Замена бензинового двигла на дизель - возможно?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Sedoy писал(а):Мы купили спорта, потому что он при наличии дизеля, и в отличие от других производителей, стоит ДЕШЕВЛЕ бензиновой версии, начиная экономить наши денежки на топливе сразу от покупки
Это сказано честно :)
Damned77
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 13:10
Откуда: Москва

Сообщение Damned77 »

Блин, ну чё за люди... Просил же - не флудить...
Падж на бензине взял из-за автомата, на дизелях автомата нет, неужели это не понятно? А сейчас спрашиваю - нет ли возможности вкрячить дизель. Не ПОМЕНЯТЬ МАШИНУ (с АКПП на МКПП, как следствие), а ПОМЕНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ.
MMC Pajero Sport 3.0AT 2005, KUMHO RoadVENTURE 834 MT 265/75 R16
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Damned77
А даже ожидаешь, что кто то этим занимался и даст советы?? но, наверное, можно подытожить тему, если сказать, что будет дешевле, если продать твое авто, и купить дизельного челенджера с автоматом в гораздо лучшем состоянии, а и еще от требующейся суммы на твою гипотетическую работу останется денег на перестановку руля влево ))

И если не флудить- ответь себе сам, скачай здесь мануалы на авто, там есть подетальная распиновка, или на экзисте пройдись по машинам
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Damned77
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 13:10
Откуда: Москва

Сообщение Damned77 »

Sedoy

Просто практика показывает, что в УАЗ, например, ставят движки от Prado (с коробкой, раздаткой, мостами). Так же где-то на просторах интернета я встречал, как человек вкрячил дизель от БМВ Х5 в Паджеро-Спорт.

По большому счету, меня интересует не технология вкрячивания (проставки, подушки и прочие переходные плиты), а:
1. Какой, по вашему мнению, дизельный движок наиболее надежен в эксплуатации и наименее прихотлив к качеству соляры (движки от КамАЗов не предлагать);
2. При установке такого движка в Паджеро-Спорт ЧТО ЕЩЁ прийдется менять (блок управления, например... что ещё?);
3. ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ деталей (двигатель, интеркулер (при турбо-дизеле), прочее);

Как пример тут приведен движок от Челленджера. Соответственно:
1. Насколько он надежен и прихотлив к качеству соляры. Если неприхотлив, то (для примера) можно ли его заправлять тепловозной солярой? Если прихотлив, то как он ездит на соляре, например, от ЛУКОЙЛ?
2. Если мне вдруг ударит в голову моча и я завтра побегу заказывать себе из Японии или с Дальнего Востока двигло от Челленджера, ЧТО ЕЩЕ мне надо заказать, чтоб машина в ожидании очередной запчасти не ждала по полгода?
3. Если кто-то сталкивался с ремонтом или заменой двигунов, сколько стоит комплект того, что мне прийдется заказать (примерно)?

Ну и в таком духе.

А про продажу имеющейся машины и покупку Челленджера с последующей переделкой руля:
1. Продав машину, я теряю часть денег в цене (машина со временем только ДЕШЕВЕЕТ);
2. Покупка Челленджера, доставка его в Москву (в Москве покупать - ИМХО в основном хлам, прийдется заказывать с Д.В.) - затраты на дорогу;
3. Переделка руля (не дешево);
4. Регистрация этой переделки в НАМИ и ГИБДД. В случае отказа - возврат в прежнее состояние и последующая езда на правом руле (ну не нравится мне правый руль, что тут такого).

Вывод: не целесообразно по причине повышенных рисков и по экономическим соображениям (дешевле, я считаю, не выйдет ни на доллар, а может и дороже).
Последний раз редактировалось Damned77 03 мар 2009, 21:37, всего редактировалось 2 раза.
MMC Pajero Sport 3.0AT 2005, KUMHO RoadVENTURE 834 MT 265/75 R16
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Damned77 писал(а):Блин, ну чё за люди... Просил же - не флудить...
Каков вопрос, таков ответ :)
Sedoy писал(а):но, наверное, можно подытожить тему, если сказать, что будет дешевле, если продать твое авто, и купить дизельного челенджера с автоматом
А поставить двигатель можно, но экономически (да и нервы жалко) не выгодно :sad:
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

vladimir_kp писал(а):Блин так неудобно лить с канистры, пробовал
я тоже пробывал))) неудобно)
vladimir_kp писал(а): А вообще я брал по деньгам
я тоже брал по деньгам) вот и получился монтеро спорт)) чисто случайно с 3,5 литрами
vladimir_kp писал(а):иногда хочется позажигать
и позажигать)))

Damned77
неужели так хочется такой геморой?)) ходить пол года пешком...?))

ОФФ: Ездил на ДИЗЕЛЬНОМ Туареге с автоматом в 6 передач... НОВОМ!) ощущения пренеприятнейшие!!! как будто шуруповерт в попу вставили.. я не шучу) на... зачем токой дизель????
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Sedoy писал(а):Это тряска, рокот, на нашей соляре меньший моторесурс основных дорогостоящих узлов - форсунок, ТНВД и ЦПГ относительно бензиновых двигателей
Меньший на сколько? 10 лет вместо 15?
Sedoy писал(а):б0льшая стоимость обслуживания, меньший межсервисный интервал
Не критично больше.
Sedoy писал(а):У мощных версий дизелей расход, сопоставим с современными бензиновыми двигателями
У меня например 99 л.с. расход по городу 12 литров сравним с жигулем. Каризма 1,8 автомат джидай например больше жрала.
Sedoy писал(а):Это тряска, рокот
Это даже по приколу Особенно рокот :lol:
Sedoy писал(а):Мы купили спорта, потому что он при наличии дизеля, и в отличие от других производителей, стоит ДЕШЕВЛЕ бензиновой версии, начиная экономить наши денежки на топливе сразу от покупки
Воо!!!! Сам ответил :D Просто в моей ситуации мне проще и дешевле было купить новый дизель чем например как я хотел подержанный монтерик или аут тысяч за 20-25, так как денег в наличи таких не было, пришлось мутить кредитные схемы, где выгоднее брать новую машину, чем б/у.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Я хотел именно дизель. Московские пробки + трасса на нормальной скорости - средний расход 11 л, причем я люблю тапку давить при разгоне.
Поездив на разных бензиновых переднеприводных, я просто мечтал о хорошей тяге на низах. Я имею в виду не шустрый отклик на педаль газа, который приводит к закапыванию в землю, а спокойную тягу, слабо зависящую от нагрузки.
Тряска и рокот меня тоже радуют, я на тракторе еду! Это вам не
пузотерка какая-нибудь! Но тут есть и минус - торпедо от вибрации двигателя немного поскрипывает.
Некомфортно только в рваном движении, когда едут то быстрее, то медленнее, на второй шумит, на третьей нормально едет, но слабо разгоняется, а подтыкание второй надо делать с правильной дозировкой газа, иначе будет толчок, потому что дизель обороты менять не любит.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Podzemshik писал(а):Я хотел именно дизель. Московские пробки + трасса на нормальной скорости - средний расход 11 л, причем я люблю тапку давить при разгоне.
Поездив на разных бензиновых переднеприводных, я просто мечтал о хорошей тяге на низах. Я имею в виду не шустрый отклик на педаль газа, который приводит к закапыванию в землю, а спокойную тягу, слабо зависящую от нагрузки.
Тряска и рокот меня тоже радуют, я на тракторе еду! Это вам не
пузотерка какая-нибудь! Но тут есть и минус - торпедо от вибрации двигателя немного поскрипывает.
Некомфортно только в рваном движении, когда едут то быстрее, то медленнее, на второй шумит, на третьей нормально едет, но слабо разгоняется, а подтыкание второй надо делать с правильной дозировкой газа, иначе будет толчок, потому что дизель обороты менять не любит.
Ну и купив свой, ощутил все прелести вышесказанного :D
Временно Сузуки Джимни :)
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ART »

блин, тоже с дизеля никуда! :D а по грязюке то как идет- песня!!!!
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
yok-covilyok
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 01:05
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение yok-covilyok »

Корче дешевле будет оставить все как есть,при этом и будет бензинка дешевле дизеля :)
www.pajero-razbor.ru
ММС 3 литра,2003 г,зеленый.
Dimc
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 23:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Dimc »

а при замене бизинки на дизель главные пары в мостах менять случаем не придется?
а автомат от бизинки на дизель наверно прямо не подойдет. там гидротрансформатор случаем не другой? а программа переключения от оборотов случаем не зависит?.

плюс куча работ по внедрению, плюс возня с переоформлением.

продать и купить дизель с автоматом.
хоть пажеру, хоть праду, выбор достаточный.
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Sage »

Изначально автора темы напрягли расходы на топливо.
Можно снизить их в 1,5-2 раза установкой газа... и стоить это будет значительно дешевле!
Pajero IV, 3.2 DID
Pro_s
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 01:27
Откуда: Москва

Сообщение Pro_s »

как я понял автора напряг вовсе не расход, а возникло непреодолимое желание потрахаться по-настоящему :). с газом этого не получится
Паджеро III 3.2 DID, коротыш, АКПП, 2005г
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Sage »

Pro_s писал(а):как я понял автора напряг вовсе не расход, а возникло непреодолимое желание потрахаться по-настоящему :). с газом этого не получится
нет, коллега, цитирую автора:
"Имел недавно возможность съездить в Беларусь. Однако, по приезду, посчитал расходы на топливо - и опупел. Многовато вышло, однако...
И возник у меня вопрос, пока - чисто теоретический. Возможно ли в данном авто заменить дрыгатель на дизель (турбодизель) ..."
Pajero IV, 3.2 DID
Damned77
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 13:10
Откуда: Москва

Сообщение Damned77 »

Если уж цитировать автора, то полностью. Проблема не в расходе топлива СЕЙЧАС а в том, что предстоит ПОТОМ.
Damned77 писал(а):машина в дальнейшем планируется к использованию не только по городу, но и для "рейдов" в неглубокие говны (типа в лес по грибы-по ягоды-на охоту-на отдых) и дальних (!) поездок. Именно поэтому интересует НЕПРИХОТЛИВЫЙ (к качеству соляры) дизель, ибо он, ИМХО, экономичнее и топливо можно приобрести практически везде на просторах нашей необъятной...
Но при этоп и по городу нужно будет ездить. Поэтому речь об автомате. Брал бы машину ТОЛЬКО для дальняков/говен - взял бы ручку и не квакал бы...
MMC Pajero Sport 3.0AT 2005, KUMHO RoadVENTURE 834 MT 265/75 R16
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Damned77
а в чем смысл такой яростной борьбы за спорт????)

поставь лебедку) (можно даже в штатный бампер) резину (в твоем случае можно и два комплекта А/Т и М/Т) купи реечный домкрат)
и можно будет не только за грибами))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Pro_s
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 01:27
Откуда: Москва

Сообщение Pro_s »

Sage
когда из всех вариантов решения проблемы с большими затратами на топливо выбирают замену двигателя, то я могу сказать, что это может быть связано именно с желанием потрахаться по-настоящему. он ведь не слушает наши доводы, что так не делают, что эту проблему решают по-другому
Паджеро III 3.2 DID, коротыш, АКПП, 2005г
Damned77
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 13:10
Откуда: Москва

Сообщение Damned77 »

Pro_s писал(а):он ведь не слушает наши доводы, что так не делают, что эту проблему решают по-другому
Еще в самом начале темы я просил не ОТГОВАРИВАТЬ меня от этой затеи, не ВЫДАВАТЬ НОВЫЕ ИДЕИ, а просто поделиться имеющейся у вас информацией на тему дизельных движков, их выносливости, прихотливости и стоимости.
MMC Pajero Sport 3.0AT 2005, KUMHO RoadVENTURE 834 MT 265/75 R16
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Damned77
большая часть людей привыкла мыслить рационально)) :)

по двигателям мне кажется чем он проще тем лучше) тем проще его будет поставить)
от патруля 2,8 Di или 3,0 TDi
от тойоты 4,2
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»