У меня там ничего интересного, кроме кнопок обогрева сидений и выключения трекшн контрола других кнопок нет.VolnijStrannik писал(а):У тебя система курсовой устойчивости???Kerensky Дизель писал(а):это не у меня у друга.....
и она оказалась лучше R/D lock-а???
странно как-то... или я чего-то не так понял???
скинь плиз фото панели перед АКПП от СВОЕЙ машины...
хочу глянуть на кнопофки...
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Вопрос владельцам японских PIII.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Kerensky Дизель
 - Сообщения: 508
 - Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
 - Откуда: Владивосток
 - Откуда: Владивосток
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Контактная информация:
 
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
			
						- Kerensky Дизель
 - Сообщения: 508
 - Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
 - Откуда: Владивосток
 - Откуда: Владивосток
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Контактная информация:
 
Я как раз хозяин той кнопки, которую почти видно на фотографии  
 
Как в ледовый подъем заезжал Керенский лично не видел, но верю на слово. Видел его систему в действии не раз и в других ситуациях.
ASTC на мой взгляд лучше в той ситуации, которую он описал выше. Единственное, где мы подумали что R/D может выиграть это местность с вязким грунтом, что-то вроде болота.
			
			
									
						Как в ледовый подъем заезжал Керенский лично не видел, но верю на слово. Видел его систему в действии не раз и в других ситуациях.
ASTC на мой взгляд лучше в той ситуации, которую он описал выше. Единственное, где мы подумали что R/D может выиграть это местность с вязким грунтом, что-то вроде болота.
