датчик TPS(полож. педали газа) на 4м40efi. подскажите. ауууу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
я как то падзабил пока на машину .. вот и не парюсь.. бате её отгрузил он редко ездит... щяс вот забираю опять буду ломать голову... росход толпива охеренный.. насос электронный... регулирую подачу топлива сдвиганием крышки.. чуть чуть подбавил чтобы обороты встали на 850-870... жрёт ппц. кто чё посоветует... зато схватывает на холодную с пол тычка... при -30 ..может вернуть чуток обратно. и повернуть насос ..-- выставить зажигание..
зажигания у меня не выставлялась ещё не разу... с япии походу.. у кого скока жрёт... была делика на мех. тнвд при 1000 оборотов жрала на многоооооо меньше этого крокадила... да у меня и топает сразу !!!!. со шлейфом в отличие от той. подскажите чё нить
зажигания у меня не выставлялась ещё не разу... с япии походу.. у кого скока жрёт... была делика на мех. тнвд при 1000 оборотов жрала на многоооооо меньше этого крокадила... да у меня и топает сразу !!!!. со шлейфом в отличие от той. подскажите чё нить
паджеро 97г 4м40 EFI
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
Вот собсна датчик, я его поставил.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2031
при установке нужно в обязательном порядке подключать сканер и смотреть оба датчика: у мну при первой установке нижний датчик не замыкался и в итоге вешал ошибку. после регулировки троса датчик освободился и все заработало. сканер показывает срабатывания етих датчиков, их включение и выключение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2031
при установке нужно в обязательном порядке подключать сканер и смотреть оба датчика: у мну при первой установке нижний датчик не замыкался и в итоге вешал ошибку. после регулировки троса датчик освободился и все заработало. сканер показывает срабатывания етих датчиков, их включение и выключение
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
SKYnet
В EFI все довольно кардинально отличается от механики, несмотря на то, что принцип впрыска все тот же, что и в обычной механике (т.е. плунжерная пара в ТНВД и пружинные форсунки). Например, главный дозирующий элемент в EFI- это электромагнитный клапан отсечки. Угол опережения регулируется сервоприводом с управлением от мозгов.
Причин дымного выхлопа может быть море, начиная от случайно залитой паленой солярки и кончая закиснувшим EGR. У меня для таких целей стоит в гараже канистра с гарантированно качественным топливом, на тот случай, если что то случится, чтобы не гадать, а слить бак и залить хорошее топливо. Если соляра некачественная, естественно расход удваивается, т.к. приходится топить на педаль, машина не тянет.
1. Когда нибудь на том топливе, что в баке, мотор работал без дыма? Воздушный фильтр не забит? Турбина масло не гонит? Вентиляция не забита? Клапана не зажаты? Если все это ок, то
2. Купи книжку по своей машине и тщательно изучи принципы работы своего впрыска.
3. Проверь по книжке работу EGR- если все шевелится как надо, то к п.4. Я бы не глушил EGR, а отремонтировал, т.к. для машин с EFI при наличии EGR параметры впрыска (и настройки форсунок) отличаются довольно сильно относительно версий без EGR
4. Если соляра вне подозрений, лучше всего промыться тем винсом, который для промывки из бутылки.
5. Если промывка эффекта не дала, то нужно на сервис и посмотреть опережение впрыска во всем диапазоне оборотов. На сервисе заставлять сервисменов, несмотря на их надменные лица и показное отвращение, по пунктам рассказывать, что они собираются делать, и ка кони это собираются. Анализировать целесообразность их действий, исходя из предварительно вызубренной информации книжки. Это нужно, тк. спецов по EFI кот наплакал и например в рольфе никто в этом особо не шарит, но у них есть вся документация и если им говорить что делать, то все пойдет нормально
6. Если по пунктам до п.5 все ок, то увы, нужно разбирать топливную- чистить насос внутри, проверять работу клапанов, настраивать форсунки и может быть менять распылители. Здесь нужно к хорошим спецам...
yurikm
Да я тут флужу, отвечая автору темы SKYnet
на его вопрос
В EFI все довольно кардинально отличается от механики, несмотря на то, что принцип впрыска все тот же, что и в обычной механике (т.е. плунжерная пара в ТНВД и пружинные форсунки). Например, главный дозирующий элемент в EFI- это электромагнитный клапан отсечки. Угол опережения регулируется сервоприводом с управлением от мозгов.
Причин дымного выхлопа может быть море, начиная от случайно залитой паленой солярки и кончая закиснувшим EGR. У меня для таких целей стоит в гараже канистра с гарантированно качественным топливом, на тот случай, если что то случится, чтобы не гадать, а слить бак и залить хорошее топливо. Если соляра некачественная, естественно расход удваивается, т.к. приходится топить на педаль, машина не тянет.
1. Когда нибудь на том топливе, что в баке, мотор работал без дыма? Воздушный фильтр не забит? Турбина масло не гонит? Вентиляция не забита? Клапана не зажаты? Если все это ок, то
2. Купи книжку по своей машине и тщательно изучи принципы работы своего впрыска.
3. Проверь по книжке работу EGR- если все шевелится как надо, то к п.4. Я бы не глушил EGR, а отремонтировал, т.к. для машин с EFI при наличии EGR параметры впрыска (и настройки форсунок) отличаются довольно сильно относительно версий без EGR
4. Если соляра вне подозрений, лучше всего промыться тем винсом, который для промывки из бутылки.
5. Если промывка эффекта не дала, то нужно на сервис и посмотреть опережение впрыска во всем диапазоне оборотов. На сервисе заставлять сервисменов, несмотря на их надменные лица и показное отвращение, по пунктам рассказывать, что они собираются делать, и ка кони это собираются. Анализировать целесообразность их действий, исходя из предварительно вызубренной информации книжки. Это нужно, тк. спецов по EFI кот наплакал и например в рольфе никто в этом особо не шарит, но у них есть вся документация и если им говорить что делать, то все пойдет нормально
6. Если по пунктам до п.5 все ок, то увы, нужно разбирать топливную- чистить насос внутри, проверять работу клапанов, настраивать форсунки и может быть менять распылители. Здесь нужно к хорошим спецам...
yurikm
Да я тут флужу, отвечая автору темы SKYnet
на его вопрос
жрёт ппц. кто чё посоветует... зато схватывает на холодную с пол тычка... при -30 ..может вернуть чуток обратно. и повернуть насос ..-- выставить зажигание..
зажигания у меня не выставлялась ещё не разу... с япии походу.. у кого скока жрёт... была делика на мех. тнвд при 1000 оборотов жрала на многоооооо меньше этого крокадила... да у меня и топает сразу !!!!. со шлейфом в отличие от той. подскажите чё нить
Последний раз редактировалось Sedoy 04 авг 2009, 18:50, всего редактировалось 2 раза.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
Sedoy
ты это к чему??? тема про датчик ПЕДАЛИ ГАЗА, нафига с ЕГР-ом тут флудить
ты это к чему??? тема про датчик ПЕДАЛИ ГАЗА, нафига с ЕГР-ом тут флудить

aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
Хочу поблагодарить этого человека http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... showuser=1
без него ничего бы не нашлось. Огромное спасибо
без него ничего бы не нашлось. Огромное спасибо
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
wersa
тебе наверно этот: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
тебе наверно этот: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
Учи мат.часть - он там есть, управляет автоматомgoreth писал(а):А его там просто нет.wersa писал(а):а может кто знает где найти такой датчик на механические тнвд?
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
под педалью у некоторых есть кнопка кик-дауна.goreth писал(а):Я про тот что под педалью.
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
Тупая замена датчика на расходе не сказалась, расход как был 18, так и остался (((
Будем работать дальше.
Но вот какая странность: когда не работал нижний датчик, расход был маленький, но постоянно горел Чек.
Будем работать дальше.
Но вот какая странность: когда не работал нижний датчик, расход был маленький, но постоянно горел Чек.
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Но вот какая странность: когда не работал нижний датчик, расход был маленький, но постоянно горел Чек.
Это вкаком смысле работал не работал. Ведь это обыкновенный концевик и если он будет включен то обороты хх повышаются.Для чего этот дачик незнаю но скорее всего на кондер и если он будет включен то и соляру будет хлебать как бык помои.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
gena
правильно, концевик, но его можно так отрегулировать, что цепь будет постоянно замкнута, и на нажатие и отпускание педали реакции не будет. это видно на сканере, когда состояние работы двига просматриваеш. он показывает в том числе и степень нажатия на педаль и прерывание двух цепей по етим двум датчикам.
кондер отдельно
правильно, концевик, но его можно так отрегулировать, что цепь будет постоянно замкнута, и на нажатие и отпускание педали реакции не будет. это видно на сканере, когда состояние работы двига просматриваеш. он показывает в том числе и степень нажатия на педаль и прерывание двух цепей по етим двум датчикам.
кондер отдельно
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: cars karola
- Откуда: styna
Re: датчик TPS(полож. педали газа) на 4м40efi. подскажите. а
Excellent post. I want to thank you for this informative read, I really appreciate sharing this great post. Keep up your work. Thanks for this very useful
Go through 70-461 braindumps tutorial to learn how to draw different objects from scratch using Adobe Photoshop. good luck...