Вопрос владельцам японских PIII.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Diflock
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 08:12
Откуда: Томск

Вопрос владельцам японских PIII.

Сообщение Diflock »

Как часто на японских PIII встречается R/D lock, и встречается ли вообще, или только LSD как на PII?
PajeroII V26WG, 4M40, АКПП, 1996г.
Аватара пользователя
Kiruxin
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:20
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Kiruxin »

редко, на дорестайлах, после 2002 года стоит ТРК
вроде так
Паджеро v75w, tough dog +2, Kumho KL71 33", R/D Lock
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

а вобще есть у кого на японцах ЛСД или жесткий блок?
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Kiruxin
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:20
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Kiruxin »

я таких из своего окружения не знаю, редкость все это наверно, сам мечтаю о лсд, ток где взять, никто не поскажет?
Паджеро v75w, tough dog +2, Kumho KL71 33", R/D Lock
Diflock
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 08:12
Откуда: Томск

Сообщение Diflock »

А зачем вам LSD? Толку от него практически никакого. Мне его наличие еще ни разу не помогло, ни в грязи, ни на льду, ни темболее при диагоналке. Он же перебрасывает на небуксубщее колесо не более 50 Н*м. Жаль что нет японцев с R/D lock.
PajeroII V26WG, 4M40, АКПП, 1996г.
Аватара пользователя
Kiruxin
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:20
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Kiruxin »

Diflock писал(а):А зачем вам LSD? Толку от него практически никакого. Мне его наличие еще ни разу не помогло, ни в грязи, ни на льду, ни темболее при диагоналке. Он же перебрасывает на небуксубщее колесо не более 50 Н*м. Жаль что нет японцев с R/D lock.
не 50 Н*м, а 50% всего момента, японцы с R/D lock бывают
Паджеро v75w, tough dog +2, Kumho KL71 33", R/D Lock
Аватара пользователя
WasQuez
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 03:09
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение WasQuez »

На моем П3 2000г. эта надпись на панельке есть, но при блокировке она не загорается. Или лампочка перегарела, или эта опция отсутствует. Как проверить наличие этого девайса, честно скажу - не знаю.
V75W, 6G74 GDI 2000 г. "Tough Dog" Lift Up +2"
_______________________________________
Гаишника может обидеть каждый. Достаточно показать ему, что у вас есть деньги, и предложить выписать штраф.
Diflock
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 08:12
Откуда: Томск

Сообщение Diflock »

Kiruxin писал(а):
Diflock писал(а):А зачем вам LSD? Толку от него практически никакого. Мне его наличие еще ни разу не помогло, ни в грязи, ни на льду, ни темболее при диагоналке. Он же перебрасывает на небуксубщее колесо не более 50 Н*м. Жаль что нет японцев с R/D lock.
не 50 Н*м, а 50% всего момента, японцы с R/D lock бывают
50% только при жесткой блокировке, подключаемой дистанционным приводом или самоблок типа torsen и подобные, иные типы блокировок перебрасывают только небольшую часть момента на стоящее колесо. Читайте матчасть короче.
PajeroII V26WG, 4M40, АКПП, 1996г.
Diflock
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 08:12
Откуда: Томск

Сообщение Diflock »

WasQuez писал(а):На моем П3 2000г. эта надпись на панельке есть, но при блокировке она не загорается. Или лампочка перегарела, или эта опция отсутствует. Как проверить наличие этого девайса, честно скажу - не знаю.
Лампочка на панели есть у всех, а кнопка которая включает эту блокировку у вас есть?
PajeroII V26WG, 4M40, АКПП, 1996г.
Аватара пользователя
WasQuez
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 03:09
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение WasQuez »

Diflock писал(а):
WasQuez писал(а):На моем П3 2000г. эта надпись на панельке есть, но при блокировке она не загорается. Или лампочка перегарела, или эта опция отсутствует. Как проверить наличие этого девайса, честно скажу - не знаю.
Лампочка на панели есть у всех, а кнопка которая включает эту блокировку у вас есть?
К сожалению - нет...
V75W, 6G74 GDI 2000 г. "Tough Dog" Lift Up +2"
_______________________________________
Гаишника может обидеть каждый. Достаточно показать ему, что у вас есть деньги, и предложить выписать штраф.
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

У моего друга на рестайлинговом паджеро, жесткая блокировка. Но как показали наши заезды, лучше как у меня блокировки.
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Diflock
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 08:12
Откуда: Томск

Сообщение Diflock »

Kerensky Дизель писал(а):У моего друга на рестайлинговом паджеро, жесткая блокировка. Но как показали наши заезды, лучше как у меня блокировки.
Вы имеете ввиду ASTC?
PajeroII V26WG, 4M40, АКПП, 1996г.
Аватара пользователя
Kiruxin
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:20
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Kiruxin »

Diflock
50% только при жесткой блокировке
мы наверное говорим на разных языках
вот что я имел ввиду, только в картинках
Изображение
Изображение
Изображение
художник от слова худо )))
Паджеро v75w, tough dog +2, Kumho KL71 33", R/D Lock
Fesco
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:58
Откуда: Владивосток

Сообщение Fesco »

японец, LSD и R/D lock нет :)
Pajero 3 4M41 коротыш
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

Я имел ввиду что у него вот такой
Изображение

на этой фотке видно чуть чуть саму кнопку
Изображение
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Аватара пользователя
Игорь68
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
Откуда: М.О.Балашиха
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Игорь68 »

Kerensky Дизель писал(а):на этой фотке видно чуть чуть саму кнопку
О уменя есть такая кнопка :D уже испытал в снегах :shock:
    Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
    Аватара пользователя
    Kerensky Дизель
    Сообщения: 508
    Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
    Двигатель:: 6G74
    Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
    Откуда: Владивосток
    Откуда: Владивосток
    Поблагодарили: 5 раз
    Контактная информация:

    Сообщение Kerensky Дизель »

    это не у меня у друга. Ездили мы тестировали. Был подъем ледяной, припорошинный снегом, с кучей диагоналок. Было три пыжа: короткий ( с блокировкой только центрального), длинный ( с блокировкой центрального диффа и заднего моста), ну и мой (Super Select II ASTC( active stability & traction control )
    Первый с горем попалам, с большим разбегом все таки с десятой попытки зашел.
    Второй пробовал сначало аккуратно зайти, не получилось. В итоге с небольшого разгона влез, не сказал бы, что уверенно.
    Зато мой и с остановкой посередине подъема заезжал. и задним ходом. короче прет как танк.
    Отдельно большое спасибо разработчикам ММС за помощника при спуске, это вообще просто песня. только и надо, что крутить баранку. а система сама подтормаживает колеса нужные и двигателем во всю тормозит (словами тяжело передать)
    Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
    Аватара пользователя
    Игорь68
    Сообщения: 590
    Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
    Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
    Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
    Откуда: М.О.Балашиха
    Благодарил (а): 9 раз
    Поблагодарили: 11 раз
    Контактная информация:

    Сообщение Игорь68 »

    Kerensky Дизель писал(а):(Super Select II ASTC( active stability & traction control )
    Наверное она только с АКПП ? :shock:А какая у меня?? :?:
      Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
      Аватара пользователя
      Kerensky Дизель
      Сообщения: 508
      Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
      Двигатель:: 6G74
      Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
      Откуда: Владивосток
      Откуда: Владивосток
      Поблагодарили: 5 раз
      Контактная информация:

      Сообщение Kerensky Дизель »

      это тебе самому надо узнавать!
      Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
      VolnijStrannik
      Сообщения: 31
      Зарегистрирован: 31 окт 2008, 07:07
      Откуда: Россия-Матушка

      Сообщение VolnijStrannik »

      Kerensky Дизель писал(а):это не у меня у друга.....
      У тебя система курсовой устойчивости???
      и она оказалась лучше R/D lock-а???


      странно как-то... или я чего-то не так понял???

      скинь плиз фото панели перед АКПП от СВОЕЙ машины...
      хочу глянуть на кнопофки...
      _______________________________
      Ответить

      Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»