Страница 2 из 2

Добавлено: 16 мар 2009, 12:25
Podzemshik
Корпус лебедки ComeUp 9000 связан непосредственно с минусом мотора. Но утечки в норме быть не должно, потому что соленоиды отключают мотор.

Надо взять тестер, подсоединить в режиме измерения тока в разрыв клеммы аккумулятора, потом отключать потребители по очереди. При выключенном зажигании питаются как минимум память магнитолы, сигнализация и контроллер двигателя.

Добавлено: 17 мар 2009, 10:08
Жипер
Nikl писал(а):Возможно не самый лучший вариант, на на клеммы аккумулятора по пластине с винтами и барашками, перед говнами накидываем клеммы с блока соленоидов и закручиваем барашками, после отвинчиваем, снимаем клеммы, лебёдка без питания. Хотя конечно наверное гемор.
Плус Адын! :D
У мну именно так - заехал в говнолин - прикрутил, выехал - открутил. :)

Добавлено: 01 июл 2009, 09:54
Vovchik
Подниму тему с двумя вопросами:
1. Прочитав поиск пришел к выводу, что в идеале надо делать два размыкателя - размыкание "+ "лебедки и размыкание массы автомобиля.
Так ли это?
2. Как правильно сделать размыкание массы авто с двумя аккумами, соединять провода массы от двух аккумов и пускать черезо дин размыкатель на кузов?