сообщение botic »

спасибо удлинил тягу все стало нормально пердун больше не срабатывает
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Настройка клапана сброса давления.

Сообщение SaRMat IK »

botic писал(а):спасибо удлинил тягу все стало нормально пердун больше не срабатывает
Это Вы с кем сейчас разговаривали? ::-): Поблагодарить,конечно, никогда не поздно, но предыдущий пост датирован 20 мая 2005 года ::-D:
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»