Замена бензинового двигла на дизель - возможно?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Damned77
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 13:10
Откуда: Москва

Замена бензинового двигла на дизель - возможно?

Сообщение Damned77 »

Народ, просьба ногами не пинать, шебуршение Поиска результатов не дало. Допускаю, что просто плохо искал.
Вопрос следующий. Имею Паджеро-Спорт, 2005 года, 3-х литровый АКПП. Имел недавно возможность съездить в Беларусь. Однако, по приезду, посчитал расходы на топливо - и опупел. Многовато вышло, однако...
И возник у меня вопрос, пока - чисто теоретический. Возможно ли в данном авто заменить дрыгатель на дизель (турбодизель) с мощностью не менее 110 лошадей, сохранив при этом автоматическую КПП? От каких моделей возможно перекинуть двигло? Что еще придется перекинуть? Примерно, сколько будет это дело стоить? Какие из возможных к трансплантации дизельных двигателей НАИБОЛЕЕ надежны и неприхотливы к качеству соляры? Ну и вообще всё, что вы скажете, будет, надеюсь, полезно.
Просьба не писать постов типа "Не занимайся фигней", "Дешевле купить уже дизельный", "Считаю, что это полный бред", "ТЛК80 круче" и тому подобных. Условие - именно Падж-Спорт, ИМЕННО АКПП.
MMC Pajero Sport 3.0AT 2005, KUMHO RoadVENTURE 834 MT 265/75 R16
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

у тебя такого варианта нет: челенджер 2,8 дизель с акпп но правый руль.. руль перекинуть проще чем дрыгатель)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Damned77
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 13:10
Откуда: Москва

Сообщение Damned77 »

А возможно ли с Челленджера перекинуть двигло? И что еще прийдется кидать?
MMC Pajero Sport 3.0AT 2005, KUMHO RoadVENTURE 834 MT 265/75 R16
Pro_s
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 01:27
Откуда: Москва

Сообщение Pro_s »

ты думаешь дизельный турбодизель 2.8 будет есть значительно меньше солярки, чем бензиновый 3.0? еще напомню, что сейчас солярка стоит дороже 92го бензина.
но если гонит любовь к искусству, то можно конечно заморочиться...
Паджеро III 3.2 DID, коротыш, АКПП, 2005г
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

Damned77 писал(а):И что еще прийдется кидать?
Мозги, проводку, патрубки, опоры дв. ... вобщем, дохрена всего...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

помимо того что солярка стоит дороже 92. так еще и масло в дизеле менять надо чаще в два раза... а там его толи 9 толи 10 литров...

короче экономия будет моментная.. в итоге по деньгам будет один хрен))

лучше калитку поставь и доп бак на место запаски)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Damned77 писал(а):Дешевле купить уже дизельный
Ты сам ответил на свой вопрос :D
Pro_s писал(а):ты думаешь дизельный турбодизель 2.8 будет есть значительно меньше солярки, чем бензиновый 3.0
Раза в полтора
Dimmm писал(а):короче экономия будет моментная.. в итоге по деньгам будет один хрен))
Выгоднее где то на 30% дизель даже с более частой заменой. Считали уже сто раз.
Особенно по городу.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

vladimir_kp писал(а):Выгоднее где то на 30% дизель даже с более частой заменой. Считали уже сто раз.
ну раз считали)) поверю))
Damned77 писал(а):"Не занимайся фигней", "Дешевле купить уже дизельный", "Считаю, что это полный бред", "ТЛК80 круче"
Damned77сразу на все вопросы свои ответил))

про 30%
получается при прочих равных на 10 000 р бензина (я за месяц столько сжигаю) будет 7 000 р. солярки.

т.е. экономия 3 тыр в месяц... процедура что затеял Damned77 больше 100 тыр (цифра взята с потолка, но порядок мне кажется будет такой) потянет полюбому

так вот.... о чем это я.... реальная экономия начнется гдето через .... 33 месяца :) оно вам надо??

это так же как и газ.... чтобы его окупить нужно очень много ездить... по 100 тысяч в год... тут еще есть шанс что двигатель просто сдохнет от таких пробегов)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Damned77
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 13:10
Откуда: Москва

Сообщение Damned77 »

Народ, а в ТЕХНИЧЕСКОМ смысле вы можете что-либо подсказать? Именно по заданным вопросам?
MMC Pajero Sport 3.0AT 2005, KUMHO RoadVENTURE 834 MT 265/75 R16
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

найди Снупера. Он по технической части знает все. Сейчас переделывает 2WD в 4WD... на своей машине супер селект поставил.
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Damned77
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 13:10
Откуда: Москва

Сообщение Damned77 »

Dimmm писал(а):найди Снупера. Он по технической части знает все. Сейчас переделывает 2WD в 4WD... на своей машине супер селект поставил.
Спасибо за дельный совет ПО СУЩЕСТВУ.
Как дополнение: машина в дальнейшем планируется к использованию не только по городу, но и для "рейдов" в неглубокие говны (типа в лес по грибы-по ягоды-на охоту-на отдых) и дальних (!) поездок. Именно поэтому интересует НЕПРИХОТЛИВЫЙ (к качеству соляры) дизель, ибо он, ИМХО, экономичнее и топливо можно приобрести практически везде на просторах нашей необъятной...
UPD Оффтоп: Кстати, установкой Супер-селекта в Москве уже вовсю занимаются на потоке, ставят карданы от Паджеро-2 (сами их балансируют, кажись). Если интересно, могу попробовать узнать кто именно занимается (мне предыдущий хозяин моего авто предлагал).
MMC Pajero Sport 3.0AT 2005, KUMHO RoadVENTURE 834 MT 265/75 R16
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Dimmm
Да дело не в +- три тыщи в месяц/год, а в том что я плюхнул бак и катаюсь полторы недели не парясь, или в Москве заправился и спокойно до питера доехал не заправляясь. Запас хода больше.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

vladimir_kp
не спорю)))) сам с этим мучаюсь) но на доп бак наверно никогда не созрею)) моей жабе проще канистру с собой кинуть про запас))

при моей эксплуатации это единственный плюс)
у меня бака хватает где то на 4-5 дней)

активно офф роудом не занимаюсь)) и крутящий момент на низах меня мало волнует)) и так вроде не плохо 305 при 3500))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Dimmm писал(а):моей жабе проще канистру с собой кинуть про запас
Блин так неудобно лить с канистры, пробовал когда в первый раз ехал в питер, думал возьму на всякий случай, весь в соляре был, горловина высоко, воронка падает, (три разных покупал потом все выкинул) Во вторую поездку уже без канистр поехал, убедился что бака хватает :D Души жабу лучше :lol: Dimmm А вообще я брал по деньгам по этому получился дизель, а так наверное взялбы из-за АКПП бензинку. Хотя дизелек понравился. Но иногда хочется позажигать немного, а на дизеле особо не повыпедриваешься хоть динмика и не плохая, но с бензинкой конечно не сравнить
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vital42
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 11:26
Откуда: Kemerovo

Сообщение vital42 »

блин вечный спор че дешевле :) у всех разное мнение и тут хоть заспорься... А по факту афтор проще купи сразу дизель или поменяй свой на дизельный :D
Изображение
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

воронка падает, (три разных покупал потом все выкинул)
У меня не падала... Надо нормальные воронки покупать!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Podzemshik
Злой ты сегодня какой то :lol: :lol:
Podzemshik писал(а):нормальные воронки покупать
Значит не было нормальных :lol: :lol:
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Зачем нужен дизель? если жаба не душит, однозначно надо брать бензинку. Все сидящие на дизелях попали на них исключительно от желания съкономить деньги. А вовсе не по великой любви
Дизель на ширпотребе по комфорту всем намного хуже бензинового двигателя
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Sedoy писал(а):Дизель на ширпотребе по комфорту всем намного хуже бензинового двигателя
Да ладно чем это он хуже? Тарахтит не напрягает. Мне понравился, следующий если жив буду тоже дизель будет.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Да всем он хуже по комфорту. Это тряска, рокот, на нашей соляре меньший моторесурс основных дорогостоящих узлов - форсунок, ТНВД и ЦПГ относительно бензиновых двигателей, б0льшая стоимость обслуживания, меньший межсервисный интервал. У мощных версий дизелей расход, сопоставим с современными бензиновыми двигателями типа мицевского MIVEC и тоетовского VVT-I, имеющих регулировки фаз газораспределения и высоты подъема клапанов.
Взгляни правде в глаза :)
Мы купили спорта, потому что он при наличии дизеля, и в отличие от других производителей, стоит ДЕШЕВЛЕ бензиновой версии, начиная экономить наши денежки на топливе сразу от покупки
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»