Страница 2 из 4

Добавлено: 03 мар 2009, 16:44
Podzemshik
А мне задний не нравится, коплю деньги на суперселект, потому что зимой сугроб на дороге редко, а асфальт переменной скользкости очень часто.

Добавлено: 03 мар 2009, 16:46
Dimmm
Podzemshik писал(а):А мне задний не нравится, коплю деньги на суперселект,
а сколько надо накопить?)

Добавлено: 03 мар 2009, 16:50
Podzemshik
55 тыр
Контрактная раздатка от П2 б/у, новая цепь для нее, сальники, укорочение карданов и балансировка, работа...

Добавлено: 03 мар 2009, 17:10
vladimir_kp
Podzemshik писал(а):А мне задний не нравится
Ну на вкус и цвет, задний газ сбросил машина выровнилась, а на полном непонятно как себя поведет, хотя пробовал, бросаешь газ морду тащит на внешний радиус, газуешь наоборот внутрь закидывает и жопа в занос идет.

Добавлено: 03 мар 2009, 17:11
vladimir_kp
Podzemshik писал(а):укорочение карданов
А П2 не встанут карданы?

Добавлено: 03 мар 2009, 18:52
Mishka
С 87 года не бросаю баранку :D Начинал на Волге,потом шестерка,пятерка и т.д. На рабочей машинке привод передний.Так вот,за 20 лет вождения душа все же лежит к переднему или полному приводу :)

Добавлено: 03 мар 2009, 19:12
Dimc
vladimir_kp писал(а):
vandoren писал(а):
vladimir_kp писал(а):если в лобовуху в камаз то похеру все краш тесты и подушки
да, согласен, а если в ТАЗ? Или паркетник какой-нить? Выиграет ли спорт в этом случае?
Какя разница? Таз, Камаз? Все от скорости зависит. Хоть Ока если у тебя 60 и у него 60 то в лобовой сумма 120, по моему достаточно для ангелов. Это как в анекдоте, парень не пристегивался весь в куски а вот девушка пристегнулась и сидит ну как живая :D :lol: Вывод из этих краш тестов один, стараться не гонять и быть очень внимательным.
разница большая. если не сказать огромная.
ускорения в первом приближении обратно пропорциональны массам.
т.е. столкновения 2х тонного жипа с легковушкой вдвое легче, если каждая из машин едет скажем 60.
если очень грубо, то для жипа это аналогично удару о неподвижное препятствие со скорости 40, а для легковушки с 80.
разница принципиальная -краштест со скрости 40 пройдет и ветхий жигуль, а со скорости 80 вхлам разобьется и 5тихвездный чемпион евронкапа.

Изображение

Добавлено: 03 мар 2009, 19:21
OPTIMA
Во во, после лобового удара с соткой, принципиально пристегиваюсь и не перевариваю пузатерки...
ИМХО чем больше и тяжелей машина, тем безопасней...

Добавлено: 03 мар 2009, 19:37
Sedoy
Podzemshik писал(а):55 тыр
Контрактная раздатка от П2 б/у, новая цепь для нее, сальники, укорочение карданов и балансировка, работа...
Как то ты имхо лихо упрощаешь ситуацию :) а приборка, а замена жгутов, а коробка? думаю, не 55 а на все сто с лишним попадешь..а датчики колес, АБС?

Добавлено: 03 мар 2009, 20:08
RAZE
vladimir_kp писал(а):а на полном непонятно как себя поведет, хотя пробовал,
Пробывать одно,а постоянно ездить другое!Дело привычки. :) Круглый год надо поездить по всяким дорогам на полном(особенно зимой),тогда и понять можно,как ногой управлять.

Добавлено: 03 мар 2009, 20:15
biwak
Dimc +5
так обычно и получается, что при сильном столкновении кто-то оказывается снизу, а это далеко не удар в стену...

чем больше и тяжелей машина, чем чаще стоит в гараже ))) тем безопасней...

А вообще не бывает безопасных машин, бывают машины, внушающие чувство безопасности

Добавлено: 03 мар 2009, 20:21
Podzemshik
Sedoy
Это цены, озвученные двумя независимыми мастерами, которые этим занимаются и имеют опыт. Один из них модератор данного форума :)
Там не нужно жгуты менять, датчики идут с раздаткой, нужно только подсоединить датчик подключения переднего кардана, тогда включение пневмохаба и индикатора на панели приборов будет работать в штатном режиме, но не будет индикации блокировки дифа. Чтобы ее сделать - уже нужно тянуть провод и ставить дополнительную лампочку, но это уже не столь важно.
а коробка? а датчики колес, АБС?
Какая коробка? КПП? Она остается!
Датчики колес и АБС вообще трогать не нужно, они тут ни при чем.

Добавлено: 03 мар 2009, 23:03
Isvoy
Насчет безопасности - при желании можно собрать по форуму по авариям. Много аварий с печальным исходом для машины, при этом водитель и пассажиры без проблемм. Все, конечно, зависит от ситуации, но при этом во множестве ситуаций масса, конструкция машины оказываются выигрышными. Сам улетел с трассы в лес, молодую поросль машина рубила метров 20, подпрыгивая на пнях и кочках, пока не уперся в достаточно толстое дерево. Машину сильно помяло, но ни на мне, ни на пассажире ни синяка.

Кстати, тема эта уже вроде когда-то поднималась.

Добавлено: 04 мар 2009, 07:06
vandoren
OPTIMA писал(а):Во во, после лобового удара с соткой, принципиально пристегиваюсь и не перевариваю пузатерки...
Ты на спорте был? Какие последствия?

Добавлено: 04 мар 2009, 09:45
vladimir_kp
biwak писал(а):чем больше и тяжелей машина, чем чаще стоит в гараже )))
С чего это? У меня каждый день ездиет, что пузотерка была что МПС, не вижу связи.

Добавлено: 04 мар 2009, 09:49
vladimir_kp
Dimc писал(а):если очень грубо, то для жипа это аналогично удару о неподвижное препятствие со скорости 40, а для легковушки с 80.
разница принципиальная -краштест со скрости 40 пройдет и ветхий жигуль, а со скорости 80 вхлам разобьется и 5тихвездный чемпион евронкапа
Я же говорил не о ущербе, конечно рамный джип крепче тяжелее ваз 2105, а о скорости и ситуации, что все зависит от ситуации, и есть какие то стечения обстоятельств где похеру вес и масса. С 80-100 км если встречка по моему мало что спасет.

Добавлено: 04 мар 2009, 10:06
ART
biwak писал(а):
vandoren писал(а):Это-то и настораживает, вроде нелегкий рамный джип, а мнется как консервная банка. Я не эксперт в этом, поправьте если не прав.
Ну во многом краш-тесты это обычные рекламные (или антирекламные) акции. Я перестал им доверять, как около года назад видел статью, в которой доказывалось, что мини-авто безопаснее рамных машин :P Все было так витьевато описано с рассмотрением разных марок, моделей, выделением зеленым, черным и красным цветом зон опасности, что я почти поверил :D
только в конце статьи чуть ли не мелким почерком было написано, что тесты проводились столкновением мини-авто с мини-авто а рамников с рамниками :shock: Но сводная таблица по безопастности естественно была общая.
Почему-то столкнуть мини-авто с рамником они не захотели.
я попадал в аварию: я на уазе469, мне в лоб ока. скорости моя около 40, ока около 60. результат:(правда в раму он не попал сантиметров 5) УАЗ на списание(кузов закрутило сломанным передним мостом), от оки рожки да ножки(он еще в кювете пару раз кувыркнулся). у меня четыре человека ничего кроме шока, у них двое детей по 5 лет ни царапины, двое пьяных взрослых царапины по мордам(ну и я добавил, не удержался).

Все равно, рама - она и в Африке рама

Добавлено: 04 мар 2009, 10:07
ART
я попадал в аварию: я на уазе469, мне в лоб ока. скорости моя около 40, ока около 60. результатправда в раму он не попал сантиметров 5) УАЗ на списание(кузов закрутило сломанным передним мостом), от оки рожки да ножки(он еще в кювете пару раз кувыркнулся). у меня четыре человека ничего кроме шока, у них двое детей по 5 лет ни царапины, двое пьяных взрослых царапины по мордам(ну и я добавил, не удержался).

Добавлено: 04 мар 2009, 10:14
vandoren
ART писал(а):моя около 40, ока около 60
это получается как если бы ока в неподвижное препятствие на 100км/ч!!! Это чудо, что все живы остались, такое редко бывает...

Добавлено: 04 мар 2009, 10:55
Podzemshik
Не верю!!!