Страница 2 из 2

Добавлено: 19 май 2005, 08:33
Николай
AnDy__ писал(а):Хмм.. А почему тогда в любую погоду он заводится _только_ с ручным прогревом свечей(8 сек. я кнопочку вывел, или стартером минуту крутить) и до тех пор, пока прогреется на 1 такте пукает белым дымом? Б/У двигатели продают - компрессия 30 и 31. Может в последних версиях они что-то переделали.
Каким образом они получают компрессию 30 и больше - я не знаю.
Данные я привел из книжки, которые совпадают с даннымим из autodata.
Показателем к ремонту - компрессия 18амт - указано и там и там.

Касательно кнопки прогрева свечей - все оч просто.
Какая система прогрева у тебя стоит S-QGS или QGS? Просто прогрев свечей в S-QGS происходит за 4-5 сек, против 10-15 в QGS. Если же в систему SQGS поставить свечи от QGS, то она их вообще не будет прогревать. А свечи SQGS не много производителей выпускают, да я еще и на подделку уже нарывался. Найди мой пост на эту тему. В SQGS достаточно поставить 2 неправильных свечи, чтобы она вообще работать отказалась.
ЗЫ
Касательно сокращений по системам прогрева обратись к мануалу. :)

Добавлено: 20 май 2005, 01:05
Sineus
Осталось дождаться, когда AnDy__ сообщит впечатления и соответствующие данные манометра после регулировки.

Re: Настройка клапана сброса давления.

Добавлено: 20 янв 2011, 19:18
botic
спасибо удлинил тягу все стало нормально пердун больше не срабатывает

Re: Настройка клапана сброса давления.

Добавлено: 20 янв 2011, 22:46
SaRMat IK
botic писал(а):спасибо удлинил тягу все стало нормально пердун больше не срабатывает
Это Вы с кем сейчас разговаривали? ::-): Поблагодарить,конечно, никогда не поздно, но предыдущий пост датирован 20 мая 2005 года ::-D: