Что вы думаете про самодурство дилера по маслу для LSD?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Koleso писал(а):Статистики именно по 4D56 у меня мало, т.к. машина новая, но по другим ситуация следующая - как правило, происходит повышенный жор масла и низкое давление на прогретом двигателе.
Я не заметил какого либо жора залитого мне официалами масла мобил 1 0w40. За интервал пробега 7,5 тыс км. Лампочка давления тоже не моргает. Стрелочный индикатор, к сожалению, отсутствует в моей комплектации
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Koleso
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Koleso »

Ключевое слово:
Что дальше будет...

:lol:
Ну я, как бы знаю, что будет дальше, благо опыта эксплуатации турбо движков предостаточно, как бензиновых, так и дизельных.
К слову, температура масла в турбодвижке в нормальном режиме летом может доходить до 140-160 С
Не секрет, что масло, в принципе, склонно терять свои свойства при многократном нагреве-остывании.
Пониженное давление на масле 0W-.... на прогретом двигателе, из опыта, начинает проявляться на 2-ой -3-ей тысяче после замены,
летом это заметно гораздо лучше, плюс, чем старее двигатель, тем сильнее.
P4 3.0 Instyle 2012
LR Def 110 SE 2013
http://koleso4x4.ru/
Koleso
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

Koleso писал(а):Пониженное давление на масле 0W-.... на прогретом двигателе, из опыта, начинает проявляться на 2-ой -3-ей тысяче после замены,
летом это заметно гораздо лучше, плюс, чем старее двигатель, тем сильнее.
Кто бы спорил с аксиомой! Но:
Вот этого как раз и нету. Даже летом, даже после хорошего прохвата по трассе, даже после 4-5 тык пробегу после замены. Оно, конешно, движок еще шибко молодой. А вот начнет проявляться - буду лить более густое. Тот же Мобил, но не New-, а LongLife.
В опчем, я лично пока не вижу противопоказания NewLife 0w40 для нового 4D56. Кроме цены, конечно...
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Что вы думаете про самодурство дилера по маслу для LSD?

Сообщение Verner »

Koleso писал(а):Согласно некой "секретной" директивы дистрибьютора в Блоке при ТО 45000 в задний мост залили Mobil 1 SHC 75w-90, что прямо противоречит мануалу.
По мануалу масло для мостов с LSD должно иметь соответствующую спецификацию.
Само письмо дистрибьютора (Рольфа) показать не смогли, все на словах.
Дескать, масло с индексом LS подгорает в редукторе и было решено его не применять.
Коллективный разум форума воплощенный в архивах говорит о том, что применение обычного масла ведет к неизбежной смерти самоблока.

Ну и что теперь с ними делать?
Что значить не смогли показать письмо? Значить его нет. И потом как может письмо дистрибьютера противоречить рекомендациям завода-изготовителя? Я бы не стал забирать машину до устранения недостатков.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

Verner писал(а): Я бы не стал забирать машину до устранения недостатков.
+1. Вызвать начальство, отказаться оплачивать!
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

D12 писал(а):Про 0W40:
Давление по внутреннему показометру на ХХ на холодном - 6, на прогретом - 2.
Жора нет. Абсолютно.
А вот прокручивается стартером холодный после морозной ночи - как летом. Что и должно быть.
У меня точно так же. А вот 5W-50 сильно жрал!
Koleso писал(а):температура масла в турбодвижке в нормальном режиме летом может доходить до 140-160 С
А как же масляный радиатор?
Koleso писал(а):Пониженное давление на масле 0W-.... на прогретом двигателе
:shock: Простите, но на прогретом двигателе что 0W, что 5W - разницы нет. Вязкость при рабочей температуре указывается вторым числом.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Koleso
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Koleso »

Podzemshik писал(а):Простите
Да ничего страшного, пожалуйста-пожалуйста :)
второе число - это не вязкость при рабочей температуре в прямом понимании этого слова, а классификация вязкости по SAE для условно "летних" масел. (первая с буковкой W - для условно "зимних")
Плюс даже эта классификация не полностью отражает параметры конкретного масла при различных температурах и режимах (ну все масла вообщем то разные :) )

Речь не про классификацию, и даже не про заявленные производителем характеристики (ну на заборах много чего пишут), а про стабильность сохранения этих характеристик конкретного типа масла в определенных режимах эксплуатации в двигателях определенного типа.
как то так...
Podzemshik писал(а):А как же масляный радиатор?
а что радиатор?
в рабочем режиме масло всегда будет существенно горячее чем антифриз.
140С летом - нормальная температура масла на турбодвижке
P4 3.0 Instyle 2012
LR Def 110 SE 2013
http://koleso4x4.ru/
Koleso
Аватара пользователя
Koleso
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Koleso »

Ребят, про масло в двигатель - тема вечная.
пост не об этом.
ок?
P4 3.0 Instyle 2012
LR Def 110 SE 2013
http://koleso4x4.ru/
Koleso
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Про самодурство дилера - требовать указанное письмо и требовать снять с него копию. Иначе ничего не оплачивать, машине ну забирать и писать жалобу, что залили не то масло, которое рекомендовано.
В любом случае, в заказ-наряде должно быть указано то масло, которое вам налили. Иначе если через 1000 км вы обратитесь к дилеру с жалобой на самоблок или при следующем ТО дилер обнаружит проблемы в заднем мосту, вам скажут, что у вас там масло неправильное.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

Sandr_S писал(а):Звонил надысь в Рольф
Сегодня для интереса набрал в РОЛЬФ, БЛОК, ГАЛФ и Митсубиси на таганке, все как один ответили что переодичность Т.О. на спорте 08г.в., 116л.с. через 7500км.
Podzemshik писал(а):Иначе если через 1000 км вы обратитесь к дилеру с жалобой на самоблок или при следующем ТО дилер обнаружит проблемы в заднем мосту, вам скажут, что у вас там масло неправильное.
Ага и тот же блок-моторс спросит " кто вам такое залил" :lol: :lol: :
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»