Что вы думаете про самодурство дилера по маслу для LSD?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Koleso
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Что вы думаете про самодурство дилера по маслу для LSD?

Сообщение Koleso »

Согласно некой "секретной" директивы дистрибьютора в Блоке при ТО 45000 в задний мост залили Mobil 1 SHC 75w-90, что прямо противоречит мануалу.
По мануалу масло для мостов с LSD должно иметь соответствующую спецификацию.
Само письмо дистрибьютора (Рольфа) показать не смогли, все на словах.
Дескать, масло с индексом LS подгорает в редукторе и было решено его не применять.
Коллективный разум форума воплощенный в архивах говорит о том, что применение обычного масла ведет к неизбежной смерти самоблока.

Ну и что теперь с ними делать?
P4 3.0 Instyle 2012
LR Def 110 SE 2013
http://koleso4x4.ru/
Koleso
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Borisiсh »

Слей,и залей какое положенно.
Никому не говори.(офицалам)
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Согласен - я дилерам уже не верю.... есть мануал и производитель ( читать надо англ. версию мануала т.к. в русской бывают косяки ) никогда врать не будет.

п.с. тут узнал, что по новому предписанию Suzuki дилеры теперь в их движки 0w30 заливают.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Prizrack
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Prizrack »

как вариант, можно написать в оф.представительство мицухи и попросить у них объяснений ...
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
сержик
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
Откуда: люберцы

Сообщение сержик »

KolesoДим,я бы то же прислушался к мурзилке!
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

Я менял масла везде в Автостарте (официальный дилер), так они сразу сказали, что масло разное и даже вывесили машину, чтобы проверить есть там по факту ЛСД или нет (меняли мост или нет)...
Так что дилеры разные бывают :)
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Я думаю, что это бред сивой кобылы )) давным давно разработаны масла для вариаторов, где требования схожи, и ничего там не подгорает и не проскальзывает
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

Borisih писал(а):Слей,и залей какое положенно.
Никому не говори.(офицалам)
+100! :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Koleso
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Koleso »

вообщем хрен я к ним еще поеду!
20500 ре за ТО45000 и столько геморроя

отдельно хочется посмотреть на дибила, который придумал лить модно-гламурное масло 0w40 лонглайф каждые 7500км в 4D56, древнейший кондовый турбодизель, который проектировался когда масел серии 0w-что-то-там, в принципе, в помине не было.

и ведь льют, а пипл хавает :(
кстати... неплохо было бы давление масла прибором померить, а то тоже сомнения есть на этот счет...

мдаа... все зло от этих маркетологов
P4 3.0 Instyle 2012
LR Def 110 SE 2013
http://koleso4x4.ru/
Koleso
Аватара пользователя
Sandr_S
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 17:53
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Sandr_S »

Borisih писал(а):Слей,и залей какое положенно.
Никому не говори.(офицалам)
+ 1000 (просто и правельно!)

Но я другое не пойму - ты чего ради в Блок полез? про их косяки легенды ходят! Я и сам как то выкладывал.
Сам из перово, но в Блок не хожу.
Одно время обслуживался в Автостарте, а сейчас в Галф-дубровка.
З.Ы. не сочтите за рекламу!
Pajero Sport 2.5D, 4D56 EFI 116 л.с. 32 MT
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Koleso
пиши в представительство, прилагай заказ наряд и вин твоего автомобиля. обьясни ситуацию. будет забавно))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

Koleso писал(а):вообщем хрен я к ним еще поеду!
20500 ре за ТО45000 и столько геморроя

отдельно хочется посмотреть на дибила, который придумал лить модно-гламурное масло 0w40 лонглайф каждые 7500км в 4D56, древнейший кондовый турбодизель, который проектировался когда масел серии 0w-что-то-там, в принципе, в помине не было.

и ведь льют, а пипл хавает
кстати... неплохо было бы давление масла прибором померить, а то тоже сомнения есть на этот счет...

мдаа... все зло от этих маркетологов
Во еще одно подтверждение. Лучше слететь с гарантии и обслуживаться самому!
А по маслу сам в шоке в такой двигатель и Такое масло+замена через 7500км - деньги на ветер.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Sandr_S
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 17:53
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Sandr_S »

tager писал(а): А по маслу сам в шоке в такой двигатель и Такое масло+замена через 7500км - деньги на ветер.
Звонил надысь в Рольф, говорят замена обязательно только через 15 т.к. (я переспросил это для старого? говорят да!), а на 7500 рекомендуется!
Тоже самое подтвердили в Галфе.
Pajero Sport 2.5D, 4D56 EFI 116 л.с. 32 MT
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

Sandr_S писал(а):Звонол надысь в Рольф, говорят замена обязательно только через 15 т.к.
Они там сами них...ра не знают!! Мне надо было немного долить масла(то которое еще на заводе залито) так ни один дилер не дал мне ответа какое масло там залито!
Рольф - 20w40 наверное говорит)
блок моторс - 5w40 скорее всего)
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Sandr_S
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 17:53
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Sandr_S »

Я не о том, может про масло они и не знают, а вот про условия гарантии если и спрашивать то только у Рольфа...ну типа первоисточник

Ну а что бы человек отказался от гарантии то ему достаточно разок попасть на развод в блоке :D
Pajero Sport 2.5D, 4D56 EFI 116 л.с. 32 MT
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

Мне Рольф категорически объявил 7500 и точка, или слетаещь с гарантии :lol: :lol: :lol:
Нужна мне их гарантия......
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Koleso писал(а):кстати... неплохо было бы давление масла прибором померить, а то тоже сомнения есть на этот счет...
Напрасно.
Уверен что с давлением все буит в порядке.
Это масло просто ЛУЧШЕ чем то под которое разрабатывался двигатель.
Лучше -не хуже.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Когда мне в мотор залили эту воду дело кончилось заменой прокладки клапанной крышки. Наши движки не рассчитаны такие масла.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Koleso
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Koleso »

Sokol писал(а):Это масло просто ЛУЧШЕ
Чем лучше? и для чего лучше?
Мой личный опыт говорит о том что использование легкотекучих масел 0W-что-то-там очень неоднозначно отражается на движках старой конструкции.
Статистики именно по 4D56 у меня мало, т.к. машина новая, но по другим ситуация следующая - как правило, происходит повышенный жор масла и низкое давление на прогретом двигателе.
Концептуально, создание масел 0W-что-то-там, в большей степени кмк продиктовано экологическими соображениями, нежели техническими.
т.е. обеспечить более низкое давление на более холодном масле, таким образом снизить или полностью исключить время прогрева стоя одном на месте, тем самым снизить выбросы в атмосферу.

Тема масла практически религиозная, свое мнение не навязываю, по большому счету, кто-что будет лить мне поровну :)
P4 3.0 Instyle 2012
LR Def 110 SE 2013
http://koleso4x4.ru/
Koleso
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

Про 0W40:
Давление по внутреннему показометру на ХХ на холодном - 6, на прогретом - 2. То есть, такое же, как и на родном обкаточном.
Прогревается до рабочей температуры раза в полтора быстрее. На холостых не остывает. Но это - субъективно, да и морозов особых не было.
Жора нет. Абсолютно.
А вот прокручивается стартером холодный после морозной ночи - как летом. Что и должно быть.
Что дальше будет - посмотрим...
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»