Краш-тесты и безопасность спорта, Ваши мнения...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- vandoren
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Краш-тесты и безопасность спорта, Ваши мнения...
Господа, посмотрев краш-тесты нашей машинки, возникли некоторые вопросы...
http://www.4w4.ru/index.php?go=News&in=view&id=14
http://video.drom.ru/325/
http://auto.lbudget.ru/crushtest/?b=32&m=174
Насколько безопасен Pajero/Montero Sport в критичной аварийной ситуации? Хотелось бы услышать мнения в конкретных ситуациях и ДТП, кто что видел, как показал себя спорт, какие повреждения и т.п. Например, лобовое с обычной легковушкой, каковы шансы? Боковой удар? Встреча с паркетником?
http://www.4w4.ru/index.php?go=News&in=view&id=14
http://video.drom.ru/325/
http://auto.lbudget.ru/crushtest/?b=32&m=174
Насколько безопасен Pajero/Montero Sport в критичной аварийной ситуации? Хотелось бы услышать мнения в конкретных ситуациях и ДТП, кто что видел, как показал себя спорт, какие повреждения и т.п. Например, лобовое с обычной легковушкой, каковы шансы? Боковой удар? Встреча с паркетником?
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
- vandoren
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
вроде стандартная 72 км/ч. Это-то и настораживает, вроде нелегкий рамный джип, а мнется как консервная банка. Я не эксперт в этом, поправьте если не прав.tolstyak писал(а):Да, на видео не фонтан результат...
А скорость какая при этих тестах не в курсе?
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
Ну во многом краш-тесты это обычные рекламные (или антирекламные) акции. Я перестал им доверять, как около года назад видел статью, в которой доказывалось, что мини-авто безопаснее рамных машинvandoren писал(а):Это-то и настораживает, вроде нелегкий рамный джип, а мнется как консервная банка. Я не эксперт в этом, поправьте если не прав.


только в конце статьи чуть ли не мелким почерком было написано, что тесты проводились столкновением мини-авто с мини-авто а рамников с рамниками

Почему-то столкнуть мини-авто с рамником они не захотели.
Все равно, рама - она и в Африке рама
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
вот тут чуток по краштестам есть:
http://www.testauto.ru/page8_1_50_10_1.html
ммс до 2001гв выглядит не очень
http://www.testauto.ru/page39_3201.html

ммс после 2001 выглядит вполне
http://www.testauto.ru/page39_3202.html

для реальной безопасности на дороге надо понимать, что большинство участников движения-легковушки. как правило легче и ниже джипа.
потому реальная безопасность сильно отличается от данных краштестов. тесты только для машин одной массы сопоставимы.
тут еще чуток есть:
http://www.internetautoguide.com/crash- ... index.html
http://www.testauto.ru/page8_1_50_10_1.html
ммс до 2001гв выглядит не очень
http://www.testauto.ru/page39_3201.html

ммс после 2001 выглядит вполне
http://www.testauto.ru/page39_3202.html

для реальной безопасности на дороге надо понимать, что большинство участников движения-легковушки. как правило легче и ниже джипа.
потому реальная безопасность сильно отличается от данных краштестов. тесты только для машин одной массы сопоставимы.
тут еще чуток есть:
http://www.internetautoguide.com/crash- ... index.html
Последний раз редактировалось Dimc 03 мар 2009, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Какя разница? Таз, Камаз? Все от скорости зависит. Хоть Ока если у тебя 60 и у него 60 то в лобовой сумма 120, по моему достаточно для ангелов. Это как в анекдоте, парень не пристегивался весь в куски а вот девушка пристегнулась и сидит ну как живаяvandoren писал(а):да, согласен, а если в ТАЗ? Или паркетник какой-нить? Выиграет ли спорт в этом случае?vladimir_kp писал(а):если в лобовуху в камаз то похеру все краш тесты и подушки


Временно Сузуки Джимни :)
ребяты, вы забываете об одной простой штуке.
При аварии у конструкторов не стоит задача сохранить автомобиль. Задача - сохранить людей. Поэтому если машина "мнется" - это нормально. Главное - как деформируется. При лобовом столкновении как раз вся передняя часть должна служить амортизатором, гасить силу удара. Потому и мнется
Как раз, если бы удар не гасился, то его сила, дойдя до людей в машине была бы фатальной. Так что не снаружи надо смотреть, а внутри. Поэтому лично я легко верю, что малолитражка может быть гораздо безопаснее, чем какой-нибудь мастодонт-кетейчег...
Я поймал уши на Спорте - машина легла на бок, проскользила по дороге и бухнулась у кювет. Все было довольно серьезно. Если проанализировать ситуацию. Мы с женой были пристегнуты, и это нас спасло (с другой стороны, был бы полный привод - не было бы аварии, это факт).
Мой вывод: я не смог справиться с задним приводом (это под вопросом, но предпочитаю обвинять себя, чем обстоятельства и машину), железо моего Спорт спасло нас с женой от травм... и в я итоге взял себе постоянный полный привод
При аварии у конструкторов не стоит задача сохранить автомобиль. Задача - сохранить людей. Поэтому если машина "мнется" - это нормально. Главное - как деформируется. При лобовом столкновении как раз вся передняя часть должна служить амортизатором, гасить силу удара. Потому и мнется

Я поймал уши на Спорте - машина легла на бок, проскользила по дороге и бухнулась у кювет. Все было довольно серьезно. Если проанализировать ситуацию. Мы с женой были пристегнуты, и это нас спасло (с другой стороны, был бы полный привод - не было бы аварии, это факт).
Мой вывод: я не смог справиться с задним приводом (это под вопросом, но предпочитаю обвинять себя, чем обстоятельства и машину), железо моего Спорт спасло нас с женой от травм... и в я итоге взял себе постоянный полный привод

Последний раз редактировалось dwell 03 мар 2009, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Не в пику тебе, но поему задний привод самый управляемый из всех? Или у тебя больше опыта на других было приводах? Мне кажется на полном сложнее машину контролировать в скользких поворотах.dwell писал(а): я не смог справиться с задним приводом (это под вопросом, но предпочитаю обвинять себя, чем обстоятельства и машину),
Временно Сузуки Джимни :)
у меня вообще не было опыта заднего приводаvladimir_kp писал(а):Не в пику тебе, но поему задний привод самый управляемый из всех? Или у тебя больше опыта на других было приводах? Мне кажется на полном сложнее машину контролировать в скользких поворотах.dwell писал(а): я не смог справиться с задним приводом (это под вопросом, но предпочитаю обвинять себя, чем обстоятельства и машину),

да впрочем этот топик не о конкретной аварии а о краштесте

Сталкивали... Видел в одном из журналов несколько месяцев назад: Q7 и Fiat 500... Картинка забавная получилась, Fiat почти до половины влез под левую переднюю арку... Но Q7 меньше баллов поставили, потому что у него слишком крепкая рама...biwak писал(а):Почему-то столкнуть мини-авто с рамником они не захотели.

MMC '03/АКПП 3.0/Mickey Thompson Baja ATZ P3 265/75 R16
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Ну да.dwell писал(а):да впрочем этот топик не о конкретной аварии а о краштесте
С 92 за рулем, на переднем только четыре года, и полтора уже на спорте, но это скорее задний. Задний по мне проще контролируется, может привычка? Хотя по управляемости передний больше нравился чем заднийdwell писал(а): При стаже в 12 лет на переднем
Временно Сузуки Джимни :)
ну спорт - это не "скорее", а на 99% задний привод. В инструкции так и написано, собственноvladimir_kp писал(а):С 92 за рулем, на переднем только четыре года, и полтора уже на спорте, но это скорее задний. Задний по мне проще контролируется, может привычка? Хотя по управляемости передний больше нравился чем задний

- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Что мне и нравится, а если что, "легким движением руки, брюки превращаются..."dwell писал(а):ну спорт - это не "скорее", а на 99% задний привод. В инструкции так и написано, собственноvladimir_kp писал(а):С 92 за рулем, на переднем только четыре года, и полтора уже на спорте, но это скорее задний. Задний по мне проще контролируется, может привычка? Хотя по управляемости передний больше нравился чем задний




Временно Сузуки Джимни :)