Страница 2 из 2
					
				
				Добавлено: 05 мар 2009, 10:01
				 Kerensky Дизель
				VolnijStrannik писал(а):Kerensky Дизель писал(а):это не у меня у друга..... 
У тебя система курсовой устойчивости???
 и она оказалась лучше R/D lock-а???
странно как-то... или я чего-то не так понял???
скинь плиз фото панели перед АКПП от СВОЕЙ машины...
хочу глянуть на кнопофки...
 
У меня там ничего интересного, кроме кнопок обогрева сидений и выключения трекшн контрола других кнопок нет.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 мар 2009, 12:14
				 Сека
				Робя продам Паджеро 3, 3,2 АКП с нужной Вам блокировкой R/D lock.
По цене пишите в личку или 721-69-девять три.
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 мар 2009, 19:46
				 KZAndrey
				у меня тоже нет...
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 мар 2009, 20:18
				 Diflock
				C трудом верится что traction control лучше жесткой блокировки заднего дифа.
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 мар 2009, 02:20
				 Kerensky Дизель
				но как показала практика, лучше! Все таки 4 колеса гребут. До того момента как протестировали, я б тоже не согласился.
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 мар 2009, 02:34
				 Cashish
				Я как раз хозяин той кнопки, которую почти видно на фотографии  
 
Как в ледовый подъем заезжал Керенский лично не видел, но верю на слово. Видел его систему в действии  не раз и в других ситуациях. 
ASTC на мой взгляд лучше в той ситуации, которую он описал выше. Единственное, где мы подумали что R/D может выиграть это местность с вязким грунтом, что-то вроде болота.