Страница 2 из 2
Добавлено: 09 мар 2009, 16:21
Н.А.А.
Я так понял , что сначал надо тупо попробовать регулировку ступиц?Ребята неужели Взрослые Мудовые Колёсья могут давать такой эффект!!!Я просто наверное не понимаю,как резина независимо от протектора и общего состояния давать такие погрешности если допустим ты уверен в исправности пер.подвески.Неужто зти резино-технические изделия могут так воздействовать на ( тактильные) ощущения человека?
Добавлено: 09 мар 2009, 18:06
MMS
Было сначала все тоже самое патом началась вибрация когда сбрасываешь скорость со 140 вибрация не пропадала до 100 км.ч. теперь появляется после ста когда проедешь километров 15 и не исчезает хоть сбрасывай газ хоть добавляй. Когда был минус 15 вибрации не было. Машину провеял сам и гонял на станцию все в порядке. Диски тормозные новые. Единственное на что грешу это на коробку но ошибок по ней нет. На новый год ездил в поездку 400 туда 400 обратно вибрация пропала после того как отъехали на 130 км и не появлялась, там машина стояла 5 дней, при подъезде назад к городу появилась опять. Вот такая блин загадка кто отгадает с меня ящик пива.
Добавлено: 09 мар 2009, 19:03
Н.А.А.
По ГУР и руль я ничего посоветовать не могу
Но лез бы туда только, когда все отстальное отладил - новые колеса,балансировка,развал и схождение, регулировка зазора в пер. ступицах (не помешает так, как у тебя была вибрация при 90-110)
Удачи
Вы хотите сказать ,что люфт в ступах как-раз может проявляться на этих скоростях?
Добавлено: 09 мар 2009, 19:09
алексей - Маленький Мук
Добавлено: 09 мар 2009, 19:22
Н.А.А.
л эту машину - никаких притензий-НЕТ!Я не думаю,что бывший владелец за 15т. мог разворотить подвеску.Последнее обсл.при 120000т.км. делал сам.Помимо тех.жидк. и т.д. заменил только нижние и верхние втулки стаба.
Добавлено: 09 мар 2009, 19:25
Н.А.А.
В предыдущем сообщении потерялось начало.Смысл в том,что при обслуживании у официалов к машине притензий НЕТ!