горит лампочка ручника !?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Геннадий
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение Геннадий »

у меня на холостых мигает когда педалью качать начинаешь,добавляешь обороты все ок
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

когда в прошлом году купил пыжика тоже на холодную горела потом потухала. со временем все реже и реже. целый год отъездил с горящей лампочкой, но достал скрип тормозов, задние колодки на исходе. заменил задние колодки и лампа тут же потухла!!!
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

MMC-шник писал(а):когда в прошлом году купил пыжика тоже на холодную горела потом потухала. со временем все реже и реже. целый год отъездил с горящей лампочкой, но достал скрип тормозов, задние колодки на исходе. заменил задние колодки и лампа тут же потухла!!!
Колодки стираются, уровень падает, начала гореть около 20 тыков, долил тормозухи все ок.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

vladimir_kp
нифига! уровень у меня был в норме, это первое что я проверил! даже для профилактики долил чуточку лишнего, не помогло, восстановил требуемый уровень. вылечелось заменой колодок. датчиков на них как известно нет, поэтому объяснения ситуевины не нахожу, преподнашу как факт из личного опыта
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

MMC-шник писал(а):vladimir_kp
нифига! уровень у меня был в норме, это первое что я проверил! даже для профилактики долил чуточку лишнего, не помогло, восстановил требуемый уровень. вылечелось заменой колодок. датчиков на них как известно нет, поэтому объяснения ситуевины не нахожу, преподнашу как факт из личного опыта
Странно, может колодки жали машине? Вот и решила тебе помигать? :lol: :lol: :lol:
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

vladimir_kp
:lol:
не знаю не знаю. они поскрипывали, но заглядывал, запас еще был, заколебали, махнул и настала тишина и темнота на приборке :)
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

у меня лампочка начала жить своей жизнью. На время как включаю дворники, она гаснет. Бред какой-то.
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

AlexDemin писал(а):Ребята все просто как апельсин. У одного знакомого в сервисе денег слупили по такой ерунде, а на самом деле все просто. Открываете бачек с тормозной жидкостью и вынимаете РЕЗИНОВЫЙ КОЛПАК внутри крышки. Он от времени выворачивается.Складываете по швам ( там видно заводской подгиб) и не травмируете мозги.
во блин спасибо за совет :) как раз на выходных перебрал суппорта и заодно всю систему прокачал, жидкость обновил, глянул - горит лампа мерзавка :-k ... а колпак внутри точно, вывернут, а я и не обратил на него внимания, думал - ничего страшного. Завтра полезу проверю.
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

да, все именно так и оказалось. Заправил резиновый колпак обратно в крышку - и все наладилось. Кстати подозреваю, что колпак этот нужон дабы не допускать циркуляции атмосферного воздуха с атмосферной влагой туда-обратно... чтобы на температурные изменения объема жидкости отыгрывал именно он.
Спасибо за информацию, век живи - век учись :smt039
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Т-серый
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 май 2009, 03:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Т-серый »

У меня была абсолютно та же фигня. Я посчитал, что после 10 лет в России гигрофобная тормозная жидкость впитала вводу (все равно ведь понемногу попадает вода из атмосферы) :-). Соответсвенно меняется и плотность жидкости. Просто заменил ее и все. Зимой и при минус 30 не проявлялось. А ранее - как похолодает, так и горит.
Так что попробуй - цена вопроса небольшая.
Pajero II, 1992, японец, 4D56TD, 3дв., A/T, SS
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Beretik писал(а):да, все именно так и оказалось. Заправил резиновый колпак обратно в крышку - и все наладилось. Кстати подозреваю, что колпак этот нужон дабы не допускать циркуляции атмосферного воздуха с атмосферной влагой туда-обратно... чтобы на температурные изменения объема жидкости отыгрывал именно он.
Спасибо за информацию, век живи - век учись
Как заправил? У меня как бы в крышку нормально вставлен, сложить его по другому не получается, но стоит крышку поставить на место лампа загорается :(
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Вентель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 11:42
Откуда: Камчатка

Сообщение Вентель »

Таже песня в мороз пока км. 10 не проедишь горит потом гаснет до след.мороза. Колодки и уровень в норме.
П-2, коротыш, 4-D56,МКПП
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Т-серый писал(а):что после 10 лет в России гигрофобная тормозная жидкость впитала вводу (все равно ведь понемногу попадает вода из атмосферы) :-).
Поправлю, гигроскопичная. Гигрофобная - это наоборот, не впитывающая влагу.
:shock: Простите, а масло Вы тоже 10 лет не меняете?
Читаем внимательно сервисную книжку, какой там интервал замены тормозной жидкости?
Toyota Corolla Cross Hybrid
Т-серый
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 май 2009, 03:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Т-серый »

Если бы она была, то наверное читал бы :-). Но ее не было :-(. Так что по "наитию" и из опыта эксплуатации других авто помнил, то и менял (масло, фильтры, ремни....). Частоту замены искал в Инете. А вот про тормозную как-то забыл.
Буду благодарен, если у кого есть в электронном виде ссылка на данные по всяческим заменам и проверкам конкретно по моему авто. Поиском по форуму быстро найти не удалось.
Pajero II, 1992, японец, 4D56TD, 3дв., A/T, SS
Аватара пользователя
Маркс
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 13:36
Откуда: ДВ
Контактная информация:

Re: горит лампочка ручника !?

Сообщение Маркс »

вроде вылечил проблему пропажи давления масла и сразу нашлась другая, а именно-
забуксовал в сугробе....ну.... вам по пояс будет)))
и туда-сюда вроде выехал но педаль тормоза оооочень жесткая стала, плюс ко всему тормоза как то то не полностью тормозят....т.е. при нажатии на педаль машина все-равно едет...таким образом приходится вдавливать педаль тормоза до талого....плюс кол всему горит лампа (!) хотя уровень выше нужного...прокачал тормоза ...эффекта нет че такое...вроде вакуумник но не знаю что делать????? лопатки довольно хорошоие (вакуумника) каналы чистые... проверенно...как быть...ребята, мне скоро ехать далеко, машина на ходу нужна очень срочно!!!!!!
зы:деревня, мастеров и измерительных приборов нет!
да-да, знаю что ручник, уровень...но про остаток колодок не в курсе...но фишка в том что педаль тормоза щас хрен продавишь.....вот почему заморочился...
-соответственно перво-наперво машина оттаивала в гараже, где производились следующие манипуляции:
проверка клапана вакуумного насоса, проверка(продувка) магистрали до вакуумного усилителя тормозов..(ЗЫ: МНЕ ПОКАЗАЛОЬ, ЧТО сам насос вакуумный создает какое-то слабое разряжение....даже 50 коп монету не смог удержать на трубке....
-частично пустил тормозную с кажного колеса...
так и быть сниму вакууумник посмотрю че там....
про абс дополню прокачивать как то замудрено????? чет где-то видел что абс как то по друнгому прокачивается нежели без нее..????
и пока все...педаль тяжело продавить,
MMC Pajero 1994 V 26 4M40- пыж-коротыш...
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re:

Сообщение goreth »

Т-серый писал(а):Если бы она была, то наверное читал бы :-). Но ее не было :-(. Так что по "наитию" и из опыта эксплуатации других авто помнил, то и менял (масло, фильтры, ремни....). Частоту замены искал в Инете. А вот про тормозную как-то забыл.
Буду благодарен, если у кого есть в электронном виде ссылка на данные по всяческим заменам и проверкам конкретно по моему авто. Поиском по форуму быстро найти не удалось.
Вообще то, по правилам, тормозуху меняют раз в два года, правда сам так не делаю.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Маркс
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 13:36
Откуда: ДВ
Контактная информация:

Re: горит лампочка ручника !?

Сообщение Маркс »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 57#p549657 смотрим, делаем выводы...
MMC Pajero 1994 V 26 4M40- пыж-коротыш...
Аватара пользователя
Маркс
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 13:36
Откуда: ДВ
Контактная информация:

Re: горит лампочка ручника !?

Сообщение Маркс »

блин, чем мне нравиться форум, так это полезной инфой, но чем бесит, что практически никто не отписывается по результатам вылеченных "болячек" отмеченнных на форуме...мля....
MMC Pajero 1994 V 26 4M40- пыж-коротыш...
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»