Я не заметил какого либо жора залитого мне официалами масла мобил 1 0w40. За интервал пробега 7,5 тыс км. Лампочка давления тоже не моргает. Стрелочный индикатор, к сожалению, отсутствует в моей комплектацииKoleso писал(а):Статистики именно по 4D56 у меня мало, т.к. машина новая, но по другим ситуация следующая - как правило, происходит повышенный жор масла и низкое давление на прогретом двигателе.
Что вы думаете про самодурство дилера по маслу для LSD?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Koleso
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Ключевое слово:

Ну я, как бы знаю, что будет дальше, благо опыта эксплуатации турбо движков предостаточно, как бензиновых, так и дизельных.
К слову, температура масла в турбодвижке в нормальном режиме летом может доходить до 140-160 С
Не секрет, что масло, в принципе, склонно терять свои свойства при многократном нагреве-остывании.
Пониженное давление на масле 0W-.... на прогретом двигателе, из опыта, начинает проявляться на 2-ой -3-ей тысяче после замены,
летом это заметно гораздо лучше, плюс, чем старее двигатель, тем сильнее.
Что дальше будет...

Ну я, как бы знаю, что будет дальше, благо опыта эксплуатации турбо движков предостаточно, как бензиновых, так и дизельных.
К слову, температура масла в турбодвижке в нормальном режиме летом может доходить до 140-160 С
Не секрет, что масло, в принципе, склонно терять свои свойства при многократном нагреве-остывании.
Пониженное давление на масле 0W-.... на прогретом двигателе, из опыта, начинает проявляться на 2-ой -3-ей тысяче после замены,
летом это заметно гораздо лучше, плюс, чем старее двигатель, тем сильнее.
Кто бы спорил с аксиомой! Но:Koleso писал(а):Пониженное давление на масле 0W-.... на прогретом двигателе, из опыта, начинает проявляться на 2-ой -3-ей тысяче после замены,
летом это заметно гораздо лучше, плюс, чем старее двигатель, тем сильнее.
Вот этого как раз и нету. Даже летом, даже после хорошего прохвата по трассе, даже после 4-5 тык пробегу после замены. Оно, конешно, движок еще шибко молодой. А вот начнет проявляться - буду лить более густое. Тот же Мобил, но не New-, а LongLife.
В опчем, я лично пока не вижу противопоказания NewLife 0w40 для нового 4D56. Кроме цены, конечно...
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Что вы думаете про самодурство дилера по маслу для LSD?
Что значить не смогли показать письмо? Значить его нет. И потом как может письмо дистрибьютера противоречить рекомендациям завода-изготовителя? Я бы не стал забирать машину до устранения недостатков.Koleso писал(а):Согласно некой "секретной" директивы дистрибьютора в Блоке при ТО 45000 в задний мост залили Mobil 1 SHC 75w-90, что прямо противоречит мануалу.
По мануалу масло для мостов с LSD должно иметь соответствующую спецификацию.
Само письмо дистрибьютора (Рольфа) показать не смогли, все на словах.
Дескать, масло с индексом LS подгорает в редукторе и было решено его не применять.
Коллективный разум форума воплощенный в архивах говорит о том, что применение обычного масла ведет к неизбежной смерти самоблока.
Ну и что теперь с ними делать?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
У меня точно так же. А вот 5W-50 сильно жрал!D12 писал(а):Про 0W40:
Давление по внутреннему показометру на ХХ на холодном - 6, на прогретом - 2.
Жора нет. Абсолютно.
А вот прокручивается стартером холодный после морозной ночи - как летом. Что и должно быть.
А как же масляный радиатор?Koleso писал(а):температура масла в турбодвижке в нормальном режиме летом может доходить до 140-160 С
Koleso писал(а):Пониженное давление на масле 0W-.... на прогретом двигателе

Toyota Corolla Cross Hybrid
- Koleso
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Да ничего страшного, пожалуйста-пожалуйстаPodzemshik писал(а):Простите

второе число - это не вязкость при рабочей температуре в прямом понимании этого слова, а классификация вязкости по SAE для условно "летних" масел. (первая с буковкой W - для условно "зимних")
Плюс даже эта классификация не полностью отражает параметры конкретного масла при различных температурах и режимах (ну все масла вообщем то разные

Речь не про классификацию, и даже не про заявленные производителем характеристики (ну на заборах много чего пишут), а про стабильность сохранения этих характеристик конкретного типа масла в определенных режимах эксплуатации в двигателях определенного типа.
как то так...
а что радиатор?Podzemshik писал(а):А как же масляный радиатор?
в рабочем режиме масло всегда будет существенно горячее чем антифриз.
140С летом - нормальная температура масла на турбодвижке
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Про самодурство дилера - требовать указанное письмо и требовать снять с него копию. Иначе ничего не оплачивать, машине ну забирать и писать жалобу, что залили не то масло, которое рекомендовано.
В любом случае, в заказ-наряде должно быть указано то масло, которое вам налили. Иначе если через 1000 км вы обратитесь к дилеру с жалобой на самоблок или при следующем ТО дилер обнаружит проблемы в заднем мосту, вам скажут, что у вас там масло неправильное.
В любом случае, в заказ-наряде должно быть указано то масло, которое вам налили. Иначе если через 1000 км вы обратитесь к дилеру с жалобой на самоблок или при следующем ТО дилер обнаружит проблемы в заднем мосту, вам скажут, что у вас там масло неправильное.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Сегодня для интереса набрал в РОЛЬФ, БЛОК, ГАЛФ и Митсубиси на таганке, все как один ответили что переодичность Т.О. на спорте 08г.в., 116л.с. через 7500км.Sandr_S писал(а):Звонил надысь в Рольф
Ага и тот же блок-моторс спросит " кто вам такое залил"Podzemshik писал(а):Иначе если через 1000 км вы обратитесь к дилеру с жалобой на самоблок или при следующем ТО дилер обнаружит проблемы в заднем мосту, вам скажут, что у вас там масло неправильное.


П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64