Нестабильная работа двигателя

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

М0ТЯ писал(а):а другие датчики тоже потенциометрами заменены?
Вот мне и интересно, где у него обратная связь с двигателем? Лямбды нет, датчика детонации нет... Как он вообще смесь готовит?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Testudo писал(а):Так было с покупки. Эффект значительно усиливается после мойки двигателя, пока он не просохнет.
Сегодня мыл двигатель, сам дома керхером. Трамблер даже не накрывал. Завелась как часы, работает ровно. Крышку трамблера и провода менял 2 года назад, оригинал. С закоксованными кольцами тоже работала ровно только масло жрала литр в неделю. Диагностику ни разу не делал, после промывки ультразвуком форсунок стала веселей и звук сытнее.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Пару дней назад был в сервисе нашем, приехал галлопер - тоже жалуется на нестабильную работу двигла, сканер подключили все вроде в норме, а по датчику ДМРВ сначала показания в норме показал(температуру входящего воздуха и атмосферное давление), но через пару минут, начал казать, что по количеству воздуха зашкаливает (максимальное значени 50мВ), а он скачет до 200мВ - то бишь мозги думают что воздуха очень много...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
wolobuew
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 15:48
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение wolobuew »

На газе такая же хрень. Газ отключаешь - работает ровно.
Пока не заморачиваюсь на эту тему.

з.ы. Кстати до установки ГБО потряхивало и плавали обороты ХХ на бензине. После установки ГБО и пробега 5000 км. Эти косяки пропали сами по себе( на бензине), а газ ведет себя так же каки при установке т.е немного плавают ХХ и чууть чууть подтряхивает на ХХ. Все это касаемо ТОЛЬКО ХХ, на оборотах ни провалов ни чего то еще нет.
P-II.95, 6G74 MPI, DOHC, АКПП, Super Select, R/D lock, "араб". 3-х дв, webasto,ГБО4 - Продан
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
Аватара пользователя
JACKAL
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PII,3.0L,кортыш.
Откуда: Москва

Сообщение JACKAL »

GeneralLee писал(а):JACKAL писал(а):
+1 Eh? Один в один такая же хрень,началось после замены головок блока.( Может это только у кораблей пустынь) Question Question Question
Матерые механики,помогите советом!!! ПЛИЗ.....


Приемистость ухудшилась?
Приемистость наоборот улучшилась,но заляцкали гидрокомпенсаторы,пришлось и их поменять.И после началалась колбасня движка.Ну я к ним сервис,а они говорят покатайся с недельку,потом думать будем.Короче вроде сделали,две недели движок работал как часы,а потом опять та-же херь началась,а гарантия уже тю-тю.Потом я чего только не делал(свечи,трамблер,провода,катушку,промывка инжектора)сканируют и :smt017 :smt102 :smt102 :smt102 все нормално.А движок как дергался,так и дергается . :sad:
Арабский скакун П-2,коротыш,3.0,1995г.в,6G72.
В пустыне нет красоты,красота в душе араба.....
offroad@bmail.ru
Аватара пользователя
JACKAL
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PII,3.0L,кортыш.
Откуда: Москва

Сообщение JACKAL »

ZILLA писал(а):Такое может быть от нагара на клапанах.
Не,это точно точно не про меня. Новые клапана в новые головы по седлам при мне притирали,так-что точно не они. 8)
Арабский скакун П-2,коротыш,3.0,1995г.в,6G72.
В пустыне нет красоты,красота в душе араба.....
offroad@bmail.ru
Аватара пользователя
JACKAL
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PII,3.0L,кортыш.
Откуда: Москва

Сообщение JACKAL »

М0ТЯ писал(а):а по датчику ДМРВ сначала показания в норме показал(температуру входящего воздуха и атмосферное давление), но через пару минут, начал казать, что по количеству воздуха зашкаливает (максимальное значени 50мВ), а он скачет до 200мВ - то бишь мозги думают что воздуха очень много...
Я тоже на него грешу,надо проверить....
Арабский скакун П-2,коротыш,3.0,1995г.в,6G72.
В пустыне нет красоты,красота в душе араба.....
offroad@bmail.ru
Аватара пользователя
DrFobos
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 07:09
Откуда: UKR@ODESSA
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DrFobos »

JACKAL
заляцкали гидрокомпенсаторы,пришлось и их поменять.И после началалась колбасня движка..............Потом я чего только не делал(свечи,трамблер,провода,катушку,промывка инжектора)сканируют и все нормално.А движок как дергался,так и дергается .
Ну точно моя история :? , о чем писал выше , короче во время капиталки опять поменял гидрокомпики , мастер показал мои они оказались не оригинальными , и парочку из них было заклинино хоть и ставил их на оф мицике , вот то что они были заклинены не давало работать нормально клапанам и соответсвенно колпачкам ,и со слов мастера давало такой эффект .
В принципе это колбасня(САБЖ) и привела меня к капиталке - в выхлопной уже просто кокс лежал через 10 тыс после замены гидрокомпенсаторов .
Вобщем я так думаю что если бы не поменял на 90 тыс гидрокомпики , не делал бы капиталку на 100 тыс .
Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»