Страница 2 из 3

Добавлено: 26 фев 2009, 20:20
ZILLA
Ermakoff писал(а):
Смайлик204 писал(а):Вы-бы соседнюю ветку про Ниву почитали-бы.
Читали, какая связь?
ТоварисЧ имел ввиду наверно то что на отечественном авто стоит митсушная коробка-раздатка. :) Не знаю заводское это или нет - но что-то я не думаю что это штатное решение.

Добавлено: 26 фев 2009, 20:42
Смайлик
Моё ИМХО, продать поломанный Паджеро фанату такого авто, а на вырученные деньги плюс приготовленные для замены, регистрации и т.д. двигателя, купить Уаз, Луаз, или другой отечественный авто, который Вы будете в состоянии содержать.

Добавлено: 26 фев 2009, 21:44
Wrock
из наших движков я вижу смысл установки только одного это ЗМЗ-4054.10 с турбонаддувом развивающий до 200 л.с. и до 350!!!!н.м. крутящего момента с 2000об.м. но не знаю на сколько целесообразны затраты на переделку и надежность этого двигла. а так бы с удовольствием бы поставил его вместо своего 3-х литрового. на 100 ньютонов прирост которые начинают работать на 2000 а не на 4500 - это просто круть несусветная. кстати этот движок ставится на уазики ))
http://www.zmz.ru/production/engine/405410

P.S. да мать вашу как же сюда картинки то вставлять а....................

Добавлено: 27 фев 2009, 05:11
GerK
Проще 6G74 3.5л поставить. У него тоже 350нм начиная с 2500 оборотов, а, лошадей 245! И никакого наддува.

Добавлено: 27 фев 2009, 07:11
Egores 89
Grim Reaper Ну и как Паджерик с Лендовским двигателем? Можете кинуть пару фоток ну уж сильно хочется посматреть это чудо еще и под маленьким капотом Паджерика!

Добавлено: 27 фев 2009, 09:39
Wrock
чет ты путаешь вроде у 6G74 3.5л вроде 205 лошадей. да и даже если 245 то все равно получается наш выгоднее и по налогам и по ремонту.

Добавлено: 27 фев 2009, 09:43
Grim Reaper
Wrock писал(а):из наших движков я вижу смысл установки только одного это ЗМЗ-4054.10 с турбонаддувом развивающий до 200 л.с. и до 350!!!!н.м. крутящего момента с 2000об.м. но не знаю на сколько целесообразны затраты на переделку и надежность этого двигла. а так бы с удовольствием бы поставил его вместо своего 3-х литрового. на 100 ньютонов прирост которые начинают работать на 2000 а не на 4500 - это просто круть несусветная. кстати этот движок ставится на уазики ))
http://www.zmz.ru/production/engine/405410

P.S. да мать вашу как же сюда картинки то вставлять а....................
На сколько я знаю, его ставят только как тюнинг, причем с полной перекомпоновкой, со сдвиганием переднего моста и т.д. Скорей всего, 350 Нм там тыщах на 4, а на счет надежности и ресурса я в наши движки не верю вообще.

Добавлено: 27 фев 2009, 09:44
GerK
Wrock писал(а):чет ты путаешь вроде у 6G74 3.5л вроде 205 лошадей.
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero/9994/

Добавлено: 27 фев 2009, 09:50
GerK
Grim Reaper писал(а):на счет надежности и ресурса я в наши движки не верю вообще.
О какой надежности можно говорить, если это бензиновый движок с турбиной??? Да, еще и российского производства!

Добавлено: 27 фев 2009, 09:55
Grim Reaper
Egores 89 писал(а):Grim Reaper Ну и как Паджерик с Лендовским двигателем? Можете кинуть пару фоток ну уж сильно хочется посматреть это чудо еще и под маленьким капотом Паджерика!
Да никак пока. С учетом срока поставки запчастей в 4 месяца... и таких накладок полно. Вообще я недоделки не фотаю, но если общественность просит... Заодно научусь фото сюда постить. У П2 капот не маленький, а даже очень большой. V12 литров на 6 влезет спокойно.

Добавлено: 27 фев 2009, 09:56
Dflbv
Grim Reaper писал(а):...на счет надежности и ресурса я в наши движки не верю вообще.
Извиняюсь, немного не в тему.
В армии пользовал ЯМЗ-238. Движок супер! И в смысле надежности и в смысле ресурса. :)
С Уважением.

Добавлено: 27 фев 2009, 10:06
Wrock
вот че я еще нашел может понравитса тем у кого стоит 4d56 отечественный ЗМЗ-5148.10 с системой common rail выдает 130 лошадей и 270 крутящего момента с 1800 оборотах. Но я про него прочитал что его задушили для эконорм. так что открутив вентиляцию картерных газов тяга вырастает почти на 100 Н.М.
http://www.zmz.ru/production/engine/514810
неужели наши научились хоть что то делать подобно импорту )))) при чем эти показатели сняты с 2.2 литра. у 4м40 128-14- лошадей а объем 2.8. наши жгут просто ))))

Добавлено: 27 фев 2009, 10:24
GerK
Ваш вариант не вписывается в тему. Вопрос был о бюджетном варианте замены японского движка.
Тот движок, что предлагаете в продаже отсутствует. Но, сколько он будет стоить, если даже Хантеровский ЗМЗ-5143.10 стоит 136.000р, понятно.

Добавлено: 27 фев 2009, 10:40
Wrock
столько же стоит. и он продается. а по чем можно купить например мой движок в хорошем состоянии 6g72-24 ???

Добавлено: 27 фев 2009, 10:51
GerK
Должно быть что-то в районе 60-70т.р.

Добавлено: 27 фев 2009, 10:52
de
Wrock писал(а):столько же стоит. и он продается. а по чем можно купить например мой движок в хорошем состоянии 6g72-24 ???
Полгода назад у нас в городе разбирали машину, продавали такой за 30 т.р. Заводили при мне, вроде неплохо работал, но я сильно не прислушивался, мне надо было только дмрв.

Добавлено: 27 фев 2009, 10:54
ZILLA
Кстати ЗМЗ двиглы - тяжелей митсушных. :)

Добавлено: 27 фев 2009, 11:59
Wrock
характеристики лучше смотрятся за то )))

Добавлено: 27 фев 2009, 12:18
Pol@ATOM
при чем эти показатели сняты с 2.2 литра.
- да, только 2,8 должен давать 290 Н/М без комон-рейла и электроники... Более того, 80% этих моторов дают похожие параметры и через 13 лет без ремонта.. Здесь вопрос только один - комонрейл там отечественный или импортный. Если второй вариант - можно брать. Если первый - ты эти н/м будешь раз в месяц обратно под капот загонять, сидя на сервисе с выпученными от напряжения глазами. У самого есть ВАЗ 2109 с впрыском GM (всё, включая датчики.) За всё время (почти 200 тык) только один раз проблема с пуском мотора. Решилось заменой В.В. проводов. У приятеля такая же зубила была, только новее. На 5 сил мощьнее, январь... Мозги он менял дважды и всегда возил с собой запасные :D. Датчики за 130 тык он поменял почти все, некоторые не один раз.... Катушки менял и тоже возил "про запас"... Для диагностики в дороге он купил себе бортовой компьютер. Я, глядя на него, для тех же целей положил в машину скрепку :P

Добавлено: 27 фев 2009, 14:08
Ermakoff
Я не знаю, может быть это для чьего-то понимания тяжело или слово "идиотизм" для некоторых как второе имя и это повод везде его писать - НО поясню!
Моему автомобилю не нужен капремонт движка или его замена, не нуждаюсь так же в обсуждении моей платежеспособности, мне просто ИНТЕРЕСНО насколько возможна такая операция при определенных обстоятельствах или желании.
Всем, кто ответил по теме большое СПАСИБО, кто осуждает и флудит - туда вам и дорога :wink:
Тему можно закрывать.