Страница 2 из 2

Добавлено: 02 мар 2009, 14:41
ZILLA
Yan
Ну маладца. :) КУлибины в гараже думают не так как японские конструкторы. :)

Добавлено: 11 апр 2009, 19:26
GWG
овердрайв начал включаться "как придется"... сегодня прозвонил все цепи: обрыв где-то в районе между кнопкой OD и реле (нашел-таки реле, кнопка живая)
Yan
подскажи, плз, тоннель придется снимать или как? надо провод пробрасывать...

также надо восстанавливать скрутки и разбираться почему нет индикации открытых дверей и еще по-мелочи, про "оторвать руки" очень даже согласен

Добавлено: 12 апр 2009, 00:43
Yan
доброго вечера.GWG тоннель придется снимать.

Добавлено: 12 апр 2009, 09:34
GWG
спасибо, так и думал :(

Добавлено: 02 июн 2009, 08:36
GWG
Забыл написать отчетик :)

План действий при отсутствии 4 передачи:

Буду описывать по пунктам по мере увеличения степени сложности и временным затратам :)

1. Проверить датчик под капотом (нужен только мультиметр или лампочка). Снимаем провод и проверяем на замыкание на массу - при нагретом двигле выход датчика должен замыкаться на массу.
2. Проверяем кнопку O/D (аккуратно достать кнопку из рычага). При включенном зажигании и нажатой кнопке должен быть "плюс" на желтом с белой полосой проводе. Есть вариант что сама кнопка мертвая или на нее не приходит "плюс" - ищем по контактам на кнопке.
3. Проверить соленоид на коробке (накидной ключ "на 12" и желательно наличие ямы, снятый соленоид проверяется на аккуме, даже провода не нужны). Если щелкает - рабочий.

Если все это рабочее - проблема в реле или в проводке.

4. Снимаем из-под панели реле. 2 нижних по отношению к месту установки контакта являются управляющими. Подаем на них питание, если щелкает - работает.

Далее проверяем провода.

5. Контакты разъема реле:

1 | | 2

3 | | 4

1 - уходит на соленоид
2 - "плюс" при включенном зажигании
3 - управляющий "минус" с датчика если двигатель теплый
4 - управляющий "плюс" с кнопки O/D при включенном зажигании

Берем мультяшку (или лампочку :) ) и начинаем методично проверять где обрыв.

Если обрыв проводов - прокидываем новые не разбираясь - не будет лишней головной боли. Оно, конечно, колхоз, но если взять хорошие провода и все спрятать - будет работать не хуже заводского ;).

У меня был обрыв провода с кнопки O/D так же как и у Yan. Что самое интересное провод этот идет не от кнопки напрямую. С кнопки идет желтый с белой полосой и потом в разъеме под прикуривателем между сиденьями переходит в черный с белой полосой, дальше коса идет под коврик в сторону реле. Возможно что нет хорошего контакта в разъеме - не разбирался, но такая проблема тоже может иметь место.