горит лампочка ручника !?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

горит лампочка ручника !?

Сообщение Sersh »

сразу оговорюсь ручник не причем.... лампочка горит обычно при холодном двигателе, потом гаснет, при скоростной езде по "неслабым" кочкам. Раньше было реже, последнее время почти постоянно :-(
Электроники минимум, ТНВД механика.
PS. Если тормоз качнуть раз пять то лампочка тож "не дремлет".
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

Она по совместительству еще и индикатор низкого уровня тормозной жидкости обычно.
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

Fedot писал(а):Она по совместительству еще и индикатор низкого уровня тормозной жидкости обычно.
)) проверял (и проверяю), жидкость в норме.....
но почему она тухнет после хорошего прогрева...? и загорается на неслабых кочках ...? ((
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Schroedinger-s_Cat
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 11:32
Откуда: Казахстан

Сообщение Schroedinger-s_Cat »

Колодки и уровень тормозной жидкости проверьте.
с ув.
Денег на мечту нет, поэтому управляю кошмаром.
MMC Pajero 2.5 '92. ,,,=^.^=,,,
Аватара пользователя
mick33
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл.

Сообщение mick33 »

Такая же ерунда один в один бывает время от времени. Это поплавок жидкости подглючивает. Когда загорится, открой бачок и подвигай поплавок и лампочка погаснет. Я езжу забив на это. Иногда смотрю на уровень тормозной.
Mick33
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

mick33
А у меня ручник подглючивает. если подрыгать его туда-сюда несколько раз, лампочка гаснет.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Геннадий
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение Геннадий »

проблема в вакууме,насос что стоит на гене
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

mick33 писал(а):Такая же ерунда один в один бывает время от времени. Это поплавок жидкости подглючивает. Когда загорится, открой бачок и подвигай поплавок и лампочка погаснет. Я езжу забив на это. Иногда смотрю на уровень тормозной.
пон... попробую ))) ...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Она же и за разряжение воздуха отвечает, проверить и ваккумную систему не мешало бы.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
AlexDemin
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:03
Откуда: Королев МО

Сообщение AlexDemin »

Ребята все просто как апельсин. У одного знакомого в сервисе денег слупили по такой ерунде, а на самом деле все просто. Открываете бачек с тормозной жидкостью и вынимаете РЕЗИНОВЫЙ КОЛПАК внутри крышки. Он от времени выворачивается.Складываете по швам ( там видно заводской подгиб) и не травмируете мозги.
Паджеро 96г.,2,8 ТД,автомат,праворукий.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

Геннадий писал(а):проблема в вакууме,насос что стоит на гене
и как проверить ?
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

mick33 писал(а):Такая же ерунда один в один бывает время от времени. Это поплавок жидкости подглючивает. Когда загорится, открой бачок и подвигай поплавок и лампочка погаснет. Я езжу забив на это. Иногда смотрю на уровень тормозной.
У меня бензин херня такая же.
AlexDemin писал(а):Ребята все просто как апельсин. У одного знакомого в сервисе денег слупили по такой ерунде, а на самом деле все просто. Открываете бачек с тормозной жидкостью и вынимаете РЕЗИНОВЫЙ КОЛПАК внутри крышки. Он от времени выворачивается.Складываете по швам ( там видно заводской подгиб) и не травмируете мозги.
Вынимал колпак, крутил в руках. При заворачивании крышки все повторяется.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Poluprovodnik »

Таже ботва. Иногда горит, иногда нет. Причем только по утрам когда машина холодная. Начинаешь крутить стартером гаснет. Далее в течение дня не загорается... видать болезнь, раз у многих таже хрень...
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Poluprovodnik писал(а):Таже ботва. Иногда горит, иногда нет. Причем только по утрам когда машина холодная. Начинаешь крутить стартером гаснет. Далее в течение дня не загорается... видать болезнь, раз у многих таже хрень...
По началу было так, помогала первая кочка или качнуть пальцем поплавок, теперь постоянно. Привыкаю.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Игорян 007
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 10:43
Откуда: г. Ижевск

Сообщение Игорян 007 »

Все дело в резинке, которая стоит в крышке бочка с ТЖ,
она разворачивается и тем самым топит поплавок вот и лампа горит.
Лампа переодически загоралась морозными утрами и после обеда гасла )))
надоест поменяю резинку, вроде на екзисте отдельной позицией она была.
ПАДЖЕРИК 2
4д56, 3 двери, ничего нету
1998 года рождения
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Игорян 007 писал(а):Все дело в резинке, которая стоит в крышке бочка с ТЖ,
она разворачивается и тем самым топит поплавок вот и лампа горит.
Лампа переодически загоралась морозными утрами и после обеда гасла )))
надоест поменяю резинку, вроде на екзисте отдельной позицией она была.
Может резинка разбухает от тормозной жидкости, слишком качественная? Вытащить на пару дней подсушить. Я так делал на Ауди с манжетой ускорительного насоса. Помогало на долго.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
KEE
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
Откуда: Краснодар [23]
Контактная информация:

Сообщение KEE »

avtografh писал(а):Может резинка разбухает от тормозной жидкости,
тоже самое бывает. От резких перепадов температур в нашем климате (ночью -10, днем +15) она просто напросто выворачивается и давит на поплавок. А проявляется именно в том что лампочка горит, потом на кочке гаснет или после стоянки возле магазина. Откручиваю, поправляю и опа все работает нормально. Уровень жидкости не причем
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

KEE писал(а):Откручиваю, поправляю и опа все работает нормально. Уровень жидкости не причем
У меня уже перестало это помогать.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Kamchadal
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:11
Откуда: П-Камчатский [41]

Сообщение Kamchadal »

Игорян 007 писал(а):Все дело в резинке, которая стоит в крышке бочка с ТЖ,
она разворачивается и тем самым топит поплавок вот и лампа горит.
Лампа переодически загоралась морозными утрами и после обеда гасла )))
надоест поменяю резинку, вроде на екзисте отдельной позицией она была.
Точно так и было у меня. Резинка в крышке выгнулась и давила на поплавок. Правда лампа горела только в холод. Долго ломал голову, пока не нашёл причину.
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

поразрабатывал поплавок ...добавил дота.... вроде все прошло..... )))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»