Страница 2 из 2
Добавлено: 04 мар 2009, 12:59
Sedoy
Koleso писал(а):Статистики именно по 4D56 у меня мало, т.к. машина новая, но по другим ситуация следующая - как правило, происходит повышенный жор масла и низкое давление на прогретом двигателе.
Я не заметил какого либо жора залитого мне официалами масла мобил 1 0w40. За интервал пробега 7,5 тыс км. Лампочка давления тоже не моргает. Стрелочный индикатор, к сожалению, отсутствует в моей комплектации
Добавлено: 04 мар 2009, 13:00
Koleso
Ключевое слово:
Что дальше будет...

Ну я, как бы знаю, что будет дальше, благо опыта эксплуатации турбо движков предостаточно, как бензиновых, так и дизельных.
К слову, температура масла в турбодвижке в
нормальном режиме летом может доходить до 140-160 С
Не секрет, что масло, в принципе, склонно терять свои свойства при многократном нагреве-остывании.
Пониженное давление на масле 0W-.... на прогретом двигателе, из опыта, начинает проявляться на 2-ой -3-ей тысяче после замены,
летом это заметно гораздо лучше, плюс, чем старее двигатель, тем сильнее.
Добавлено: 04 мар 2009, 13:23
D12
Koleso писал(а):Пониженное давление на масле 0W-.... на прогретом двигателе, из опыта, начинает проявляться на 2-ой -3-ей тысяче после замены,
летом это заметно гораздо лучше, плюс, чем старее двигатель, тем сильнее.
Кто бы спорил с аксиомой! Но:
Вот этого как раз и нету. Даже летом, даже после хорошего прохвата по трассе, даже после 4-5 тык пробегу после замены. Оно, конешно, движок еще шибко молодой. А вот начнет проявляться - буду лить более густое. Тот же Мобил, но не New-, а LongLife.
В опчем, я лично пока не вижу противопоказания NewLife 0w40 для нового 4D56. Кроме цены, конечно...
Re: Что вы думаете про самодурство дилера по маслу для LSD?
Добавлено: 04 мар 2009, 13:37
Verner
Koleso писал(а):Согласно некой "секретной" директивы дистрибьютора в Блоке при ТО 45000 в задний мост залили Mobil 1 SHC 75w-90, что прямо противоречит мануалу.
По мануалу масло для мостов с LSD должно иметь соответствующую спецификацию.
Само письмо дистрибьютора (Рольфа) показать не смогли, все на словах.
Дескать, масло с индексом LS подгорает в редукторе и было решено его не применять.
Коллективный разум форума воплощенный в архивах говорит о том, что применение обычного масла ведет к неизбежной смерти самоблока.
Ну и что теперь с ними делать?
Что значить не смогли показать письмо? Значить его нет. И потом как может письмо дистрибьютера противоречить рекомендациям завода-изготовителя? Я бы не стал забирать машину до устранения недостатков.
Добавлено: 04 мар 2009, 13:39
tager
Verner писал(а): Я бы не стал забирать машину до устранения недостатков.
+1. Вызвать начальство, отказаться оплачивать!
Добавлено: 04 мар 2009, 13:54
Podzemshik
D12 писал(а):Про 0W40:
Давление по внутреннему показометру на ХХ на холодном - 6, на прогретом - 2.
Жора нет. Абсолютно.
А вот прокручивается стартером холодный после морозной ночи - как летом. Что и должно быть.
У меня точно так же. А вот 5W-50 сильно жрал!
Koleso писал(а):температура масла в турбодвижке в нормальном режиме летом может доходить до 140-160 С
А как же масляный радиатор?
Koleso писал(а):Пониженное давление на масле 0W-.... на прогретом двигателе

Простите, но на прогретом двигателе что 0W, что 5W - разницы нет. Вязкость при рабочей температуре указывается вторым числом.
Добавлено: 04 мар 2009, 14:25
Koleso
Podzemshik писал(а):Простите
Да ничего страшного, пожалуйста-пожалуйста

второе число - это не вязкость при рабочей температуре в прямом понимании этого слова, а классификация вязкости по SAE для условно "летних" масел. (первая с буковкой W - для условно "зимних")
Плюс даже эта классификация не полностью отражает параметры конкретного масла при различных температурах и режимах (ну все масла вообщем то разные

)
Речь не про классификацию, и даже не про заявленные производителем характеристики (ну на заборах много чего пишут), а про
стабильность сохранения этих характеристик конкретного типа масла в определенных режимах эксплуатации в двигателях определенного типа.
как то так...
Podzemshik писал(а):А как же масляный радиатор?
а что радиатор?
в рабочем режиме масло всегда будет существенно горячее чем антифриз.
140С летом - нормальная температура масла на турбодвижке
Добавлено: 04 мар 2009, 14:30
Koleso
Ребят, про масло в двигатель - тема вечная.
пост не об этом.
ок?
Добавлено: 04 мар 2009, 14:43
Podzemshik
Про самодурство дилера - требовать указанное письмо и требовать снять с него копию. Иначе ничего не оплачивать, машине ну забирать и писать жалобу, что залили не то масло, которое рекомендовано.
В любом случае, в заказ-наряде должно быть указано то масло, которое вам налили. Иначе если через 1000 км вы обратитесь к дилеру с жалобой на самоблок или при следующем ТО дилер обнаружит проблемы в заднем мосту, вам скажут, что у вас там масло неправильное.
Добавлено: 04 мар 2009, 19:02
tager
Sandr_S писал(а):Звонил надысь в Рольф
Сегодня для интереса набрал в РОЛЬФ, БЛОК, ГАЛФ и Митсубиси на таганке, все как один ответили что переодичность Т.О. на спорте 08г.в., 116л.с. через 7500км.
Podzemshik писал(а):Иначе если через 1000 км вы обратитесь к дилеру с жалобой на самоблок или при следующем ТО дилер обнаружит проблемы в заднем мосту, вам скажут, что у вас там масло неправильное.
Ага и тот же блок-моторс спросит " кто вам такое залил"

: