Нестабильная работа двигателя

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

GeneralLee
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
Откуда: Новосибирск

Нестабильная работа двигателя

Сообщение GeneralLee »

Здравствуйте. На холостых оборотах двигатель слегка подтрясывает, поднимаю обороты подтрясывание становится менее заметным, на Д чуть посильней.
В чем может быть причина? Свечи, ВВ, катушки?
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Аватара пользователя
JACKAL
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PII,3.0L,кортыш.
Откуда: Москва

Сообщение JACKAL »

GeneralLee писал(а):Здравствуйте. На холостых оборотах двигатель слегка подтрясывает, поднимаю обороты подтрясывание становится менее заметным, на Д чуть посильней.
В чем может быть причина? Свечи, ВВ, катушки?
+1 :-s Один в один такая же хрень,началось после замены головок блока.( Может это только у кораблей пустынь) :?: :?: :?:
Матерые механики,помогите советом!!! :smt100 ПЛИЗ.....
Арабский скакун П-2,коротыш,3.0,1995г.в,6G72.
В пустыне нет красоты,красота в душе араба.....
offroad@bmail.ru
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Такое может быть от нагара на клапанах.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

ДМРВ может глючить...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Или свечи кончаются...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

+1.
Свечи и провода новые, ДМРВ в порядке. Может быть и нагар на клапанах.
Но мне почему-то кажется, что это может быть эффект "не существующего" лямбда-зонда.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Testudo писал(а):кажется, что это может быть эффект "не существующего" лямбда-зонда.
сканер покажет отклонения по датчикам
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

М0ТЯ писал(а):сканер покажет отклонения по датчикам
Ничего он не покажет. На арабах вместо лямбды стоит потенциометр.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
GeneralLee
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
Откуда: Новосибирск

Сообщение GeneralLee »

ZILLA писал(а):Такое может быть от нагара на клапанах.
Нагар мешает закрытию клапанов?
в итоге клапана прогорят?
мне кажется, чтоб мешать закрытию нужен очень серьезный нагар... или я ошибаюсь?
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
GeneralLee
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
Откуда: Новосибирск

Сообщение GeneralLee »

JACKAL писал(а):+1 Eh? Один в один такая же хрень,началось после замены головок блока.( Может это только у кораблей пустынь) Question Question Question
Матерые механики,помогите советом!!! ПЛИЗ.....
Приемистость ухудшилась?
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
GeneralLee
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
Откуда: Новосибирск

Сообщение GeneralLee »

Testudo писал(а):+1.
Свечи и провода новые, ДМРВ в порядке. Может быть и нагар на клапанах.
Но мне почему-то кажется, что это может быть эффект "не существующего" лямбда-зонда.
Вы машину взяли уже с этой проблемой? или вылезла в ходе эксплуатации? если да то, что предшествовало этому?
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

GeneralLee писал(а):Вы машину взяли уже с этой проблемой? или вылезла в ходе эксплуатации? если да то, что предшествовало этому?
Так было с покупки. Эффект значительно усиливается после мойки двигателя, пока он не просохнет.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
GeneralLee
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
Откуда: Новосибирск

Сообщение GeneralLee »

Testudo писал(а):Так было с покупки. Эффект значительно усиливается после мойки двигателя, пока он не просохнет.
Катушку, крышку распределителя и бегунок проверяли?
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

GeneralLee
Клапана из-за нагара могу закрыватся не так как нужно. У бензинки многое зависит от фаз газораспределения. Достаточно чтобы один клапан начал опаздывать и начинается колбасня. А из-за проблем с клапанами и ужор растёт и тяга пропадает.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
GeneralLee
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
Откуда: Новосибирск

Сообщение GeneralLee »

ZILLA писал(а):GeneralLee
Клапана из-за нагара могу закрыватся не так как нужно. У бензинки многое зависит от фаз газораспределения. Достаточно чтобы один клапан начал опаздывать и начинается колбасня. А из-за проблем с клапанами и ужор растёт и тяга пропадает.
Но у меня его не все время колбасит, тоесть он может секунды 3 поработать чисто а потом подергается, такое ощущение, что пробои зажигания... Если клапана не закрываются егож все время поидее будет колбасить?
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

GeneralLee писал(а):Но у меня его не все время колбасит, тоесть он может секунды 3 поработать чисто а потом подергается, такое ощущение, что пробои зажигания... Если клапана не закрываются егож все время поидее будет колбасить?
1 в 1. Плюс сегодня утром, пока машина еще не успела совсем остыть (стрелка на нижней черте), на холостых наблюдал непериодическое вылетание маленикого облачка из выхлопной.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

у меня складывается впечатление что это фишка 72 мотора. скока видел пыжей, почти у всех так, некоторые владельци гворят пытались бороться но все безуспешно.
на галанте были похожие симптомы, почти полностью исчезли после промывки дросельной заслонки и правильной регулировки датчика положения дросельной заслонки. но потом появились снова когда заглючил температурный датчик
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
DrFobos
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 07:09
Откуда: UKR@ODESSA
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DrFobos »

Было такое, один в один ,причем появилось с тех пор как я у официалов на ~70 тыс поменял гидрокомпенсаторы , они правда не хотели признать, что "эффект пробоя" после них появился , всякие письма и акты мне составляли что они мол не приделах , я даже судится с ними хотел , но потом чето не собрался , , че тока не далал , ничего не помомгало , в итоге решился на 120 тыс (брал нового просто он у меня несколько лет стоял) на капиталку , без расточки , мастера которые капиталили сказали что нагар на клапанах был ужасный , кольца практически закокосованны и поверхность поршней вся в раковинах, после капиталки "эффект пробоя" исчез насовсем :).
Павда появилась охеренная проблемма с расходом , но об этом в соответсвующей теме :mad:
Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

жаль что можно делать раскоксовку только колец. а можно ли как-то чистить клапана без разбора движки?
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Testudo писал(а):
М0ТЯ писал(а):сканер покажет отклонения по датчикам
Ничего он не покажет. На арабах вместо лямбды стоит потенциометр.
а другие датчики тоже потенциометрами заменены?
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»