ПРОБЛЕМА с АКПП /подскажите пож. что случилось?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- SERCO
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:49
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: P2 рестайлинг
- Откуда: Владимир
- Откуда: Russia-Vladimir
ПРОБЛЕМА с АКПП /подскажите пож. что случилось?
Привет всем, у меня монтеро спорт 3.0 V-6 24v 2000г. VIN: JA4MT31H6YPO24587, столкнулся с проблемой(((,еду всё нормально и ни с того, ни с сего при переключении с 3 на 4 передачу происходит удар при переключении и машина едет както заторможенно (как будто на третьей передачи) и на приборной доске моргает положение "N" , и если остановиться и тронуться сново машина едет на 3-4 передачи, а если заглушить и запустить двигатель снова, то всё становиться нормально, но не надолго((( в течении одного дня до 5-ти раз повторяеться. Заметил что часто происходит это когда едеш с горки, но потом и на прямых стало проявляться.
Масло в коробке менялось тыс.5 назад, декстрон-3 + фильтр, свечи, выс.провода, промывка форсунок и рег. заслонки то есть прошла небольшое тех.обслуживание.
Прочитал много инфы на этом форуме, но именно такую проблему как у меня ненашёл((.
Помогите чем могите)).
Масло в коробке менялось тыс.5 назад, декстрон-3 + фильтр, свечи, выс.провода, промывка форсунок и рег. заслонки то есть прошла небольшое тех.обслуживание.
Прочитал много инфы на этом форуме, но именно такую проблему как у меня ненашёл((.
Помогите чем могите)).
Mitsubishi PAJERO
-
- Модератор
- Сообщения: 20217
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
если моргает N значит она встала в режим защиты. причин тут может быть много. симптомы я бы не сказал, что похожи с тем что было тут. при переключении что-то у нее не складывается, она переключается с ударом и встает в защиту. тут наверное надо на диагностику к специалистам по коробкам
Паджеро III 3.2 DID, коротыш, АКПП, 2005г
- SERCO
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:49
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: P2 рестайлинг
- Откуда: Владимир
- Откуда: Russia-Vladimir
завтра поеду искать, у нас в городе небольшая проблема с АКПП мастерами, вопросик: а если обратиться в диагностический центр (они делают диагностику и ремонт эл. и и т.д., но по АКППSNOOPER писал(а):Не наверное, а надоPro_s писал(а):тут наверное надо на диагностику к специалистам по коробкам

Mitsubishi PAJERO
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
а эти темы не могут быть связаны?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=36908
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=36908
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:12
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: L200 OLD 2001 г. в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
На сколько я знаю в АКПП на наших машинах надо лить SP III а не Dextron.
Когда у меня с АКПП такая фигня была я съездил на диагностику, мне сказали ошибка 23, а че такое не знают. Я по книге посмотрел-ошибка датчика скорости вала АКПП посмотрел, а там штекер сгнил-восстановил-все ОК.
Когда у меня с АКПП такая фигня была я съездил на диагностику, мне сказали ошибка 23, а че такое не знают. Я по книге посмотрел-ошибка датчика скорости вала АКПП посмотрел, а там штекер сгнил-восстановил-все ОК.
Montero Sport, 1998, 6G72
- SERCO
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:49
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: P2 рестайлинг
- Откуда: Владимир
- Откуда: Russia-Vladimir
chdv писал(а):На сколько я знаю в АКПП на наших машинах надо лить SP III а не Dextron.
Когда у меня с АКПП такая фигня была я съездил на диагностику, мне сказали ошибка 23, а че такое не знают. Я по книге посмотрел-ошибка датчика скорости вала АКПП посмотрел, а там штекер сгнил-восстановил-все ОК.
сьездил сегодня на диагноз, показало тоже датчик скорости (который на АКПП с правой стороны), поеду на подьёмник гляну на него может тоже отгнило всё?, а так узнал сколько стоит, сказали 3 рубля.
слава тебе яйца, хоть успокоился


спасибо всем БОЛЬШОЕ за помощ

Mitsubishi PAJERO
- SERCO
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:49
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: P2 рестайлинг
- Откуда: Владимир
- Откуда: Russia-Vladimir
ну да ДЕКСРОН, но это не важно суть то ясна.Seryi писал(а):DEXTRONа в природе нет. Есть DEXRON(разный-2,3,5).Это спецификация ATF от концерна GENERAL MOTORS. Для вашей нужно MITSUBISHI DIA QUEEN SP III. Ну и фильтр обязательно.
А что может быть не так? если я езжу на масле для АКПП, она что иж другого теста?
Mitsubishi PAJERO
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Хорошо,вникай. В Вашей акпп есть функция блокировки гидромуфты начиная со 2-й передачи. Причём блокировка эта- частичная,т.е. примерно как буксующее сцепление на МКПП. Понятно, что при этом выделяется много больше тепла, чем в обычной АКПП с жесткой блокировкой на четвертой передаче. Так вот именно для этих условий и нужно SP III. А вот D 3 применяется в обычных коробках.Тоесть SP III более термостойкое. есть и другие термостойкие масла. Суть в чем - термостойкость в них достигается разными присадками (ноухау производителя ), причем присадки не всегда удачные. Дак вот упомянутая мною присадка позволяет как раз повысить термостойкость масла наилучшим на данное время образом. Удачи.