ПРОБЛЕМА с АКПП /подскажите пож. что случилось?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
SERCO
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:49
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: P2 рестайлинг
Откуда: Владимир
Откуда: Russia-Vladimir

ПРОБЛЕМА с АКПП /подскажите пож. что случилось?

Сообщение SERCO »

Привет всем, у меня монтеро спорт 3.0 V-6 24v 2000г. VIN: JA4MT31H6YPO24587, столкнулся с проблемой(((,еду всё нормально и ни с того, ни с сего при переключении с 3 на 4 передачу происходит удар при переключении и машина едет както заторможенно (как будто на третьей передачи) и на приборной доске моргает положение "N" , и если остановиться и тронуться сново машина едет на 3-4 передачи, а если заглушить и запустить двигатель снова, то всё становиться нормально, но не надолго((( в течении одного дня до 5-ти раз повторяеться. Заметил что часто происходит это когда едеш с горки, но потом и на прямых стало проявляться.
Масло в коробке менялось тыс.5 назад, декстрон-3 + фильтр, свечи, выс.провода, промывка форсунок и рег. заслонки то есть прошла небольшое тех.обслуживание.
Прочитал много инфы на этом форуме, но именно такую проблему как у меня ненашёл((.
Помогите чем могите)).
Mitsubishi PAJERO
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20217
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Почитай вчерашние темы про АКПП Симптомы похожи.Я не спец в автоматах-но причина в недостатке подачи масла.(Либо механическая-внутренний дефект,либо электрическая-нарушение контакта датчиков)
Всем добра.......
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Моргает N -на диагностику.Коробку в ручной режим и выше 3-й не перключать.
Pro_s
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 01:27
Откуда: Москва

Сообщение Pro_s »

если моргает N значит она встала в режим защиты. причин тут может быть много. симптомы я бы не сказал, что похожи с тем что было тут. при переключении что-то у нее не складывается, она переключается с ударом и встает в защиту. тут наверное надо на диагностику к специалистам по коробкам
Паджеро III 3.2 DID, коротыш, АКПП, 2005г
Аватара пользователя
SERCO
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:49
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: P2 рестайлинг
Откуда: Владимир
Откуда: Russia-Vladimir

Сообщение SERCO »

Seryi писал(а):Моргает N -на диагностику.Коробку в ручной режим и выше 3-й не перключать.
:(
Mitsubishi PAJERO
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Pro_s писал(а):тут наверное надо на диагностику к специалистам по коробкам
Не наверное, а надо :)
Аватара пользователя
SERCO
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:49
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: P2 рестайлинг
Откуда: Владимир
Откуда: Russia-Vladimir

Сообщение SERCO »

SNOOPER писал(а):
Pro_s писал(а):тут наверное надо на диагностику к специалистам по коробкам
Не наверное, а надо :)
завтра поеду искать, у нас в городе небольшая проблема с АКПП мастерами, вопросик: а если обратиться в диагностический центр (они делают диагностику и ремонт эл. и и т.д., но по АКПП :?: если они мне подключат сканер, он покажет в чём дело?
Mitsubishi PAJERO
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

SERCO писал(а):если они мне подключат сканер, он покажет в чём дело?
Покажет что не нравится :)
Записываем коды по коробке и выкладываем, а там посмотрим :)
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

а эти темы не могут быть связаны?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=36908
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Dimmm писал(а):а эти темы не могут быть связаны?
Нет, тем болиее уже там и не тема вовсе :)
Аватара пользователя
SERCO
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:49
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: P2 рестайлинг
Откуда: Владимир
Откуда: Russia-Vladimir

Сообщение SERCO »

SNOOPER писал(а):
SERCO писал(а):если они мне подключат сканер, он покажет в чём дело?
Покажет что не нравится :)
Записываем коды по коробке и выкладываем, а там посмотрим :)
ага, спасибо за совет :) , всё запишу.
Mitsubishi PAJERO
chdv
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:12
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: L200 OLD 2001 г. в.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chdv »

На сколько я знаю в АКПП на наших машинах надо лить SP III а не Dextron.
Когда у меня с АКПП такая фигня была я съездил на диагностику, мне сказали ошибка 23, а че такое не знают. Я по книге посмотрел-ошибка датчика скорости вала АКПП посмотрел, а там штекер сгнил-восстановил-все ОК.
Montero Sport, 1998, 6G72
Аватара пользователя
SERCO
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:49
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: P2 рестайлинг
Откуда: Владимир
Откуда: Russia-Vladimir

Сообщение SERCO »

chdv писал(а):На сколько я знаю в АКПП на наших машинах надо лить SP III а не Dextron.
Когда у меня с АКПП такая фигня была я съездил на диагностику, мне сказали ошибка 23, а че такое не знают. Я по книге посмотрел-ошибка датчика скорости вала АКПП посмотрел, а там штекер сгнил-восстановил-все ОК.

сьездил сегодня на диагноз, показало тоже датчик скорости (который на АКПП с правой стороны), поеду на подьёмник гляну на него может тоже отгнило всё?, а так узнал сколько стоит, сказали 3 рубля.
слава тебе яйца, хоть успокоился :D , боюсь я этих проблем с АКПП как огня :mad:


спасибо всем БОЛЬШОЕ за помощ :?
Mitsubishi PAJERO
Аватара пользователя
SERCO
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:49
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: P2 рестайлинг
Откуда: Владимир
Откуда: Russia-Vladimir

Сообщение SERCO »

ещё вопросик небольшой :wink: , а где почитать про масло в АКПП? почему SPIII???, а не DEXTRON.
Mitsubishi PAJERO
Аватара пользователя
SERCO
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:49
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: P2 рестайлинг
Откуда: Владимир
Откуда: Russia-Vladimir

Сообщение SERCO »

А понял :D шлите меня в ПОИСК :lol: :lol: :lol: , :D
Mitsubishi PAJERO
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

DEXTRONа в природе нет. Есть DEXRON(разный-2,3,5).Это спецификация ATF от концерна GENERAL MOTORS. Для вашей нужно MITSUBISHI DIA QUEEN SP III. Ну и фильтр обязательно.
Аватара пользователя
SERCO
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:49
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: P2 рестайлинг
Откуда: Владимир
Откуда: Russia-Vladimir

Сообщение SERCO »

Seryi писал(а):DEXTRONа в природе нет. Есть DEXRON(разный-2,3,5).Это спецификация ATF от концерна GENERAL MOTORS. Для вашей нужно MITSUBISHI DIA QUEEN SP III. Ну и фильтр обязательно.
ну да ДЕКСРОН, но это не важно суть то ясна.
А что может быть не так? если я езжу на масле для АКПП, она что иж другого теста?
Mitsubishi PAJERO
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Я тоже имею мнение про "оригинальные" масла, причём не только в АКПП. Но как только начнёшь обсуждать с кем либо эту тему- сразу понимаешь ,что все идут в ногу, а ты нет. Совет из практики - простое масло плюс присадка LUBEGARD в ATF. Опробовано на себе и друзьях,ну то есть конечно на автомобилях.
Аватара пользователя
SERCO
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:49
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: P2 рестайлинг
Откуда: Владимир
Откуда: Russia-Vladimir

Сообщение SERCO »

Seryi
чёта я нечего не понял :sad:
я просто хотел узнать, если я езжу на ДЕКСРОНЕ-3 на бутылке которой наклейка с логотипом митсубиси и надпись масло для АКПП, что может быть плохого в этом случае, если надо MITSUBISHI DIA QUEEN SP III.
Mitsubishi PAJERO
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Хорошо,вникай. В Вашей акпп есть функция блокировки гидромуфты начиная со 2-й передачи. Причём блокировка эта- частичная,т.е. примерно как буксующее сцепление на МКПП. Понятно, что при этом выделяется много больше тепла, чем в обычной АКПП с жесткой блокировкой на четвертой передаче. Так вот именно для этих условий и нужно SP III. А вот D 3 применяется в обычных коробках.Тоесть SP III более термостойкое. есть и другие термостойкие масла. Суть в чем - термостойкость в них достигается разными присадками (ноухау производителя ), причем присадки не всегда удачные. Дак вот упомянутая мною присадка позволяет как раз повысить термостойкость масла наилучшим на данное время образом. Удачи.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»