Страница 2 из 2

Добавлено: 04 мар 2009, 12:27
Grim Reaper
Dmitry K
точно, тока он
не точится
и нахрен они нужны?

Добавлено: 04 мар 2009, 18:47
Dementros
Grim Reaper писал(а):Dmitry K
точно, тока он
не точится
и нахрен они нужны?
На двигателях без турбонатдува точится. А вал на всех шлифуется. У знакомого двигатель после ремонта на шлифованом вале (0.25) уже больше 120000км прошёл. Пока проблем нет.

Добавлено: 04 мар 2009, 21:34
Fakir
Grim Reaper писал(а):Dmitry K
точно, тока он
не точится
и нахрен они нужны?
Япошкам напиши, они то не знают, что блок не растачивается и клепают ремонтные поршни просто так, для ассортименту :D

Добавлено: 05 мар 2009, 15:01
VLAD7
Fakir писал(а):
Grim Reaper писал(а): Япошкам напиши, они то не знают, что блок не растачивается и клепают ремонтные поршни просто так, для ассортименту :D
На 4М40 с турбонаддувом блок не растачивается, ММС не выпускает на этот двигатель поршни ремонтного размера.И вообще эта тема была подробно рассмотрена на форуме.Насколько помню,вывод был - контрактник!

Добавлено: 05 мар 2009, 22:43
Fakir
Dmitry K писал(а):Grim Reaper писал(а):
Fakir писал(а):
Grim Reaper писал(а):
у него блок не точится


С чего это вдруг?
два ремонта +0,50 и +1,00

дай-ка родные номера на эти поршня плиз


ME204029 - O/SIZE 0.50
ME204030 - O/SIZE 1.00
это как раз на турбо

Добавлено: 08 мар 2009, 15:37
VLAD7
Берём мануал,и английский и русский,однозначно рекомендует:..при превышении предельно допустимых размеров,для двигателя без турбокомпрессора произвести хоненгование цилиндров и установить поршни ремонтного размера.Для двигателя с турбокомпрессором произвести замену верхней части блока цилиндров...Вот так,а точить или не точить каждый решает сам.