датчик TPS(полож. педали газа) на 4м40efi. подскажите. ауууу

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
SKYnet
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 20:54
Откуда: РС(Я),г.Якутск

Сообщение SKYnet »

я как то падзабил пока на машину .. вот и не парюсь.. бате её отгрузил он редко ездит... щяс вот забираю опять буду ломать голову... росход толпива охеренный.. насос электронный... регулирую подачу топлива сдвиганием крышки.. чуть чуть подбавил чтобы обороты встали на 850-870... жрёт ппц. кто чё посоветует... зато схватывает на холодную с пол тычка... при -30 ..может вернуть чуток обратно. и повернуть насос ..-- выставить зажигание..
зажигания у меня не выставлялась ещё не разу... с япии походу.. у кого скока жрёт... была делика на мех. тнвд при 1000 оборотов жрала на многоооооо меньше этого крокадила... да у меня и топает сразу !!!!. со шлейфом в отличие от той. подскажите чё нить
паджеро 97г 4м40 EFI
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

Вот собсна датчик, я его поставил.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2031
при установке нужно в обязательном порядке подключать сканер и смотреть оба датчика: у мну при первой установке нижний датчик не замыкался и в итоге вешал ошибку. после регулировки троса датчик освободился и все заработало. сканер показывает срабатывания етих датчиков, их включение и выключение
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

SKYnet
В EFI все довольно кардинально отличается от механики, несмотря на то, что принцип впрыска все тот же, что и в обычной механике (т.е. плунжерная пара в ТНВД и пружинные форсунки). Например, главный дозирующий элемент в EFI- это электромагнитный клапан отсечки. Угол опережения регулируется сервоприводом с управлением от мозгов.
Причин дымного выхлопа может быть море, начиная от случайно залитой паленой солярки и кончая закиснувшим EGR. У меня для таких целей стоит в гараже канистра с гарантированно качественным топливом, на тот случай, если что то случится, чтобы не гадать, а слить бак и залить хорошее топливо. Если соляра некачественная, естественно расход удваивается, т.к. приходится топить на педаль, машина не тянет.

1. Когда нибудь на том топливе, что в баке, мотор работал без дыма? Воздушный фильтр не забит? Турбина масло не гонит? Вентиляция не забита? Клапана не зажаты? Если все это ок, то
2. Купи книжку по своей машине и тщательно изучи принципы работы своего впрыска.
3. Проверь по книжке работу EGR- если все шевелится как надо, то к п.4. Я бы не глушил EGR, а отремонтировал, т.к. для машин с EFI при наличии EGR параметры впрыска (и настройки форсунок) отличаются довольно сильно относительно версий без EGR
4. Если соляра вне подозрений, лучше всего промыться тем винсом, который для промывки из бутылки.
5. Если промывка эффекта не дала, то нужно на сервис и посмотреть опережение впрыска во всем диапазоне оборотов. На сервисе заставлять сервисменов, несмотря на их надменные лица и показное отвращение, по пунктам рассказывать, что они собираются делать, и ка кони это собираются. Анализировать целесообразность их действий, исходя из предварительно вызубренной информации книжки. Это нужно, тк. спецов по EFI кот наплакал и например в рольфе никто в этом особо не шарит, но у них есть вся документация и если им говорить что делать, то все пойдет нормально
6. Если по пунктам до п.5 все ок, то увы, нужно разбирать топливную- чистить насос внутри, проверять работу клапанов, настраивать форсунки и может быть менять распылители. Здесь нужно к хорошим спецам...

yurikm
Да я тут флужу, отвечая автору темы SKYnet
на его вопрос
жрёт ппц. кто чё посоветует... зато схватывает на холодную с пол тычка... при -30 ..может вернуть чуток обратно. и повернуть насос ..-- выставить зажигание..
зажигания у меня не выставлялась ещё не разу... с япии походу.. у кого скока жрёт... была делика на мех. тнвд при 1000 оборотов жрала на многоооооо меньше этого крокадила... да у меня и топает сразу !!!!. со шлейфом в отличие от той. подскажите чё нить
Последний раз редактировалось Sedoy 04 авг 2009, 18:50, всего редактировалось 2 раза.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

Sedoy
ты это к чему??? тема про датчик ПЕДАЛИ ГАЗА, нафига с ЕГР-ом тут флудить :mad:
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

Хочу поблагодарить этого человека http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... showuser=1
без него ничего бы не нашлось. Огромное спасибо
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

а может кто знает где найти такой датчик на механические тнвд?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

wersa
тебе наверно этот: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

wersa писал(а):а может кто знает где найти такой датчик на механические тнвд?
пиши подробнее, можеш в личку попробую помочь
P4, 2013 SHOGUN v93
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

wersa писал(а):а может кто знает где найти такой датчик на механические тнвд?
А его там просто нет.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

wersa писал(а):а может кто знает где найти такой датчик на механические тнвд?
А его там просто нет.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

goreth писал(а):
wersa писал(а):а может кто знает где найти такой датчик на механические тнвд?
А его там просто нет.
Учи мат.часть - он там есть, управляет автоматом
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

Я про тот что под педалью.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

goreth писал(а):Я про тот что под педалью.
под педалью у некоторых есть кнопка кик-дауна.
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Rus
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 фев 2005, 06:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Rus »

На 4Д56 есть этот датчик, работает на ЕГР у кого заглушен, то так на посмотреть на него и всё... Это на 4М40 он за коробку автомат ещё отвечает...
Pajero 3, 3.0 6G72, 2003 год
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

Тупая замена датчика на расходе не сказалась, расход как был 18, так и остался (((
Будем работать дальше.
Но вот какая странность: когда не работал нижний датчик, расход был маленький, но постоянно горел Чек.
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
gena
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 18:18
Откуда: Северомуйск БАМ

Сообщение gena »


Но вот какая странность: когда не работал нижний датчик, расход был маленький, но постоянно горел Чек.

Это вкаком смысле работал не работал. Ведь это обыкновенный концевик и если он будет включен то обороты хх повышаются.Для чего этот дачик незнаю но скорее всего на кондер и если он будет включен то и соляру будет хлебать как бык помои.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

gena
правильно, концевик, но его можно так отрегулировать, что цепь будет постоянно замкнута, и на нажатие и отпускание педали реакции не будет. это видно на сканере, когда состояние работы двига просматриваеш. он показывает в том числе и степень нажатия на педаль и прерывание двух цепей по етим двум датчикам.
кондер отдельно
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
clark12
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: cars karola
Откуда: styna

Re: датчик TPS(полож. педали газа) на 4м40efi. подскажите. а

Сообщение clark12 »

Excellent post. I want to thank you for this informative read, I really appreciate sharing this great post. Keep up your work. Thanks for this very useful
Go through 70-461 braindumps tutorial to learn how to draw different objects from scratch using Adobe Photoshop. good luck...
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»