Вопрос владельцам японских PIII.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Вопрос владельцам японских PIII.
Как часто на японских PIII встречается R/D lock, и встречается ли вообще, или только LSD как на PII?
PajeroII V26WG, 4M40, АКПП, 1996г.
- Kiruxin
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:20
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
не 50 Н*м, а 50% всего момента, японцы с R/D lock бываютDiflock писал(а):А зачем вам LSD? Толку от него практически никакого. Мне его наличие еще ни разу не помогло, ни в грязи, ни на льду, ни темболее при диагоналке. Он же перебрасывает на небуксубщее колесо не более 50 Н*м. Жаль что нет японцев с R/D lock.
Паджеро v75w, tough dog +2, Kumho KL71 33", R/D Lock
На моем П3 2000г. эта надпись на панельке есть, но при блокировке она не загорается. Или лампочка перегарела, или эта опция отсутствует. Как проверить наличие этого девайса, честно скажу - не знаю.
V75W, 6G74 GDI 2000 г. "Tough Dog" Lift Up +2"
_______________________________________
Гаишника может обидеть каждый. Достаточно показать ему, что у вас есть деньги, и предложить выписать штраф.
_______________________________________
Гаишника может обидеть каждый. Достаточно показать ему, что у вас есть деньги, и предложить выписать штраф.
50% только при жесткой блокировке, подключаемой дистанционным приводом или самоблок типа torsen и подобные, иные типы блокировок перебрасывают только небольшую часть момента на стоящее колесо. Читайте матчасть короче.Kiruxin писал(а):не 50 Н*м, а 50% всего момента, японцы с R/D lock бываютDiflock писал(а):А зачем вам LSD? Толку от него практически никакого. Мне его наличие еще ни разу не помогло, ни в грязи, ни на льду, ни темболее при диагоналке. Он же перебрасывает на небуксубщее колесо не более 50 Н*м. Жаль что нет японцев с R/D lock.
PajeroII V26WG, 4M40, АКПП, 1996г.
Лампочка на панели есть у всех, а кнопка которая включает эту блокировку у вас есть?WasQuez писал(а):На моем П3 2000г. эта надпись на панельке есть, но при блокировке она не загорается. Или лампочка перегарела, или эта опция отсутствует. Как проверить наличие этого девайса, честно скажу - не знаю.
PajeroII V26WG, 4M40, АКПП, 1996г.
К сожалению - нет...Diflock писал(а):Лампочка на панели есть у всех, а кнопка которая включает эту блокировку у вас есть?WasQuez писал(а):На моем П3 2000г. эта надпись на панельке есть, но при блокировке она не загорается. Или лампочка перегарела, или эта опция отсутствует. Как проверить наличие этого девайса, честно скажу - не знаю.
V75W, 6G74 GDI 2000 г. "Tough Dog" Lift Up +2"
_______________________________________
Гаишника может обидеть каждый. Достаточно показать ему, что у вас есть деньги, и предложить выписать штраф.
_______________________________________
Гаишника может обидеть каждый. Достаточно показать ему, что у вас есть деньги, и предложить выписать штраф.
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
О уменя есть такая кнопкаKerensky Дизель писал(а):на этой фотке видно чуть чуть саму кнопку


- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
это не у меня у друга. Ездили мы тестировали. Был подъем ледяной, припорошинный снегом, с кучей диагоналок. Было три пыжа: короткий ( с блокировкой только центрального), длинный ( с блокировкой центрального диффа и заднего моста), ну и мой (Super Select II ASTC( active stability & traction control )
Первый с горем попалам, с большим разбегом все таки с десятой попытки зашел.
Второй пробовал сначало аккуратно зайти, не получилось. В итоге с небольшого разгона влез, не сказал бы, что уверенно.
Зато мой и с остановкой посередине подъема заезжал. и задним ходом. короче прет как танк.
Отдельно большое спасибо разработчикам ММС за помощника при спуске, это вообще просто песня. только и надо, что крутить баранку. а система сама подтормаживает колеса нужные и двигателем во всю тормозит (словами тяжело передать)
Первый с горем попалам, с большим разбегом все таки с десятой попытки зашел.
Второй пробовал сначало аккуратно зайти, не получилось. В итоге с небольшого разгона влез, не сказал бы, что уверенно.
Зато мой и с остановкой посередине подъема заезжал. и задним ходом. короче прет как танк.
Отдельно большое спасибо разработчикам ММС за помощника при спуске, это вообще просто песня. только и надо, что крутить баранку. а система сама подтормаживает колеса нужные и двигателем во всю тормозит (словами тяжело передать)
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Наверное она только с АКПП ?Kerensky Дизель писал(а):(Super Select II ASTC( active stability & traction control )


- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 07:07
- Откуда: Россия-Матушка