датчик TPS(полож. педали газа) на 4м40efi. подскажите. ауууу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
датчик TPS(полож. педали газа) на 4м40efi. подскажите. ауууу
из-за чего может сломатся...??? когда держишь педаль газа на 100-110км-час.. машина явно едит рывками почти чуть не заметно.. плюс плавающие обороты.. резкий переход с 800 до1100 дальше плавно.
подскажите как он настраивается или лучше сразу на замену... иногда загорается ошибка 22 датчик положения педали газа. не могу найти в екзисте код детали .. подскажите если кто заказывал уже.
у машины большой расход литров 18-20 на сотку.
подскажите как он настраивается или лучше сразу на замену... иногда загорается ошибка 22 датчик положения педали газа. не могу найти в екзисте код детали .. подскажите если кто заказывал уже.
у машины большой расход литров 18-20 на сотку.
паджеро 97г 4м40 EFI
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Ну она кажеться на тнвд (таблетка такая см 4 в диаметре.) Там 2-я винтами держиться, под интеркуллером. Напряжение с нее от 1,5 до 5,5 Вольт должно выходить, а у тебя просто похоже обрыв. Поиском пройдись, не мало про нее писалось и про ее настройку и диагностику.
И на екзисте ее нету, кто то говорил, как заказываеться, опять же в поиск, а кто то и сам мастерил из резюков. Я на старой маншине сам переделывал, ну там фигня была. Сделал, половинил таблетку.
И на екзисте ее нету, кто то говорил, как заказываеться, опять же в поиск, а кто то и сам мастерил из резюков. Я на старой маншине сам переделывал, ну там фигня была. Сделал, половинил таблетку.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
Отдельно этой детальки на ЭФИ нету. мне уже полВладика ее ищет.
то про что выше написали - фигня для мех ТНВД с акп.
то про что выше написали - фигня для мех ТНВД с акп.
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
по дизельной версии не скажу, не знаю какие должны быть напруги и на каких выводах, тока с бензиновыми дело имел. грубо говоря это как переменный резистор. графитовый слой по которому ходит ползунок, соответственно поверхность изнашивается. появляются протертые участки при попадении на которые ползунком начинаются странности.
в любом случае если даже не вдаваться в тонкости регулировки его положения, то нужно найти вывод передающий данные и замерить на нем напряжение относительно массы, лучше стрелочным вольтметром. на бензовых напряжение в пределах одного вольта. при перемещении должно плавно без скачков меняться напряжение. делать на не заведенном движке. в идеале глянуть на осцилографе, он лучще заметит повреждение поверхности слоя
в любом случае если даже не вдаваться в тонкости регулировки его положения, то нужно найти вывод передающий данные и замерить на нем напряжение относительно массы, лучше стрелочным вольтметром. на бензовых напряжение в пределах одного вольта. при перемещении должно плавно без скачков меняться напряжение. делать на не заведенном движке. в идеале глянуть на осцилографе, он лучще заметит повреждение поверхности слоя
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
MMC-шник
дело в том что датчик не разборный, он залитый.
у бензы он больше и по креплениям не подходит.
я уже выкладывал фотки из мануала, как его проверять, но это для б/ушного подойдет.
а хочется новый купить
дело в том что датчик не разборный, он залитый.
у бензы он больше и по креплениям не подходит.
я уже выкладывал фотки из мануала, как его проверять, но это для б/ушного подойдет.
а хочется новый купить
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
а зачем его разбирать? я и бензовые не разбирал. но у меня задачи были в их правильной регулировке. поэтому просто цеплялся цифровым вольтметром за нужные провода и регулировал по данным из мануала
а выше я описывал процесс выявления его исправности. если будут скачки, значит имеются повреждения и его надо менять
а выше я описывал процесс выявления его исправности. если будут скачки, значит имеются повреждения и его надо менять
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
SKYnet возможно не там ищешь. TPS-ка напрямую влияет на переключение кпп. Я на своем сбивал регулировку, кпп стала переключатся как попало. Искал в поиске регулировки, выставлял вольтметром,стала работать нормально.На счет дерганья и плавающих оборотов после 2-х лет эксплуатации я понял что EFI на много чувствительней на загрязнение топливного фильтра и сетки обратного клапана чем механика.Как машина начинает дергатся при движении и плавать обороты на холостых,меняю фильтр,разбираю клапан мою сетку,раз мыл в ацетоне,столько шняги вылезло.Потом обнуляю комп,но может еще день два подергатся пока комп настроится и дальше все нормально.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
gena, тыкни где такая вещь стоит "сетка обратного клапана" и сам клапан. покажи а.......я не знаю что это, а умельцы не хотя братся да и тоже не знают. вчера мне наши топливщики залупили насос перебирать на 1кз(ефи, но простой не как на 4м40) ну и чё грят недержит нагрузку нихера.. умерла плунжерная и т.д стоп тест сделали обороты 1200-1300 макс. всё насос грят по максимуму 20т.р будет стоить со всеми запчастями загоняй. я грю где винт подачи топлива на насос, мне показали пальцем дома в гараже подкрутил машину не узнать летает. вот и мне бы они подкрутили за 20т.р болтик ппц(это новая моя игрушка.. деревенщина ездил, из-за чего машина стала тупая не знает.. просто купил движку контракную за 90т.р ему её и криво поставили)
у меня же именно датчик педали газа. в нашем случае он электронный с тросика переходит в цифру... т.е грубо говоря аналоговый сигнал в цифровой. и если датчик тупит.. нажимай педаль не нажимай одно и тоже будет выдавать .. сиптомы почему подумал датчик в самом верхнем сообщение.. у меня рывки на скорости 110-120 педаль держу в одном положение машина слабо заметно дургается. резки проскок педали с 800 до 1100 оборотов.педаль то идёт плавно. а обороты резко проскакивают на хх( датчик тупит IMHO)
на хх иногда есть маленький провал оборотов.
у меня же именно датчик педали газа. в нашем случае он электронный с тросика переходит в цифру... т.е грубо говоря аналоговый сигнал в цифровой. и если датчик тупит.. нажимай педаль не нажимай одно и тоже будет выдавать .. сиптомы почему подумал датчик в самом верхнем сообщение.. у меня рывки на скорости 110-120 педаль держу в одном положение машина слабо заметно дургается. резки проскок педали с 800 до 1100 оборотов.педаль то идёт плавно. а обороты резко проскакивают на хх( датчик тупит IMHO)
на хх иногда есть маленький провал оборотов.
паджеро 97г 4м40 EFI
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
SKYnet
у мну нету замыкания при отпущеной педали газа и коробка всегда под нагрузкой.
масло меньше чем за 15 тыков убилось.
с разгоном проблем нет, хотя после половины хода педели идет обрыв
у мну нету замыкания при отпущеной педали газа и коробка всегда под нагрузкой.
масло меньше чем за 15 тыков убилось.
с разгоном проблем нет, хотя после половины хода педели идет обрыв
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
- Dizel Man
- Сообщения: 5281
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Датчик педали. При обрыве должен выскакивать код ошибки, а комп должен переходить в режим "доехать до сервисной мастерской". Сбрасывается данный режим через снятие "минусовой" клеммы с АКБ.


С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
SKYnet ты все таки проверь TPS-ку, в поиске есть проблемы с TPS-кой.А клапан стоит в ТНВД им прикручивается трубка обратки раздвоеная,один конец подходит с форсунок, а другой на слив в бак.Выкрути этот штуцер он двойной.Выкрути с него пробку, там пружина и шарик, вытащи их,и если посмотреть в штуцер на свет должно просвечиватся очень тонкое отверстие и там же стоит сетка.Если забита то там ничего не увидешь,замочи в ацетоне, прополоскай потом глянь в него на свет и все увидешь.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
Dizel Man
Серега, ты лучше мне датчик отдай рабочий
. Картинки это конечно хорошо, но када все работает - еще лучше 
Серега, ты лучше мне датчик отдай рабочий


aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
ME202649 - кто знает, может это ОН?
взято от Делики 97 года на электронной педали стоит.
взято от Делики 97 года на электронной педали стоит.
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
Чета темка упала, может кто нового вспомнит. Вопрос-то не решился
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4