Страница 2 из 3
Добавлено: 03 мар 2009, 19:15
SNOOPER
Sedoy писал(а):Мы купили спорта, потому что он при наличии дизеля, и в отличие от других производителей, стоит ДЕШЕВЛЕ бензиновой версии, начиная экономить наши денежки на топливе сразу от покупки
Это сказано честно

Добавлено: 03 мар 2009, 19:52
Damned77
Блин, ну чё за люди... Просил же - не флудить...
Падж на бензине взял из-за автомата, на дизелях автомата нет, неужели это не понятно? А сейчас спрашиваю - нет ли возможности вкрячить дизель. Не ПОМЕНЯТЬ МАШИНУ (с АКПП на МКПП, как следствие), а ПОМЕНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ.
Добавлено: 03 мар 2009, 19:58
Sedoy
Damned77
А даже ожидаешь, что кто то этим занимался и даст советы?? но, наверное, можно подытожить тему, если сказать, что будет дешевле, если продать твое авто, и купить дизельного челенджера с автоматом в гораздо лучшем состоянии, а и еще от требующейся суммы на твою гипотетическую работу останется денег на перестановку руля влево ))
И если не флудить- ответь себе сам, скачай здесь мануалы на авто, там есть подетальная распиновка, или на экзисте пройдись по машинам
Добавлено: 03 мар 2009, 21:23
Damned77
Sedoy
Просто практика показывает, что в УАЗ, например, ставят движки от Prado (с коробкой, раздаткой, мостами). Так же где-то на просторах интернета я встречал, как человек вкрячил дизель от БМВ Х5 в Паджеро-Спорт.
По большому счету, меня интересует не технология вкрячивания (проставки, подушки и прочие переходные плиты), а:
1. Какой, по вашему мнению, дизельный движок наиболее надежен в эксплуатации и наименее прихотлив к качеству соляры (движки от КамАЗов не предлагать);
2. При установке такого движка в Паджеро-Спорт ЧТО ЕЩЁ прийдется менять (блок управления, например... что ещё?);
3. ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ деталей (двигатель, интеркулер (при турбо-дизеле), прочее);
Как пример тут приведен движок от Челленджера. Соответственно:
1. Насколько он надежен и прихотлив к качеству соляры. Если неприхотлив, то (для примера) можно ли его заправлять тепловозной солярой? Если прихотлив, то как он ездит на соляре, например, от ЛУКОЙЛ?
2. Если мне вдруг ударит в голову моча и я завтра побегу заказывать себе из Японии или с Дальнего Востока двигло от Челленджера, ЧТО ЕЩЕ мне надо заказать, чтоб машина в ожидании очередной запчасти не ждала по полгода?
3. Если кто-то сталкивался с ремонтом или заменой двигунов, сколько стоит комплект того, что мне прийдется заказать (примерно)?
Ну и в таком духе.
А про продажу имеющейся машины и покупку Челленджера с последующей переделкой руля:
1. Продав машину, я теряю часть денег в цене (машина со временем только ДЕШЕВЕЕТ);
2. Покупка Челленджера, доставка его в Москву (в Москве покупать - ИМХО в основном хлам, прийдется заказывать с Д.В.) - затраты на дорогу;
3. Переделка руля (не дешево);
4. Регистрация этой переделки в НАМИ и ГИБДД. В случае отказа - возврат в прежнее состояние и последующая езда на правом руле (ну не нравится мне правый руль, что тут такого).
Вывод: не целесообразно по причине повышенных рисков и по экономическим соображениям (дешевле, я считаю, не выйдет ни на доллар, а может и дороже).
Добавлено: 03 мар 2009, 21:24
SNOOPER
Damned77 писал(а):Блин, ну чё за люди... Просил же - не флудить...
Каков вопрос, таков ответ
Sedoy писал(а):но, наверное, можно подытожить тему, если сказать, что будет дешевле, если продать твое авто, и купить дизельного челенджера с автоматом
А поставить двигатель можно, но экономически (да и нервы жалко) не выгодно

Добавлено: 03 мар 2009, 22:00
Dimmm
vladimir_kp писал(а):Блин так неудобно лить с канистры, пробовал
я тоже пробывал))) неудобно)
vladimir_kp писал(а): А вообще я брал по деньгам
я тоже брал по деньгам) вот и получился монтеро спорт)) чисто случайно с 3,5 литрами
vladimir_kp писал(а):иногда хочется позажигать
и позажигать)))
Damned77
неужели так хочется такой геморой?)) ходить пол года пешком...?))
ОФФ: Ездил на ДИЗЕЛЬНОМ Туареге с автоматом в 6 передач... НОВОМ!) ощущения пренеприятнейшие!!! как будто шуруповерт в попу вставили.. я не шучу) на... зачем токой дизель????
Добавлено: 04 мар 2009, 10:01
vladimir_kp
Sedoy писал(а):Это тряска, рокот, на нашей соляре меньший моторесурс основных дорогостоящих узлов - форсунок, ТНВД и ЦПГ относительно бензиновых двигателей
Меньший на сколько? 10 лет вместо 15?
Sedoy писал(а):б0льшая стоимость обслуживания, меньший межсервисный интервал
Не критично больше.
Sedoy писал(а):У мощных версий дизелей расход, сопоставим с современными бензиновыми двигателями
У меня например 99 л.с. расход по городу 12 литров сравним с жигулем. Каризма 1,8 автомат джидай например больше жрала.
Sedoy писал(а):Это тряска, рокот
Это даже по приколу Особенно рокот
Sedoy писал(а):Мы купили спорта, потому что он при наличии дизеля, и в отличие от других производителей, стоит ДЕШЕВЛЕ бензиновой версии, начиная экономить наши денежки на топливе сразу от покупки
Воо!!!! Сам ответил

Просто в моей ситуации мне проще и дешевле было купить новый дизель чем например как я хотел подержанный монтерик или аут тысяч за 20-25, так как денег в наличи таких не было, пришлось мутить кредитные схемы, где выгоднее брать новую машину, чем б/у.
Добавлено: 04 мар 2009, 10:53
Podzemshik
Я хотел именно дизель. Московские пробки + трасса на нормальной скорости - средний расход 11 л, причем я люблю тапку давить при разгоне.
Поездив на разных бензиновых переднеприводных, я просто мечтал о хорошей тяге на низах. Я имею в виду не шустрый отклик на педаль газа, который приводит к закапыванию в землю, а спокойную тягу, слабо зависящую от нагрузки.
Тряска и рокот меня тоже радуют, я на тракторе еду! Это вам не
пузотерка какая-нибудь! Но тут есть и минус - торпедо от вибрации двигателя немного поскрипывает.
Некомфортно только в рваном движении, когда едут то быстрее, то медленнее, на второй шумит, на третьей нормально едет, но слабо разгоняется, а подтыкание второй надо делать с правильной дозировкой газа, иначе будет толчок, потому что дизель обороты менять не любит.
Добавлено: 04 мар 2009, 12:59
vladimir_kp
Podzemshik писал(а):Я хотел именно дизель. Московские пробки + трасса на нормальной скорости - средний расход 11 л, причем я люблю тапку давить при разгоне.
Поездив на разных бензиновых переднеприводных, я просто мечтал о хорошей тяге на низах. Я имею в виду не шустрый отклик на педаль газа, который приводит к закапыванию в землю, а спокойную тягу, слабо зависящую от нагрузки.
Тряска и рокот меня тоже радуют, я на тракторе еду! Это вам не
пузотерка какая-нибудь! Но тут есть и минус - торпедо от вибрации двигателя немного поскрипывает.
Некомфортно только в рваном движении, когда едут то быстрее, то медленнее, на второй шумит, на третьей нормально едет, но слабо разгоняется, а подтыкание второй надо делать с правильной дозировкой газа, иначе будет толчок, потому что дизель обороты менять не любит.
Ну и купив свой, ощутил все прелести вышесказанного

Добавлено: 04 мар 2009, 15:44
ART
блин, тоже с дизеля никуда!

а по грязюке то как идет- песня!!!!
Добавлено: 04 мар 2009, 16:04
yok-covilyok
Корче дешевле будет оставить все как есть,при этом и будет бензинка дешевле дизеля

Добавлено: 04 мар 2009, 19:45
Dimc
а при замене бизинки на дизель главные пары в мостах менять случаем не придется?
а автомат от бизинки на дизель наверно прямо не подойдет. там гидротрансформатор случаем не другой? а программа переключения от оборотов случаем не зависит?.
плюс куча работ по внедрению, плюс возня с переоформлением.
продать и купить дизель с автоматом.
хоть пажеру, хоть праду, выбор достаточный.
Добавлено: 04 мар 2009, 20:03
Sage
Изначально автора темы напрягли расходы на топливо.
Можно снизить их в 1,5-2 раза установкой газа... и стоить это будет значительно дешевле!
Добавлено: 04 мар 2009, 20:10
Pro_s
как я понял автора напряг вовсе не расход, а возникло непреодолимое желание потрахаться по-настоящему

. с газом этого не получится
Добавлено: 04 мар 2009, 20:13
Sage
Pro_s писал(а):как я понял автора напряг вовсе не расход, а возникло непреодолимое желание потрахаться по-настоящему

. с газом этого не получится
нет, коллега, цитирую автора:
"Имел недавно возможность съездить в Беларусь. Однако, по приезду, посчитал расходы на топливо - и опупел. Многовато вышло, однако...
И возник у меня вопрос, пока - чисто теоретический. Возможно ли в данном авто заменить дрыгатель на дизель (турбодизель) ..."
Добавлено: 04 мар 2009, 20:27
Damned77
Если уж цитировать автора, то полностью. Проблема не в расходе топлива СЕЙЧАС а в том, что предстоит ПОТОМ.
Damned77 писал(а):машина в дальнейшем планируется к использованию не только по городу, но и для "рейдов" в неглубокие говны (типа в лес по грибы-по ягоды-на охоту-на отдых) и дальних (!) поездок. Именно поэтому интересует НЕПРИХОТЛИВЫЙ (к качеству соляры) дизель, ибо он, ИМХО, экономичнее и топливо можно приобрести практически везде на просторах нашей необъятной...
Но при этоп и по городу нужно будет ездить. Поэтому речь об автомате. Брал бы машину ТОЛЬКО для дальняков/говен - взял бы ручку и не квакал бы...
Добавлено: 04 мар 2009, 20:30
Dimmm
Damned77
а в чем смысл такой яростной борьбы за спорт????)
поставь лебедку) (можно даже в штатный бампер) резину (в твоем случае можно и два комплекта А/Т и М/Т) купи реечный домкрат)
и можно будет не только за грибами))
Добавлено: 04 мар 2009, 20:34
Pro_s
Sage
когда из всех вариантов решения проблемы с большими затратами на топливо выбирают замену двигателя, то я могу сказать, что это может быть связано именно с желанием потрахаться по-настоящему. он ведь не слушает наши доводы, что так не делают, что эту проблему решают по-другому
Добавлено: 04 мар 2009, 21:07
Damned77
Pro_s писал(а):он ведь не слушает наши доводы, что так не делают, что эту проблему решают по-другому
Еще в самом начале темы я просил не ОТГОВАРИВАТЬ меня от этой затеи, не ВЫДАВАТЬ НОВЫЕ ИДЕИ, а просто поделиться имеющейся у вас информацией на тему дизельных движков, их выносливости, прихотливости и стоимости.
Добавлено: 04 мар 2009, 21:15
Dimmm
Damned77
большая часть людей привыкла мыслить рационально))
по двигателям мне кажется чем он проще тем лучше) тем проще его будет поставить)
от патруля 2,8 Di или 3,0 TDi
от тойоты 4,2