Страница 2 из 2

Добавлено: 05 мар 2009, 10:01
Kerensky Дизель
VolnijStrannik писал(а):
Kerensky Дизель писал(а):это не у меня у друга.....
У тебя система курсовой устойчивости???
и она оказалась лучше R/D lock-а???


странно как-то... или я чего-то не так понял???

скинь плиз фото панели перед АКПП от СВОЕЙ машины...
хочу глянуть на кнопофки...
У меня там ничего интересного, кроме кнопок обогрева сидений и выключения трекшн контрола других кнопок нет.

Добавлено: 05 мар 2009, 12:14
Сека
Робя продам Паджеро 3, 3,2 АКП с нужной Вам блокировкой R/D lock.
По цене пишите в личку или 721-69-девять три.

Добавлено: 05 мар 2009, 19:46
KZAndrey
у меня тоже нет...

Добавлено: 05 мар 2009, 20:18
Diflock
C трудом верится что traction control лучше жесткой блокировки заднего дифа.

Добавлено: 06 мар 2009, 02:20
Kerensky Дизель
но как показала практика, лучше! Все таки 4 колеса гребут. До того момента как протестировали, я б тоже не согласился.

Добавлено: 06 мар 2009, 02:34
Cashish
Я как раз хозяин той кнопки, которую почти видно на фотографии :D

Как в ледовый подъем заезжал Керенский лично не видел, но верю на слово. Видел его систему в действии не раз и в других ситуациях.
ASTC на мой взгляд лучше в той ситуации, которую он описал выше. Единственное, где мы подумали что R/D может выиграть это местность с вязким грунтом, что-то вроде болота.