Что вы думаете про самодурство дилера по маслу для LSD?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Koleso
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Что вы думаете про самодурство дилера по маслу для LSD?
Согласно некой "секретной" директивы дистрибьютора в Блоке при ТО 45000 в задний мост залили Mobil 1 SHC 75w-90, что прямо противоречит мануалу.
По мануалу масло для мостов с LSD должно иметь соответствующую спецификацию.
Само письмо дистрибьютора (Рольфа) показать не смогли, все на словах.
Дескать, масло с индексом LS подгорает в редукторе и было решено его не применять.
Коллективный разум форума воплощенный в архивах говорит о том, что применение обычного масла ведет к неизбежной смерти самоблока.
Ну и что теперь с ними делать?
По мануалу масло для мостов с LSD должно иметь соответствующую спецификацию.
Само письмо дистрибьютора (Рольфа) показать не смогли, все на словах.
Дескать, масло с индексом LS подгорает в редукторе и было решено его не применять.
Коллективный разум форума воплощенный в архивах говорит о том, что применение обычного масла ведет к неизбежной смерти самоблока.
Ну и что теперь с ними делать?
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
как вариант, можно написать в оф.представительство мицухи и попросить у них объяснений ...
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
Я думаю, что это бред сивой кобылы )) давным давно разработаны масла для вариаторов, где требования схожи, и ничего там не подгорает и не проскальзывает
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Chumahod
- Сообщения: 12596
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 756 раз
+100!Borisih писал(а):Слей,и залей какое положенно.
Никому не говори.(офицалам)

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Koleso
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
вообщем хрен я к ним еще поеду!
20500 ре за ТО45000 и столько геморроя
отдельно хочется посмотреть на дибила, который придумал лить модно-гламурное масло 0w40 лонглайф каждые 7500км в 4D56, древнейший кондовый турбодизель, который проектировался когда масел серии 0w-что-то-там, в принципе, в помине не было.
и ведь льют, а пипл хавает
кстати... неплохо было бы давление масла прибором померить, а то тоже сомнения есть на этот счет...
мдаа... все зло от этих маркетологов
20500 ре за ТО45000 и столько геморроя
отдельно хочется посмотреть на дибила, который придумал лить модно-гламурное масло 0w40 лонглайф каждые 7500км в 4D56, древнейший кондовый турбодизель, который проектировался когда масел серии 0w-что-то-там, в принципе, в помине не было.
и ведь льют, а пипл хавает

кстати... неплохо было бы давление масла прибором померить, а то тоже сомнения есть на этот счет...
мдаа... все зло от этих маркетологов
+ 1000 (просто и правельно!)Borisih писал(а):Слей,и залей какое положенно.
Никому не говори.(офицалам)
Но я другое не пойму - ты чего ради в Блок полез? про их косяки легенды ходят! Я и сам как то выкладывал.
Сам из перово, но в Блок не хожу.
Одно время обслуживался в Автостарте, а сейчас в Галф-дубровка.
З.Ы. не сочтите за рекламу!
Pajero Sport 2.5D, 4D56 EFI 116 л.с. 32 MT
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Koleso
пиши в представительство, прилагай заказ наряд и вин твоего автомобиля. обьясни ситуацию. будет забавно))
пиши в представительство, прилагай заказ наряд и вин твоего автомобиля. обьясни ситуацию. будет забавно))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Во еще одно подтверждение. Лучше слететь с гарантии и обслуживаться самому!Koleso писал(а):вообщем хрен я к ним еще поеду!
20500 ре за ТО45000 и столько геморроя
отдельно хочется посмотреть на дибила, который придумал лить модно-гламурное масло 0w40 лонглайф каждые 7500км в 4D56, древнейший кондовый турбодизель, который проектировался когда масел серии 0w-что-то-там, в принципе, в помине не было.
и ведь льют, а пипл хавает
кстати... неплохо было бы давление масла прибором померить, а то тоже сомнения есть на этот счет...
мдаа... все зло от этих маркетологов
А по маслу сам в шоке в такой двигатель и Такое масло+замена через 7500км - деньги на ветер.
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
Звонил надысь в Рольф, говорят замена обязательно только через 15 т.к. (я переспросил это для старого? говорят да!), а на 7500 рекомендуется!tager писал(а): А по маслу сам в шоке в такой двигатель и Такое масло+замена через 7500км - деньги на ветер.
Тоже самое подтвердили в Галфе.
Pajero Sport 2.5D, 4D56 EFI 116 л.с. 32 MT
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Они там сами них...ра не знают!! Мне надо было немного долить масла(то которое еще на заводе залито) так ни один дилер не дал мне ответа какое масло там залито!Sandr_S писал(а):Звонол надысь в Рольф, говорят замена обязательно только через 15 т.к.
Рольф - 20w40 наверное говорит)
блок моторс - 5w40 скорее всего)
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Напрасно.Koleso писал(а):кстати... неплохо было бы давление масла прибором померить, а то тоже сомнения есть на этот счет...
Уверен что с давлением все буит в порядке.
Это масло просто ЛУЧШЕ чем то под которое разрабатывался двигатель.
Лучше -не хуже.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- Koleso
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Чем лучше? и для чего лучше?Sokol писал(а):Это масло просто ЛУЧШЕ
Мой личный опыт говорит о том что использование легкотекучих масел 0W-что-то-там очень неоднозначно отражается на движках старой конструкции.
Статистики именно по 4D56 у меня мало, т.к. машина новая, но по другим ситуация следующая - как правило, происходит повышенный жор масла и низкое давление на прогретом двигателе.
Концептуально, создание масел 0W-что-то-там, в большей степени кмк продиктовано экологическими соображениями, нежели техническими.
т.е. обеспечить более низкое давление на более холодном масле, таким образом снизить или полностью исключить время прогрева стоя одном на месте, тем самым снизить выбросы в атмосферу.
Тема масла практически религиозная, свое мнение не навязываю, по большому счету, кто-что будет лить мне поровну

Про 0W40:
Давление по внутреннему показометру на ХХ на холодном - 6, на прогретом - 2. То есть, такое же, как и на родном обкаточном.
Прогревается до рабочей температуры раза в полтора быстрее. На холостых не остывает. Но это - субъективно, да и морозов особых не было.
Жора нет. Абсолютно.
А вот прокручивается стартером холодный после морозной ночи - как летом. Что и должно быть.
Что дальше будет - посмотрим...
Давление по внутреннему показометру на ХХ на холодном - 6, на прогретом - 2. То есть, такое же, как и на родном обкаточном.
Прогревается до рабочей температуры раза в полтора быстрее. На холостых не остывает. Но это - субъективно, да и морозов особых не было.
Жора нет. Абсолютно.
А вот прокручивается стартером холодный после морозной ночи - как летом. Что и должно быть.
Что дальше будет - посмотрим...
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16