Страница 2 из 3

Добавлено: 03 мар 2009, 19:15
SNOOPER
Sedoy писал(а):Мы купили спорта, потому что он при наличии дизеля, и в отличие от других производителей, стоит ДЕШЕВЛЕ бензиновой версии, начиная экономить наши денежки на топливе сразу от покупки
Это сказано честно :)

Добавлено: 03 мар 2009, 19:52
Damned77
Блин, ну чё за люди... Просил же - не флудить...
Падж на бензине взял из-за автомата, на дизелях автомата нет, неужели это не понятно? А сейчас спрашиваю - нет ли возможности вкрячить дизель. Не ПОМЕНЯТЬ МАШИНУ (с АКПП на МКПП, как следствие), а ПОМЕНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ.

Добавлено: 03 мар 2009, 19:58
Sedoy
Damned77
А даже ожидаешь, что кто то этим занимался и даст советы?? но, наверное, можно подытожить тему, если сказать, что будет дешевле, если продать твое авто, и купить дизельного челенджера с автоматом в гораздо лучшем состоянии, а и еще от требующейся суммы на твою гипотетическую работу останется денег на перестановку руля влево ))

И если не флудить- ответь себе сам, скачай здесь мануалы на авто, там есть подетальная распиновка, или на экзисте пройдись по машинам

Добавлено: 03 мар 2009, 21:23
Damned77
Sedoy

Просто практика показывает, что в УАЗ, например, ставят движки от Prado (с коробкой, раздаткой, мостами). Так же где-то на просторах интернета я встречал, как человек вкрячил дизель от БМВ Х5 в Паджеро-Спорт.

По большому счету, меня интересует не технология вкрячивания (проставки, подушки и прочие переходные плиты), а:
1. Какой, по вашему мнению, дизельный движок наиболее надежен в эксплуатации и наименее прихотлив к качеству соляры (движки от КамАЗов не предлагать);
2. При установке такого движка в Паджеро-Спорт ЧТО ЕЩЁ прийдется менять (блок управления, например... что ещё?);
3. ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ деталей (двигатель, интеркулер (при турбо-дизеле), прочее);

Как пример тут приведен движок от Челленджера. Соответственно:
1. Насколько он надежен и прихотлив к качеству соляры. Если неприхотлив, то (для примера) можно ли его заправлять тепловозной солярой? Если прихотлив, то как он ездит на соляре, например, от ЛУКОЙЛ?
2. Если мне вдруг ударит в голову моча и я завтра побегу заказывать себе из Японии или с Дальнего Востока двигло от Челленджера, ЧТО ЕЩЕ мне надо заказать, чтоб машина в ожидании очередной запчасти не ждала по полгода?
3. Если кто-то сталкивался с ремонтом или заменой двигунов, сколько стоит комплект того, что мне прийдется заказать (примерно)?

Ну и в таком духе.

А про продажу имеющейся машины и покупку Челленджера с последующей переделкой руля:
1. Продав машину, я теряю часть денег в цене (машина со временем только ДЕШЕВЕЕТ);
2. Покупка Челленджера, доставка его в Москву (в Москве покупать - ИМХО в основном хлам, прийдется заказывать с Д.В.) - затраты на дорогу;
3. Переделка руля (не дешево);
4. Регистрация этой переделки в НАМИ и ГИБДД. В случае отказа - возврат в прежнее состояние и последующая езда на правом руле (ну не нравится мне правый руль, что тут такого).

Вывод: не целесообразно по причине повышенных рисков и по экономическим соображениям (дешевле, я считаю, не выйдет ни на доллар, а может и дороже).

Добавлено: 03 мар 2009, 21:24
SNOOPER
Damned77 писал(а):Блин, ну чё за люди... Просил же - не флудить...
Каков вопрос, таков ответ :)
Sedoy писал(а):но, наверное, можно подытожить тему, если сказать, что будет дешевле, если продать твое авто, и купить дизельного челенджера с автоматом
А поставить двигатель можно, но экономически (да и нервы жалко) не выгодно :sad:

Добавлено: 03 мар 2009, 22:00
Dimmm
vladimir_kp писал(а):Блин так неудобно лить с канистры, пробовал
я тоже пробывал))) неудобно)
vladimir_kp писал(а): А вообще я брал по деньгам
я тоже брал по деньгам) вот и получился монтеро спорт)) чисто случайно с 3,5 литрами
vladimir_kp писал(а):иногда хочется позажигать
и позажигать)))

Damned77
неужели так хочется такой геморой?)) ходить пол года пешком...?))

ОФФ: Ездил на ДИЗЕЛЬНОМ Туареге с автоматом в 6 передач... НОВОМ!) ощущения пренеприятнейшие!!! как будто шуруповерт в попу вставили.. я не шучу) на... зачем токой дизель????

Добавлено: 04 мар 2009, 10:01
vladimir_kp
Sedoy писал(а):Это тряска, рокот, на нашей соляре меньший моторесурс основных дорогостоящих узлов - форсунок, ТНВД и ЦПГ относительно бензиновых двигателей
Меньший на сколько? 10 лет вместо 15?
Sedoy писал(а):б0льшая стоимость обслуживания, меньший межсервисный интервал
Не критично больше.
Sedoy писал(а):У мощных версий дизелей расход, сопоставим с современными бензиновыми двигателями
У меня например 99 л.с. расход по городу 12 литров сравним с жигулем. Каризма 1,8 автомат джидай например больше жрала.
Sedoy писал(а):Это тряска, рокот
Это даже по приколу Особенно рокот :lol:
Sedoy писал(а):Мы купили спорта, потому что он при наличии дизеля, и в отличие от других производителей, стоит ДЕШЕВЛЕ бензиновой версии, начиная экономить наши денежки на топливе сразу от покупки
Воо!!!! Сам ответил :D Просто в моей ситуации мне проще и дешевле было купить новый дизель чем например как я хотел подержанный монтерик или аут тысяч за 20-25, так как денег в наличи таких не было, пришлось мутить кредитные схемы, где выгоднее брать новую машину, чем б/у.

Добавлено: 04 мар 2009, 10:53
Podzemshik
Я хотел именно дизель. Московские пробки + трасса на нормальной скорости - средний расход 11 л, причем я люблю тапку давить при разгоне.
Поездив на разных бензиновых переднеприводных, я просто мечтал о хорошей тяге на низах. Я имею в виду не шустрый отклик на педаль газа, который приводит к закапыванию в землю, а спокойную тягу, слабо зависящую от нагрузки.
Тряска и рокот меня тоже радуют, я на тракторе еду! Это вам не
пузотерка какая-нибудь! Но тут есть и минус - торпедо от вибрации двигателя немного поскрипывает.
Некомфортно только в рваном движении, когда едут то быстрее, то медленнее, на второй шумит, на третьей нормально едет, но слабо разгоняется, а подтыкание второй надо делать с правильной дозировкой газа, иначе будет толчок, потому что дизель обороты менять не любит.

Добавлено: 04 мар 2009, 12:59
vladimir_kp
Podzemshik писал(а):Я хотел именно дизель. Московские пробки + трасса на нормальной скорости - средний расход 11 л, причем я люблю тапку давить при разгоне.
Поездив на разных бензиновых переднеприводных, я просто мечтал о хорошей тяге на низах. Я имею в виду не шустрый отклик на педаль газа, который приводит к закапыванию в землю, а спокойную тягу, слабо зависящую от нагрузки.
Тряска и рокот меня тоже радуют, я на тракторе еду! Это вам не
пузотерка какая-нибудь! Но тут есть и минус - торпедо от вибрации двигателя немного поскрипывает.
Некомфортно только в рваном движении, когда едут то быстрее, то медленнее, на второй шумит, на третьей нормально едет, но слабо разгоняется, а подтыкание второй надо делать с правильной дозировкой газа, иначе будет толчок, потому что дизель обороты менять не любит.
Ну и купив свой, ощутил все прелести вышесказанного :D

Добавлено: 04 мар 2009, 15:44
ART
блин, тоже с дизеля никуда! :D а по грязюке то как идет- песня!!!!

Добавлено: 04 мар 2009, 16:04
yok-covilyok
Корче дешевле будет оставить все как есть,при этом и будет бензинка дешевле дизеля :)

Добавлено: 04 мар 2009, 19:45
Dimc
а при замене бизинки на дизель главные пары в мостах менять случаем не придется?
а автомат от бизинки на дизель наверно прямо не подойдет. там гидротрансформатор случаем не другой? а программа переключения от оборотов случаем не зависит?.

плюс куча работ по внедрению, плюс возня с переоформлением.

продать и купить дизель с автоматом.
хоть пажеру, хоть праду, выбор достаточный.

Добавлено: 04 мар 2009, 20:03
Sage
Изначально автора темы напрягли расходы на топливо.
Можно снизить их в 1,5-2 раза установкой газа... и стоить это будет значительно дешевле!

Добавлено: 04 мар 2009, 20:10
Pro_s
как я понял автора напряг вовсе не расход, а возникло непреодолимое желание потрахаться по-настоящему :). с газом этого не получится

Добавлено: 04 мар 2009, 20:13
Sage
Pro_s писал(а):как я понял автора напряг вовсе не расход, а возникло непреодолимое желание потрахаться по-настоящему :). с газом этого не получится
нет, коллега, цитирую автора:
"Имел недавно возможность съездить в Беларусь. Однако, по приезду, посчитал расходы на топливо - и опупел. Многовато вышло, однако...
И возник у меня вопрос, пока - чисто теоретический. Возможно ли в данном авто заменить дрыгатель на дизель (турбодизель) ..."

Добавлено: 04 мар 2009, 20:27
Damned77
Если уж цитировать автора, то полностью. Проблема не в расходе топлива СЕЙЧАС а в том, что предстоит ПОТОМ.
Damned77 писал(а):машина в дальнейшем планируется к использованию не только по городу, но и для "рейдов" в неглубокие говны (типа в лес по грибы-по ягоды-на охоту-на отдых) и дальних (!) поездок. Именно поэтому интересует НЕПРИХОТЛИВЫЙ (к качеству соляры) дизель, ибо он, ИМХО, экономичнее и топливо можно приобрести практически везде на просторах нашей необъятной...
Но при этоп и по городу нужно будет ездить. Поэтому речь об автомате. Брал бы машину ТОЛЬКО для дальняков/говен - взял бы ручку и не квакал бы...

Добавлено: 04 мар 2009, 20:30
Dimmm
Damned77
а в чем смысл такой яростной борьбы за спорт????)

поставь лебедку) (можно даже в штатный бампер) резину (в твоем случае можно и два комплекта А/Т и М/Т) купи реечный домкрат)
и можно будет не только за грибами))

Добавлено: 04 мар 2009, 20:34
Pro_s
Sage
когда из всех вариантов решения проблемы с большими затратами на топливо выбирают замену двигателя, то я могу сказать, что это может быть связано именно с желанием потрахаться по-настоящему. он ведь не слушает наши доводы, что так не делают, что эту проблему решают по-другому

Добавлено: 04 мар 2009, 21:07
Damned77
Pro_s писал(а):он ведь не слушает наши доводы, что так не делают, что эту проблему решают по-другому
Еще в самом начале темы я просил не ОТГОВАРИВАТЬ меня от этой затеи, не ВЫДАВАТЬ НОВЫЕ ИДЕИ, а просто поделиться имеющейся у вас информацией на тему дизельных движков, их выносливости, прихотливости и стоимости.

Добавлено: 04 мар 2009, 21:15
Dimmm
Damned77
большая часть людей привыкла мыслить рационально)) :)

по двигателям мне кажется чем он проще тем лучше) тем проще его будет поставить)
от патруля 2,8 Di или 3,0 TDi
от тойоты 4,2