Вот мне и интересно, где у него обратная связь с двигателем? Лямбды нет, датчика детонации нет... Как он вообще смесь готовит?М0ТЯ писал(а):а другие датчики тоже потенциометрами заменены?
Нестабильная работа двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Сегодня мыл двигатель, сам дома керхером. Трамблер даже не накрывал. Завелась как часы, работает ровно. Крышку трамблера и провода менял 2 года назад, оригинал. С закоксованными кольцами тоже работала ровно только масло жрала литр в неделю. Диагностику ни разу не делал, после промывки ультразвуком форсунок стала веселей и звук сытнее.Testudo писал(а):Так было с покупки. Эффект значительно усиливается после мойки двигателя, пока он не просохнет.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Пару дней назад был в сервисе нашем, приехал галлопер - тоже жалуется на нестабильную работу двигла, сканер подключили все вроде в норме, а по датчику ДМРВ сначала показания в норме показал(температуру входящего воздуха и атмосферное давление), но через пару минут, начал казать, что по количеству воздуха зашкаливает (максимальное значени 50мВ), а он скачет до 200мВ - то бишь мозги думают что воздуха очень много...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 15:48
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
На газе такая же хрень. Газ отключаешь - работает ровно.
Пока не заморачиваюсь на эту тему.
з.ы. Кстати до установки ГБО потряхивало и плавали обороты ХХ на бензине. После установки ГБО и пробега 5000 км. Эти косяки пропали сами по себе( на бензине), а газ ведет себя так же каки при установке т.е немного плавают ХХ и чууть чууть подтряхивает на ХХ. Все это касаемо ТОЛЬКО ХХ, на оборотах ни провалов ни чего то еще нет.
Пока не заморачиваюсь на эту тему.
з.ы. Кстати до установки ГБО потряхивало и плавали обороты ХХ на бензине. После установки ГБО и пробега 5000 км. Эти косяки пропали сами по себе( на бензине), а газ ведет себя так же каки при установке т.е немного плавают ХХ и чууть чууть подтряхивает на ХХ. Все это касаемо ТОЛЬКО ХХ, на оборотах ни провалов ни чего то еще нет.
P-II.95, 6G74 MPI, DOHC, АКПП, Super Select, R/D lock, "араб". 3-х дв, webasto,ГБО4 - Продан
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
- JACKAL
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PII,3.0L,кортыш.
- Откуда: Москва
Приемистость наоборот улучшилась,но заляцкали гидрокомпенсаторы,пришлось и их поменять.И после началалась колбасня движка.Ну я к ним сервис,а они говорят покатайся с недельку,потом думать будем.Короче вроде сделали,две недели движок работал как часы,а потом опять та-же херь началась,а гарантия уже тю-тю.Потом я чего только не делал(свечи,трамблер,провода,катушку,промывка инжектора)сканируют и :smt017 :smt102 :smt102 :smt102 все нормално.А движок как дергался,так и дергается .GeneralLee писал(а):JACKAL писал(а):
+1 Eh? Один в один такая же хрень,началось после замены головок блока.( Может это только у кораблей пустынь) Question Question Question
Матерые механики,помогите советом!!! ПЛИЗ.....
Приемистость ухудшилась?

Арабский скакун П-2,коротыш,3.0,1995г.в,6G72.
В пустыне нет красоты,красота в душе араба.....
offroad@bmail.ru
В пустыне нет красоты,красота в душе араба.....
offroad@bmail.ru
- JACKAL
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PII,3.0L,кортыш.
- Откуда: Москва
Не,это точно точно не про меня. Новые клапана в новые головы по седлам при мне притирали,так-что точно не они. 8)ZILLA писал(а):Такое может быть от нагара на клапанах.
Арабский скакун П-2,коротыш,3.0,1995г.в,6G72.
В пустыне нет красоты,красота в душе араба.....
offroad@bmail.ru
В пустыне нет красоты,красота в душе араба.....
offroad@bmail.ru
- JACKAL
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PII,3.0L,кортыш.
- Откуда: Москва
Я тоже на него грешу,надо проверить....М0ТЯ писал(а):а по датчику ДМРВ сначала показания в норме показал(температуру входящего воздуха и атмосферное давление), но через пару минут, начал казать, что по количеству воздуха зашкаливает (максимальное значени 50мВ), а он скачет до 200мВ - то бишь мозги думают что воздуха очень много...
Арабский скакун П-2,коротыш,3.0,1995г.в,6G72.
В пустыне нет красоты,красота в душе араба.....
offroad@bmail.ru
В пустыне нет красоты,красота в душе араба.....
offroad@bmail.ru
JACKAL
, о чем писал выше , короче во время капиталки опять поменял гидрокомпики , мастер показал мои они оказались не оригинальными , и парочку из них было заклинино хоть и ставил их на оф мицике , вот то что они были заклинены не давало работать нормально клапанам и соответсвенно колпачкам ,и со слов мастера давало такой эффект .
В принципе это колбасня(САБЖ) и привела меня к капиталке - в выхлопной уже просто кокс лежал через 10 тыс после замены гидрокомпенсаторов .
Вобщем я так думаю что если бы не поменял на 90 тыс гидрокомпики , не делал бы капиталку на 100 тыс .
Ну точно моя историязаляцкали гидрокомпенсаторы,пришлось и их поменять.И после началалась колбасня движка..............Потом я чего только не делал(свечи,трамблер,провода,катушку,промывка инжектора)сканируют и все нормално.А движок как дергался,так и дергается .

В принципе это колбасня(САБЖ) и привела меня к капиталке - в выхлопной уже просто кокс лежал через 10 тыс после замены гидрокомпенсаторов .
Вобщем я так думаю что если бы не поменял на 90 тыс гидрокомпики , не делал бы капиталку на 100 тыс .
Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(