Страница 2 из 2
Добавлено: 20 апр 2009, 18:31
SKYnet
я как то падзабил пока на машину .. вот и не парюсь.. бате её отгрузил он редко ездит... щяс вот забираю опять буду ломать голову... росход толпива охеренный.. насос электронный... регулирую подачу топлива сдвиганием крышки.. чуть чуть подбавил чтобы обороты встали на 850-870... жрёт ппц. кто чё посоветует... зато схватывает на холодную с пол тычка... при -30 ..может вернуть чуток обратно. и повернуть насос ..-- выставить зажигание..
зажигания у меня не выставлялась ещё не разу... с япии походу.. у кого скока жрёт... была делика на мех. тнвд при 1000 оборотов жрала на многоооооо меньше этого крокадила... да у меня и топает сразу !!!!. со шлейфом в отличие от той. подскажите чё нить
Добавлено: 31 июл 2009, 14:52
yurikm
Вот собсна датчик, я его поставил.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2031
при установке нужно в обязательном порядке подключать сканер и смотреть оба датчика: у мну при первой установке нижний датчик не замыкался и в итоге вешал ошибку. после регулировки троса датчик освободился и все заработало. сканер показывает срабатывания етих датчиков, их включение и выключение
Добавлено: 01 авг 2009, 18:59
Sedoy
SKYnet
В EFI все довольно кардинально отличается от механики, несмотря на то, что принцип впрыска все тот же, что и в обычной механике (т.е. плунжерная пара в ТНВД и пружинные форсунки). Например, главный дозирующий элемент в EFI- это электромагнитный клапан отсечки. Угол опережения регулируется сервоприводом с управлением от мозгов.
Причин дымного выхлопа может быть море, начиная от случайно залитой паленой солярки и кончая закиснувшим EGR. У меня для таких целей стоит в гараже канистра с гарантированно качественным топливом, на тот случай, если что то случится, чтобы не гадать, а слить бак и залить хорошее топливо. Если соляра некачественная, естественно расход удваивается, т.к. приходится топить на педаль, машина не тянет.
1. Когда нибудь на том топливе, что в баке, мотор работал без дыма? Воздушный фильтр не забит? Турбина масло не гонит? Вентиляция не забита? Клапана не зажаты? Если все это ок, то
2. Купи книжку по своей машине и тщательно изучи принципы работы своего впрыска.
3. Проверь по книжке работу EGR- если все шевелится как надо, то к п.4. Я бы не глушил EGR, а отремонтировал, т.к. для машин с EFI при наличии EGR параметры впрыска (и настройки форсунок) отличаются довольно сильно относительно версий без EGR
4. Если соляра вне подозрений, лучше всего промыться тем винсом, который для промывки из бутылки.
5. Если промывка эффекта не дала, то нужно на сервис и посмотреть опережение впрыска во всем диапазоне оборотов. На сервисе заставлять сервисменов, несмотря на их надменные лица и показное отвращение, по пунктам рассказывать, что они собираются делать, и ка кони это собираются. Анализировать целесообразность их действий, исходя из предварительно вызубренной информации книжки. Это нужно, тк. спецов по EFI кот наплакал и например в рольфе никто в этом особо не шарит, но у них есть вся документация и если им говорить что делать, то все пойдет нормально
6. Если по пунктам до п.5 все ок, то увы, нужно разбирать топливную- чистить насос внутри, проверять работу клапанов, настраивать форсунки и может быть менять распылители. Здесь нужно к хорошим спецам...
yurikm
Да я тут флужу, отвечая автору темы SKYnet
на его вопрос
жрёт ппц. кто чё посоветует... зато схватывает на холодную с пол тычка... при -30 ..может вернуть чуток обратно. и повернуть насос ..-- выставить зажигание..
зажигания у меня не выставлялась ещё не разу... с япии походу.. у кого скока жрёт... была делика на мех. тнвд при 1000 оборотов жрала на многоооооо меньше этого крокадила... да у меня и топает сразу !!!!. со шлейфом в отличие от той. подскажите чё нить
Добавлено: 04 авг 2009, 14:15
yurikm
Sedoy
ты это к чему??? тема про датчик ПЕДАЛИ ГАЗА, нафига с ЕГР-ом тут флудить

Добавлено: 04 авг 2009, 15:39
yurikm
Хочу поблагодарить этого человека
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... showuser=1
без него ничего бы не нашлось. Огромное спасибо
Добавлено: 05 авг 2009, 11:19
wersa
а может кто знает где найти такой датчик на механические тнвд?
Добавлено: 05 авг 2009, 12:14
yurikm
Добавлено: 06 авг 2009, 15:05
_YURY_
wersa писал(а):а может кто знает где найти такой датчик на механические тнвд?
пиши подробнее, можеш в личку попробую помочь
Добавлено: 06 авг 2009, 17:50
goreth
wersa писал(а):а может кто знает где найти такой датчик на механические тнвд?
А его там просто нет.
Добавлено: 06 авг 2009, 17:51
goreth
wersa писал(а):а может кто знает где найти такой датчик на механические тнвд?
А его там просто нет.
Добавлено: 07 авг 2009, 13:13
yurikm
goreth писал(а):wersa писал(а):а может кто знает где найти такой датчик на механические тнвд?
А его там просто нет.
Учи мат.часть - он там есть, управляет автоматом
Добавлено: 08 авг 2009, 07:00
goreth
Я про тот что под педалью.
Добавлено: 10 авг 2009, 12:10
yurikm
goreth писал(а):Я про тот что под педалью.
под педалью у некоторых есть кнопка кик-дауна.
Добавлено: 11 авг 2009, 19:58
Rus
На 4Д56 есть этот датчик, работает на ЕГР у кого заглушен, то так на посмотреть на него и всё... Это на 4М40 он за коробку автомат ещё отвечает...
Добавлено: 19 авг 2009, 11:41
yurikm
Тупая замена датчика на расходе не сказалась, расход как был 18, так и остался (((
Будем работать дальше.
Но вот какая странность: когда не работал нижний датчик, расход был маленький, но постоянно горел Чек.
Добавлено: 20 авг 2009, 17:28
gena
Но вот какая странность: когда не работал нижний датчик, расход был маленький, но постоянно горел Чек.
Это вкаком смысле работал не работал. Ведь это обыкновенный концевик и если он будет включен то обороты хх повышаются.Для чего этот дачик незнаю но скорее всего на кондер и если он будет включен то и соляру будет хлебать как бык помои.
Добавлено: 21 авг 2009, 12:05
yurikm
gena
правильно, концевик, но его можно так отрегулировать, что цепь будет постоянно замкнута, и на нажатие и отпускание педали реакции не будет. это видно на сканере, когда состояние работы двига просматриваеш. он показывает в том числе и степень нажатия на педаль и прерывание двух цепей по етим двум датчикам.
кондер отдельно
Re: датчик TPS(полож. педали газа) на 4м40efi. подскажите. а
Добавлено: 04 фев 2013, 16:09
clark12
Excellent post. I want to thank you for this informative read, I really appreciate sharing this great post. Keep up your work. Thanks for this very useful