Добавлено: 03 мар 2009, 16:44
А мне задний не нравится, коплю деньги на суперселект, потому что зимой сугроб на дороге редко, а асфальт переменной скользкости очень часто.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
а сколько надо накопить?)Podzemshik писал(а):А мне задний не нравится, коплю деньги на суперселект,
Ну на вкус и цвет, задний газ сбросил машина выровнилась, а на полном непонятно как себя поведет, хотя пробовал, бросаешь газ морду тащит на внешний радиус, газуешь наоборот внутрь закидывает и жопа в занос идет.Podzemshik писал(а):А мне задний не нравится
А П2 не встанут карданы?Podzemshik писал(а):укорочение карданов
разница большая. если не сказать огромная.vladimir_kp писал(а):Какя разница? Таз, Камаз? Все от скорости зависит. Хоть Ока если у тебя 60 и у него 60 то в лобовой сумма 120, по моему достаточно для ангелов. Это как в анекдоте, парень не пристегивался весь в куски а вот девушка пристегнулась и сидит ну как живаяvandoren писал(а):да, согласен, а если в ТАЗ? Или паркетник какой-нить? Выиграет ли спорт в этом случае?vladimir_kp писал(а):если в лобовуху в камаз то похеру все краш тесты и подушки![]()
Вывод из этих краш тестов один, стараться не гонять и быть очень внимательным.
Как то ты имхо лихо упрощаешь ситуациюPodzemshik писал(а):55 тыр
Контрактная раздатка от П2 б/у, новая цепь для нее, сальники, укорочение карданов и балансировка, работа...
Пробывать одно,а постоянно ездить другое!Дело привычки.vladimir_kp писал(а):а на полном непонятно как себя поведет, хотя пробовал,
Какая коробка? КПП? Она остается!а коробка? а датчики колес, АБС?
Ты на спорте был? Какие последствия?OPTIMA писал(а):Во во, после лобового удара с соткой, принципиально пристегиваюсь и не перевариваю пузатерки...
С чего это? У меня каждый день ездиет, что пузотерка была что МПС, не вижу связи.biwak писал(а):чем больше и тяжелей машина, чем чаще стоит в гараже )))
Я же говорил не о ущербе, конечно рамный джип крепче тяжелее ваз 2105, а о скорости и ситуации, что все зависит от ситуации, и есть какие то стечения обстоятельств где похеру вес и масса. С 80-100 км если встречка по моему мало что спасет.Dimc писал(а):если очень грубо, то для жипа это аналогично удару о неподвижное препятствие со скорости 40, а для легковушки с 80.
разница принципиальная -краштест со скрости 40 пройдет и ветхий жигуль, а со скорости 80 вхлам разобьется и 5тихвездный чемпион евронкапа
biwak писал(а):Ну во многом краш-тесты это обычные рекламные (или антирекламные) акции. Я перестал им доверять, как около года назад видел статью, в которой доказывалось, что мини-авто безопаснее рамных машинvandoren писал(а):Это-то и настораживает, вроде нелегкий рамный джип, а мнется как консервная банка. Я не эксперт в этом, поправьте если не прав.Все было так витьевато описано с рассмотрением разных марок, моделей, выделением зеленым, черным и красным цветом зон опасности, что я почти поверил
![]()
только в конце статьи чуть ли не мелким почерком было написано, что тесты проводились столкновением мини-авто с мини-авто а рамников с рамникамиНо сводная таблица по безопастности естественно была общая.
Почему-то столкнуть мини-авто с рамником они не захотели.
я попадал в аварию: я на уазе469, мне в лоб ока. скорости моя около 40, ока около 60. результат:(правда в раму он не попал сантиметров 5) УАЗ на списание(кузов закрутило сломанным передним мостом), от оки рожки да ножки(он еще в кювете пару раз кувыркнулся). у меня четыре человека ничего кроме шока, у них двое детей по 5 лет ни царапины, двое пьяных взрослых царапины по мордам(ну и я добавил, не удержался).
Все равно, рама - она и в Африке рама
это получается как если бы ока в неподвижное препятствие на 100км/ч!!! Это чудо, что все живы остались, такое редко бывает...ART писал(а):моя около 40, ока около 60