Это сказано честноSedoy писал(а):Мы купили спорта, потому что он при наличии дизеля, и в отличие от других производителей, стоит ДЕШЕВЛЕ бензиновой версии, начиная экономить наши денежки на топливе сразу от покупки
Замена бензинового двигла на дизель - возможно?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Блин, ну чё за люди... Просил же - не флудить...
Падж на бензине взял из-за автомата, на дизелях автомата нет, неужели это не понятно? А сейчас спрашиваю - нет ли возможности вкрячить дизель. Не ПОМЕНЯТЬ МАШИНУ (с АКПП на МКПП, как следствие), а ПОМЕНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ.
Падж на бензине взял из-за автомата, на дизелях автомата нет, неужели это не понятно? А сейчас спрашиваю - нет ли возможности вкрячить дизель. Не ПОМЕНЯТЬ МАШИНУ (с АКПП на МКПП, как следствие), а ПОМЕНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ.
MMC Pajero Sport 3.0AT 2005, KUMHO RoadVENTURE 834 MT 265/75 R16
Damned77
А даже ожидаешь, что кто то этим занимался и даст советы?? но, наверное, можно подытожить тему, если сказать, что будет дешевле, если продать твое авто, и купить дизельного челенджера с автоматом в гораздо лучшем состоянии, а и еще от требующейся суммы на твою гипотетическую работу останется денег на перестановку руля влево ))
И если не флудить- ответь себе сам, скачай здесь мануалы на авто, там есть подетальная распиновка, или на экзисте пройдись по машинам
А даже ожидаешь, что кто то этим занимался и даст советы?? но, наверное, можно подытожить тему, если сказать, что будет дешевле, если продать твое авто, и купить дизельного челенджера с автоматом в гораздо лучшем состоянии, а и еще от требующейся суммы на твою гипотетическую работу останется денег на перестановку руля влево ))
И если не флудить- ответь себе сам, скачай здесь мануалы на авто, там есть подетальная распиновка, или на экзисте пройдись по машинам
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Sedoy
Просто практика показывает, что в УАЗ, например, ставят движки от Prado (с коробкой, раздаткой, мостами). Так же где-то на просторах интернета я встречал, как человек вкрячил дизель от БМВ Х5 в Паджеро-Спорт.
По большому счету, меня интересует не технология вкрячивания (проставки, подушки и прочие переходные плиты), а:
1. Какой, по вашему мнению, дизельный движок наиболее надежен в эксплуатации и наименее прихотлив к качеству соляры (движки от КамАЗов не предлагать);
2. При установке такого движка в Паджеро-Спорт ЧТО ЕЩЁ прийдется менять (блок управления, например... что ещё?);
3. ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ деталей (двигатель, интеркулер (при турбо-дизеле), прочее);
Как пример тут приведен движок от Челленджера. Соответственно:
1. Насколько он надежен и прихотлив к качеству соляры. Если неприхотлив, то (для примера) можно ли его заправлять тепловозной солярой? Если прихотлив, то как он ездит на соляре, например, от ЛУКОЙЛ?
2. Если мне вдруг ударит в голову моча и я завтра побегу заказывать себе из Японии или с Дальнего Востока двигло от Челленджера, ЧТО ЕЩЕ мне надо заказать, чтоб машина в ожидании очередной запчасти не ждала по полгода?
3. Если кто-то сталкивался с ремонтом или заменой двигунов, сколько стоит комплект того, что мне прийдется заказать (примерно)?
Ну и в таком духе.
А про продажу имеющейся машины и покупку Челленджера с последующей переделкой руля:
1. Продав машину, я теряю часть денег в цене (машина со временем только ДЕШЕВЕЕТ);
2. Покупка Челленджера, доставка его в Москву (в Москве покупать - ИМХО в основном хлам, прийдется заказывать с Д.В.) - затраты на дорогу;
3. Переделка руля (не дешево);
4. Регистрация этой переделки в НАМИ и ГИБДД. В случае отказа - возврат в прежнее состояние и последующая езда на правом руле (ну не нравится мне правый руль, что тут такого).
Вывод: не целесообразно по причине повышенных рисков и по экономическим соображениям (дешевле, я считаю, не выйдет ни на доллар, а может и дороже).
Просто практика показывает, что в УАЗ, например, ставят движки от Prado (с коробкой, раздаткой, мостами). Так же где-то на просторах интернета я встречал, как человек вкрячил дизель от БМВ Х5 в Паджеро-Спорт.
По большому счету, меня интересует не технология вкрячивания (проставки, подушки и прочие переходные плиты), а:
1. Какой, по вашему мнению, дизельный движок наиболее надежен в эксплуатации и наименее прихотлив к качеству соляры (движки от КамАЗов не предлагать);
2. При установке такого движка в Паджеро-Спорт ЧТО ЕЩЁ прийдется менять (блок управления, например... что ещё?);
3. ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ деталей (двигатель, интеркулер (при турбо-дизеле), прочее);
Как пример тут приведен движок от Челленджера. Соответственно:
1. Насколько он надежен и прихотлив к качеству соляры. Если неприхотлив, то (для примера) можно ли его заправлять тепловозной солярой? Если прихотлив, то как он ездит на соляре, например, от ЛУКОЙЛ?
2. Если мне вдруг ударит в голову моча и я завтра побегу заказывать себе из Японии или с Дальнего Востока двигло от Челленджера, ЧТО ЕЩЕ мне надо заказать, чтоб машина в ожидании очередной запчасти не ждала по полгода?
3. Если кто-то сталкивался с ремонтом или заменой двигунов, сколько стоит комплект того, что мне прийдется заказать (примерно)?
Ну и в таком духе.
А про продажу имеющейся машины и покупку Челленджера с последующей переделкой руля:
1. Продав машину, я теряю часть денег в цене (машина со временем только ДЕШЕВЕЕТ);
2. Покупка Челленджера, доставка его в Москву (в Москве покупать - ИМХО в основном хлам, прийдется заказывать с Д.В.) - затраты на дорогу;
3. Переделка руля (не дешево);
4. Регистрация этой переделки в НАМИ и ГИБДД. В случае отказа - возврат в прежнее состояние и последующая езда на правом руле (ну не нравится мне правый руль, что тут такого).
Вывод: не целесообразно по причине повышенных рисков и по экономическим соображениям (дешевле, я считаю, не выйдет ни на доллар, а может и дороже).
Последний раз редактировалось Damned77 03 мар 2009, 21:37, всего редактировалось 2 раза.
MMC Pajero Sport 3.0AT 2005, KUMHO RoadVENTURE 834 MT 265/75 R16
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 57060
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1009 раз
- Поблагодарили: 4705 раз
Каков вопрос, таков ответDamned77 писал(а):Блин, ну чё за люди... Просил же - не флудить...
А поставить двигатель можно, но экономически (да и нервы жалко) не выгодноSedoy писал(а):но, наверное, можно подытожить тему, если сказать, что будет дешевле, если продать твое авто, и купить дизельного челенджера с автоматом
- Dimmm
- Сообщения: 9589
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
я тоже пробывал))) неудобно)vladimir_kp писал(а):Блин так неудобно лить с канистры, пробовал
я тоже брал по деньгам) вот и получился монтеро спорт)) чисто случайно с 3,5 литрамиvladimir_kp писал(а): А вообще я брал по деньгам
и позажигать)))vladimir_kp писал(а):иногда хочется позажигать
Damned77
неужели так хочется такой геморой?)) ходить пол года пешком...?))
ОФФ: Ездил на ДИЗЕЛЬНОМ Туареге с автоматом в 6 передач... НОВОМ!) ощущения пренеприятнейшие!!! как будто шуруповерт в попу вставили.. я не шучу) на... зачем токой дизель????
НМПС :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Меньший на сколько? 10 лет вместо 15?Sedoy писал(а):Это тряска, рокот, на нашей соляре меньший моторесурс основных дорогостоящих узлов - форсунок, ТНВД и ЦПГ относительно бензиновых двигателей
Не критично больше.Sedoy писал(а):б0льшая стоимость обслуживания, меньший межсервисный интервал
У меня например 99 л.с. расход по городу 12 литров сравним с жигулем. Каризма 1,8 автомат джидай например больше жрала.Sedoy писал(а):У мощных версий дизелей расход, сопоставим с современными бензиновыми двигателями
Это даже по приколу Особенно рокотSedoy писал(а):Это тряска, рокот
Воо!!!! Сам ответилSedoy писал(а):Мы купили спорта, потому что он при наличии дизеля, и в отличие от других производителей, стоит ДЕШЕВЛЕ бензиновой версии, начиная экономить наши денежки на топливе сразу от покупки
Временно Сузуки Джимни :)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Я хотел именно дизель. Московские пробки + трасса на нормальной скорости - средний расход 11 л, причем я люблю тапку давить при разгоне.
Поездив на разных бензиновых переднеприводных, я просто мечтал о хорошей тяге на низах. Я имею в виду не шустрый отклик на педаль газа, который приводит к закапыванию в землю, а спокойную тягу, слабо зависящую от нагрузки.
Тряска и рокот меня тоже радуют, я на тракторе еду! Это вам не
пузотерка какая-нибудь! Но тут есть и минус - торпедо от вибрации двигателя немного поскрипывает.
Некомфортно только в рваном движении, когда едут то быстрее, то медленнее, на второй шумит, на третьей нормально едет, но слабо разгоняется, а подтыкание второй надо делать с правильной дозировкой газа, иначе будет толчок, потому что дизель обороты менять не любит.
Поездив на разных бензиновых переднеприводных, я просто мечтал о хорошей тяге на низах. Я имею в виду не шустрый отклик на педаль газа, который приводит к закапыванию в землю, а спокойную тягу, слабо зависящую от нагрузки.
Тряска и рокот меня тоже радуют, я на тракторе еду! Это вам не
пузотерка какая-нибудь! Но тут есть и минус - торпедо от вибрации двигателя немного поскрипывает.
Некомфортно только в рваном движении, когда едут то быстрее, то медленнее, на второй шумит, на третьей нормально едет, но слабо разгоняется, а подтыкание второй надо делать с правильной дозировкой газа, иначе будет толчок, потому что дизель обороты менять не любит.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Ну и купив свой, ощутил все прелести вышесказанногоPodzemshik писал(а):Я хотел именно дизель. Московские пробки + трасса на нормальной скорости - средний расход 11 л, причем я люблю тапку давить при разгоне.
Поездив на разных бензиновых переднеприводных, я просто мечтал о хорошей тяге на низах. Я имею в виду не шустрый отклик на педаль газа, который приводит к закапыванию в землю, а спокойную тягу, слабо зависящую от нагрузки.
Тряска и рокот меня тоже радуют, я на тракторе еду! Это вам не
пузотерка какая-нибудь! Но тут есть и минус - торпедо от вибрации двигателя немного поскрипывает.
Некомфортно только в рваном движении, когда едут то быстрее, то медленнее, на второй шумит, на третьей нормально едет, но слабо разгоняется, а подтыкание второй надо делать с правильной дозировкой газа, иначе будет толчок, потому что дизель обороты менять не любит.
Временно Сузуки Джимни :)
- yok-covilyok
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 01:05
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
Корче дешевле будет оставить все как есть,при этом и будет бензинка дешевле дизеля 
www.pajero-razbor.ru
ММС 3 литра,2003 г,зеленый.
ММС 3 литра,2003 г,зеленый.
а при замене бизинки на дизель главные пары в мостах менять случаем не придется?
а автомат от бизинки на дизель наверно прямо не подойдет. там гидротрансформатор случаем не другой? а программа переключения от оборотов случаем не зависит?.
плюс куча работ по внедрению, плюс возня с переоформлением.
продать и купить дизель с автоматом.
хоть пажеру, хоть праду, выбор достаточный.
а автомат от бизинки на дизель наверно прямо не подойдет. там гидротрансформатор случаем не другой? а программа переключения от оборотов случаем не зависит?.
плюс куча работ по внедрению, плюс возня с переоформлением.
продать и купить дизель с автоматом.
хоть пажеру, хоть праду, выбор достаточный.
- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
нет, коллега, цитирую автора:Pro_s писал(а):как я понял автора напряг вовсе не расход, а возникло непреодолимое желание потрахаться по-настоящему. с газом этого не получится
"Имел недавно возможность съездить в Беларусь. Однако, по приезду, посчитал расходы на топливо - и опупел. Многовато вышло, однако...
И возник у меня вопрос, пока - чисто теоретический. Возможно ли в данном авто заменить дрыгатель на дизель (турбодизель) ..."
Pajero IV, 3.2 DID
Если уж цитировать автора, то полностью. Проблема не в расходе топлива СЕЙЧАС а в том, что предстоит ПОТОМ.
Но при этоп и по городу нужно будет ездить. Поэтому речь об автомате. Брал бы машину ТОЛЬКО для дальняков/говен - взял бы ручку и не квакал бы...Damned77 писал(а):машина в дальнейшем планируется к использованию не только по городу, но и для "рейдов" в неглубокие говны (типа в лес по грибы-по ягоды-на охоту-на отдых) и дальних (!) поездок. Именно поэтому интересует НЕПРИХОТЛИВЫЙ (к качеству соляры) дизель, ибо он, ИМХО, экономичнее и топливо можно приобрести практически везде на просторах нашей необъятной...
MMC Pajero Sport 3.0AT 2005, KUMHO RoadVENTURE 834 MT 265/75 R16
- Dimmm
- Сообщения: 9589
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Damned77
а в чем смысл такой яростной борьбы за спорт????)
поставь лебедку) (можно даже в штатный бампер) резину (в твоем случае можно и два комплекта А/Т и М/Т) купи реечный домкрат)
и можно будет не только за грибами))
а в чем смысл такой яростной борьбы за спорт????)
поставь лебедку) (можно даже в штатный бампер) резину (в твоем случае можно и два комплекта А/Т и М/Т) купи реечный домкрат)
и можно будет не только за грибами))
НМПС :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Sage
когда из всех вариантов решения проблемы с большими затратами на топливо выбирают замену двигателя, то я могу сказать, что это может быть связано именно с желанием потрахаться по-настоящему. он ведь не слушает наши доводы, что так не делают, что эту проблему решают по-другому
когда из всех вариантов решения проблемы с большими затратами на топливо выбирают замену двигателя, то я могу сказать, что это может быть связано именно с желанием потрахаться по-настоящему. он ведь не слушает наши доводы, что так не делают, что эту проблему решают по-другому
Паджеро III 3.2 DID, коротыш, АКПП, 2005г
Еще в самом начале темы я просил не ОТГОВАРИВАТЬ меня от этой затеи, не ВЫДАВАТЬ НОВЫЕ ИДЕИ, а просто поделиться имеющейся у вас информацией на тему дизельных движков, их выносливости, прихотливости и стоимости.Pro_s писал(а):он ведь не слушает наши доводы, что так не делают, что эту проблему решают по-другому
MMC Pajero Sport 3.0AT 2005, KUMHO RoadVENTURE 834 MT 265/75 R16
- Dimmm
- Сообщения: 9589
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Damned77
большая часть людей привыкла мыслить рационально))
по двигателям мне кажется чем он проще тем лучше) тем проще его будет поставить)
от патруля 2,8 Di или 3,0 TDi
от тойоты 4,2
большая часть людей привыкла мыслить рационально))
по двигателям мне кажется чем он проще тем лучше) тем проще его будет поставить)
от патруля 2,8 Di или 3,0 TDi
от тойоты 4,2
НМПС :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
