У меня там ничего интересного, кроме кнопок обогрева сидений и выключения трекшн контрола других кнопок нет.VolnijStrannik писал(а):У тебя система курсовой устойчивости???Kerensky Дизель писал(а):это не у меня у друга.....
и она оказалась лучше R/D lock-а???
странно как-то... или я чего-то не так понял???
скинь плиз фото панели перед АКПП от СВОЕЙ машины...
хочу глянуть на кнопофки...
Вопрос владельцам японских PIII.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Я как раз хозяин той кнопки, которую почти видно на фотографии
Как в ледовый подъем заезжал Керенский лично не видел, но верю на слово. Видел его систему в действии не раз и в других ситуациях.
ASTC на мой взгляд лучше в той ситуации, которую он описал выше. Единственное, где мы подумали что R/D может выиграть это местность с вязким грунтом, что-то вроде болота.

Как в ледовый подъем заезжал Керенский лично не видел, но верю на слово. Видел его систему в действии не раз и в других ситуациях.
ASTC на мой взгляд лучше в той ситуации, которую он описал выше. Единственное, где мы подумали что R/D может выиграть это местность с вязким грунтом, что-то вроде болота.