Страница 2 из 3
Добавлено: 02 мар 2009, 17:45
Pol@ATOM
Хе! а ты теперь узнай цену рамы на разборках и глянь её состояние

Добавлено: 02 мар 2009, 18:39
Славич
ДА приценился-посмотрел :
За гнильё-20т
Чуть меньше(гнилья)-30
ну и тд.и тп
за приличную (сослов продавана)-вообщем легче ,еще тыр 50 и всего ПЫЖА-без доков взять. во как

ТАк что варить,варить-до полной готовности!!!!!
Добавлено: 02 мар 2009, 21:04
SL0N
М-да... одного не могу понять - КАК можно так сгноить пыжа?
У меня машина 91 года, дык рама чуть-чуть с ржавчинкой наружной... а тут же вообще песец... Это после Москвы так?
Добавлено: 02 мар 2009, 21:18
Gena-PL
KAA писал(а):У меня было состояние еще хуже.... вварил новый металл 4мм и куски труб, отверстия сбоку внутрь труб анулировались.
А зачем такой толстый металл?Кстати какая толщина металла рамы в Паджеро?не 2мм?
Добавлено: 02 мар 2009, 22:30
Славич
Насчет сгноить - можно только отнашением.но это дело прошлое сейчас не об этом.
По металу ,явно не 2мм.
Как я посмотрел,не ниже3,5 4мм
Добавлено: 03 мар 2009, 09:23
KAA
Толщина как раз 4 мм нормально, померий в отверстиях спереди рамы. Метал желательно холоднокатаный.
Добавлено: 03 мар 2009, 12:52
Pol@ATOM
У меня машина 91 года, дык рама чуть-чуть с ржавчинкой наружной..
поезди по Питеру 3 зимы, поработай в бизнес-центре с тёплой парковкой... В 2005 году смотрел П2 рестайл 97 года. Авто с нуля в Питере, ездил финский консул... Мыл сверхрегулярно, хранил в паркинге... пороги протыкались пальцем...
Добавлено: 03 мар 2009, 20:20
Славич
Борис спасиб за фото!
Технологию понял.
интересно а если всю раму,потом пеной???????
сгниет наверно-еще быстрей

Добавлено: 03 мар 2009, 23:17
Valera
SL0N писал(а):М-да... одного не могу понять - КАК можно так сгноить пыжа?
У меня машина 91 года, дык рама чуть-чуть с ржавчинкой наружной... а тут же вообще песец... Это после Москвы так?
Дяденька рама гниет не снаружи а из нутри.

Добавлено: 04 мар 2009, 06:56
SL0N
Valera писал(а):SL0N писал(а):М-да... одного не могу понять - КАК можно так сгноить пыжа?
У меня машина 91 года, дык рама чуть-чуть с ржавчинкой наружной... а тут же вообще песец... Это после Москвы так?
Дяденька рама гниет не снаружи а из нутри.

Да вроде и внутри нормально...
Добавлено: 04 мар 2009, 17:58
Славич
KAA писал(а): Метал желательно холоднокатаный.
Как различить?
Если покупать ,то спросить можно.
Но у меня дома лист. метал есть -потому как разлличить?
Добавлено: 04 мар 2009, 22:28
Valera
Холоднокатанный он мягче и пластичней. Если есть и холодно и горяче катанные их можно различить друг от друга , а так врятли .
Если покупать то продовец должен знать что тебе продает.

Добавлено: 04 мар 2009, 22:41
Славич
Понял спасбо!
Я думаю разберемся с завода закажу холоднокатный.
Добавлено: 06 мар 2009, 14:54
BOB
Не надо пену во всю раму. А вот возле колес боковые дырки запенить стоит, чтоб грязь туда не летела.
Добавлено: 06 мар 2009, 15:14
de
BOB писал(а):Не надо пену во всю раму. А вот возле колес боковые дырки запенить стоит, чтоб грязь туда не летела.
Нигде пену не надо, тем более в этом месте. Имел счастье наблюдать последствия пенного ремонта на своей зубиле. Руки отрывать надо за такое. Чтобы грязь не летела, просто заклеить куском резины или повесить брызговичок.
Добавлено: 06 мар 2009, 19:00
Славич
Я уже подумал,что вопрос про пену не заметили,умом понимаю что глупо,но уж больно заманчиво

Добавлено: 06 мар 2009, 20:57
Valera
Пена гигроскопична. Никакой пены категорически нельзя.
Добавлено: 07 мар 2009, 00:06
Славич
Про пену понял ,спасибо!
Тем более № постаValera -явно категоричен
А чем лучше обработать?
Добавлено: 07 мар 2009, 01:10
Valera
Как ранее уже было сказано о том что рама гниет из нутри, то желательно там же ее обработать, предварительно очистив от накопившейся грязи. Кажды при очистке внутрености рамы идет своим путем. А в нутрь можно обработать какимнибудь консервантом типа мовиля. Ну а если совсем бюджетно можно и отработкай залить, предварительно попробовав заткнуть все дырочки в раме

Добавлено: 07 мар 2009, 09:56
drcham
Valera
А где можно помыть раму ?