Страница 2 из 2

Добавлено: 21 фев 2009, 15:48
Testudo
М0ТЯ писал(а):а другие датчики тоже потенциометрами заменены?
Вот мне и интересно, где у него обратная связь с двигателем? Лямбды нет, датчика детонации нет... Как он вообще смесь готовит?

Добавлено: 21 фев 2009, 19:20
avtografh
Testudo писал(а):Так было с покупки. Эффект значительно усиливается после мойки двигателя, пока он не просохнет.
Сегодня мыл двигатель, сам дома керхером. Трамблер даже не накрывал. Завелась как часы, работает ровно. Крышку трамблера и провода менял 2 года назад, оригинал. С закоксованными кольцами тоже работала ровно только масло жрала литр в неделю. Диагностику ни разу не делал, после промывки ультразвуком форсунок стала веселей и звук сытнее.

Добавлено: 22 фев 2009, 13:10
М0ТЯ
Пару дней назад был в сервисе нашем, приехал галлопер - тоже жалуется на нестабильную работу двигла, сканер подключили все вроде в норме, а по датчику ДМРВ сначала показания в норме показал(температуру входящего воздуха и атмосферное давление), но через пару минут, начал казать, что по количеству воздуха зашкаливает (максимальное значени 50мВ), а он скачет до 200мВ - то бишь мозги думают что воздуха очень много...

Добавлено: 22 фев 2009, 16:51
wolobuew
На газе такая же хрень. Газ отключаешь - работает ровно.
Пока не заморачиваюсь на эту тему.

з.ы. Кстати до установки ГБО потряхивало и плавали обороты ХХ на бензине. После установки ГБО и пробега 5000 км. Эти косяки пропали сами по себе( на бензине), а газ ведет себя так же каки при установке т.е немного плавают ХХ и чууть чууть подтряхивает на ХХ. Все это касаемо ТОЛЬКО ХХ, на оборотах ни провалов ни чего то еще нет.

Добавлено: 24 фев 2009, 22:05
JACKAL
GeneralLee писал(а):JACKAL писал(а):
+1 Eh? Один в один такая же хрень,началось после замены головок блока.( Может это только у кораблей пустынь) Question Question Question
Матерые механики,помогите советом!!! ПЛИЗ.....


Приемистость ухудшилась?
Приемистость наоборот улучшилась,но заляцкали гидрокомпенсаторы,пришлось и их поменять.И после началалась колбасня движка.Ну я к ним сервис,а они говорят покатайся с недельку,потом думать будем.Короче вроде сделали,две недели движок работал как часы,а потом опять та-же херь началась,а гарантия уже тю-тю.Потом я чего только не делал(свечи,трамблер,провода,катушку,промывка инжектора)сканируют и :smt017 :smt102 :smt102 :smt102 все нормално.А движок как дергался,так и дергается . :sad:

Добавлено: 24 фев 2009, 22:17
JACKAL
ZILLA писал(а):Такое может быть от нагара на клапанах.
Не,это точно точно не про меня. Новые клапана в новые головы по седлам при мне притирали,так-что точно не они. 8)

Добавлено: 24 фев 2009, 22:20
JACKAL
М0ТЯ писал(а):а по датчику ДМРВ сначала показания в норме показал(температуру входящего воздуха и атмосферное давление), но через пару минут, начал казать, что по количеству воздуха зашкаливает (максимальное значени 50мВ), а он скачет до 200мВ - то бишь мозги думают что воздуха очень много...
Я тоже на него грешу,надо проверить....

Добавлено: 25 фев 2009, 23:13
DrFobos
JACKAL
заляцкали гидрокомпенсаторы,пришлось и их поменять.И после началалась колбасня движка..............Потом я чего только не делал(свечи,трамблер,провода,катушку,промывка инжектора)сканируют и все нормално.А движок как дергался,так и дергается .
Ну точно моя история :? , о чем писал выше , короче во время капиталки опять поменял гидрокомпики , мастер показал мои они оказались не оригинальными , и парочку из них было заклинино хоть и ставил их на оф мицике , вот то что они были заклинены не давало работать нормально клапанам и соответсвенно колпачкам ,и со слов мастера давало такой эффект .
В принципе это колбасня(САБЖ) и привела меня к капиталке - в выхлопной уже просто кокс лежал через 10 тыс после замены гидрокомпенсаторов .
Вобщем я так думаю что если бы не поменял на 90 тыс гидрокомпики , не делал бы капиталку на 100 тыс .