250 тык надо менять цепь? клапана?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
диманыч
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:19
Откуда: САМАРА
Контактная информация:

Сообщение диманыч »

:shock:
П-3 5дв. 3.2did/2002г. 5 дв. П-2 2.8 т.д. ss. 1994г.в .продал.
Аватара пользователя
А.К.М.
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 02 май 2005, 20:59
Откуда: С.Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение А.К.М. »

Если катаетесь на сраном масле и топливе, так и грешить не надо !!!
Обсолютно верно. :-$
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
andrey810
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 16:46
Откуда: 372+

Сообщение andrey810 »

диманыч писал(а):а ты что проехал 500т.км и ни разу цепь не поменял???? :shock:
Ну если все нормально работает, зачем менять !!?? Я тут как-то был на фирменном сервисе, так у них никто такую работу ( замена цепи) и не делал ниразу....
2.8 trd 1996 SS
VladimirNov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
Двигатель:: 4M40(продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
Контактная информация:

Сообщение VladimirNov »

Масло лью синтетику тока. 5w40 Castrol. Ваще народ говорл на сервисе что Паджеру в таком состоянии не видели...Да и денег на нее не жалею тока оригинал...был бы 4D56 не парилсо бы там все дешевле и ремонтируется. про цепь спрашивать стал потому что в мануале вроде как написано менять раз в 300 000 тык кажысь. А башмак меняется без снятия головы?
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
VladimirNov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
Двигатель:: 4M40(продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
Контактная информация:

Сообщение VladimirNov »

P.s. без раззбора морды т.е.
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
VladimirNov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
Двигатель:: 4M40(продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
Контактная информация:

Сообщение VladimirNov »

шумов никаких нет все ровно. но по мануалу каждые 300 тык. буду спать спокойно. а у нас замена обходится в 4000 руб..приежжайте к нам :))
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Сообщение Джеки »

Я в японию заказал на всякий с лучай Весь набор обошолся 3500руб-- это цепь звездочка натяжитель успокоитель проклодка кронштеин писть лучше лежит ато опять какие небуть пошлины введут и ценик подскочит.
pajero 2.8 япониц коротыш
VladimirNov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
Двигатель:: 4M40(продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
Контактная информация:

Сообщение VladimirNov »

это да. я вот подумываю двигло заказат из оермании 80 тыш примерно. а тоего ремонтировать в 2 раза дороже мало ли что...ну и набор этот соответственно.
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
VladimirNov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
Двигатель:: 4M40(продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
Контактная информация:

Сообщение VladimirNov »

Кстати а звездочки все надо менять или тольк те на которых цепь висит? а то там еще есть и они не дешовые...
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»