горит лампочка ручника !?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
когда в прошлом году купил пыжика тоже на холодную горела потом потухала. со временем все реже и реже. целый год отъездил с горящей лампочкой, но достал скрип тормозов, задние колодки на исходе. заменил задние колодки и лампа тут же потухла!!!
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Колодки стираются, уровень падает, начала гореть около 20 тыков, долил тормозухи все ок.MMC-шник писал(а):когда в прошлом году купил пыжика тоже на холодную горела потом потухала. со временем все реже и реже. целый год отъездил с горящей лампочкой, но достал скрип тормозов, задние колодки на исходе. заменил задние колодки и лампа тут же потухла!!!
Временно Сузуки Джимни :)
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
vladimir_kp
нифига! уровень у меня был в норме, это первое что я проверил! даже для профилактики долил чуточку лишнего, не помогло, восстановил требуемый уровень. вылечелось заменой колодок. датчиков на них как известно нет, поэтому объяснения ситуевины не нахожу, преподнашу как факт из личного опыта
нифига! уровень у меня был в норме, это первое что я проверил! даже для профилактики долил чуточку лишнего, не помогло, восстановил требуемый уровень. вылечелось заменой колодок. датчиков на них как известно нет, поэтому объяснения ситуевины не нахожу, преподнашу как факт из личного опыта
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Странно, может колодки жали машине? Вот и решила тебе помигать?MMC-шник писал(а):vladimir_kp
нифига! уровень у меня был в норме, это первое что я проверил! даже для профилактики долил чуточку лишнего, не помогло, восстановил требуемый уровень. вылечелось заменой колодок. датчиков на них как известно нет, поэтому объяснения ситуевины не нахожу, преподнашу как факт из личного опыта



Временно Сузуки Джимни :)
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
vladimir_kp
не знаю не знаю. они поскрипывали, но заглядывал, запас еще был, заколебали, махнул и настала тишина и темнота на приборке

не знаю не знаю. они поскрипывали, но заглядывал, запас еще был, заколебали, махнул и настала тишина и темнота на приборке

Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
во блин спасибо за советAlexDemin писал(а):Ребята все просто как апельсин. У одного знакомого в сервисе денег слупили по такой ерунде, а на самом деле все просто. Открываете бачек с тормозной жидкостью и вынимаете РЕЗИНОВЫЙ КОЛПАК внутри крышки. Он от времени выворачивается.Складываете по швам ( там видно заводской подгиб) и не травмируете мозги.

Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
да, все именно так и оказалось. Заправил резиновый колпак обратно в крышку - и все наладилось. Кстати подозреваю, что колпак этот нужон дабы не допускать циркуляции атмосферного воздуха с атмосферной влагой туда-обратно... чтобы на температурные изменения объема жидкости отыгрывал именно он.
Спасибо за информацию, век живи - век учись :smt039
Спасибо за информацию, век живи - век учись :smt039
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 03:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
У меня была абсолютно та же фигня. Я посчитал, что после 10 лет в России гигрофобная тормозная жидкость впитала вводу (все равно ведь понемногу попадает вода из атмосферы)
. Соответсвенно меняется и плотность жидкости. Просто заменил ее и все. Зимой и при минус 30 не проявлялось. А ранее - как похолодает, так и горит.
Так что попробуй - цена вопроса небольшая.

Так что попробуй - цена вопроса небольшая.
Pajero II, 1992, японец, 4D56TD, 3дв., A/T, SS
Как заправил? У меня как бы в крышку нормально вставлен, сложить его по другому не получается, но стоит крышку поставить на место лампа загораетсяBeretik писал(а):да, все именно так и оказалось. Заправил резиновый колпак обратно в крышку - и все наладилось. Кстати подозреваю, что колпак этот нужон дабы не допускать циркуляции атмосферного воздуха с атмосферной влагой туда-обратно... чтобы на температурные изменения объема жидкости отыгрывал именно он.
Спасибо за информацию, век живи - век учись

Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Поправлю, гигроскопичная. Гигрофобная - это наоборот, не впитывающая влагу.Т-серый писал(а):что после 10 лет в России гигрофобная тормозная жидкость впитала вводу (все равно ведь понемногу попадает вода из атмосферы).

Читаем внимательно сервисную книжку, какой там интервал замены тормозной жидкости?
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 03:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
Если бы она была, то наверное читал бы
. Но ее не было
. Так что по "наитию" и из опыта эксплуатации других авто помнил, то и менял (масло, фильтры, ремни....). Частоту замены искал в Инете. А вот про тормозную как-то забыл.
Буду благодарен, если у кого есть в электронном виде ссылка на данные по всяческим заменам и проверкам конкретно по моему авто. Поиском по форуму быстро найти не удалось.


Буду благодарен, если у кого есть в электронном виде ссылка на данные по всяческим заменам и проверкам конкретно по моему авто. Поиском по форуму быстро найти не удалось.
Pajero II, 1992, японец, 4D56TD, 3дв., A/T, SS
Re: горит лампочка ручника !?
вроде вылечил проблему пропажи давления масла и сразу нашлась другая, а именно-
забуксовал в сугробе....ну.... вам по пояс будет)))
и туда-сюда вроде выехал но педаль тормоза оооочень жесткая стала, плюс ко всему тормоза как то то не полностью тормозят....т.е. при нажатии на педаль машина все-равно едет...таким образом приходится вдавливать педаль тормоза до талого....плюс кол всему горит лампа (!) хотя уровень выше нужного...прокачал тормоза ...эффекта нет че такое...вроде вакуумник но не знаю что делать????? лопатки довольно хорошоие (вакуумника) каналы чистые... проверенно...как быть...ребята, мне скоро ехать далеко, машина на ходу нужна очень срочно!!!!!!
зы:деревня, мастеров и измерительных приборов нет!
да-да, знаю что ручник, уровень...но про остаток колодок не в курсе...но фишка в том что педаль тормоза щас хрен продавишь.....вот почему заморочился...
-соответственно перво-наперво машина оттаивала в гараже, где производились следующие манипуляции:
проверка клапана вакуумного насоса, проверка(продувка) магистрали до вакуумного усилителя тормозов..(ЗЫ: МНЕ ПОКАЗАЛОЬ, ЧТО сам насос вакуумный создает какое-то слабое разряжение....даже 50 коп монету не смог удержать на трубке....
-частично пустил тормозную с кажного колеса...
так и быть сниму вакууумник посмотрю че там....
про абс дополню прокачивать как то замудрено????? чет где-то видел что абс как то по друнгому прокачивается нежели без нее..????
и пока все...педаль тяжело продавить,
забуксовал в сугробе....ну.... вам по пояс будет)))
и туда-сюда вроде выехал но педаль тормоза оооочень жесткая стала, плюс ко всему тормоза как то то не полностью тормозят....т.е. при нажатии на педаль машина все-равно едет...таким образом приходится вдавливать педаль тормоза до талого....плюс кол всему горит лампа (!) хотя уровень выше нужного...прокачал тормоза ...эффекта нет че такое...вроде вакуумник но не знаю что делать????? лопатки довольно хорошоие (вакуумника) каналы чистые... проверенно...как быть...ребята, мне скоро ехать далеко, машина на ходу нужна очень срочно!!!!!!
зы:деревня, мастеров и измерительных приборов нет!
да-да, знаю что ручник, уровень...но про остаток колодок не в курсе...но фишка в том что педаль тормоза щас хрен продавишь.....вот почему заморочился...
-соответственно перво-наперво машина оттаивала в гараже, где производились следующие манипуляции:
проверка клапана вакуумного насоса, проверка(продувка) магистрали до вакуумного усилителя тормозов..(ЗЫ: МНЕ ПОКАЗАЛОЬ, ЧТО сам насос вакуумный создает какое-то слабое разряжение....даже 50 коп монету не смог удержать на трубке....
-частично пустил тормозную с кажного колеса...
так и быть сниму вакууумник посмотрю че там....
про абс дополню прокачивать как то замудрено????? чет где-то видел что абс как то по друнгому прокачивается нежели без нее..????
и пока все...педаль тяжело продавить,
MMC Pajero 1994 V 26 4M40- пыж-коротыш...
Re:
Вообще то, по правилам, тормозуху меняют раз в два года, правда сам так не делаю.Т-серый писал(а):Если бы она была, то наверное читал бы. Но ее не было
. Так что по "наитию" и из опыта эксплуатации других авто помнил, то и менял (масло, фильтры, ремни....). Частоту замены искал в Инете. А вот про тормозную как-то забыл.
Буду благодарен, если у кого есть в электронном виде ссылка на данные по всяческим заменам и проверкам конкретно по моему авто. Поиском по форуму быстро найти не удалось.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Re: горит лампочка ручника !?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 57#p549657 смотрим, делаем выводы...
MMC Pajero 1994 V 26 4M40- пыж-коротыш...
Re: горит лампочка ручника !?
блин, чем мне нравиться форум, так это полезной инфой, но чем бесит, что практически никто не отписывается по результатам вылеченных "болячек" отмеченнных на форуме...мля....
MMC Pajero 1994 V 26 4M40- пыж-коротыш...