Страница 2 из 2

Добавлено: 07 мар 2009, 21:54
диманыч
:shock:

Добавлено: 07 мар 2009, 23:32
А.К.М.
Если катаетесь на сраном масле и топливе, так и грешить не надо !!!
Обсолютно верно. :-$

Добавлено: 08 мар 2009, 11:09
andrey810
диманыч писал(а):а ты что проехал 500т.км и ни разу цепь не поменял???? :shock:
Ну если все нормально работает, зачем менять !!?? Я тут как-то был на фирменном сервисе, так у них никто такую работу ( замена цепи) и не делал ниразу....

Добавлено: 08 мар 2009, 20:20
VladimirNov
Масло лью синтетику тока. 5w40 Castrol. Ваще народ говорл на сервисе что Паджеру в таком состоянии не видели...Да и денег на нее не жалею тока оригинал...был бы 4D56 не парилсо бы там все дешевле и ремонтируется. про цепь спрашивать стал потому что в мануале вроде как написано менять раз в 300 000 тык кажысь. А башмак меняется без снятия головы?

Добавлено: 08 мар 2009, 20:22
VladimirNov
P.s. без раззбора морды т.е.

Добавлено: 12 мар 2009, 23:45
VladimirNov
шумов никаких нет все ровно. но по мануалу каждые 300 тык. буду спать спокойно. а у нас замена обходится в 4000 руб..приежжайте к нам :))

Добавлено: 15 мар 2009, 21:03
Джеки
Я в японию заказал на всякий с лучай Весь набор обошолся 3500руб-- это цепь звездочка натяжитель успокоитель проклодка кронштеин писть лучше лежит ато опять какие небуть пошлины введут и ценик подскочит.

Добавлено: 15 мар 2009, 21:15
VladimirNov
это да. я вот подумываю двигло заказат из оермании 80 тыш примерно. а тоего ремонтировать в 2 раза дороже мало ли что...ну и набор этот соответственно.

Добавлено: 15 мар 2009, 21:16
VladimirNov
Кстати а звездочки все надо менять или тольк те на которых цепь висит? а то там еще есть и они не дешовые...