Страница 2 из 3

Добавлено: 26 фев 2009, 08:55
SERCO
Seryi писал(а):Хорошо,вникай. В Вашей акпп есть функция блокировки гидромуфты начиная со 2-й передачи. Причём блокировка эта- частичная,т.е. примерно как буксующее сцепление на МКПП. Понятно, что при этом выделяется много больше тепла, чем в обычной АКПП с жесткой блокировкой на четвертой передаче. Так вот именно для этих условий и нужно SP III. А вот D 3 применяется в обычных коробках.Тоесть SP III более термостойкое. есть и другие термостойкие масла. Суть в чем - термостойкость в них достигается разными присадками (ноухау производителя ), причем присадки не всегда удачные. Дак вот упомянутая мною присадка позволяет как раз повысить термостойкость масла наилучшим на данное время образом. Удачи.
понятно, а где можно купить присадку LUBEGARD в ATF, что бы масло не менять?

Добавлено: 26 фев 2009, 17:04
Seryi
У нас в городе присадкой торгует оптово-розничная фирма. Этих присадок кстати там два вида - надо внимательно читать на баночках, причем перевод похоже не верный, хоть я и не силен в английском. Тоесть , Вам ближе всего поискать в Москве.Удачи.

Re: ПРОБЛЕМА с АКПП /подскажите пож. что случилось?

Добавлено: 12 май 2009, 00:37
pusikv
SERCO писал(а):Привет всем, у меня монтеро спорт 3.0 V-6 24v 2000г. VIN: JA4MT31H6YPO24587, столкнулся с проблемой(((,еду всё нормально и ни с того, ни с сего при переключении с 3 на 4 передачу происходит удар при переключении и машина едет както заторможенно (как будто на третьей передачи) и на приборной доске моргает положение "N" , и если остановиться и тронуться сново машина едет на 3-4 передачи, а если заглушить и запустить двигатель снова, то всё становиться нормально, но не надолго ....прошла небольшое тех.обслуживание.
Прочитал много инфы на этом форуме, но именно такую проблему как у меня ненашёл((.
Помогите чем могите)).
Эту проблему вам подкинули сотрудники СТО. Они давно прочухали, что если вода попадает во входной или выходной датчики скорости со стороны штеккеров, то последние примерно каждые 2-3 тыс. миль с завидностью регулярностью отгнивают. Как правило какой-то крайний, наверное плюсовой. Не важно. Как только они прикоснулись к вашей машине, сразу выбрасывают уплотнительные резинки на штеккерах. И началось. Первый раз мне заменили датчик за 120$. На второй раз сказали: это что-то в проводке. Надо проверять. Мы делаем за 100$. Вам со скидкой. Еще сказали, что это есть болезнь Мицубиси. К слову сказать я у них ранее делал коробку. Таким образом у меня на руках оказались уже два датчика без ножек. Мой первый и ихний за 120$. Теперь они предлагают проверку проводки, замену датчика (100+120) со скидкой. Я взял выходной датчик с БУ коробки, снял свой сам на яме, обнаружил, что в штеккере нет резинки и торчат две ножки в одной из клемм. Разобрал фишку, вынул ножки, лень было искать уплотнительную резинку, налил в датчик герметика и затолкал туда фишку. Потом пошел на СТО, сказал им все, что я о них думаю, был скандал, все искали слесаря-виновника и вернули мне деньги за датчик. Вот так.
Боюсь, что это всеобщая практика на СТО.

Добавлено: 12 май 2009, 00:59
SNOOPER
pusikv писал(а):Боюсь, что это всеобщая практика на СТО.
Ну я бы так не сказал, исключения имеются........
И делается это не со злого умысла а по недомыслию, а вот с этим у нас повсеместная беда :sad:

Добавлено: 12 май 2009, 06:23
pusikv
Эти резинки сами не спадают и снять их не так-то просто. Так что случайно такое произойти не могло.

Re: ПРОБЛЕМА с АКПП /подскажите пож. что случилось?

Добавлено: 12 май 2009, 12:04
SERCO
pusikv писал(а):
SERCO писал(а):Привет всем, у меня монтеро спорт 3.0 V-6 24v 2000г. VIN: JA4MT31H6YPO24587, столкнулся с проблемой(((,еду всё нормально и ни с того, ни с сего при переключении с 3 на 4 передачу происходит удар при переключении и машина едет както заторможенно (как будто на третьей передачи) и на приборной доске моргает положение "N" , и если остановиться и тронуться сново машина едет на 3-4 передачи, а если заглушить и запустить двигатель снова, то всё становиться нормально, но не надолго ....прошла небольшое тех.обслуживание.
Прочитал много инфы на этом форуме, но именно такую проблему как у меня ненашёл((.
Помогите чем могите)).
Эту проблему вам подкинули сотрудники СТО. Они давно прочухали, что если вода попадает во входной или выходной датчики скорости со стороны штеккеров, то последние примерно каждые 2-3 тыс. миль с завидностью регулярностью отгнивают. Как правило какой-то крайний, наверное плюсовой. Не важно. Как только они прикоснулись к вашей машине, сразу выбрасывают уплотнительные резинки на штеккерах. И началось. Первый раз мне заменили датчик за 120$. На второй раз сказали: это что-то в проводке. Надо проверять. Мы делаем за 100$. Вам со скидкой. Еще сказали, что это есть болезнь Мицубиси. К слову сказать я у них ранее делал коробку. Таким образом у меня на руках оказались уже два датчика без ножек. Мой первый и ихний за 120$. Теперь они предлагают проверку проводки, замену датчика (100+120) со скидкой. Я взял выходной датчик с БУ коробки, снял свой сам на яме, обнаружил, что в штеккере нет резинки и торчат две ножки в одной из клемм. Разобрал фишку, вынул ножки, лень было искать уплотнительную резинку, налил в датчик герметика и затолкал туда фишку. Потом пошел на СТО, сказал им все, что я о них думаю, был скандал, все искали слесаря-виновника и вернули мне деньги за датчик. Вот так.
Боюсь, что это всеобщая практика на СТО.
на моей АКПП датчики не трогали и резинки целые, просто перестал работать датчик.

Добавлено: 12 май 2009, 19:31
SNOOPER
pusikv писал(а):Эти резинки сами не спадают и снять их не так-то просто. Так что случайно такое произойти не могло.
Ой ли........ считайте что их снять не возможно, Ваше право :)
Но считать что на всех СТО специально хотят сломать Вашу машину, это смахивает на параною.............. и тогда зачем Вы куда то ездиете ремонтироватся, делайте сами :)
А ещё лучше ходить пешком и босиком, ато малоли сапожник стецом подмётку подрежет :D

Добавлено: 13 май 2009, 20:43
SERCO
SNOOPER писал(а):
pusikv писал(а):Эти резинки сами не спадают и снять их не так-то просто. Так что случайно такое произойти не могло.
Ой ли........ считайте что их снять не возможно, Ваше право :)
Но считать что на всех СТО специально хотят сломать Вашу машину, это смахивает на параною.............. и тогда зачем Вы куда то ездиете ремонтироватся, делайте сами :)
А ещё лучше ходить пешком и босиком, ато малоли сапожник стецом подмётку подрежет :D
согвасен :wink:

Добавлено: 16 май 2009, 00:23
pusikv
SNOOPER писал(а):
pusikv писал(а):Эти резинки сами не спадают и снять их не так-то просто. Так что случайно такое произойти не могло.
Ой ли........ считайте что их снять не возможно, Ваше право :)
Но считать что на всех СТО специально хотят сломать Вашу машину, это смахивает на параною.............. и тогда зачем Вы куда то ездиете ремонтироватся, делайте сами :)
А ещё лучше ходить пешком и босиком, ато малоли сапожник стецом подмётку подрежет :D
Извините, вероятно Вы сотрудник СТО. Я не хотел Вас обидеть. Однако в США были проведены исследования станций ТО следующим образом: в машину заблаговременно вносили мелкое нарушение, сажали бабушку - божий одуванчик и везли все это на диагностику. Были проверены 10 станций. Лишь одна из них легко обнаружила мелкую неисправность и просто устранила ее за пару долларов. Остальные 9 выставили огромные счета за какие-то сумашедшие, придуманные неисправности, которых не было. Да и не слишком ли рьяно вы боретесь за честь СТО? Вы говорите за все или за большую часть или за свою собственную. Я говорил о конкретной станции и предположил такое на других. Можно ли продолжать с Вами разумный разговор или Вы так и будете заниматься извращением смысла? Человек спросил, я ему ответил в чем причина была у меня. А не доверять сотрудникам СТО было бы разумным советом для любого владельца автомобиля.

Добавлено: 16 май 2009, 04:41
Yuri029
pusikv писал(а):Извините, вероятно Вы сотрудник СТО. ... А не доверять сотрудникам СТО было бы разумным советом для любого владельца автомобиля.
Извините, а вы сами не сотрудник СТО?
Если недоверяете, не ездите на СТО которому недоверяете.
Знаете больше, чем сотрудники СТО - ремонтируйте сами!
Боитесь что вас обманут, - голова нужна не только для того что бы есть, можно книжку купить и почитать, - есть еще "звонок другу и помошь зала"
Все тоже самое можно сказать и про школы, больницы, юристов и этот список будет длинным...
Зачем все в грязь мешать? нормальные, грамотные и ответственные
люди были, есть и будут!!!! Может вы не на то СТО обращались...
Время конечно тяжелое, но кому сейчас легко :D

Добавлено: 28 май 2009, 23:41
partizan09
неудержался, решил написать, сам из такого ремонта недавно выполз, всё вроде бы неплохо сделали (до этого поменял несколько СТО), но мелких косяков много, менял сам вып. коллектор, так вот, шайбы на генератор на провод ни одной не поставили, а должно быть три(ориентируюсь по жигулям), резинку порвали(небольшое К.З. во время съёма теплового экрана), перелив масла- 1 литр в АКПП (И НЕ ТОЛЬКО У МЕНЯ), сломали крышку масла и это я считаю мелочи и неплохая СТО, БЫВАЮТ ХУЖЕ, где конкретный развод на деньги, пример: 19000р у официалов(запросили) и 3500р у "дяди Васи" (работа + запчасть и гарантия), разница есть, я так думаю и таких примеров навалом, это последний случай, что я помню. SNOOPER ПЕРЕЕЗЖАЙТЕ В МОСКВУ и таких тем будет значительно меньше и голвной боли меньше, куда ехать ремонтировать и что из этого выйдет. P.S. пока в питере разводят мосты, в москве разводят на деньги (очень часто) C уважением ко всем форумчанам

Добавлено: 09 авг 2009, 22:54
PHIL
SERCO
Точная такая же проблема с АКПП...
SERCO писал(а):Привет всем, у меня монтеро спорт 3.0 V-6 24v 2000г. VIN: JA4MT31H6YPO24587, столкнулся с проблемой(((,еду всё нормально и ни с того, ни с сего при переключении с 3 на 4 передачу происходит удар при переключении и машина едет както заторможенно (как будто на третьей передачи) и на приборной доске моргает положение "N" , и если остановиться и тронуться сново машина едет на 3-4 передачи, а если заглушить и запустить двигатель снова, то всё становиться нормально, но не надолго ...
Где во Владимире делали диагностику?

Добавлено: 10 авг 2009, 21:52
Вячеслав(Ставрополь)
Добрый вечер уважаемые форумчане. Появилась такая же проблема, как у Serco (еду всё нормально и ни с того, ни с сего при переключении с 3 на 4 передачу происходит удар при переключении и машина едет както заторможенно (как будто на третьей передачи) и на приборной доске моргает положение "N" , и если остановиться и тронуться сново машина едет на 3-4 передачи, а если заглушить и запустить двигатель снова, то всё становиться нормально, но не надолго), только у меня удар при переключении со 2 на 3. Уважаемый Serco, напишите, пожалуйста, решилась ли проблема при замене датчика скорости?? Может кто подскажет что еще посмотреть?? (масло менял недавно).

Добавлено: 13 авг 2009, 20:56
Вячеслав(Ставрополь)
Никто ничего не ответит?

Добавлено: 13 авг 2009, 21:46
SNOOPER
Вячеслав(Ставрополь) писал(а):Никто ничего не ответит?
:shock:
Ответ в самом начале темы
SNOOPER писал(а):
Pro_s писал(а):тут наверное надо на диагностику к специалистам по коробкам
Не наверное, а надо :)
:)

Добавлено: 21 сен 2009, 14:15
PHIL
Диагностика показала ошибку P0715.
В разной литературе этот датчик называется по разному...
"Датчик скорости выходного вала"
"Датчик давления масла в турбине"......
В экзисте смотрел там несколько датчиков и все называются "ДАТЧИК СКОРОСТИ"
Подскажите какой у меня накрылся....
Я склоняюсь что датчик который расположен на коробке с левой стороны не далеко от щупа.

Добавлено: 21 сен 2009, 22:28
Вячеслав(Ставрополь)
У меня это назвали датчик скорости ПЕРВИЧНОГО вала. Может поможет и Вам) После замены все ок.

Добавлено: 23 сен 2009, 18:31
PHIL
Вячеслав(Ставрополь)
он электромагнитный на гайке крепится к корпусу коробки??????

Добавлено: 24 сен 2009, 18:57
Вячеслав(Ставрополь)
Да, это датчик с эффектом хола. Крепится на корпус корбки.

Добавлено: 24 сен 2009, 23:19
SNOOPER
Вячеслав(Ставрополь) писал(а):У меня это назвали датчик скорости ПЕРВИЧНОГО вала. Может поможет и Вам) После замены все ок.
Перед тем как менять надо проверять проводку, достаточно часто "течёт" :)