Капиталка 4М40. Сомнения по поводу запчастей....

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dementros
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:29
Двигатель:: 4M40 (после капиталки)
Мой автомобиль(и):: Pajero`94
Откуда: Нижневартовск

Капиталка 4М40. Сомнения по поводу запчастей....

Сообщение Dementros »

Все симптомы говорят о том, что пришло время капиталки двигателя.
Поршня, кольца и прокладку ГБЦ буду брать оригинальные однозначно, а вот насчёт набора прокладок (ремкомплекта) у меня возникли сомнения. Оригинальный ремкомплект без прокладки ГБЦ в Exist.ru стоит 10000-17000р. Там же есть комплект фирмы Ajusa ,который мне посоветовал продавец. Мол, цена в два раза меньше, а качество не хуже. У меня вопрос к тем, у кого на практике есть положительный опыт эксплуатации неоригинальных запчастей. Не побежит ли у меня масло из всех щелей через год после ремонта из-за такого ремкомплекта? Ещё вопрос по поводу вкладышей. Есть ли действительно хорошая замена оригинальным вкладышам? После ремонта эксплуатировать машину планирую 3-5 лет.
Жизнь-это суровая необходимость
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Боюсь что движка такого вмешательства не выдержит. Бери контрактник. Дешевле будет. Капиталка 4м40 - выброшенные деньги. Не чинится этот движок...
http://www.pro-motor.ru/
Я там брал и ставил. Но прежде чинил на 100 000 рублей....
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Ка-акое же щастье, что я не капиталил, а ведь предлагали. Брал контрактник там же где и Kesov и со старого кое что осталось на запчасти и на продать, самое ценное-голова.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Dementros
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:29
Двигатель:: 4M40 (после капиталки)
Мой автомобиль(и):: Pajero`94
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Dementros »

Я знаю нескольких людей,которые ремонтировали 4М40,и около 3х лет нормально ездят. Я слышал,что эти движки "не поддаются ремонту",но ни кто мне не обьяснил почему.
Чем 4М40 отличается от других?
Жизнь-это суровая необходимость
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Я тоже слышал, поэтому не капиталил. Моё ИМХО, это проблема качественных запчастей ( тех же прокладок). Ведь отвалишь кучу бабок на оригинал, а попадётся какая нибудь бракованная деталька и вся эта куча денег в помойку. Я так нарвался на ремонт ТНВД. Денег отдал немало, в итоге купил контрактный в два раза дешевле.
Тут на форуме много можно найти споров по этому поворду.
Я не встречал ни одного случая про убитый контрактник, а про разводы с переборкой сколько угодно. Повторюсь, даже если ты опытный моторист и сам будешь перебирать, то никто тебе не даст гарантию на качество запчастей. Удачи!
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

markel - ну, про убитые контрактники была пара тем. Тут тоже надо сначала внимательно смотреть, потом покупать.
По ремонту 4м40 - тут дело в том, что ни один российский сервис не в состоянии обеспечить все технологические требования по ремонту 4м40.

Например. У меня есть друг в раллийной команде, так вот их мотористы оказались не в состоянии просто поменять прокладку гбц и поставить новые вкладыши - двигатель случайно раскидали по причине неправильной диагностики.
То что я знаю, за 3 месяца его 5 раз перебрали. причиной переборки являлся косяк предыдущей сборки.
Кто-то из питерских, по-моему писал, что они таскали эти движки на капиталку к горячим финским парням. вот те движки потом долго ходили.

По поводу Ajusa слышал отзывы что ПОЛНОЕ Г. т.е. упаковано на 5+ качество на 2-. прокладку гбц - только оригинал, остальное можно попробовать в сборную солянку. По собственному опыту сальники musashi (или что-то подобное, типа "иппония") - порядочное г. т.е. на твердую 3.

Еще чутка по ремонту 4м40. Хочу обратить внимание, что помимо ремонта поршневой, необходимо будет заменить цепь со зведочками, а все болты, как на нижней плите коленвала, так и у ГБЦ все тянущиеся, т.е. одноразовые.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Николай писал(а): Тут тоже надо сначала внимательно смотреть, потом покупать.
Я снимал крышку 4ого шатуна, ну не плиту же снимать? ( даже не знал, что болты там одноразовые).
Николай писал(а):ну, про убитые контрактники была пара тем
Согласен, это конечно кот в мешке. Месяц даётся на проверку, т.е. время есть.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Dementros
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:29
Двигатель:: 4M40 (после капиталки)
Мой автомобиль(и):: Pajero`94
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Dementros »

markel писал(а):Я снимал крышку 4ого шатуна, ну не плиту же снимать? ( даже не знал, что болты там одноразовые).
Болты на крышках шатуна не одноразовые,а вот болты ГБЦ действительно на один раз. Про болты крышки коленвала говориться,что расчитаны на два раза.
Жизнь-это суровая необходимость
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Dementros писал(а):Я знаю нескольких людей,которые ремонтировали 4М40,и около 3х лет нормально ездят. Я слышал,что эти движки "не поддаются ремонту",но ни кто мне не обьяснил почему.
Чем 4М40 отличается от других?
у него блок не точится
Аватара пользователя
Dementros
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:29
Двигатель:: 4M40 (после капиталки)
Мой автомобиль(и):: Pajero`94
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Dementros »

Grim Reaper писал(а):у него блок не точится
Я в курсе.
Жизнь-это суровая необходимость
Аватара пользователя
Dementros
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:29
Двигатель:: 4M40 (после капиталки)
Мой автомобиль(и):: Pajero`94
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Dementros »

Kesov писал(а):Боюсь что движка такого вмешательства не выдержит. Бери контрактник. Дешевле будет. Капиталка 4м40 - выброшенные деньги. Не чинится этот движок...
http://www.pro-motor.ru/
Я там брал и ставил. Но прежде чинил на 100 000 рублей....
Что случилось с движком после ремонта? Как обкатывался?
Жизнь-это суровая необходимость
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Grim Reaper писал(а):у него блок не точится
С чего это вдруг?
два ремонта +0,50 и +1,00
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

У 4м40 нет крышек коренных подшипников колена. Там плита! Вот попробуй ее уложить! Не знаю успешных случаев.... к сожалению.... Потом мало сервисов которые берутся делать 4м40. Ну а если соглашаются то... контрактник дешевле! Причем дают месяц (без учета пробега) на проверку двигателя. Если что то его меняют за счет конторы.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Fakir писал(а):два ремонта +0,50 и +1,00
А колено у него точится? Тут один знакомый взял п-2 с 4м-40 стуканутым вплоть до проворота вкладышей в плите и отвез движку в НАМИ, там взялись за ремонт и обащают восстановить плиту, но не знают размеров ремонтных вкладышей.
Последний раз редактировалось shubba 03 мар 2009, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Вал не шлифуется, Пастель восстановить можно, размеры тут http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1439&pos=0
А вал новый, или б/у нормальный искать надо
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Совсем на крайний случай, но я бы категорически не рекомендовал, здесь есть рем вкладыши и размеры http://www.autowelt.ru/?gape=48
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Fakir
Спасибо за инфу.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Всегда пожалуйста!
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Fakir писал(а):
Grim Reaper писал(а):у него блок не точится
С чего это вдруг?
два ремонта +0,50 и +1,00
дай-ка родные номера на эти поршня плиз
Dmitry K
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 май 2007, 14:20
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dmitry K »

Grim Reaper писал(а):
Fakir писал(а):
Grim Reaper писал(а):у него блок не точится
С чего это вдруг?
два ремонта +0,50 и +1,00
дай-ка родные номера на эти поршня плиз
ME204029 - O/SIZE 0.50
ME204030 - O/SIZE 1.00
PII 1994, GLS, 5dr, 4M40, Super Select, АКПП
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»