датчик TPS(полож. педали газа) на 4м40efi. подскажите. ауууу

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
SKYnet
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 20:54
Откуда: РС(Я),г.Якутск

датчик TPS(полож. педали газа) на 4м40efi. подскажите. ауууу

Сообщение SKYnet »

из-за чего может сломатся...??? когда держишь педаль газа на 100-110км-час.. машина явно едит рывками почти чуть не заметно.. плюс плавающие обороты.. резкий переход с 800 до1100 дальше плавно.

подскажите как он настраивается или лучше сразу на замену... иногда загорается ошибка 22 датчик положения педали газа. не могу найти в екзисте код детали .. подскажите если кто заказывал уже.

у машины большой расход литров 18-20 на сотку.
паджеро 97г 4м40 EFI
SKYnet
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 20:54
Откуда: РС(Я),г.Якутск

Сообщение SKYnet »

ау
паджеро 97г 4м40 EFI
Аватара пользователя
Серый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 05:24
Откуда: Остров в Океане (UK)
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Серый »

Гони на тэст в сервис. Причин может быть достаточно много и совершенно не связаных с механикой, а чисто электроника.
97 PAJERO 4M40 (2,8TD) SUPER SELECT, RD\lock HANKOOK RT03 31x10.50R15
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Ну она кажеться на тнвд (таблетка такая см 4 в диаметре.) Там 2-я винтами держиться, под интеркуллером. Напряжение с нее от 1,5 до 5,5 Вольт должно выходить, а у тебя просто похоже обрыв. Поиском пройдись, не мало про нее писалось и про ее настройку и диагностику.
И на екзисте ее нету, кто то говорил, как заказываеться, опять же в поиск, а кто то и сам мастерил из резюков. Я на старой маншине сам переделывал, ну там фигня была. Сделал, половинил таблетку.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

Отдельно этой детальки на ЭФИ нету. мне уже полВладика ее ищет.
то про что выше написали - фигня для мех ТНВД с акп.
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

по дизельной версии не скажу, не знаю какие должны быть напруги и на каких выводах, тока с бензиновыми дело имел. грубо говоря это как переменный резистор. графитовый слой по которому ходит ползунок, соответственно поверхность изнашивается. появляются протертые участки при попадении на которые ползунком начинаются странности.
в любом случае если даже не вдаваться в тонкости регулировки его положения, то нужно найти вывод передающий данные и замерить на нем напряжение относительно массы, лучше стрелочным вольтметром. на бензовых напряжение в пределах одного вольта. при перемещении должно плавно без скачков меняться напряжение. делать на не заведенном движке. в идеале глянуть на осцилографе, он лучще заметит повреждение поверхности слоя
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

MMC-шник
дело в том что датчик не разборный, он залитый.
у бензы он больше и по креплениям не подходит.
я уже выкладывал фотки из мануала, как его проверять, но это для б/ушного подойдет.
а хочется новый купить
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Да ножовкой по металлу он на дизеле половиниться нормально, только АККУРАТНО.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

а зачем его разбирать? я и бензовые не разбирал. но у меня задачи были в их правильной регулировке. поэтому просто цеплялся цифровым вольтметром за нужные провода и регулировал по данным из мануала
а выше я описывал процесс выявления его исправности. если будут скачки, значит имеются повреждения и его надо менять
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
SKYnet
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 20:54
Откуда: РС(Я),г.Якутск

Сообщение SKYnet »

yurkim, так ты её ещё не нашёл ??? у тебя какой характер поломки связаный с датчиком этим ? как ведёт себя машинка. ???
паджеро 97г 4м40 EFI
gena
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 18:18
Откуда: Северомуйск БАМ

Сообщение gena »

SKYnet возможно не там ищешь. TPS-ка напрямую влияет на переключение кпп. Я на своем сбивал регулировку, кпп стала переключатся как попало. Искал в поиске регулировки, выставлял вольтметром,стала работать нормально.На счет дерганья и плавающих оборотов после 2-х лет эксплуатации я понял что EFI на много чувствительней на загрязнение топливного фильтра и сетки обратного клапана чем механика.Как машина начинает дергатся при движении и плавать обороты на холостых,меняю фильтр,разбираю клапан мою сетку,раз мыл в ацетоне,столько шняги вылезло.Потом обнуляю комп,но может еще день два подергатся пока комп настроится и дальше все нормально.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
SKYnet
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 20:54
Откуда: РС(Я),г.Якутск

Сообщение SKYnet »

gena, тыкни где такая вещь стоит "сетка обратного клапана" и сам клапан. покажи а.......я не знаю что это, а умельцы не хотя братся да и тоже не знают. вчера мне наши топливщики залупили насос перебирать на 1кз(ефи, но простой не как на 4м40) ну и чё грят недержит нагрузку нихера.. умерла плунжерная и т.д стоп тест сделали обороты 1200-1300 макс. всё насос грят по максимуму 20т.р будет стоить со всеми запчастями загоняй. я грю где винт подачи топлива на насос, мне показали пальцем дома в гараже подкрутил машину не узнать летает. вот и мне бы они подкрутили за 20т.р болтик ппц(это новая моя игрушка.. деревенщина ездил, из-за чего машина стала тупая не знает.. просто купил движку контракную за 90т.р ему её и криво поставили)

у меня же именно датчик педали газа. в нашем случае он электронный с тросика переходит в цифру... т.е грубо говоря аналоговый сигнал в цифровой. и если датчик тупит.. нажимай педаль не нажимай одно и тоже будет выдавать .. сиптомы почему подумал датчик в самом верхнем сообщение.. у меня рывки на скорости 110-120 педаль держу в одном положение машина слабо заметно дургается. резки проскок педали с 800 до 1100 оборотов.педаль то идёт плавно. а обороты резко проскакивают на хх( датчик тупит IMHO)

на хх иногда есть маленький провал оборотов.
паджеро 97г 4м40 EFI
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

SKYnet
у мну нету замыкания при отпущеной педали газа и коробка всегда под нагрузкой.
масло меньше чем за 15 тыков убилось.
с разгоном проблем нет, хотя после половины хода педели идет обрыв
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5281
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Датчик педали. При обрыве должен выскакивать код ошибки, а комп должен переходить в режим "доехать до сервисной мастерской". Сбрасывается данный режим через снятие "минусовой" клеммы с АКБ.

Изображение
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
gena
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 18:18
Откуда: Северомуйск БАМ

Сообщение gena »

SKYnet ты все таки проверь TPS-ку, в поиске есть проблемы с TPS-кой.А клапан стоит в ТНВД им прикручивается трубка обратки раздвоеная,один конец подходит с форсунок, а другой на слив в бак.Выкрути этот штуцер он двойной.Выкрути с него пробку, там пружина и шарик, вытащи их,и если посмотреть в штуцер на свет должно просвечиватся очень тонкое отверстие и там же стоит сетка.Если забита то там ничего не увидешь,замочи в ацетоне, прополоскай потом глянь в него на свет и все увидешь.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
gena
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 18:18
Откуда: Северомуйск БАМ

Сообщение gena »

Да, еще забыл, под пробкой должна стоять регулировочная шайба,не потеряй.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

Dizel Man
Серега, ты лучше мне датчик отдай рабочий :D . Картинки это конечно хорошо, но када все работает - еще лучше :D
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5281
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Серега, ты лучше мне датчик отдай рабочий
Имею желание, но, не имею возможности. :) :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

ME202649 - кто знает, может это ОН?
взято от Делики 97 года на электронной педали стоит.
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

Чета темка упала, может кто нового вспомнит. Вопрос-то не решился
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»