Добавлено: 21 фев 2009, 15:48
Вот мне и интересно, где у него обратная связь с двигателем? Лямбды нет, датчика детонации нет... Как он вообще смесь готовит?М0ТЯ писал(а):а другие датчики тоже потенциометрами заменены?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Вот мне и интересно, где у него обратная связь с двигателем? Лямбды нет, датчика детонации нет... Как он вообще смесь готовит?М0ТЯ писал(а):а другие датчики тоже потенциометрами заменены?
Сегодня мыл двигатель, сам дома керхером. Трамблер даже не накрывал. Завелась как часы, работает ровно. Крышку трамблера и провода менял 2 года назад, оригинал. С закоксованными кольцами тоже работала ровно только масло жрала литр в неделю. Диагностику ни разу не делал, после промывки ультразвуком форсунок стала веселей и звук сытнее.Testudo писал(а):Так было с покупки. Эффект значительно усиливается после мойки двигателя, пока он не просохнет.
Приемистость наоборот улучшилась,но заляцкали гидрокомпенсаторы,пришлось и их поменять.И после началалась колбасня движка.Ну я к ним сервис,а они говорят покатайся с недельку,потом думать будем.Короче вроде сделали,две недели движок работал как часы,а потом опять та-же херь началась,а гарантия уже тю-тю.Потом я чего только не делал(свечи,трамблер,провода,катушку,промывка инжектора)сканируют и :smt017 :smt102 :smt102 :smt102 все нормално.А движок как дергался,так и дергается .GeneralLee писал(а):JACKAL писал(а):
+1 Eh? Один в один такая же хрень,началось после замены головок блока.( Может это только у кораблей пустынь) Question Question Question
Матерые механики,помогите советом!!! ПЛИЗ.....
Приемистость ухудшилась?
Не,это точно точно не про меня. Новые клапана в новые головы по седлам при мне притирали,так-что точно не они. 8)ZILLA писал(а):Такое может быть от нагара на клапанах.
Я тоже на него грешу,надо проверить....М0ТЯ писал(а):а по датчику ДМРВ сначала показания в норме показал(температуру входящего воздуха и атмосферное давление), но через пару минут, начал казать, что по количеству воздуха зашкаливает (максимальное значени 50мВ), а он скачет до 200мВ - то бишь мозги думают что воздуха очень много...
Ну точно моя историязаляцкали гидрокомпенсаторы,пришлось и их поменять.И после началалась колбасня движка..............Потом я чего только не делал(свечи,трамблер,провода,катушку,промывка инжектора)сканируют и все нормално.А движок как дергался,так и дергается .