Вопрос владельцам японских PIII.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

VolnijStrannik писал(а):
Kerensky Дизель писал(а):это не у меня у друга.....
У тебя система курсовой устойчивости???
и она оказалась лучше R/D lock-а???


странно как-то... или я чего-то не так понял???

скинь плиз фото панели перед АКПП от СВОЕЙ машины...
хочу глянуть на кнопофки...
У меня там ничего интересного, кроме кнопок обогрева сидений и выключения трекшн контрола других кнопок нет.
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Аватара пользователя
Сека
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 14:24
Откуда: Москеу

Сообщение Сека »

Робя продам Паджеро 3, 3,2 АКП с нужной Вам блокировкой R/D lock.
По цене пишите в личку или 721-69-девять три.
R1b1b2
Аватара пользователя
KZAndrey
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 18:50
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: MMC pajero III V75W
Откуда: Novosibirsk [54]

Сообщение KZAndrey »

у меня тоже нет...
MMC Pajero III V75W 6g74
Diflock
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 08:12
Откуда: Томск

Сообщение Diflock »

C трудом верится что traction control лучше жесткой блокировки заднего дифа.
PajeroII V26WG, 4M40, АКПП, 1996г.
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

но как показала практика, лучше! Все таки 4 колеса гребут. До того момента как протестировали, я б тоже не согласился.
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Аватара пользователя
Cashish
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 02:29
Откуда: Владивосток [25]

Сообщение Cashish »

Я как раз хозяин той кнопки, которую почти видно на фотографии :D

Как в ледовый подъем заезжал Керенский лично не видел, но верю на слово. Видел его систему в действии не раз и в других ситуациях.
ASTC на мой взгляд лучше в той ситуации, которую он описал выше. Единственное, где мы подумали что R/D может выиграть это местность с вязким грунтом, что-то вроде болота.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»